Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На основании поставленной цели и задач структура дипломной работы включает введение, 2 главы и 6 разделов, заключение, список использованных источников и приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы дипломной работы, определяется ее цель и задачи, объект и предмет исследования, кратко анализируется степень изученности темы в научной и аналитико-публицистической литературе.
В первой главе представлена теоретическая часть, в которой рассмотрены теоретические аспекты наружной рекламы.
На основании отчета о прохождении преддипломной практики во второй главе рассмотрен опыт использования наружной рекламы в деятельности ООО РА «Солнечный город». Также дается анализ маркетинговой среды ООО РА «Солнечный город», проводится анализ внутренних и внешних факторов, а также конкурентной среды, которые оказывают влияние на организацию в целом. А также мы разработали рекомендации по совершенствованию деятельности рекламного агентства.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты наружной рекламы……………………………….....7
1.1 Наружная реклама как коммуникация………………………………………7
1.2 Классификация объектов наружной рекламы……………………………..18
1.3 Рекламные агентства, специализирующиеся в сфере наружной рекламы……………………………………………………...……………….36
2 Опыт использования наружной рекламы в деятельности ООО РА «Солнечный город»……………………………………………………………...50
2.1 Характеристика и анализ маркетинговой среды рекламного агентства………..…………………………………………………………..…….50
2.2 Основные направления наружной рекламы ООО РА «Солнечный город»…………………………………………………………………………….80
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию деятельности рекламного агентства……………………………………………………………90
Заключение……………………………………………………………………..118
Список использованных источников…………………………………………121
Приложения…………………………………………………………………….125
Дипломная работа написана и защищена в 2014 году на оценку: "отлично", город Ростов-на-Дону. В Дипломной работе изучается наружная реклама как направление деятельности рекламного агентства.Состоит из 2 частей. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты наружной рекламы (1.1 Наружная реклама как коммуникация ; Классификация объектов наружной рекламы; Рекламные агентства, специализирующиеся в сфере наружной рекламы. Во второй главе рассмотрен опыт использования наружной рекламы в деятельности ООО РА «Солнечный город» (Характеристика и анализ маркетинговой среды рекламного агентства; Основные направления наружной рекламы ООО РА «Солнечный город»; Практические рекомендации по совершенствованию деятельности рекламного агентства)
1. 4 подхода к проведению рекламной кампании/ http://powerbranding.ru/mediastrategiya/tip-razmeshheniya/
2. Абрамов Ф.Ф. Основы рекламы: конспекты лекций. – Ростов н/Д: Феникс, 2005 – 224 с.
3. Анализ потенциала рынка (BDI, CDI, GPI) / http://powerbranding.ru/rynok/bdi-cdi/
4. Анализ потенциала рынка /http://powerbranding.ru/rynok/bdi-cdi/
5. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама: практическое пособие– М.: Дашков и Кº, 2010. – 130 с.
6. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности– М.: Журнал «Управление персоналом», 2004. – 240 с.
7. Васильев Г.А. Технологии производства рекламной продукции: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 272 с.
8. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. - М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2006, - 718 с.
9. Визуальные коммуникации. Технология Triplesign /http://www.visutech.ru/catalog/portfolio_detail.php?nid=56&binn_rubrik_pl_news=145&binn_rubrik_pl_news=145
10. Герасимов Б.И. Виды и средства распространения рекламы: учеб.пособие– М.: Форум, 2009. – 128 с.
11. Головлева Е.Л. Основы рекламы– Ростов-н/Д,Феникс, 2006. – 261 с.
12. Гуревич П.С. Психология рекламы– М.: Юнити, 2005. – 272 с.
13. Дегтярев А. Р. Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет– М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 256 с.
14. Деловой квартал / http://rostov.dk.ru/wiki/delovoy-kvartal#ixzz347scZvlm
15. Деловой квартал /http://rostov.dk.ru/news/rynok-naruzhnoj-reklamy-rostovanadonu-prakticheski-ne-vyros-v-2013-godu-236827142
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На основании поставленной цели и задач структура дипломной работы включает введение, 2 главы и 6 разделов, заключение, список использованных источников и приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы дипломной работы, определяется ее цель и задачи, объект и предмет исследования, кратко анализируется степень изученности темы в научной и аналитико-публицистической литературе.
В первой главе представлена теоретическая часть, в которой рассмотрены теоретические аспекты наружной рекламы.
На основании отчета о прохождении преддипломной практики во второй главе рассмотрен опыт использования наружной рекламы в деятельности ООО РА «Солнечный город». Также дается анализ маркетинговой среды ООО РА «Солнечный город», проводится анализ внутренних и внешних факторов, а также конкурентной среды, которые оказывают влияние на организацию в целом. А также мы разработали рекомендации по совершенствованию деятельности рекламного агентства.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты наружной рекламы……………………………….....7
1.1 Наружная реклама как коммуникация………………………………………7
1.2 Классификация объектов наружной рекламы……………………………..18
1.3 Рекламные агентства, специализирующиеся в сфере наружной рекламы……………………………………………………...……………….36
2 Опыт использования наружной рекламы в деятельности ООО РА «Солнечный город»……………………………………………………………...50
2.1 Характеристика и анализ маркетинговой среды рекламного агентства………..…………………………………………………………..…….50
2.2 Основные направления наружной рекламы ООО РА «Солнечный город»…………………………………………………………………………….80
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию деятельности рекламного агентства……………………………………………………………90
Заключение……………………………………………………………………..118
Список использованных источников…………………………………………121
Приложения…………………………………………………………………….125
Дипломная работа написана и защищена в 2014 году на оценку: "отлично", город Ростов-на-Дону. В Дипломной работе изучается наружная реклама как направление деятельности рекламного агентства.Состоит из 2 частей. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты наружной рекламы (1.1 Наружная реклама как коммуникация ; Классификация объектов наружной рекламы; Рекламные агентства, специализирующиеся в сфере наружной рекламы. Во второй главе рассмотрен опыт использования наружной рекламы в деятельности ООО РА «Солнечный город» (Характеристика и анализ маркетинговой среды рекламного агентства; Основные направления наружной рекламы ООО РА «Солнечный город»; Практические рекомендации по совершенствованию деятельности рекламного агентства)
1. 4 подхода к проведению рекламной кампании/ http://powerbranding.ru/mediastrategiya/tip-razmeshheniya/
2. Абрамов Ф.Ф. Основы рекламы: конспекты лекций. – Ростов н/Д: Феникс, 2005 – 224 с.
3. Анализ потенциала рынка (BDI, CDI, GPI) / http://powerbranding.ru/rynok/bdi-cdi/
4. Анализ потенциала рынка /http://powerbranding.ru/rynok/bdi-cdi/
5. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама: практическое пособие– М.: Дашков и Кº, 2010. – 130 с.
6. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности– М.: Журнал «Управление персоналом», 2004. – 240 с.
7. Васильев Г.А. Технологии производства рекламной продукции: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 272 с.
8. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. - М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2006, - 718 с.
9. Визуальные коммуникации. Технология Triplesign /http://www.visutech.ru/catalog/portfolio_detail.php?nid=56&binn_rubrik_pl_news=145&binn_rubrik_pl_news=145
10. Герасимов Б.И. Виды и средства распространения рекламы: учеб.пособие– М.: Форум, 2009. – 128 с.
11. Головлева Е.Л. Основы рекламы– Ростов-н/Д,Феникс, 2006. – 261 с.
12. Гуревич П.С. Психология рекламы– М.: Юнити, 2005. – 272 с.
13. Дегтярев А. Р. Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет– М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 256 с.
14. Деловой квартал / http://rostov.dk.ru/wiki/delovoy-kvartal#ixzz347scZvlm
15. Деловой квартал /http://rostov.dk.ru/news/rynok-naruzhnoj-reklamy-rostovanadonu-prakticheski-ne-vyros-v-2013-godu-236827142
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
9000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую