Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Наружная реклама как направление деятельности рекламного агентства (на примере ООО РА «Солнечный город», г. Ростов-на-Дону)

  • 124 страниц
  • 2014 год
  • 3849 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

sumsum

9000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На основании поставленной цели и задач структура дипломной работы включает введение, 2 главы и 6 разделов, заключение, список использованных источников и приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы дипломной работы, определяется ее цель и задачи, объект и предмет исследования, кратко анализируется степень изученности темы в научной и аналитико-публицистической литературе.
В первой главе представлена теоретическая часть, в которой рассмотрены теоретические аспекты наружной рекламы.
На основании отчета о прохождении преддипломной практики во второй главе рассмотрен опыт использования наружной рекламы в деятельности ООО РА «Солнечный город». Также дается анализ маркетинговой среды ООО РА «Солнечный город», проводится анализ внутренних и внешних факторов, а также конкурентной среды, которые оказывают влияние на организацию в целом. А также мы разработали рекомендации по совершенствованию деятельности рекламного агентства.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты наружной рекламы……………………………….....7
1.1 Наружная реклама как коммуникация………………………………………7
1.2 Классификация объектов наружной рекламы……………………………..18
1.3 Рекламные агентства, специализирующиеся в сфере наружной рекламы……………………………………………………...……………….36
2 Опыт использования наружной рекламы в деятельности ООО РА «Солнечный город»……………………………………………………………...50
2.1 Характеристика и анализ маркетинговой среды рекламного агентства………..…………………………………………………………..…….50
2.2 Основные направления наружной рекламы ООО РА «Солнечный город»…………………………………………………………………………….80
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию деятельности рекламного агентства……………………………………………………………90
Заключение……………………………………………………………………..118
Список использованных источников…………………………………………121
Приложения…………………………………………………………………….125

Дипломная работа написана и защищена в 2014 году на оценку: "отлично", город Ростов-на-Дону. В Дипломной работе изучается наружная реклама как направление деятельности рекламного агентства.Состоит из 2 частей. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты наружной рекламы (1.1 Наружная реклама как коммуникация ; Классификация объектов наружной рекламы; Рекламные агентства, специализирующиеся в сфере наружной рекламы. Во второй главе рассмотрен опыт использования наружной рекламы в деятельности ООО РА «Солнечный город» (Характеристика и анализ маркетинговой среды рекламного агентства; Основные направления наружной рекламы ООО РА «Солнечный город»; Практические рекомендации по совершенствованию деятельности рекламного агентства)

1. 4 подхода к проведению рекламной кампании/ http://powerbranding.ru/mediastrategiya/tip-razmeshheniya/
2. Абрамов Ф.Ф. Основы рекламы: конспекты лекций. – Ростов н/Д: Феникс, 2005 – 224 с.
3. Анализ потенциала рынка (BDI, CDI, GPI) / http://powerbranding.ru/rynok/bdi-cdi/
4. Анализ потенциала рынка /http://powerbranding.ru/rynok/bdi-cdi/
5. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама: практическое пособие– М.: Дашков и Кº, 2010. – 130 с.
6. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности– М.: Журнал «Управление персоналом», 2004. – 240 с.
7. Васильев Г.А. Технологии производства рекламной продукции: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 272 с.
8. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. - М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2006, - 718 с.
9. Визуальные коммуникации. Технология Triplesign /http://www.visutech.ru/catalog/portfolio_detail.php?nid=56&binn_rubrik_pl_news=145&binn_rubrik_pl_news=145
10. Герасимов Б.И. Виды и средства распространения рекламы: учеб.пособие– М.: Форум, 2009. – 128 с.
11. Головлева Е.Л. Основы рекламы– Ростов-н/Д,Феникс, 2006. – 261 с.
12. Гуревич П.С. Психология рекламы– М.: Юнити, 2005. – 272 с.
13. Дегтярев А. Р. Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет– М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 256 с.
14. Деловой квартал / http://rostov.dk.ru/wiki/delovoy-kvartal#ixzz347scZvlm
15. Деловой квартал /http://rostov.dk.ru/news/rynok-naruzhnoj-reklamy-rostovanadonu-prakticheski-ne-vyros-v-2013-godu-236827142

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На основании поставленной цели и задач структура дипломной работы включает введение, 2 главы и 6 разделов, заключение, список использованных источников и приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы дипломной работы, определяется ее цель и задачи, объект и предмет исследования, кратко анализируется степень изученности темы в научной и аналитико-публицистической литературе.
В первой главе представлена теоретическая часть, в которой рассмотрены теоретические аспекты наружной рекламы.
На основании отчета о прохождении преддипломной практики во второй главе рассмотрен опыт использования наружной рекламы в деятельности ООО РА «Солнечный город». Также дается анализ маркетинговой среды ООО РА «Солнечный город», проводится анализ внутренних и внешних факторов, а также конкурентной среды, которые оказывают влияние на организацию в целом. А также мы разработали рекомендации по совершенствованию деятельности рекламного агентства.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты наружной рекламы……………………………….....7
1.1 Наружная реклама как коммуникация………………………………………7
1.2 Классификация объектов наружной рекламы……………………………..18
1.3 Рекламные агентства, специализирующиеся в сфере наружной рекламы……………………………………………………...……………….36
2 Опыт использования наружной рекламы в деятельности ООО РА «Солнечный город»……………………………………………………………...50
2.1 Характеристика и анализ маркетинговой среды рекламного агентства………..…………………………………………………………..…….50
2.2 Основные направления наружной рекламы ООО РА «Солнечный город»…………………………………………………………………………….80
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию деятельности рекламного агентства……………………………………………………………90
Заключение……………………………………………………………………..118
Список использованных источников…………………………………………121
Приложения…………………………………………………………………….125

Дипломная работа написана и защищена в 2014 году на оценку: "отлично", город Ростов-на-Дону. В Дипломной работе изучается наружная реклама как направление деятельности рекламного агентства.Состоит из 2 частей. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты наружной рекламы (1.1 Наружная реклама как коммуникация ; Классификация объектов наружной рекламы; Рекламные агентства, специализирующиеся в сфере наружной рекламы. Во второй главе рассмотрен опыт использования наружной рекламы в деятельности ООО РА «Солнечный город» (Характеристика и анализ маркетинговой среды рекламного агентства; Основные направления наружной рекламы ООО РА «Солнечный город»; Практические рекомендации по совершенствованию деятельности рекламного агентства)

1. 4 подхода к проведению рекламной кампании/ http://powerbranding.ru/mediastrategiya/tip-razmeshheniya/
2. Абрамов Ф.Ф. Основы рекламы: конспекты лекций. – Ростов н/Д: Феникс, 2005 – 224 с.
3. Анализ потенциала рынка (BDI, CDI, GPI) / http://powerbranding.ru/rynok/bdi-cdi/
4. Анализ потенциала рынка /http://powerbranding.ru/rynok/bdi-cdi/
5. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама: практическое пособие– М.: Дашков и Кº, 2010. – 130 с.
6. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности– М.: Журнал «Управление персоналом», 2004. – 240 с.
7. Васильев Г.А. Технологии производства рекламной продукции: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 272 с.
8. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. - М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2006, - 718 с.
9. Визуальные коммуникации. Технология Triplesign /http://www.visutech.ru/catalog/portfolio_detail.php?nid=56&binn_rubrik_pl_news=145&binn_rubrik_pl_news=145
10. Герасимов Б.И. Виды и средства распространения рекламы: учеб.пособие– М.: Форум, 2009. – 128 с.
11. Головлева Е.Л. Основы рекламы– Ростов-н/Д,Феникс, 2006. – 261 с.
12. Гуревич П.С. Психология рекламы– М.: Юнити, 2005. – 272 с.
13. Дегтярев А. Р. Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет– М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 256 с.
14. Деловой квартал / http://rostov.dk.ru/wiki/delovoy-kvartal#ixzz347scZvlm
15. Деловой квартал /http://rostov.dk.ru/news/rynok-naruzhnoj-reklamy-rostovanadonu-prakticheski-ne-vyros-v-2013-godu-236827142

Купить эту работу

Наружная реклама как направление деятельности рекламного агентства (на примере ООО РА «Солнечный город», г. Ростов-на-Дону)

9000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 ноября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sumsum
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
9000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе sumsum 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе sumsum 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе sumsum 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе sumsum 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽