Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Средства и методы продвижения музыкальных коллективов (рок групп)

  • 69 страниц
  • 2013 год
  • 1699 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В России на границе двадцатого и двадцать первых веков произошли грандиозные перемены, которые способствовали развитию культуры и искусства российских форм творческой деятельности. К этим изменениям стоит отнести создание музыкального продюсирования , как профессиональное управление определенными художественными программами, так же и в направлении академического искусства. Эта форма продюсирования входит в музыкальный менеджмент как систему для получения культурных запросов населения. Имея в наличии прямые подходы к художественной практике, без закрытых дверей и взаимно руководствуясь потребностями общества, музыкальное продюсерство требует присутствия творческого компонента, что опосредованно относится к духовной сфере народа. Одновременно, конкретно музыкальное продюсерство может являться в качестве средства, которое может улучшать художественные вкусы публики, повысить её эстетический потенциал, улучшить культурный уровень, реализуя тем самым воспитательную функцию искусства. Продюсирование музыкальных (художественных) проектов постоянно поддерживается бизнесом и предпринимательством. В него включены исторически устоявшиеся формы, которые обеспечивают выживание искусства: патронат, антрепренёрство, спонсорство, меценатство. Сегодня проблема музыкального продюсерства обретает всё набольшую актуальность, что обусловлено тем, что активизация данного процесса в постсоветский период, когда оно преображается не только многофункциональным, которое охватывает огромное акустическое пространство, но и социально весомым. Обоснованием социально-культурных проектных технологий рассматриваются в работах Г.М. Бирженюк , С.Б. Брижатовой , Е.И. Григорьевой, Ю.Д. Красильникова , А.П. Маркова, А.Б. Панькина , H.H. Ярошенко др. Концептуальные основы теории и методики социально-культурной деятельности содержат содержат исследования А.Д. Жаркова , JI.C. Жарковой , Н.Ф. Масютина , В.Е. Новаторова , В.М. Чижикова и др. Цель работы – анализ методов продвижения рок-группы Задачи работы 1.Описать создание идеи проекта и разработку его концепции 2.Рассказать о том кто такой продюсер как менеджер проектов 3. Рассмотреть методы продвижения музыкального проекта 4.Изучить организацию рок-фестивалей как способ продвижения рок-коллективов 5.Охарактеризовать группу «Ария» и используемые методы ее продвижения 6.Разработать программу продвижения группы «Ария» Объект исследования – музыкальное продюсирование Предмет исследования – продвижение музыкального рок-коллектива База исследования – материалы рок-группы «Ария», телевизионные материалы рок-фестивалей «Нашествие», « Кубана ». Методы исследования: - наблюдение (простое); Практическая значимость исследования состоит в возможности дальнейшего использования программы организации группы «Ария» в деятельности начинающих музыкальных проектов. Работа состоит из : Введения, 3трех глав, Заключения, Списка литературы, Приложений.

Введение
Глава 1.Основные черты музыкального продюсирования
1.1.Создание музыкального проекта и разработка его концепции
1.2.Основные методы продвижения музыкальных коллективов
1.3.Основные подходы к продюсированию музыкальных проектов
Глава 2.Анализ продвижения рок музыки в России
2.1.Характеристика и особые черты рок музыки
2.2.Организация рок-фестивалей как способ продвижения рок-коллективов
2.3. Характеристика группы «Ария» и используемые методы продвижения группы
Глава 3.Программа мероприятий по продвижению группы «Ария»
3.1. Организация гастрольного концерта группы «Ария»
3.3.Создание клипа группы «Ария» для концерта в БКЗ «Октябрьский»
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Райдер группы «Ария»

Продюсеру важно иметь правильное понимание того, в чем состоит роль продюсера как создателя проекта. Используя анализ первой главы, мы можем сделать вывод, что для того чтобы выдержать жесткие условия и выйти на дистанцию с большим отрывом от конкурентов, необходимо профессионально подходить к продвижению музыкальных проектов, учитывать все возможные нюансы успешного продюсирования . Мы определили, что продюсер может вложить деньги в проект или контролирует его финансирование; также он руководит тем, чтобы конечный продукт был творчески и коммерчески оправдан; и он продвигает свой проект, пользуясь всеми возможными и невозможными способами. Продюсирование является важным элементом раскрытия потенциала музыкального проекта, его становления и развития. Продюсером называют человека, который берет на себя обязанности по регулированию разнообразных вопросов – административных, финансовых, юридических и технологических, касающихся того или иного проекта, которым он руководит. Кроме того, именно продюсеру зачастую принадлежат права на продукты, производимые руководимым проектом – клипы, песни, фильмы. Он получает процент от продажи. Продюсер подбирает звукоинженеров, монтажёров, ассистентов. Как правило, у крупных лейблов имеются свои студийные продюсеры, нередко музыканты сами приглашают интересных им посторонних продюсеров. Основные способы продвижения музыкальных групп. Первое. Безусловно, для успешного продвижения любой музыкальной группы нужен квалифицированный координатор – другими словами продюсер группы, от навыков которого и зависит львиная доля процветания музыкального коллектива. Второе. Это реклама на радио и телевидении. Причём, это не обязательно должны быть самые популярные телеканалы и радиостанции, так как для успешного старта можно воспользоваться и местными, и региональными каналами. Главное, чтобы о вашем творчестве услышали. Третье. Участие в фестивалях и промо-концертах . Участие в массовых мероприятиях позволяет получить знакомства в различных музыкальных кругах. Четвёртое. Помимо всего вышеперечисленного, на сегодняшний день довольно популярным способом раскрутки музыкальных коллективов считается сеть интернет. Для этого достаточно создавать собственные сайты и группы в социальных сетях. В третьей главе мы рассматривали развитие музыкальных проектов на примере рок группы Ария.

1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. –М: 2005
2.Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. М.: Финпресс, 2002. 312 с.
3.Батра Р. И др., Рекламный менеджмент, М., 2006
4.Блэк С., Доти Д., Введение в PR, М., 2006
5.Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Поведение потребителей, СП-б, Питер, 2006
6.Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ ДАНА, 2006 (Ульяновск : Ульяновский Дом печати). — 398 с
7.Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. М.: Филинъ, 1996.
8.Евменов А.Д. Стратегическое управление на предприятиях социально-культурной сферы : учеб. пособие / А.Д. Евменов, Т.М. Редькина, Е.В. Сазонова ; С. — Петерб. гос. ун-т кино и телевидения, 2006. — 141 с.
9.Жданова Е., Иванов С., Кротова Н. Управление и экономика в шоу-бизнесе. М: Финансы и статистика, 2003
10.Законодательство о культуре: [Сборник/ Сост. Б. Букреев]. М.: Касаткина, 2001. 471 с.
11.Зверинцев А.Б. «Коммуникационный менеджмент PR», СП-б, Союз, 2008
12.Каранец С.М. Экономические отношения в социально-культурной сфере / С.М. Каранец ; Экон. фак. С. — Петерб. гос. ун-та. — СПб. : ОЦЭиМ, 2005. — 203 с
13.Колбер Ф., Эврар И. Арт-менеджмент наука третьего тысячелетия // Арт менеджер.2002.№3. С.3-10.
14.Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. — Спб.: Питер, 2004.
15.Корнеева С.М. Как зажигают звезды. Технологии музыкального продюссирования. Спб.: Питер, 2004.
16.Корнеева С.М. Музыкальный менеджмент. М.: Юнити, 2006
17.Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2007
18.Кузнецова И.В. Арт-менеджмент. Учебное пособие. Тюмень: Центр Дистанционного Образования. Тюменский государственный институт искусств и культуры. (http://www.tsiac.ru/cdo/index.php?id=14&emc_id=23)
19.Лэнгли С. Идея для театра, менеджер для идеи //Арт-менеджер. 2003. №1. С.20-26.
20.Майкл Т. МакГалли. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Пер. с англ.—К.: “София”, Ltd., 2008.
21.Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб.: Михайлов, 2002. 317 с.
22.Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск: Омич, 2000. 288 с.
23.Пилилян Е.К. Менеджмент культуры: Учебное пособие. — Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007. — 57 с.
24.Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. сновы менеджмента: Учеб. пособие. М.: Изд. — торговая корпорация «Дашков и К*», 2002. 92 с.
25.Попов Е.В., Продвижение товаров и услуг, М., Финансы и статистика, 2009
26.Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. — Спб.: Лань, 2001
Интернет источники:
1.http://www.pronline.ru/shownews.php?ID=220 (22.01.2004)
2.http://www.ko.ru/document.asp?d_no=452&p=1 (22.01.2004)
3.http://www.pronline.ru/showarticle.php?ID=21?intRec=25 (22.01.2004)
4.http://www.ko.ru/document.asp?d_no=8016 (22.01.2004)
5.www.pressclub.host.ru (22.01.2004)
Печатные издания:
1.Dark City #6/2001, интервью с главой фирмы CD-Maximum Юрием Богдановым
2.Dark City #11/2002, интервью с генеральным директором Art Music Group Артуром Григоряном
3.Интервью из журнала Dark City # 14.2003.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В России на границе двадцатого и двадцать первых веков произошли грандиозные перемены, которые способствовали развитию культуры и искусства российских форм творческой деятельности. К этим изменениям стоит отнести создание музыкального продюсирования , как профессиональное управление определенными художественными программами, так же и в направлении академического искусства. Эта форма продюсирования входит в музыкальный менеджмент как систему для получения культурных запросов населения. Имея в наличии прямые подходы к художественной практике, без закрытых дверей и взаимно руководствуясь потребностями общества, музыкальное продюсерство требует присутствия творческого компонента, что опосредованно относится к духовной сфере народа. Одновременно, конкретно музыкальное продюсерство может являться в качестве средства, которое может улучшать художественные вкусы публики, повысить её эстетический потенциал, улучшить культурный уровень, реализуя тем самым воспитательную функцию искусства. Продюсирование музыкальных (художественных) проектов постоянно поддерживается бизнесом и предпринимательством. В него включены исторически устоявшиеся формы, которые обеспечивают выживание искусства: патронат, антрепренёрство, спонсорство, меценатство. Сегодня проблема музыкального продюсерства обретает всё набольшую актуальность, что обусловлено тем, что активизация данного процесса в постсоветский период, когда оно преображается не только многофункциональным, которое охватывает огромное акустическое пространство, но и социально весомым. Обоснованием социально-культурных проектных технологий рассматриваются в работах Г.М. Бирженюк , С.Б. Брижатовой , Е.И. Григорьевой, Ю.Д. Красильникова , А.П. Маркова, А.Б. Панькина , H.H. Ярошенко др. Концептуальные основы теории и методики социально-культурной деятельности содержат содержат исследования А.Д. Жаркова , JI.C. Жарковой , Н.Ф. Масютина , В.Е. Новаторова , В.М. Чижикова и др. Цель работы – анализ методов продвижения рок-группы Задачи работы 1.Описать создание идеи проекта и разработку его концепции 2.Рассказать о том кто такой продюсер как менеджер проектов 3. Рассмотреть методы продвижения музыкального проекта 4.Изучить организацию рок-фестивалей как способ продвижения рок-коллективов 5.Охарактеризовать группу «Ария» и используемые методы ее продвижения 6.Разработать программу продвижения группы «Ария» Объект исследования – музыкальное продюсирование Предмет исследования – продвижение музыкального рок-коллектива База исследования – материалы рок-группы «Ария», телевизионные материалы рок-фестивалей «Нашествие», « Кубана ». Методы исследования: - наблюдение (простое); Практическая значимость исследования состоит в возможности дальнейшего использования программы организации группы «Ария» в деятельности начинающих музыкальных проектов. Работа состоит из : Введения, 3трех глав, Заключения, Списка литературы, Приложений.

Введение
Глава 1.Основные черты музыкального продюсирования
1.1.Создание музыкального проекта и разработка его концепции
1.2.Основные методы продвижения музыкальных коллективов
1.3.Основные подходы к продюсированию музыкальных проектов
Глава 2.Анализ продвижения рок музыки в России
2.1.Характеристика и особые черты рок музыки
2.2.Организация рок-фестивалей как способ продвижения рок-коллективов
2.3. Характеристика группы «Ария» и используемые методы продвижения группы
Глава 3.Программа мероприятий по продвижению группы «Ария»
3.1. Организация гастрольного концерта группы «Ария»
3.3.Создание клипа группы «Ария» для концерта в БКЗ «Октябрьский»
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Райдер группы «Ария»

Продюсеру важно иметь правильное понимание того, в чем состоит роль продюсера как создателя проекта. Используя анализ первой главы, мы можем сделать вывод, что для того чтобы выдержать жесткие условия и выйти на дистанцию с большим отрывом от конкурентов, необходимо профессионально подходить к продвижению музыкальных проектов, учитывать все возможные нюансы успешного продюсирования . Мы определили, что продюсер может вложить деньги в проект или контролирует его финансирование; также он руководит тем, чтобы конечный продукт был творчески и коммерчески оправдан; и он продвигает свой проект, пользуясь всеми возможными и невозможными способами. Продюсирование является важным элементом раскрытия потенциала музыкального проекта, его становления и развития. Продюсером называют человека, который берет на себя обязанности по регулированию разнообразных вопросов – административных, финансовых, юридических и технологических, касающихся того или иного проекта, которым он руководит. Кроме того, именно продюсеру зачастую принадлежат права на продукты, производимые руководимым проектом – клипы, песни, фильмы. Он получает процент от продажи. Продюсер подбирает звукоинженеров, монтажёров, ассистентов. Как правило, у крупных лейблов имеются свои студийные продюсеры, нередко музыканты сами приглашают интересных им посторонних продюсеров. Основные способы продвижения музыкальных групп. Первое. Безусловно, для успешного продвижения любой музыкальной группы нужен квалифицированный координатор – другими словами продюсер группы, от навыков которого и зависит львиная доля процветания музыкального коллектива. Второе. Это реклама на радио и телевидении. Причём, это не обязательно должны быть самые популярные телеканалы и радиостанции, так как для успешного старта можно воспользоваться и местными, и региональными каналами. Главное, чтобы о вашем творчестве услышали. Третье. Участие в фестивалях и промо-концертах . Участие в массовых мероприятиях позволяет получить знакомства в различных музыкальных кругах. Четвёртое. Помимо всего вышеперечисленного, на сегодняшний день довольно популярным способом раскрутки музыкальных коллективов считается сеть интернет. Для этого достаточно создавать собственные сайты и группы в социальных сетях. В третьей главе мы рассматривали развитие музыкальных проектов на примере рок группы Ария.

1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. –М: 2005
2.Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. М.: Финпресс, 2002. 312 с.
3.Батра Р. И др., Рекламный менеджмент, М., 2006
4.Блэк С., Доти Д., Введение в PR, М., 2006
5.Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Поведение потребителей, СП-б, Питер, 2006
6.Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ ДАНА, 2006 (Ульяновск : Ульяновский Дом печати). — 398 с
7.Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. М.: Филинъ, 1996.
8.Евменов А.Д. Стратегическое управление на предприятиях социально-культурной сферы : учеб. пособие / А.Д. Евменов, Т.М. Редькина, Е.В. Сазонова ; С. — Петерб. гос. ун-т кино и телевидения, 2006. — 141 с.
9.Жданова Е., Иванов С., Кротова Н. Управление и экономика в шоу-бизнесе. М: Финансы и статистика, 2003
10.Законодательство о культуре: [Сборник/ Сост. Б. Букреев]. М.: Касаткина, 2001. 471 с.
11.Зверинцев А.Б. «Коммуникационный менеджмент PR», СП-б, Союз, 2008
12.Каранец С.М. Экономические отношения в социально-культурной сфере / С.М. Каранец ; Экон. фак. С. — Петерб. гос. ун-та. — СПб. : ОЦЭиМ, 2005. — 203 с
13.Колбер Ф., Эврар И. Арт-менеджмент наука третьего тысячелетия // Арт менеджер.2002.№3. С.3-10.
14.Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. — Спб.: Питер, 2004.
15.Корнеева С.М. Как зажигают звезды. Технологии музыкального продюссирования. Спб.: Питер, 2004.
16.Корнеева С.М. Музыкальный менеджмент. М.: Юнити, 2006
17.Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2007
18.Кузнецова И.В. Арт-менеджмент. Учебное пособие. Тюмень: Центр Дистанционного Образования. Тюменский государственный институт искусств и культуры. (http://www.tsiac.ru/cdo/index.php?id=14&emc_id=23)
19.Лэнгли С. Идея для театра, менеджер для идеи //Арт-менеджер. 2003. №1. С.20-26.
20.Майкл Т. МакГалли. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Пер. с англ.—К.: “София”, Ltd., 2008.
21.Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб.: Михайлов, 2002. 317 с.
22.Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск: Омич, 2000. 288 с.
23.Пилилян Е.К. Менеджмент культуры: Учебное пособие. — Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007. — 57 с.
24.Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. сновы менеджмента: Учеб. пособие. М.: Изд. — торговая корпорация «Дашков и К*», 2002. 92 с.
25.Попов Е.В., Продвижение товаров и услуг, М., Финансы и статистика, 2009
26.Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. — Спб.: Лань, 2001
Интернет источники:
1.http://www.pronline.ru/shownews.php?ID=220 (22.01.2004)
2.http://www.ko.ru/document.asp?d_no=452&p=1 (22.01.2004)
3.http://www.pronline.ru/showarticle.php?ID=21?intRec=25 (22.01.2004)
4.http://www.ko.ru/document.asp?d_no=8016 (22.01.2004)
5.www.pressclub.host.ru (22.01.2004)
Печатные издания:
1.Dark City #6/2001, интервью с главой фирмы CD-Maximum Юрием Богдановым
2.Dark City #11/2002, интервью с генеральным директором Art Music Group Артуром Григоряном
3.Интервью из журнала Dark City # 14.2003.


Купить эту работу

Средства и методы продвижения музыкальных коллективов (рок групп)

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽