Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время большинство компаний на отечественном рынке испытывают потребность в эффективной рекламе, обеспечивающей достижение поставленных целей. Реклама как следование моде уступает место рекламе как средству развития компании, что связано с возрастанием конкурентной борьбы на российском рынке. В последние годы рынок в России характеризуется бурным ростом и обострением конкурентной борьбы. Это обстоятельство заставляет собственников и топ-менеджмент компаний использовать все возможные бизнес-коммуникации, которые характеризуются эффективностью в достижении целей. Одним из основных инструментов продвижения товара на рынок и стимулирования продаж является реклама, особенно это актуально в отношении продукции потребительского рынка . Безусловно, реклама должна соответствовать не только правовым нормам, но и существующим в научном знании правилам и формам. Реклама нуждается в планиро вании, что позволяет предприятию оптимально использовать имеющиеся ресурсы, повышать эффективность рекламной кампании. Данные обстоятельства вызывают необходимость исследования рекламы, методики планирования рекламных кампаний и оценки эффективности рекламных кампаний . Объектом данного исследования выступает компания «Русский простор», которая функционирует в сфере выставочной деятельности. Предмет исследования – возможности повышения эффективности деятельности компании на основе разработки рекламной кампании . Целью дипломной работы является разработка рекламной кампании для компании « Русский простор » и оценка ее эффективности. Указанная цель потребует решения следующих задач: рассмотреть теоретические основы франчайзинага как современного метода маркетинга; проанализировать деятельность и положение компании «Русский простор» на целевом рынке ; предложить рекомендации по совершенствованию рекламной кампании для компании «Русский простор». Теоретической основой работы является теория маркетинга, коммуникационная теория и теория рекламы. Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой «маркетинг» анализируется как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В.И. Ильин и др.), а «реклама» – любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования инструментов развития организации, в том числе инструментов маркетинга и рекламы (Ф.Г. Панкратов, И.И. Мазур и др.). Автор при выполнении дипломной работы опирался на труды известных специалистов в области теории маркетинга и рекламной деятельности. Среди них особенно хочется выделить труды Ф. Котлера, В.И Ильина, Е.В. Песоцкой, А.Е. Викуленко и др. Кроме этого, автор использовал публикации в журналах и сети Интернет, а также результаты исследований, проводившихся различными экспертными организациями. Структура дипломной работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, две главы, заключение и список использованной литературы.
Содержание
Введение
Глава 1. Положение компании «Русский простор» на рынке франчайзинговых услуг в России
1.1. Франчайзинг как современный метод маркетинга
1.2. Обзор рынка франчайзинговых услуг
1.3. Характеристика компании «Русский простор»
Глава 2. Планирование и организация рекламной кампании для ООО «Русский простор»
2.1. Выставка как инструмент для продвижения франчайзинга в России
2.2. План рекламной кампании
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Реклама и рекламная кампания, как правило, требуют больших финансовых средств , которые могут быть потрачены впустую, если компания не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно обоснованные решения относительно рекламного бюджета, обр ащения и выбора средств рекламы. Цели рекламной кампании можно определить как перемещение потенциальных покупателей с одного уровня рекламной пирамиды на другой (осведомленность, понимание, убеждённость, желание, действие). Они могут быть также выражены как создание потребности в конкретной марке, изменения отношения к товару. Проведенное исследование позволило не только определить сущность, содержание, цели и задачи рекламы и рекламной кампании, но и позволяет утверждать, что рекламная кампания это искусство продуцирования модели потребительского поведения. Определение рекламной кампании как искусства продуцирования модели потребительского поведения потребовала решения задач, поставленных во введении: - Определена сущность и содержание рекламной кампании, рассмотрен законодательный подход к рекламной деятельности; - Определены технологические приемы, влияющие на поведение потребителей; - Проанализированы основные инструменты разработки рекламных кампаний; - Выявлены основные способы и методы оценки эффективности рекламных кампаний. Утверждение о том, что рекламная кампания продуцирует модели потребительского поведения, подтверждается следующими основными выводами исследования: реклама в целом существенным образом влияет на структуру культуры, внося изменения в ценности, образ жизни, нормы и язык; в то же время современная реклама должна искусно вписывать и учитывать существующие культурные конструкции того или иного общества; разработка рекламных кампаний, в том числе отдельных обращений, должна строиться с учетом психологических особенностей потребителей, которые обозначены в исследованиях психологов; рекламная кампания должна достигать своих целей, не нарушая юридических норм и ограничений, существующих в стране; рекламная деятельность активно использует метод моделирования при классификации групп потребителей; применение разнообразных технологий и приемов приводит к формированию у потребителей на сознательном и бессознательном уровнях определенных норм поведения, образов и стилей жизни, манеры поведения; рекламная кампания способна формировать потребности, усиливать желания потребителей, а это может приводить к изменению поведения потребителей, появлению новых моделей потребительского поведения; реклама – это искусство научного управления потребительским поведением, поскольку, несмотря на проработанную научную основу рекламной деятельности, технологий и приемов, требуется умение рекламиста своевременно и правильно это применить в практике и достичь конкретных целей. Проведенное исследование позволяет сформулировать след ующие рекомендации для компании «Русский простор»: Больше внимания нужно уделить коммуникативной политики, направленной на формирование знания потребителей о компании и ее выставках и услугах , создание положительного имид жа в глазах жителей всех регионов России ; Реализовать предложения по проведению рекламной кампании выставки «Фестивали франшиз», которые по нашим оценкам должна дать значимый положительный результат. Проведенная оценка эффективности разработанной рекламной кампании обосновывает целесообразность ее реализации компанией «Русский простор». Данная дипломная работа является научно-исследовательской работой и представляет интерес, на наш взгляд, для специалистов компании «Русский простор». Результаты и выводы дипломной работы могут быть использованы менеджерами и специалистами отечественных компаний в их деятельности.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 N 38-ФЗ «О рекламе».
2. Аркин П.А., Крылов А.Н. Правовые основы рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: Бизнес-пресса, 2009. – 205 с.
3. Багдасарян А.Ф. Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора. – М.: Статут, 2009. – 224 с.
4. Баркер Э. Как сделать обращение эффективным. – М.: Вильямс, 2008. – 184 с.
5. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – СПб.: Вильямс, 2008. – 416 с.
6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2009. – 624 с.
7. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2012. – 224 с.
7. Ватутин С., Тришин М. Копирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста.- СПб.: Питер, 2012. – 192 с.
8. Викентьев И.Л. Приемы Рекламы и Public Relations. – СПб.: Бизнес-пресса, 2012. – 380 с.
9. Викуленко А.Е. Планирование рекламной кампании: учебное пособие. – СПб.: Синтез, 2009. – 146 с.
10. Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С. Выставка «под ключ». Готовые маркетиноговые решения ( CD). – СПб.: Питер, 2007. – 208 с.
11. Костина А.В. , Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы: учебное пособие. – СПб.: Кнорус, 2008. – 400 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000. – 887 с.
13. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга / Пер. с англ. К. Ткаченко. – М: ФАИР-ПРЕСС, 2010. – 496 с.
14. Крылов И. Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное измерение, № 6 (23),2012. Стр. 21-24.
15. Кузякин А.П. Реклама и PR в мировой экономике: уч. пос./ А.П. Кузякин А.П., М.А. Семенов. – М.: Проспект, 2008. – 271 с.
16. Курочкин Н. Рекламный бюджет сетей розничной торговли // Реклама и жизнь, № 2, 2008. Стр. 26-32.
17. Любимов А.А. Классификация видов рекламной деятельности / Статья опубликована на www.4p.ru
18. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2009. – 664 с.
19. Мюррей Ян. Франчайзинг. Типы франшизы, где достать финансы, как добиться успеха. – СПб.: Питер, 2004. – 139 с.
20. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: практическое пособие. – М.: «Гелла-Принт», 2010. – 304 с.
21. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. – М.: Дело, 2012. – 245 с.
22. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб: Питер, 2010. – 160 с.
23. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов на Дону: Феникс, 2011. – 315 с.
24. Петрова Г.Л. Франчайзинг в России: опыт успешных компаний // Современные аспекты экономики, №4, 2011. Стр. 51-56.
25. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. – М.: Вильямс, 2005. – 608 с.
26. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2010. Стр. 38-44.
27. Симонцев С.Н., Ямпольский С.З. Технологии продвижения инновационных разработок на рынки сбыта на основе традиционных маркетинговых и новых информационных технологий. - Томск, 2007. – 140 с.
28. Смирнова Н., Парабеллум А., Мрочковский Н. Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле. – СПб.: Питер, 2013. – 336 с.
29. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга/Пер. с англ. В.В. Козлова. – Мн: Амалфея. 2008. – 448 с.
30. Сурикова Е.С., Лахман М.Д. Продвижение наукоемкой продукции // Студенческий сборник статей ТУСУР-2007: Первый ежегодный сборник статей по результатам научно-исследовательской деятельности студентов по приоритетным направлениям развития научных исследований ТУСУР: В 2 ч. Ч.2. Томск: В-Спектр, 2007.
31. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2009. – 773 с.
32. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. – М.: Гардарики, 2012. – 272 с.
33. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – М.: Аст, 2011. – 411 с.
34. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический Проект, 2007. – 304 с.
35. Швец Н. Как вывести формулы медиапланирования // Рекламное измерение, №2 (43), 2008. Стр.34-37.
36. Шейн С. От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании. – М.: Бизнес Букс, 2006. – 208 с.
37. Ягудин С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг. – СПб.: Питер, 2011. – 256 с.
38. www.adme.ru/festivali-i-konkursy/25-kadr-v-reklame-45242/
39. www.allbtl.ru
40. www.analytics.ru/
41. www.b2b-informator.ru
42. www.brandgoda.ru/
43. www.company.mts.ru/
44. www.deloitte.com/view/ru_RU/ru/press/d9d0bd0d8b1db310VgnVCM1000003256f70aRCRD.htm
45. www.expert.ru
46. www.expomtg.com/
47. www.etimoskva.ru/
48. www.franchisetop.ru/
49. www.json.ru/poleznye_materialy/free_market_watches/
50. www.media-spb.ru
51. www.partners.beeline.ru/index.wbp
52. www.rbc.ru
53. www.silvermercury.ru/
54. www.sostav.ru/news/2012/03/01/25kadr_luchshie_reklamnye_roliki_goda/
55. www.sostav.ru/subnavigation.php?IDSUBNAV=10
56. www.tns-global.ru/rus/index.wbp
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время большинство компаний на отечественном рынке испытывают потребность в эффективной рекламе, обеспечивающей достижение поставленных целей. Реклама как следование моде уступает место рекламе как средству развития компании, что связано с возрастанием конкурентной борьбы на российском рынке. В последние годы рынок в России характеризуется бурным ростом и обострением конкурентной борьбы. Это обстоятельство заставляет собственников и топ-менеджмент компаний использовать все возможные бизнес-коммуникации, которые характеризуются эффективностью в достижении целей. Одним из основных инструментов продвижения товара на рынок и стимулирования продаж является реклама, особенно это актуально в отношении продукции потребительского рынка . Безусловно, реклама должна соответствовать не только правовым нормам, но и существующим в научном знании правилам и формам. Реклама нуждается в планиро вании, что позволяет предприятию оптимально использовать имеющиеся ресурсы, повышать эффективность рекламной кампании. Данные обстоятельства вызывают необходимость исследования рекламы, методики планирования рекламных кампаний и оценки эффективности рекламных кампаний . Объектом данного исследования выступает компания «Русский простор», которая функционирует в сфере выставочной деятельности. Предмет исследования – возможности повышения эффективности деятельности компании на основе разработки рекламной кампании . Целью дипломной работы является разработка рекламной кампании для компании « Русский простор » и оценка ее эффективности. Указанная цель потребует решения следующих задач: рассмотреть теоретические основы франчайзинага как современного метода маркетинга; проанализировать деятельность и положение компании «Русский простор» на целевом рынке ; предложить рекомендации по совершенствованию рекламной кампании для компании «Русский простор». Теоретической основой работы является теория маркетинга, коммуникационная теория и теория рекламы. Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой «маркетинг» анализируется как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В.И. Ильин и др.), а «реклама» – любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования инструментов развития организации, в том числе инструментов маркетинга и рекламы (Ф.Г. Панкратов, И.И. Мазур и др.). Автор при выполнении дипломной работы опирался на труды известных специалистов в области теории маркетинга и рекламной деятельности. Среди них особенно хочется выделить труды Ф. Котлера, В.И Ильина, Е.В. Песоцкой, А.Е. Викуленко и др. Кроме этого, автор использовал публикации в журналах и сети Интернет, а также результаты исследований, проводившихся различными экспертными организациями. Структура дипломной работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, две главы, заключение и список использованной литературы.
Содержание
Введение
Глава 1. Положение компании «Русский простор» на рынке франчайзинговых услуг в России
1.1. Франчайзинг как современный метод маркетинга
1.2. Обзор рынка франчайзинговых услуг
1.3. Характеристика компании «Русский простор»
Глава 2. Планирование и организация рекламной кампании для ООО «Русский простор»
2.1. Выставка как инструмент для продвижения франчайзинга в России
2.2. План рекламной кампании
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Реклама и рекламная кампания, как правило, требуют больших финансовых средств , которые могут быть потрачены впустую, если компания не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно обоснованные решения относительно рекламного бюджета, обр ащения и выбора средств рекламы. Цели рекламной кампании можно определить как перемещение потенциальных покупателей с одного уровня рекламной пирамиды на другой (осведомленность, понимание, убеждённость, желание, действие). Они могут быть также выражены как создание потребности в конкретной марке, изменения отношения к товару. Проведенное исследование позволило не только определить сущность, содержание, цели и задачи рекламы и рекламной кампании, но и позволяет утверждать, что рекламная кампания это искусство продуцирования модели потребительского поведения. Определение рекламной кампании как искусства продуцирования модели потребительского поведения потребовала решения задач, поставленных во введении: - Определена сущность и содержание рекламной кампании, рассмотрен законодательный подход к рекламной деятельности; - Определены технологические приемы, влияющие на поведение потребителей; - Проанализированы основные инструменты разработки рекламных кампаний; - Выявлены основные способы и методы оценки эффективности рекламных кампаний. Утверждение о том, что рекламная кампания продуцирует модели потребительского поведения, подтверждается следующими основными выводами исследования: реклама в целом существенным образом влияет на структуру культуры, внося изменения в ценности, образ жизни, нормы и язык; в то же время современная реклама должна искусно вписывать и учитывать существующие культурные конструкции того или иного общества; разработка рекламных кампаний, в том числе отдельных обращений, должна строиться с учетом психологических особенностей потребителей, которые обозначены в исследованиях психологов; рекламная кампания должна достигать своих целей, не нарушая юридических норм и ограничений, существующих в стране; рекламная деятельность активно использует метод моделирования при классификации групп потребителей; применение разнообразных технологий и приемов приводит к формированию у потребителей на сознательном и бессознательном уровнях определенных норм поведения, образов и стилей жизни, манеры поведения; рекламная кампания способна формировать потребности, усиливать желания потребителей, а это может приводить к изменению поведения потребителей, появлению новых моделей потребительского поведения; реклама – это искусство научного управления потребительским поведением, поскольку, несмотря на проработанную научную основу рекламной деятельности, технологий и приемов, требуется умение рекламиста своевременно и правильно это применить в практике и достичь конкретных целей. Проведенное исследование позволяет сформулировать след ующие рекомендации для компании «Русский простор»: Больше внимания нужно уделить коммуникативной политики, направленной на формирование знания потребителей о компании и ее выставках и услугах , создание положительного имид жа в глазах жителей всех регионов России ; Реализовать предложения по проведению рекламной кампании выставки «Фестивали франшиз», которые по нашим оценкам должна дать значимый положительный результат. Проведенная оценка эффективности разработанной рекламной кампании обосновывает целесообразность ее реализации компанией «Русский простор». Данная дипломная работа является научно-исследовательской работой и представляет интерес, на наш взгляд, для специалистов компании «Русский простор». Результаты и выводы дипломной работы могут быть использованы менеджерами и специалистами отечественных компаний в их деятельности.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 N 38-ФЗ «О рекламе».
2. Аркин П.А., Крылов А.Н. Правовые основы рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: Бизнес-пресса, 2009. – 205 с.
3. Багдасарян А.Ф. Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора. – М.: Статут, 2009. – 224 с.
4. Баркер Э. Как сделать обращение эффективным. – М.: Вильямс, 2008. – 184 с.
5. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – СПб.: Вильямс, 2008. – 416 с.
6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2009. – 624 с.
7. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2012. – 224 с.
7. Ватутин С., Тришин М. Копирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста.- СПб.: Питер, 2012. – 192 с.
8. Викентьев И.Л. Приемы Рекламы и Public Relations. – СПб.: Бизнес-пресса, 2012. – 380 с.
9. Викуленко А.Е. Планирование рекламной кампании: учебное пособие. – СПб.: Синтез, 2009. – 146 с.
10. Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С. Выставка «под ключ». Готовые маркетиноговые решения ( CD). – СПб.: Питер, 2007. – 208 с.
11. Костина А.В. , Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы: учебное пособие. – СПб.: Кнорус, 2008. – 400 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000. – 887 с.
13. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга / Пер. с англ. К. Ткаченко. – М: ФАИР-ПРЕСС, 2010. – 496 с.
14. Крылов И. Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное измерение, № 6 (23),2012. Стр. 21-24.
15. Кузякин А.П. Реклама и PR в мировой экономике: уч. пос./ А.П. Кузякин А.П., М.А. Семенов. – М.: Проспект, 2008. – 271 с.
16. Курочкин Н. Рекламный бюджет сетей розничной торговли // Реклама и жизнь, № 2, 2008. Стр. 26-32.
17. Любимов А.А. Классификация видов рекламной деятельности / Статья опубликована на www.4p.ru
18. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2009. – 664 с.
19. Мюррей Ян. Франчайзинг. Типы франшизы, где достать финансы, как добиться успеха. – СПб.: Питер, 2004. – 139 с.
20. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: практическое пособие. – М.: «Гелла-Принт», 2010. – 304 с.
21. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. – М.: Дело, 2012. – 245 с.
22. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб: Питер, 2010. – 160 с.
23. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов на Дону: Феникс, 2011. – 315 с.
24. Петрова Г.Л. Франчайзинг в России: опыт успешных компаний // Современные аспекты экономики, №4, 2011. Стр. 51-56.
25. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. – М.: Вильямс, 2005. – 608 с.
26. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2010. Стр. 38-44.
27. Симонцев С.Н., Ямпольский С.З. Технологии продвижения инновационных разработок на рынки сбыта на основе традиционных маркетинговых и новых информационных технологий. - Томск, 2007. – 140 с.
28. Смирнова Н., Парабеллум А., Мрочковский Н. Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле. – СПб.: Питер, 2013. – 336 с.
29. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга/Пер. с англ. В.В. Козлова. – Мн: Амалфея. 2008. – 448 с.
30. Сурикова Е.С., Лахман М.Д. Продвижение наукоемкой продукции // Студенческий сборник статей ТУСУР-2007: Первый ежегодный сборник статей по результатам научно-исследовательской деятельности студентов по приоритетным направлениям развития научных исследований ТУСУР: В 2 ч. Ч.2. Томск: В-Спектр, 2007.
31. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2009. – 773 с.
32. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. – М.: Гардарики, 2012. – 272 с.
33. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – М.: Аст, 2011. – 411 с.
34. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический Проект, 2007. – 304 с.
35. Швец Н. Как вывести формулы медиапланирования // Рекламное измерение, №2 (43), 2008. Стр.34-37.
36. Шейн С. От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании. – М.: Бизнес Букс, 2006. – 208 с.
37. Ягудин С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг. – СПб.: Питер, 2011. – 256 с.
38. www.adme.ru/festivali-i-konkursy/25-kadr-v-reklame-45242/
39. www.allbtl.ru
40. www.analytics.ru/
41. www.b2b-informator.ru
42. www.brandgoda.ru/
43. www.company.mts.ru/
44. www.deloitte.com/view/ru_RU/ru/press/d9d0bd0d8b1db310VgnVCM1000003256f70aRCRD.htm
45. www.expert.ru
46. www.expomtg.com/
47. www.etimoskva.ru/
48. www.franchisetop.ru/
49. www.json.ru/poleznye_materialy/free_market_watches/
50. www.media-spb.ru
51. www.partners.beeline.ru/index.wbp
52. www.rbc.ru
53. www.silvermercury.ru/
54. www.sostav.ru/news/2012/03/01/25kadr_luchshie_reklamnye_roliki_goda/
55. www.sostav.ru/subnavigation.php?IDSUBNAV=10
56. www.tns-global.ru/rus/index.wbp
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую