Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«PR-технологии в формировании имиджа СМИ (на примере ТВК)»

  • 84 страниц
  • 2013 год
  • 638 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ayamy

Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования: имидж СМИ.
Предмет исследования: PR-технологии формирования имиджа телеканала на примере «ТВК».
Цель: исследовать PR-технологии используемые телеканалом при формировании имиджа.
Задачи:
1. Выявить основные понятия имиджа и его интерпретации.
2. Рассмотреть роль PR-технологий в создании положительного имиджа.
3. Определить специфику деятельности по формированию имиджа СМИ.
4. Провести анализ PR деятельности телеканала по формированию имиджа.
5. Разработать PR кампании оптимизирующие деятельность по формированию имиджа.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СОЗДАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА 4
1.1. Основные понятия имиджа и его интерпретации 4
1.2. PR-технологии и их роль в создании положительного имиджа 21
1.3. Специфика деятельности по формированию имиджа СМИ 29
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТЕЛЕКОМПАНИИ ТВК 37
2.1. Характеристика телекомпании ТВК. 37
2.2. Анализ PR деятельности по формированию имиджа телеканала ТВК. 42
2.3. Разработка и проведение PR кампании по формированию имиджа 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 73

PR-кампания может значительно модифицировать социальное поведение, усиливая или ослабляя интерес аудитории к сложившемуся образу компании.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азбука социального психолога. [Электронный ресурс]./Словари на Яндекс. URL:http://slovari.yandex.ru/dict/azbuka/article/azbuka
2. Аксельрод, А.П. Профессиональный имидж учителя. [Электронный ресурс] / А.П. Аксельрод. URL: http://www.lib.surgu.ru/konf2/pedagogika.doc
3. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров/ И.В. Алешина. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. - 302 с.
4. Белобрагин, В.Я., Белобрагин, В.В. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки. [Электронный ресурс] / В.Я. Белобрагин, В.В. Белобрагин. URL: http://www/academim.org
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. Пособие/Б.Л. Борисов. - М: Фаир-Пресс, 2002 - 624 с
6. Бренд как игра [Электронный ресурс]/BTL magazine. URL: http://www.btl-magazine.ru/index.php
7. Брянцева, Е.А. Социология имиджа: методологические основы [Электронный ресурс]// Глобализация и социальные изменения: материалы научной конференции «Ломоносовские чтения – 2006»: сборник статей молодых ученых. URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library
8. Бусова, Н.А. Культурные корни социального капитала / Н.А. Бусова // Социс. – 1999. - №8. - С. 64-69.
9. Веретенникова И.В. Влияние имиджа человека на деловые отношения в организации./И.В. Веретенникова. М:,Юнити, 2005. 230 с.
10. Виханский, О.С. Стратегический менеджмент/О.С. Виханский. М.:Юнити, 2006. 102 с.
11. Воропаева, Т. Создание позитивного имиджа [Электронный ресурс] //Элект.данные: 1 файл. - http://ln.com.ua
12. Гавра, Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR диалог. - 2003. - № 2-3. - (март—июнь)
13. Гринфельд, М. Как победить в «перестрелке» на пресс-конференции. [Электронный ресурс] / М. Гринфельд. URL: http://www.nlp.ru
14. Давыдова, Т.Ю. Коммуникативные стратегии, используемые при формировании политического имиджа (обзор концепций) // Вестник Московского университета. - Серия 12. - Политические науки. 2006.
15. Джи, Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение.- М: «Центр», 1999. – 273 с.
16. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз/ Д. Доти. - М.: Филинъ, 1998. - 285 с.
17. Дружинин, В.Н., Хазратова, Н.В. Экспериментальное исследование формирующего влияния микросреды на креативность // В.Н. Дружинин, Н.В. Хазратова. - Психол. журнал. - 1994. - №4.
18. Имидж лидера: Психологич. пособие для политиков / Е. Абашкина, Е. Егорова-Гантман, Ю. Косолапова и др. / Под ред. Е.В. Егоровой-Гантман; О-во «Знание» России, Центр политич. консультирования «Никколо М». – М., 1994. – 264 с.
19. Зельцерман, К.Б. Имидж компании: важна каждая мелочь. // «Секретарь- референт». 2006 - № 5 – 63-65 с.
20. Калюжная, Е.Г. Имидж: предыстория и культурологическое обоснование // Известия Уральского государственного университета. Гуманитарные науки. Выпуск 12. 2006. № 47. [Электронный ресурс]. URL: http://proceedings.usu.ru/?base
21. Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Словарь по педагогике. / Г.М.Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров – М: МарТ, 2005. 174 с.
22. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз/В.Г. Королько. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер»Ю, 2001. — С.28.
23. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии./ В.В. Кузнецов. М.: Аспект Пресс, 2005. 347 с.
24. Лаптенок, А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью./ А. Лапатенок. Минск. 1995. 58 с.
25. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы./А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб, 2004. 368 с.
26. Милевич, А.С. Имидж деловой женщины // Научно-практический медицинский журнал.- 2001. [Электронный ресурс]. URL: http://www.medpressa.kuzdrav.ru
27. Мир науки [Электронный ресурс]. URL: http://myaria.ru/formirovanie-sobstvennogo-imidzha-kak-uslovie-uspexa-deyatelnosti/
28. Науменко, Т.В. Массовые коммуникации в политической структуре общества // Вестник Московского университета. - Сер. 12. - Политические науки. - 2003. - № 3
29. Панфилова, А.П. Имидж делового человека./А.П. Панфилова – Санкт-Петербург. ИВЭСЭП. - 2007.- 544 с.
30. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа./Е.Б. Перелыгина. – М., 2002. 143 с.
31. Петрова, А.А. Имидж и судьба человека. [Электронный ресурс]./ А.А. Петрова. URL:http://www/academim.org/art/petrovasudba/html
32. Подшивалкина, В.И. Социальные технологии: проблемы методологии и практики./ В.И. Подшивалкина. Кишинев: ИПФ «Центральная типография». 1997. – 157 с.
33. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением/Г.Г. Почепцов. - М.:, 2000. – 625 с.
34. Пугачев, В.П. Технологии скрытого управления в современной российской политике // Вестник Московского университета. - Серия 12. - Политические науки. - 2003. - № 3.
35. Райзберг, Б.А., Лозовский Л.М., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь – 2-е изд., испр. М., 1998.
36. Сальникова, Л.С. Имидж и репутация: символы или реальность // Философские науки. - 2007. - № 3. – С. 47-51.
37. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб.: Речь, 2005. - 336 с.
38. Синяева, И.М. Паблик рилейшенз. Толковый словарь./И.М. Синяева.-М.: Дашков и Ко, 2010. - 200 с.
39. Словарь по экономике и финансам. [Электронный ресурс]. URL:http://slovari.yandex.ru/dict/glossary/article
40. Социологический энциклопедический словарь на рус., англ., нем., фр., чеш. языках. / Редактор координатор академик РАН Г.В. Осипов.- М., 1998.
41. Сухина, О.Ю. Имидж организации как способ воздействия на социальное поведение. О.Ю. Сухина Дис. канд. социол. наук. – М.: РГБ ОД, 2003. – 143 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.soc.pu.ru/inf/rcconf.shtml
42. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов/Г.Н. Татаринова. - СПб.: Питер, 2004. – 235 c.
43. Тульчинский, Г.Л. Public Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство/Г. Л. Тульчинский - СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 2000.- 235 c.
44. Федоров, И.А. Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества. Дис. докт. социол. наук./И.А. Федоров. –Тамбов, 1998.
45. Федякин, А.В. О понятии «образ государства» // Вестник Московского университета. - Серия 12. - Политические науки. - 2004. - № 5.
46. Феофанов, О. США: реклама и общество./О. Феофанов. – Москва, 1974.- 124 с.
47. Хрипков, Г.А., Кузнецова, Е.А. Имидж – ключ к пониманию психологии конфликтной личности. [Электронный ресурс]. URL: http://www.vanessaim.ru/articles
48. Черемушникова, И.К. Феномен имиджа: социально-философский анализ.// И.К. Черемушникова. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук. Москва, 2003.
49. Чубукова, Л.В. Стратегическое управление имиджем промышленного предприятия в условиях конкуренции. / Л.В. Чубукова. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Ижевск, 2007.
50. Чумиков, А.Н, Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика/ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. Учебн.пособие. М.: Дело. 2003. – 496 с.
51. Шапарь Б.В., Рассоха Е.В., Шапарь О.В. Новейший психологический словарь / Под. общ. ред. В.Б. Шапаря – Ростов н/Дону, Феникс, 2005.
52. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов/Ф.И. Шарков. - М.: Деловая книга, 2005. – 312 с.
53. Шепель, В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния/ В.М. Шепель. М: 1994.- 506 с.
54. Шибутани, Т. Социальная психология./Т. Шибунтани. – Ростов н/Д., 1999. – 120 с.
55. Энциклопедия социологии. [Электронный ресурс]. URL:http://slovari.yandex.ru/dict/sociology/article/soc
56. Яковлева, Е.Л. Имидж и социальные роли // Политический маркетинг. 2004. -№7 - (76)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объект исследования: имидж СМИ.
Предмет исследования: PR-технологии формирования имиджа телеканала на примере «ТВК».
Цель: исследовать PR-технологии используемые телеканалом при формировании имиджа.
Задачи:
1. Выявить основные понятия имиджа и его интерпретации.
2. Рассмотреть роль PR-технологий в создании положительного имиджа.
3. Определить специфику деятельности по формированию имиджа СМИ.
4. Провести анализ PR деятельности телеканала по формированию имиджа.
5. Разработать PR кампании оптимизирующие деятельность по формированию имиджа.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СОЗДАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА 4
1.1. Основные понятия имиджа и его интерпретации 4
1.2. PR-технологии и их роль в создании положительного имиджа 21
1.3. Специфика деятельности по формированию имиджа СМИ 29
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТЕЛЕКОМПАНИИ ТВК 37
2.1. Характеристика телекомпании ТВК. 37
2.2. Анализ PR деятельности по формированию имиджа телеканала ТВК. 42
2.3. Разработка и проведение PR кампании по формированию имиджа 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 73

PR-кампания может значительно модифицировать социальное поведение, усиливая или ослабляя интерес аудитории к сложившемуся образу компании.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азбука социального психолога. [Электронный ресурс]./Словари на Яндекс. URL:http://slovari.yandex.ru/dict/azbuka/article/azbuka
2. Аксельрод, А.П. Профессиональный имидж учителя. [Электронный ресурс] / А.П. Аксельрод. URL: http://www.lib.surgu.ru/konf2/pedagogika.doc
3. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров/ И.В. Алешина. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. - 302 с.
4. Белобрагин, В.Я., Белобрагин, В.В. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки. [Электронный ресурс] / В.Я. Белобрагин, В.В. Белобрагин. URL: http://www/academim.org
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. Пособие/Б.Л. Борисов. - М: Фаир-Пресс, 2002 - 624 с
6. Бренд как игра [Электронный ресурс]/BTL magazine. URL: http://www.btl-magazine.ru/index.php
7. Брянцева, Е.А. Социология имиджа: методологические основы [Электронный ресурс]// Глобализация и социальные изменения: материалы научной конференции «Ломоносовские чтения – 2006»: сборник статей молодых ученых. URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library
8. Бусова, Н.А. Культурные корни социального капитала / Н.А. Бусова // Социс. – 1999. - №8. - С. 64-69.
9. Веретенникова И.В. Влияние имиджа человека на деловые отношения в организации./И.В. Веретенникова. М:,Юнити, 2005. 230 с.
10. Виханский, О.С. Стратегический менеджмент/О.С. Виханский. М.:Юнити, 2006. 102 с.
11. Воропаева, Т. Создание позитивного имиджа [Электронный ресурс] //Элект.данные: 1 файл. - http://ln.com.ua
12. Гавра, Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR диалог. - 2003. - № 2-3. - (март—июнь)
13. Гринфельд, М. Как победить в «перестрелке» на пресс-конференции. [Электронный ресурс] / М. Гринфельд. URL: http://www.nlp.ru
14. Давыдова, Т.Ю. Коммуникативные стратегии, используемые при формировании политического имиджа (обзор концепций) // Вестник Московского университета. - Серия 12. - Политические науки. 2006.
15. Джи, Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение.- М: «Центр», 1999. – 273 с.
16. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз/ Д. Доти. - М.: Филинъ, 1998. - 285 с.
17. Дружинин, В.Н., Хазратова, Н.В. Экспериментальное исследование формирующего влияния микросреды на креативность // В.Н. Дружинин, Н.В. Хазратова. - Психол. журнал. - 1994. - №4.
18. Имидж лидера: Психологич. пособие для политиков / Е. Абашкина, Е. Егорова-Гантман, Ю. Косолапова и др. / Под ред. Е.В. Егоровой-Гантман; О-во «Знание» России, Центр политич. консультирования «Никколо М». – М., 1994. – 264 с.
19. Зельцерман, К.Б. Имидж компании: важна каждая мелочь. // «Секретарь- референт». 2006 - № 5 – 63-65 с.
20. Калюжная, Е.Г. Имидж: предыстория и культурологическое обоснование // Известия Уральского государственного университета. Гуманитарные науки. Выпуск 12. 2006. № 47. [Электронный ресурс]. URL: http://proceedings.usu.ru/?base
21. Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Словарь по педагогике. / Г.М.Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров – М: МарТ, 2005. 174 с.
22. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз/В.Г. Королько. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер»Ю, 2001. — С.28.
23. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии./ В.В. Кузнецов. М.: Аспект Пресс, 2005. 347 с.
24. Лаптенок, А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью./ А. Лапатенок. Минск. 1995. 58 с.
25. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы./А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб, 2004. 368 с.
26. Милевич, А.С. Имидж деловой женщины // Научно-практический медицинский журнал.- 2001. [Электронный ресурс]. URL: http://www.medpressa.kuzdrav.ru
27. Мир науки [Электронный ресурс]. URL: http://myaria.ru/formirovanie-sobstvennogo-imidzha-kak-uslovie-uspexa-deyatelnosti/
28. Науменко, Т.В. Массовые коммуникации в политической структуре общества // Вестник Московского университета. - Сер. 12. - Политические науки. - 2003. - № 3
29. Панфилова, А.П. Имидж делового человека./А.П. Панфилова – Санкт-Петербург. ИВЭСЭП. - 2007.- 544 с.
30. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа./Е.Б. Перелыгина. – М., 2002. 143 с.
31. Петрова, А.А. Имидж и судьба человека. [Электронный ресурс]./ А.А. Петрова. URL:http://www/academim.org/art/petrovasudba/html
32. Подшивалкина, В.И. Социальные технологии: проблемы методологии и практики./ В.И. Подшивалкина. Кишинев: ИПФ «Центральная типография». 1997. – 157 с.
33. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением/Г.Г. Почепцов. - М.:, 2000. – 625 с.
34. Пугачев, В.П. Технологии скрытого управления в современной российской политике // Вестник Московского университета. - Серия 12. - Политические науки. - 2003. - № 3.
35. Райзберг, Б.А., Лозовский Л.М., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь – 2-е изд., испр. М., 1998.
36. Сальникова, Л.С. Имидж и репутация: символы или реальность // Философские науки. - 2007. - № 3. – С. 47-51.
37. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб.: Речь, 2005. - 336 с.
38. Синяева, И.М. Паблик рилейшенз. Толковый словарь./И.М. Синяева.-М.: Дашков и Ко, 2010. - 200 с.
39. Словарь по экономике и финансам. [Электронный ресурс]. URL:http://slovari.yandex.ru/dict/glossary/article
40. Социологический энциклопедический словарь на рус., англ., нем., фр., чеш. языках. / Редактор координатор академик РАН Г.В. Осипов.- М., 1998.
41. Сухина, О.Ю. Имидж организации как способ воздействия на социальное поведение. О.Ю. Сухина Дис. канд. социол. наук. – М.: РГБ ОД, 2003. – 143 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.soc.pu.ru/inf/rcconf.shtml
42. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов/Г.Н. Татаринова. - СПб.: Питер, 2004. – 235 c.
43. Тульчинский, Г.Л. Public Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство/Г. Л. Тульчинский - СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 2000.- 235 c.
44. Федоров, И.А. Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества. Дис. докт. социол. наук./И.А. Федоров. –Тамбов, 1998.
45. Федякин, А.В. О понятии «образ государства» // Вестник Московского университета. - Серия 12. - Политические науки. - 2004. - № 5.
46. Феофанов, О. США: реклама и общество./О. Феофанов. – Москва, 1974.- 124 с.
47. Хрипков, Г.А., Кузнецова, Е.А. Имидж – ключ к пониманию психологии конфликтной личности. [Электронный ресурс]. URL: http://www.vanessaim.ru/articles
48. Черемушникова, И.К. Феномен имиджа: социально-философский анализ.// И.К. Черемушникова. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук. Москва, 2003.
49. Чубукова, Л.В. Стратегическое управление имиджем промышленного предприятия в условиях конкуренции. / Л.В. Чубукова. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Ижевск, 2007.
50. Чумиков, А.Н, Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика/ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. Учебн.пособие. М.: Дело. 2003. – 496 с.
51. Шапарь Б.В., Рассоха Е.В., Шапарь О.В. Новейший психологический словарь / Под. общ. ред. В.Б. Шапаря – Ростов н/Дону, Феникс, 2005.
52. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов/Ф.И. Шарков. - М.: Деловая книга, 2005. – 312 с.
53. Шепель, В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния/ В.М. Шепель. М: 1994.- 506 с.
54. Шибутани, Т. Социальная психология./Т. Шибунтани. – Ростов н/Д., 1999. – 120 с.
55. Энциклопедия социологии. [Электронный ресурс]. URL:http://slovari.yandex.ru/dict/sociology/article/soc
56. Яковлева, Е.Л. Имидж и социальные роли // Политический маркетинг. 2004. -№7 - (76)

Купить эту работу

«PR-технологии в формировании имиджа СМИ (на примере ТВК)»

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 ноября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ayamy
4.8
Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе Ayamy 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе Ayamy 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе Ayamy 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе Ayamy 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽