Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 76 страниц
  • 2013 год
  • 385 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Шоу бизнес (business show) - крупная и такая, быстро развивается, сфера мировой экономики приносит миллиардны доходов. Наблюдается с этими тенденциями значительное увеличение и учкорение конкуренции в сфере show business, растущее значение взаимоо тношений с потребителями, потребности, степени удовлетворения. Данные обстоятельства можно объяснть растущим интересом к маркетингу бизнеса и как системе управления, инструмента действия. Привлекательность и доходность бизнеса в мире шоу в развитых странах , в том числе страны Украины и России, обусловлены ускореным расширением сферы оказание услуг в общем, повышающимися потребностями людей в услугах шоу развлечений, быстрым развитием прогресса и технологий, в науке и технике, процесс всемирных рынков.
В Ро ссии и Украине шоу-бизнес достаточно молод по сравнению с мировой практикой. До перестройки, бизнеса в мире шоу не существовало, небыло как такового, потому. как в рамках командно административно системы было совсем невозможно выполнение одно из условий си стемы шоу бизнеса, это внедрение деятельности на основе коммерции в полном объеме и смысла данного контекста.
Не так давно в культурно массово развлекательном бизнесе были широко введены как учреждения бюджетные, так и на самоокупаемости, хозрасчетные пред приятия. Но грань, отделяющую первых от вторых, совсем границей не была между некоммерческим отделом, с одной стороны, ну и с другой полем предпринимательской деятельности. Само понятие «бизнесшоу» появилось в наших странах с переходом к рыночным (коперчкс ким, или просто торговли) отношениям. Деятельность большинства предприятий, организаций в культурно-развлекательном комплексе жестко регулировалась, контролировалась, была предельно идеологизирована (создание новой) и ориентировалась на основные цели, не с пособны находить потребности адекватного выражения в потребностях и спросе населения. При этом отсутствие самостоятельности в относительности содержания деятельности, и в отношении действий ресурсами, было свойственно и почти всем из тех организаций развле кательного культурно комплекса, которые считались на самоокупаемости - хозрасчетными.Ученые и специалисты, как правило в своих научных публикациях и трудах рассматривают широкие понятия, такие как искусство, культура, развлечений, или уже, отдельные виды характеризующие творческой деятельности: кино, эстраду, театр, телевидения и тому подобное.
Актуальность темы. В нашем современном мире форма массового сознания все больше влияет на деятельность организаций, учреждений, компаний. В настоящее время роль пиа р технологий и рекламы колоссальная во всех отраслях. В сфере бизнеса шоу и культуры они оцениваются, особенно на самом высоком уровне. В этой связи целесообразно было бы определить и выявить те знания о шоу пиар(PR), существующих на данный этапе, а также учесть западный опыт и возможности применения в России и в Украине. В бизнесе шоу не любят делиться различной информацией. В этот мир так просто нельзя войти, не зная его сути и структуры, правил действий игры, схем, технологий, различных нюансов и тайн. П иар (Pr)-технологии применяют не только в интересах руководства компаний (корпоративный пиар),используется,как форма массового сознания политиков (политический PR), ну и звезд шоу бизнеса (шоу Пиар ). Шоу Пиар( PR) в Украине и России основывается чисто на принципах интуиции, нигде не написанных, можно сказать, Пиар развивался своим путем, не таким как на западе, путем, обусловившие различия и различия в менталитете подростков и взрослых. Однако сейчас, бизнес шоу Пмар(PR0 становится более значимым, он разви вается и бизнес шоу в целом, поскольку звезды нашей эстрады выходят на мировой уровень.
Уникальность работы заключается в том, что её основу составляет информация, полученная и взятая из текстов интервью и книг специалистов в области индустрии развлечений . Своевременность работы заключается в том, что она призвана разобраться в непростых лабиринтах одного из самых сложных и интересных видов бизнеса, набирающего силу в нашей стране.
Цель работы – изучение связей с общественностью на примере российского шоу -бизнеса.
Задачи работы –
Предмет работы – шоу-бизнес России.
Объект работы – связи с общественностью.
Методологическая база исследования являются современные представления о природе качестве и путях достижения оптимального продвижения услуг шоу-бизнеса ( Богалдин-Малых В.В., Окрепилов В.В., Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л.)
Степень изученности проблемы можно охарактеризовать как амбивалентную. С одной стороны, качество как экономическая и социальная категория подробно и разносторонне рассмотрено в трудах та ких отечественных и зарубежных авторов, как Анискин IO. П., Павлова A. M., Аристов О. В., Басовский Л. Е., Протасьев В. Б., Бляхман Л. С., Сидоров В. А., Круглов М. Г., Лапидус В. А., Мазурова Т. А., Ноулер Л., Хауэлл Дж., Огвоздин В. Ю., Окрепилов В. В., Фатхутдинов Р. А. и др.
С другой стороны, особенности обеспечения качества именно в шоу бизнесе не получили пока исчерпывающего объяснения в теории. Отдельные аспекты этой проблемы рассмотрены в работах таких авторов, как Гуревич П. С., Жданова Е. И., Иван ов С. В., Кротова Н. В., Зайцева Н. А., Маркова В. Д., Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л., однако в целом это направление еще ждет своего исследователя.
Кроме теоретической и методической литературы использовался ряд статей из специальной периодической печати и внутренняя документация концертной организации.
Базой исследования является рок-группа «Ария».
Теоретическая значимость исследования заключается вопределении сущности и специфики создания системы продвижения в шоу-бизнесе, обладающей сформированными ус тойчивыми принципами и традициями организации работы.
Структура работы обусловлена поставленнымиисследовательскими задачами, отражает сущность рассматриваемой проблемы и ход исследования. Работа состоит из введения, трех глав,заключения, списка используе мой литературы и приложений.

Введение
Глава 1.Основные теории продвижения в шоу-бизнесе
1.1.Понятие шоу-бизнеса
1.2.Особенности российского шоу-бизнеса
1.3.Маркетинг в шоу-бизнесе
Глава 2.Связи с общественностью в шоу-бизнесе
2.1.Основные методы продвижения в шоу-бизнесе
2.2.Продюсерство в шоу-бизнесе
2.3.Участие в фестивалях и концертах как методы продвижения музыкальных коллективов
Глава 3.Разработка PR-кампании для группы «Ария»
3.1.Характеристика группы «Ария»
3.2.Организация гастрольного концерта группы «Ария»
3.3.Создание клипа группы «Ария» для концерта в БКЗ «Октябрьский»
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Райдер группы «Ария»


В особенности продвижения групп в шоу бизнесе в научной литературе выделяются — способность реагировать на изменения экономической и общественной ситуации, самостоятельность в выборе и принятии решений. Фигур а предпринимателя все сильнее начинает играть роль регулятора экономических отношений.
В музыкальной индустрии кончается этап свободной конкуренции, в связи с чем можно отметить появление пятерки мейджоров, рекорд-гигантов музыкального рынка; формирован ие творческой команды, работающей с артистом; введение понятий «качество», «формат», «коммерческий потенциал»; разделение обязанностей по продвижению между различными партнерами проекта: спонсорами, продюсерами различного уровня, участниками продюсерской к оманды и т.д. На современном этапе в отрасли шоу-индустрии происходит задействование новых каналов продвижения — появляется сеть Интернет, а также новый формат аудиозаписи — mр3, что приводит как к позитивным, так и негативным изменениям в этой сфере дея тельности. К первым относятся: высокое качество звука, свобода выбора мелодий (пользователь скачивает лишь те треки, которые ему нравятся, и продюсер проекта лишается возможности продать песни «худшего» качества «в нагрузку»). К негативным — неограниченн ое копирование музыкальных файлов, уменьшение денежных оборотов музыкального бизнеса вследствие постепенного упразднения материальных носителей и многих других факторов». На современном этапе шоу-бизнес, в большинстве случаев, рассматривается как «индустри я развлечений», которая включает производство и прокат кинофильмов, ТВ, театры, дефиле. Также некоторые исследователи рассматривают шоу бизнес в качестве «музыкального», который основывается на поп-музыке, и является частью духовной культуры, воплощающим н равственные и эстетические ценности, чутко реагирующим на социальные изменения, происходящие в обществе.
Основу менеджмента в сфере шоу-бизнеса составляет организация (театр, филармония, продюсерский центр и др.), эффективность которого зависит от правильн о найденной модели, а также личности и профессиональной подготовки управляющего. Каждое направление шоу-бизнеса имеет свои модели менеджмента и критерии его эффективности.
Целями менеджмента в сфере шоу-бизнеса являются: пропаганда профессионального искусс тва, создание условий для творчества и профессионального роста исполнителей, развитие жанров профессионального искусства.
Управление в сфере профессионального искусства в целом представляет собой сочетание управления художественным процессом, организационн ой и экономической деятельностью; его целью является формирование благоприятных условий для созидания, пропаганды и распространения искусства, охраны авторских прав, достижение определенного оптимального финансового результата. Решение этих задач неразрывн о связано с повышением культуры обслуживания населения, с созданием услуг для различных категорий населения.

http://rnb-bianka.com/nikol-sherzinger-udivila-svo

Список литературы

1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. –М: 2005
2.Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. М.: Финпресс, 2002. 312 с.
3.Батра Р. И др., Рекламный менеджмент, М., 2006
4.Блэк С., Доти Д., Введение в PR, М., 2006
5.Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Поведение потребителей, СП-б, Питер, 2006
6.Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ ДАНА, 2006 (Ульяновск : Ульяновский Дом печати). — 398 с
7.Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. М.: Филинъ, 1996.
8.Евменов А.Д. Стратегическое управление на предприятиях социально-культурной сферы : учеб. пособие / А.Д. Евменов, Т.М. Редькина, Е.В. Сазонова ; С. — Петерб. гос. ун-т кино и телевидения, 2006. — 141 с.
9.Жданова Е., Иванов С., Кротова Н. Управление и экономика в шоу-бизнесе. М: Финансы и статистика, 2003
10.Законодательство о культуре: [Сборник/ Сост. Б. Букреев]. М.: Касаткина, 2001. 471 с.
11.Зверинцев А.Б. «Коммуникационный менеджмент PR», СП-б, Союз, 2008
12.Каранец С.М. Экономические отношения в социально-культурной сфере / С.М. Каранец ; Экон. фак. С. — Петерб. гос. ун-та. — СПб. : ОЦЭиМ, 2005. — 203 с
13.Колбер Ф., Эврар И. Арт-менеджмент наука третьего тысячелетия // Арт менеджер.2002.№3. С.3-10.
14.Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. — Спб.: Питер, 2004.
15.Корнеева С.М. Как зажигают звезды. Технологии музыкального продюссирования. Спб.: Питер, 2004.
16.Корнеева С.М. Музыкальный менеджмент. М.: Юнити, 2006
17.Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2007
18.Кузнецова И.В. Арт-менеджмент. Учебное пособие. Тюмень: Центр Дистанционного Образования. Тюменский государственный институт искусств и культуры. (http://www.tsiac.ru/cdo/index.php?id=14&emc_id=23)
19.Лэнгли С. Идея для театра, менеджер для идеи //Арт-менеджер. 2003. №1. С.20-26.
20.Майкл Т. МакГалли. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Пер. с англ.—К.: “София”, Ltd., 2008.
21.Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб.: Михайлов, 2002. 317 с.
22.Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск: Омич, 2000. 288 с.
23.Пилилян Е.К. Менеджмент культуры: Учебное пособие. — Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007. — 57 с.
24.Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. сновы менеджмента: Учеб. пособие. М.: Изд. — торговая корпорация «Дашков и К*», 2002. 92 с.
25.Попов Е.В., Продвижение товаров и услуг, М., Финансы и статистика, 2009
26.Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. — Спб.: Лань, 2001
Интернет источники:
1.http://www.pronline.ru/shownews.php?ID=220 (22.01.2004)
2.http://www.ko.ru/document.asp?d_no=452&p=1 (22.01.2004)
3.http://www.pronline.ru/showarticle.php?ID=21?intRec=25 (22.01.2004)
4.http://www.ko.ru/document.asp?d_no=8016 (22.01.2004)
5.www.pressclub.host.ru (22.01.2004)
Печатные издания:
1.Dark City #6/2001, интервью с главой фирмы CD-Maximum Юрием Богдановым
2.Dark City #11/2002, интервью с генеральным директором Art Music Group Артуром Григоряном
3.Интервью из журнала Dark City # 14.2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Шоу бизнес (business show) - крупная и такая, быстро развивается, сфера мировой экономики приносит миллиардны доходов. Наблюдается с этими тенденциями значительное увеличение и учкорение конкуренции в сфере show business, растущее значение взаимоо тношений с потребителями, потребности, степени удовлетворения. Данные обстоятельства можно объяснть растущим интересом к маркетингу бизнеса и как системе управления, инструмента действия. Привлекательность и доходность бизнеса в мире шоу в развитых странах , в том числе страны Украины и России, обусловлены ускореным расширением сферы оказание услуг в общем, повышающимися потребностями людей в услугах шоу развлечений, быстрым развитием прогресса и технологий, в науке и технике, процесс всемирных рынков.
В Ро ссии и Украине шоу-бизнес достаточно молод по сравнению с мировой практикой. До перестройки, бизнеса в мире шоу не существовало, небыло как такового, потому. как в рамках командно административно системы было совсем невозможно выполнение одно из условий си стемы шоу бизнеса, это внедрение деятельности на основе коммерции в полном объеме и смысла данного контекста.
Не так давно в культурно массово развлекательном бизнесе были широко введены как учреждения бюджетные, так и на самоокупаемости, хозрасчетные пред приятия. Но грань, отделяющую первых от вторых, совсем границей не была между некоммерческим отделом, с одной стороны, ну и с другой полем предпринимательской деятельности. Само понятие «бизнесшоу» появилось в наших странах с переходом к рыночным (коперчкс ким, или просто торговли) отношениям. Деятельность большинства предприятий, организаций в культурно-развлекательном комплексе жестко регулировалась, контролировалась, была предельно идеологизирована (создание новой) и ориентировалась на основные цели, не с пособны находить потребности адекватного выражения в потребностях и спросе населения. При этом отсутствие самостоятельности в относительности содержания деятельности, и в отношении действий ресурсами, было свойственно и почти всем из тех организаций развле кательного культурно комплекса, которые считались на самоокупаемости - хозрасчетными.Ученые и специалисты, как правило в своих научных публикациях и трудах рассматривают широкие понятия, такие как искусство, культура, развлечений, или уже, отдельные виды характеризующие творческой деятельности: кино, эстраду, театр, телевидения и тому подобное.
Актуальность темы. В нашем современном мире форма массового сознания все больше влияет на деятельность организаций, учреждений, компаний. В настоящее время роль пиа р технологий и рекламы колоссальная во всех отраслях. В сфере бизнеса шоу и культуры они оцениваются, особенно на самом высоком уровне. В этой связи целесообразно было бы определить и выявить те знания о шоу пиар(PR), существующих на данный этапе, а также учесть западный опыт и возможности применения в России и в Украине. В бизнесе шоу не любят делиться различной информацией. В этот мир так просто нельзя войти, не зная его сути и структуры, правил действий игры, схем, технологий, различных нюансов и тайн. П иар (Pr)-технологии применяют не только в интересах руководства компаний (корпоративный пиар),используется,как форма массового сознания политиков (политический PR), ну и звезд шоу бизнеса (шоу Пиар ). Шоу Пиар( PR) в Украине и России основывается чисто на принципах интуиции, нигде не написанных, можно сказать, Пиар развивался своим путем, не таким как на западе, путем, обусловившие различия и различия в менталитете подростков и взрослых. Однако сейчас, бизнес шоу Пмар(PR0 становится более значимым, он разви вается и бизнес шоу в целом, поскольку звезды нашей эстрады выходят на мировой уровень.
Уникальность работы заключается в том, что её основу составляет информация, полученная и взятая из текстов интервью и книг специалистов в области индустрии развлечений . Своевременность работы заключается в том, что она призвана разобраться в непростых лабиринтах одного из самых сложных и интересных видов бизнеса, набирающего силу в нашей стране.
Цель работы – изучение связей с общественностью на примере российского шоу -бизнеса.
Задачи работы –
Предмет работы – шоу-бизнес России.
Объект работы – связи с общественностью.
Методологическая база исследования являются современные представления о природе качестве и путях достижения оптимального продвижения услуг шоу-бизнеса ( Богалдин-Малых В.В., Окрепилов В.В., Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л.)
Степень изученности проблемы можно охарактеризовать как амбивалентную. С одной стороны, качество как экономическая и социальная категория подробно и разносторонне рассмотрено в трудах та ких отечественных и зарубежных авторов, как Анискин IO. П., Павлова A. M., Аристов О. В., Басовский Л. Е., Протасьев В. Б., Бляхман Л. С., Сидоров В. А., Круглов М. Г., Лапидус В. А., Мазурова Т. А., Ноулер Л., Хауэлл Дж., Огвоздин В. Ю., Окрепилов В. В., Фатхутдинов Р. А. и др.
С другой стороны, особенности обеспечения качества именно в шоу бизнесе не получили пока исчерпывающего объяснения в теории. Отдельные аспекты этой проблемы рассмотрены в работах таких авторов, как Гуревич П. С., Жданова Е. И., Иван ов С. В., Кротова Н. В., Зайцева Н. А., Маркова В. Д., Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л., однако в целом это направление еще ждет своего исследователя.
Кроме теоретической и методической литературы использовался ряд статей из специальной периодической печати и внутренняя документация концертной организации.
Базой исследования является рок-группа «Ария».
Теоретическая значимость исследования заключается вопределении сущности и специфики создания системы продвижения в шоу-бизнесе, обладающей сформированными ус тойчивыми принципами и традициями организации работы.
Структура работы обусловлена поставленнымиисследовательскими задачами, отражает сущность рассматриваемой проблемы и ход исследования. Работа состоит из введения, трех глав,заключения, списка используе мой литературы и приложений.

Введение
Глава 1.Основные теории продвижения в шоу-бизнесе
1.1.Понятие шоу-бизнеса
1.2.Особенности российского шоу-бизнеса
1.3.Маркетинг в шоу-бизнесе
Глава 2.Связи с общественностью в шоу-бизнесе
2.1.Основные методы продвижения в шоу-бизнесе
2.2.Продюсерство в шоу-бизнесе
2.3.Участие в фестивалях и концертах как методы продвижения музыкальных коллективов
Глава 3.Разработка PR-кампании для группы «Ария»
3.1.Характеристика группы «Ария»
3.2.Организация гастрольного концерта группы «Ария»
3.3.Создание клипа группы «Ария» для концерта в БКЗ «Октябрьский»
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Райдер группы «Ария»


В особенности продвижения групп в шоу бизнесе в научной литературе выделяются — способность реагировать на изменения экономической и общественной ситуации, самостоятельность в выборе и принятии решений. Фигур а предпринимателя все сильнее начинает играть роль регулятора экономических отношений.
В музыкальной индустрии кончается этап свободной конкуренции, в связи с чем можно отметить появление пятерки мейджоров, рекорд-гигантов музыкального рынка; формирован ие творческой команды, работающей с артистом; введение понятий «качество», «формат», «коммерческий потенциал»; разделение обязанностей по продвижению между различными партнерами проекта: спонсорами, продюсерами различного уровня, участниками продюсерской к оманды и т.д. На современном этапе в отрасли шоу-индустрии происходит задействование новых каналов продвижения — появляется сеть Интернет, а также новый формат аудиозаписи — mр3, что приводит как к позитивным, так и негативным изменениям в этой сфере дея тельности. К первым относятся: высокое качество звука, свобода выбора мелодий (пользователь скачивает лишь те треки, которые ему нравятся, и продюсер проекта лишается возможности продать песни «худшего» качества «в нагрузку»). К негативным — неограниченн ое копирование музыкальных файлов, уменьшение денежных оборотов музыкального бизнеса вследствие постепенного упразднения материальных носителей и многих других факторов». На современном этапе шоу-бизнес, в большинстве случаев, рассматривается как «индустри я развлечений», которая включает производство и прокат кинофильмов, ТВ, театры, дефиле. Также некоторые исследователи рассматривают шоу бизнес в качестве «музыкального», который основывается на поп-музыке, и является частью духовной культуры, воплощающим н равственные и эстетические ценности, чутко реагирующим на социальные изменения, происходящие в обществе.
Основу менеджмента в сфере шоу-бизнеса составляет организация (театр, филармония, продюсерский центр и др.), эффективность которого зависит от правильн о найденной модели, а также личности и профессиональной подготовки управляющего. Каждое направление шоу-бизнеса имеет свои модели менеджмента и критерии его эффективности.
Целями менеджмента в сфере шоу-бизнеса являются: пропаганда профессионального искусс тва, создание условий для творчества и профессионального роста исполнителей, развитие жанров профессионального искусства.
Управление в сфере профессионального искусства в целом представляет собой сочетание управления художественным процессом, организационн ой и экономической деятельностью; его целью является формирование благоприятных условий для созидания, пропаганды и распространения искусства, охраны авторских прав, достижение определенного оптимального финансового результата. Решение этих задач неразрывн о связано с повышением культуры обслуживания населения, с созданием услуг для различных категорий населения.

http://rnb-bianka.com/nikol-sherzinger-udivila-svo

Список литературы

1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. –М: 2005
2.Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. М.: Финпресс, 2002. 312 с.
3.Батра Р. И др., Рекламный менеджмент, М., 2006
4.Блэк С., Доти Д., Введение в PR, М., 2006
5.Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Поведение потребителей, СП-б, Питер, 2006
6.Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ ДАНА, 2006 (Ульяновск : Ульяновский Дом печати). — 398 с
7.Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. М.: Филинъ, 1996.
8.Евменов А.Д. Стратегическое управление на предприятиях социально-культурной сферы : учеб. пособие / А.Д. Евменов, Т.М. Редькина, Е.В. Сазонова ; С. — Петерб. гос. ун-т кино и телевидения, 2006. — 141 с.
9.Жданова Е., Иванов С., Кротова Н. Управление и экономика в шоу-бизнесе. М: Финансы и статистика, 2003
10.Законодательство о культуре: [Сборник/ Сост. Б. Букреев]. М.: Касаткина, 2001. 471 с.
11.Зверинцев А.Б. «Коммуникационный менеджмент PR», СП-б, Союз, 2008
12.Каранец С.М. Экономические отношения в социально-культурной сфере / С.М. Каранец ; Экон. фак. С. — Петерб. гос. ун-та. — СПб. : ОЦЭиМ, 2005. — 203 с
13.Колбер Ф., Эврар И. Арт-менеджмент наука третьего тысячелетия // Арт менеджер.2002.№3. С.3-10.
14.Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. — Спб.: Питер, 2004.
15.Корнеева С.М. Как зажигают звезды. Технологии музыкального продюссирования. Спб.: Питер, 2004.
16.Корнеева С.М. Музыкальный менеджмент. М.: Юнити, 2006
17.Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2007
18.Кузнецова И.В. Арт-менеджмент. Учебное пособие. Тюмень: Центр Дистанционного Образования. Тюменский государственный институт искусств и культуры. (http://www.tsiac.ru/cdo/index.php?id=14&emc_id=23)
19.Лэнгли С. Идея для театра, менеджер для идеи //Арт-менеджер. 2003. №1. С.20-26.
20.Майкл Т. МакГалли. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Пер. с англ.—К.: “София”, Ltd., 2008.
21.Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб.: Михайлов, 2002. 317 с.
22.Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск: Омич, 2000. 288 с.
23.Пилилян Е.К. Менеджмент культуры: Учебное пособие. — Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007. — 57 с.
24.Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. сновы менеджмента: Учеб. пособие. М.: Изд. — торговая корпорация «Дашков и К*», 2002. 92 с.
25.Попов Е.В., Продвижение товаров и услуг, М., Финансы и статистика, 2009
26.Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. — Спб.: Лань, 2001
Интернет источники:
1.http://www.pronline.ru/shownews.php?ID=220 (22.01.2004)
2.http://www.ko.ru/document.asp?d_no=452&p=1 (22.01.2004)
3.http://www.pronline.ru/showarticle.php?ID=21?intRec=25 (22.01.2004)
4.http://www.ko.ru/document.asp?d_no=8016 (22.01.2004)
5.www.pressclub.host.ru (22.01.2004)
Печатные издания:
1.Dark City #6/2001, интервью с главой фирмы CD-Maximum Юрием Богдановым
2.Dark City #11/2002, интервью с генеральным директором Art Music Group Артуром Григоряном
3.Интервью из журнала Dark City # 14.2003.

Купить эту работу

PR в шоу бизнесе

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽