Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Шоу бизнес (business show) - крупная и такая, быстро развивается, сфера мировой экономики приносит миллиардны доходов. Наблюдается с этими тенденциями значительное увеличение и учкорение конкуренции в сфере show business, растущее значение взаимоо тношений с потребителями, потребности, степени удовлетворения. Данные обстоятельства можно объяснть растущим интересом к маркетингу бизнеса и как системе управления, инструмента действия. Привлекательность и доходность бизнеса в мире шоу в развитых странах , в том числе страны Украины и России, обусловлены ускореным расширением сферы оказание услуг в общем, повышающимися потребностями людей в услугах шоу развлечений, быстрым развитием прогресса и технологий, в науке и технике, процесс всемирных рынков.
В Ро ссии и Украине шоу-бизнес достаточно молод по сравнению с мировой практикой. До перестройки, бизнеса в мире шоу не существовало, небыло как такового, потому. как в рамках командно административно системы было совсем невозможно выполнение одно из условий си стемы шоу бизнеса, это внедрение деятельности на основе коммерции в полном объеме и смысла данного контекста.
Не так давно в культурно массово развлекательном бизнесе были широко введены как учреждения бюджетные, так и на самоокупаемости, хозрасчетные пред приятия. Но грань, отделяющую первых от вторых, совсем границей не была между некоммерческим отделом, с одной стороны, ну и с другой полем предпринимательской деятельности. Само понятие «бизнесшоу» появилось в наших странах с переходом к рыночным (коперчкс ким, или просто торговли) отношениям. Деятельность большинства предприятий, организаций в культурно-развлекательном комплексе жестко регулировалась, контролировалась, была предельно идеологизирована (создание новой) и ориентировалась на основные цели, не с пособны находить потребности адекватного выражения в потребностях и спросе населения. При этом отсутствие самостоятельности в относительности содержания деятельности, и в отношении действий ресурсами, было свойственно и почти всем из тех организаций развле кательного культурно комплекса, которые считались на самоокупаемости - хозрасчетными.Ученые и специалисты, как правило в своих научных публикациях и трудах рассматривают широкие понятия, такие как искусство, культура, развлечений, или уже, отдельные виды характеризующие творческой деятельности: кино, эстраду, театр, телевидения и тому подобное.
Актуальность темы. В нашем современном мире форма массового сознания все больше влияет на деятельность организаций, учреждений, компаний. В настоящее время роль пиа р технологий и рекламы колоссальная во всех отраслях. В сфере бизнеса шоу и культуры они оцениваются, особенно на самом высоком уровне. В этой связи целесообразно было бы определить и выявить те знания о шоу пиар(PR), существующих на данный этапе, а также учесть западный опыт и возможности применения в России и в Украине. В бизнесе шоу не любят делиться различной информацией. В этот мир так просто нельзя войти, не зная его сути и структуры, правил действий игры, схем, технологий, различных нюансов и тайн. П иар (Pr)-технологии применяют не только в интересах руководства компаний (корпоративный пиар),используется,как форма массового сознания политиков (политический PR), ну и звезд шоу бизнеса (шоу Пиар ). Шоу Пиар( PR) в Украине и России основывается чисто на принципах интуиции, нигде не написанных, можно сказать, Пиар развивался своим путем, не таким как на западе, путем, обусловившие различия и различия в менталитете подростков и взрослых. Однако сейчас, бизнес шоу Пмар(PR0 становится более значимым, он разви вается и бизнес шоу в целом, поскольку звезды нашей эстрады выходят на мировой уровень.
Уникальность работы заключается в том, что её основу составляет информация, полученная и взятая из текстов интервью и книг специалистов в области индустрии развлечений . Своевременность работы заключается в том, что она призвана разобраться в непростых лабиринтах одного из самых сложных и интересных видов бизнеса, набирающего силу в нашей стране.
Цель работы – изучение связей с общественностью на примере российского шоу -бизнеса.
Задачи работы –
Предмет работы – шоу-бизнес России.
Объект работы – связи с общественностью.
Методологическая база исследования являются современные представления о природе качестве и путях достижения оптимального продвижения услуг шоу-бизнеса ( Богалдин-Малых В.В., Окрепилов В.В., Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л.)
Степень изученности проблемы можно охарактеризовать как амбивалентную. С одной стороны, качество как экономическая и социальная категория подробно и разносторонне рассмотрено в трудах та ких отечественных и зарубежных авторов, как Анискин IO. П., Павлова A. M., Аристов О. В., Басовский Л. Е., Протасьев В. Б., Бляхман Л. С., Сидоров В. А., Круглов М. Г., Лапидус В. А., Мазурова Т. А., Ноулер Л., Хауэлл Дж., Огвоздин В. Ю., Окрепилов В. В., Фатхутдинов Р. А. и др.
С другой стороны, особенности обеспечения качества именно в шоу бизнесе не получили пока исчерпывающего объяснения в теории. Отдельные аспекты этой проблемы рассмотрены в работах таких авторов, как Гуревич П. С., Жданова Е. И., Иван ов С. В., Кротова Н. В., Зайцева Н. А., Маркова В. Д., Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л., однако в целом это направление еще ждет своего исследователя.
Кроме теоретической и методической литературы использовался ряд статей из специальной периодической печати и внутренняя документация концертной организации.
Базой исследования является рок-группа «Ария».
Теоретическая значимость исследования заключается вопределении сущности и специфики создания системы продвижения в шоу-бизнесе, обладающей сформированными ус тойчивыми принципами и традициями организации работы.
Структура работы обусловлена поставленнымиисследовательскими задачами, отражает сущность рассматриваемой проблемы и ход исследования. Работа состоит из введения, трех глав,заключения, списка используе мой литературы и приложений.
Введение
Глава 1.Основные теории продвижения в шоу-бизнесе
1.1.Понятие шоу-бизнеса
1.2.Особенности российского шоу-бизнеса
1.3.Маркетинг в шоу-бизнесе
Глава 2.Связи с общественностью в шоу-бизнесе
2.1.Основные методы продвижения в шоу-бизнесе
2.2.Продюсерство в шоу-бизнесе
2.3.Участие в фестивалях и концертах как методы продвижения музыкальных коллективов
Глава 3.Разработка PR-кампании для группы «Ария»
3.1.Характеристика группы «Ария»
3.2.Организация гастрольного концерта группы «Ария»
3.3.Создание клипа группы «Ария» для концерта в БКЗ «Октябрьский»
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Райдер группы «Ария»
В особенности продвижения групп в шоу бизнесе в научной литературе выделяются — способность реагировать на изменения экономической и общественной ситуации, самостоятельность в выборе и принятии решений. Фигур а предпринимателя все сильнее начинает играть роль регулятора экономических отношений.
В музыкальной индустрии кончается этап свободной конкуренции, в связи с чем можно отметить появление пятерки мейджоров, рекорд-гигантов музыкального рынка; формирован ие творческой команды, работающей с артистом; введение понятий «качество», «формат», «коммерческий потенциал»; разделение обязанностей по продвижению между различными партнерами проекта: спонсорами, продюсерами различного уровня, участниками продюсерской к оманды и т.д. На современном этапе в отрасли шоу-индустрии происходит задействование новых каналов продвижения — появляется сеть Интернет, а также новый формат аудиозаписи — mр3, что приводит как к позитивным, так и негативным изменениям в этой сфере дея тельности. К первым относятся: высокое качество звука, свобода выбора мелодий (пользователь скачивает лишь те треки, которые ему нравятся, и продюсер проекта лишается возможности продать песни «худшего» качества «в нагрузку»). К негативным — неограниченн ое копирование музыкальных файлов, уменьшение денежных оборотов музыкального бизнеса вследствие постепенного упразднения материальных носителей и многих других факторов». На современном этапе шоу-бизнес, в большинстве случаев, рассматривается как «индустри я развлечений», которая включает производство и прокат кинофильмов, ТВ, театры, дефиле. Также некоторые исследователи рассматривают шоу бизнес в качестве «музыкального», который основывается на поп-музыке, и является частью духовной культуры, воплощающим н равственные и эстетические ценности, чутко реагирующим на социальные изменения, происходящие в обществе.
Основу менеджмента в сфере шоу-бизнеса составляет организация (театр, филармония, продюсерский центр и др.), эффективность которого зависит от правильн о найденной модели, а также личности и профессиональной подготовки управляющего. Каждое направление шоу-бизнеса имеет свои модели менеджмента и критерии его эффективности.
Целями менеджмента в сфере шоу-бизнеса являются: пропаганда профессионального искусс тва, создание условий для творчества и профессионального роста исполнителей, развитие жанров профессионального искусства.
Управление в сфере профессионального искусства в целом представляет собой сочетание управления художественным процессом, организационн ой и экономической деятельностью; его целью является формирование благоприятных условий для созидания, пропаганды и распространения искусства, охраны авторских прав, достижение определенного оптимального финансового результата. Решение этих задач неразрывн о связано с повышением культуры обслуживания населения, с созданием услуг для различных категорий населения.
http://rnb-bianka.com/nikol-sherzinger-udivila-svo
Список литературы
1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. –М: 2005
2.Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. М.: Финпресс, 2002. 312 с.
3.Батра Р. И др., Рекламный менеджмент, М., 2006
4.Блэк С., Доти Д., Введение в PR, М., 2006
5.Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Поведение потребителей, СП-б, Питер, 2006
6.Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ ДАНА, 2006 (Ульяновск : Ульяновский Дом печати). — 398 с
7.Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. М.: Филинъ, 1996.
8.Евменов А.Д. Стратегическое управление на предприятиях социально-культурной сферы : учеб. пособие / А.Д. Евменов, Т.М. Редькина, Е.В. Сазонова ; С. — Петерб. гос. ун-т кино и телевидения, 2006. — 141 с.
9.Жданова Е., Иванов С., Кротова Н. Управление и экономика в шоу-бизнесе. М: Финансы и статистика, 2003
10.Законодательство о культуре: [Сборник/ Сост. Б. Букреев]. М.: Касаткина, 2001. 471 с.
11.Зверинцев А.Б. «Коммуникационный менеджмент PR», СП-б, Союз, 2008
12.Каранец С.М. Экономические отношения в социально-культурной сфере / С.М. Каранец ; Экон. фак. С. — Петерб. гос. ун-та. — СПб. : ОЦЭиМ, 2005. — 203 с
13.Колбер Ф., Эврар И. Арт-менеджмент наука третьего тысячелетия // Арт менеджер.2002.№3. С.3-10.
14.Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. — Спб.: Питер, 2004.
15.Корнеева С.М. Как зажигают звезды. Технологии музыкального продюссирования. Спб.: Питер, 2004.
16.Корнеева С.М. Музыкальный менеджмент. М.: Юнити, 2006
17.Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2007
18.Кузнецова И.В. Арт-менеджмент. Учебное пособие. Тюмень: Центр Дистанционного Образования. Тюменский государственный институт искусств и культуры. (http://www.tsiac.ru/cdo/index.php?id=14&emc_id=23)
19.Лэнгли С. Идея для театра, менеджер для идеи //Арт-менеджер. 2003. №1. С.20-26.
20.Майкл Т. МакГалли. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Пер. с англ.—К.: “София”, Ltd., 2008.
21.Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб.: Михайлов, 2002. 317 с.
22.Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск: Омич, 2000. 288 с.
23.Пилилян Е.К. Менеджмент культуры: Учебное пособие. — Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007. — 57 с.
24.Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. сновы менеджмента: Учеб. пособие. М.: Изд. — торговая корпорация «Дашков и К*», 2002. 92 с.
25.Попов Е.В., Продвижение товаров и услуг, М., Финансы и статистика, 2009
26.Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. — Спб.: Лань, 2001
Интернет источники:
1.http://www.pronline.ru/shownews.php?ID=220 (22.01.2004)
2.http://www.ko.ru/document.asp?d_no=452&p=1 (22.01.2004)
3.http://www.pronline.ru/showarticle.php?ID=21?intRec=25 (22.01.2004)
4.http://www.ko.ru/document.asp?d_no=8016 (22.01.2004)
5.www.pressclub.host.ru (22.01.2004)
Печатные издания:
1.Dark City #6/2001, интервью с главой фирмы CD-Maximum Юрием Богдановым
2.Dark City #11/2002, интервью с генеральным директором Art Music Group Артуром Григоряном
3.Интервью из журнала Dark City # 14.2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Шоу бизнес (business show) - крупная и такая, быстро развивается, сфера мировой экономики приносит миллиардны доходов. Наблюдается с этими тенденциями значительное увеличение и учкорение конкуренции в сфере show business, растущее значение взаимоо тношений с потребителями, потребности, степени удовлетворения. Данные обстоятельства можно объяснть растущим интересом к маркетингу бизнеса и как системе управления, инструмента действия. Привлекательность и доходность бизнеса в мире шоу в развитых странах , в том числе страны Украины и России, обусловлены ускореным расширением сферы оказание услуг в общем, повышающимися потребностями людей в услугах шоу развлечений, быстрым развитием прогресса и технологий, в науке и технике, процесс всемирных рынков.
В Ро ссии и Украине шоу-бизнес достаточно молод по сравнению с мировой практикой. До перестройки, бизнеса в мире шоу не существовало, небыло как такового, потому. как в рамках командно административно системы было совсем невозможно выполнение одно из условий си стемы шоу бизнеса, это внедрение деятельности на основе коммерции в полном объеме и смысла данного контекста.
Не так давно в культурно массово развлекательном бизнесе были широко введены как учреждения бюджетные, так и на самоокупаемости, хозрасчетные пред приятия. Но грань, отделяющую первых от вторых, совсем границей не была между некоммерческим отделом, с одной стороны, ну и с другой полем предпринимательской деятельности. Само понятие «бизнесшоу» появилось в наших странах с переходом к рыночным (коперчкс ким, или просто торговли) отношениям. Деятельность большинства предприятий, организаций в культурно-развлекательном комплексе жестко регулировалась, контролировалась, была предельно идеологизирована (создание новой) и ориентировалась на основные цели, не с пособны находить потребности адекватного выражения в потребностях и спросе населения. При этом отсутствие самостоятельности в относительности содержания деятельности, и в отношении действий ресурсами, было свойственно и почти всем из тех организаций развле кательного культурно комплекса, которые считались на самоокупаемости - хозрасчетными.Ученые и специалисты, как правило в своих научных публикациях и трудах рассматривают широкие понятия, такие как искусство, культура, развлечений, или уже, отдельные виды характеризующие творческой деятельности: кино, эстраду, театр, телевидения и тому подобное.
Актуальность темы. В нашем современном мире форма массового сознания все больше влияет на деятельность организаций, учреждений, компаний. В настоящее время роль пиа р технологий и рекламы колоссальная во всех отраслях. В сфере бизнеса шоу и культуры они оцениваются, особенно на самом высоком уровне. В этой связи целесообразно было бы определить и выявить те знания о шоу пиар(PR), существующих на данный этапе, а также учесть западный опыт и возможности применения в России и в Украине. В бизнесе шоу не любят делиться различной информацией. В этот мир так просто нельзя войти, не зная его сути и структуры, правил действий игры, схем, технологий, различных нюансов и тайн. П иар (Pr)-технологии применяют не только в интересах руководства компаний (корпоративный пиар),используется,как форма массового сознания политиков (политический PR), ну и звезд шоу бизнеса (шоу Пиар ). Шоу Пиар( PR) в Украине и России основывается чисто на принципах интуиции, нигде не написанных, можно сказать, Пиар развивался своим путем, не таким как на западе, путем, обусловившие различия и различия в менталитете подростков и взрослых. Однако сейчас, бизнес шоу Пмар(PR0 становится более значимым, он разви вается и бизнес шоу в целом, поскольку звезды нашей эстрады выходят на мировой уровень.
Уникальность работы заключается в том, что её основу составляет информация, полученная и взятая из текстов интервью и книг специалистов в области индустрии развлечений . Своевременность работы заключается в том, что она призвана разобраться в непростых лабиринтах одного из самых сложных и интересных видов бизнеса, набирающего силу в нашей стране.
Цель работы – изучение связей с общественностью на примере российского шоу -бизнеса.
Задачи работы –
Предмет работы – шоу-бизнес России.
Объект работы – связи с общественностью.
Методологическая база исследования являются современные представления о природе качестве и путях достижения оптимального продвижения услуг шоу-бизнеса ( Богалдин-Малых В.В., Окрепилов В.В., Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л.)
Степень изученности проблемы можно охарактеризовать как амбивалентную. С одной стороны, качество как экономическая и социальная категория подробно и разносторонне рассмотрено в трудах та ких отечественных и зарубежных авторов, как Анискин IO. П., Павлова A. M., Аристов О. В., Басовский Л. Е., Протасьев В. Б., Бляхман Л. С., Сидоров В. А., Круглов М. Г., Лапидус В. А., Мазурова Т. А., Ноулер Л., Хауэлл Дж., Огвоздин В. Ю., Окрепилов В. В., Фатхутдинов Р. А. и др.
С другой стороны, особенности обеспечения качества именно в шоу бизнесе не получили пока исчерпывающего объяснения в теории. Отдельные аспекты этой проблемы рассмотрены в работах таких авторов, как Гуревич П. С., Жданова Е. И., Иван ов С. В., Кротова Н. В., Зайцева Н. А., Маркова В. Д., Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л., однако в целом это направление еще ждет своего исследователя.
Кроме теоретической и методической литературы использовался ряд статей из специальной периодической печати и внутренняя документация концертной организации.
Базой исследования является рок-группа «Ария».
Теоретическая значимость исследования заключается вопределении сущности и специфики создания системы продвижения в шоу-бизнесе, обладающей сформированными ус тойчивыми принципами и традициями организации работы.
Структура работы обусловлена поставленнымиисследовательскими задачами, отражает сущность рассматриваемой проблемы и ход исследования. Работа состоит из введения, трех глав,заключения, списка используе мой литературы и приложений.
Введение
Глава 1.Основные теории продвижения в шоу-бизнесе
1.1.Понятие шоу-бизнеса
1.2.Особенности российского шоу-бизнеса
1.3.Маркетинг в шоу-бизнесе
Глава 2.Связи с общественностью в шоу-бизнесе
2.1.Основные методы продвижения в шоу-бизнесе
2.2.Продюсерство в шоу-бизнесе
2.3.Участие в фестивалях и концертах как методы продвижения музыкальных коллективов
Глава 3.Разработка PR-кампании для группы «Ария»
3.1.Характеристика группы «Ария»
3.2.Организация гастрольного концерта группы «Ария»
3.3.Создание клипа группы «Ария» для концерта в БКЗ «Октябрьский»
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Райдер группы «Ария»
В особенности продвижения групп в шоу бизнесе в научной литературе выделяются — способность реагировать на изменения экономической и общественной ситуации, самостоятельность в выборе и принятии решений. Фигур а предпринимателя все сильнее начинает играть роль регулятора экономических отношений.
В музыкальной индустрии кончается этап свободной конкуренции, в связи с чем можно отметить появление пятерки мейджоров, рекорд-гигантов музыкального рынка; формирован ие творческой команды, работающей с артистом; введение понятий «качество», «формат», «коммерческий потенциал»; разделение обязанностей по продвижению между различными партнерами проекта: спонсорами, продюсерами различного уровня, участниками продюсерской к оманды и т.д. На современном этапе в отрасли шоу-индустрии происходит задействование новых каналов продвижения — появляется сеть Интернет, а также новый формат аудиозаписи — mр3, что приводит как к позитивным, так и негативным изменениям в этой сфере дея тельности. К первым относятся: высокое качество звука, свобода выбора мелодий (пользователь скачивает лишь те треки, которые ему нравятся, и продюсер проекта лишается возможности продать песни «худшего» качества «в нагрузку»). К негативным — неограниченн ое копирование музыкальных файлов, уменьшение денежных оборотов музыкального бизнеса вследствие постепенного упразднения материальных носителей и многих других факторов». На современном этапе шоу-бизнес, в большинстве случаев, рассматривается как «индустри я развлечений», которая включает производство и прокат кинофильмов, ТВ, театры, дефиле. Также некоторые исследователи рассматривают шоу бизнес в качестве «музыкального», который основывается на поп-музыке, и является частью духовной культуры, воплощающим н равственные и эстетические ценности, чутко реагирующим на социальные изменения, происходящие в обществе.
Основу менеджмента в сфере шоу-бизнеса составляет организация (театр, филармония, продюсерский центр и др.), эффективность которого зависит от правильн о найденной модели, а также личности и профессиональной подготовки управляющего. Каждое направление шоу-бизнеса имеет свои модели менеджмента и критерии его эффективности.
Целями менеджмента в сфере шоу-бизнеса являются: пропаганда профессионального искусс тва, создание условий для творчества и профессионального роста исполнителей, развитие жанров профессионального искусства.
Управление в сфере профессионального искусства в целом представляет собой сочетание управления художественным процессом, организационн ой и экономической деятельностью; его целью является формирование благоприятных условий для созидания, пропаганды и распространения искусства, охраны авторских прав, достижение определенного оптимального финансового результата. Решение этих задач неразрывн о связано с повышением культуры обслуживания населения, с созданием услуг для различных категорий населения.
http://rnb-bianka.com/nikol-sherzinger-udivila-svo
Список литературы
1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. –М: 2005
2.Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. М.: Финпресс, 2002. 312 с.
3.Батра Р. И др., Рекламный менеджмент, М., 2006
4.Блэк С., Доти Д., Введение в PR, М., 2006
5.Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Поведение потребителей, СП-б, Питер, 2006
6.Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ ДАНА, 2006 (Ульяновск : Ульяновский Дом печати). — 398 с
7.Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. М.: Филинъ, 1996.
8.Евменов А.Д. Стратегическое управление на предприятиях социально-культурной сферы : учеб. пособие / А.Д. Евменов, Т.М. Редькина, Е.В. Сазонова ; С. — Петерб. гос. ун-т кино и телевидения, 2006. — 141 с.
9.Жданова Е., Иванов С., Кротова Н. Управление и экономика в шоу-бизнесе. М: Финансы и статистика, 2003
10.Законодательство о культуре: [Сборник/ Сост. Б. Букреев]. М.: Касаткина, 2001. 471 с.
11.Зверинцев А.Б. «Коммуникационный менеджмент PR», СП-б, Союз, 2008
12.Каранец С.М. Экономические отношения в социально-культурной сфере / С.М. Каранец ; Экон. фак. С. — Петерб. гос. ун-та. — СПб. : ОЦЭиМ, 2005. — 203 с
13.Колбер Ф., Эврар И. Арт-менеджмент наука третьего тысячелетия // Арт менеджер.2002.№3. С.3-10.
14.Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. — Спб.: Питер, 2004.
15.Корнеева С.М. Как зажигают звезды. Технологии музыкального продюссирования. Спб.: Питер, 2004.
16.Корнеева С.М. Музыкальный менеджмент. М.: Юнити, 2006
17.Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2007
18.Кузнецова И.В. Арт-менеджмент. Учебное пособие. Тюмень: Центр Дистанционного Образования. Тюменский государственный институт искусств и культуры. (http://www.tsiac.ru/cdo/index.php?id=14&emc_id=23)
19.Лэнгли С. Идея для театра, менеджер для идеи //Арт-менеджер. 2003. №1. С.20-26.
20.Майкл Т. МакГалли. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Пер. с англ.—К.: “София”, Ltd., 2008.
21.Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб.: Михайлов, 2002. 317 с.
22.Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск: Омич, 2000. 288 с.
23.Пилилян Е.К. Менеджмент культуры: Учебное пособие. — Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007. — 57 с.
24.Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. сновы менеджмента: Учеб. пособие. М.: Изд. — торговая корпорация «Дашков и К*», 2002. 92 с.
25.Попов Е.В., Продвижение товаров и услуг, М., Финансы и статистика, 2009
26.Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. — Спб.: Лань, 2001
Интернет источники:
1.http://www.pronline.ru/shownews.php?ID=220 (22.01.2004)
2.http://www.ko.ru/document.asp?d_no=452&p=1 (22.01.2004)
3.http://www.pronline.ru/showarticle.php?ID=21?intRec=25 (22.01.2004)
4.http://www.ko.ru/document.asp?d_no=8016 (22.01.2004)
5.www.pressclub.host.ru (22.01.2004)
Печатные издания:
1.Dark City #6/2001, интервью с главой фирмы CD-Maximum Юрием Богдановым
2.Dark City #11/2002, интервью с генеральным директором Art Music Group Артуром Григоряном
3.Интервью из журнала Dark City # 14.2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую