Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. PR-ТЕХНОЛОГИИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ 6
1.1. Место Public Relations в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 6
1.2. PR - технологии используемые для продвижения компании 15
1.3. Имидж как инструмент продвижения компании 23
1.4. Краткосрочные и долгосрочные проекты PR в продвижении компании на рынке 30
ГЛАВА 2. ИНСТРУМЕНТЫ PR В ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ КОМПАНИИ ООО «ЧИСТАЯ ВОДА» 40
2.1. Характеристика предприятия ООО «Чистая вода» 40
2.3. Рекомендации по применению PR – технологии в продвижении компании 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
1.1. Место Public Relations в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Современный Экономический словарь определяет Пaблик рилейшнз (PR) (от англ. public relations - общественные связи) система некоммерческих связей с общественными организациями, воздействия на общественное мнение посредством средств массовой информации (СМИ). Применяется фирмами в целях повышения их популярности, известности [31].
Общая система комплексной организации коммерческой, производственной и сбытовой деятельности компании, фирмы по созданию и выпуску определенной продукции, которая отличается оптимальными по качеству и цене параметрами, такими, как: продвижение на рынок, с одновременным мониторингом и постоянным анализом рынка, запросов целевых групп потребителей, формирование и поддержка спроса для удовлетворения потребностей и получения максимальной прибыли — определяется, как маркетинг.
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. и Стародубцева Е.Б.
...
1.2. PR - технологии используемые для продвижения компании
Профессионалы в сфере Связей с общественностью используют различные PR - технологии для продвижения компании на рынке. В качестве PR-технологий, как правило, используются: устное сообщение, которое может быть представлено на пресс-конференции, в выступлении перед различными социальными группами, планирование и резервирование наиболее значимых мест выступления, а также подготовка речей для других сотрудников фирмы и их тренинг в области ораторского искусства.
К PR – технологиям относиться и паблисити, в том числе через контакты с прессой, радио и ТВ, издателями для содействия последующей публикации материалов с новостями об организации. Для продвижения компании используется и такая технология, как написание репортажей, пресс-релизов, текстов к буклетам, рекламных статей и пр., а также любых технических материалов и описания продукции.
...
1.3. Имидж как инструмент продвижения компании
Одним из самых важных инструментов продвижения компании является ее имидж. Выше мы уже говорили, что в виду эффективности тактического использования, реклама все больше уходит на второй план, в то время, как public relations занимают все более и более главенствующую роль. Имидж как раз и является одной из основных форм стратегического продвижения компании.
Однако, в современной гуманитарной и социальной отрасли наук нет четкого определения имиджа.
Как некое общенаучное утверждение, мы можем говорить о том, что имидж не бывает изолированным. С точки зрения психологии, он изначально включен в своеобразный набор имиджей, который позволяет реализовать имеющиеся у субъекта функции, в частности, функцию психологической защиты.
...
1.4. Краткосрочные и долгосрочные проекты PR в продвижении компании на рынке
Понимание Public relation и рекламы, как видов продвижения, технологий рекламы и PR, как стратегии использования этих видов продвижения (инструментов), а креатива в рекламе и PR как приемов, с помощью которых достигаются стратегические цели продвижения – позволяет увидеть, понять и придерживаться системного подхода в достижении компанией – товаропроизводителем целей cвоей рыночной деятельности, а рекламным и PR-агентствам, в достижении целей и задач рекламы и Public relation cоответственно [12. С.88].
Весь комплекс маркетинговых коммуникаций можно представить в виде таблицы 1.1, в которой показаны достоинства, недостатки, сходство и различие составляющих комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций.
В ней можно заметить два структурированных подхода – долгосрочный и краткосрочный в системе которых можно выделять несколько ключевых моментов, таких как: массовая коммуникация и коммуникация персональная.
...
2.1. Характеристика предприятия ООО «Чистая вода»
Компания ООО «Чистая вода» – крупнейший комплекс по оздоровлению воды в Европе и России в отрасли. Компания Чистая вода была создана в г. Новосибирске в 1998 году и выпускает чистую здоровую воду под торговой маркой Норинга в ассортименте: Чистая вода Норинга, Чистая здоровая вода Норинга с добавлением фтора, Чистая здоровая вода Норинга с добавлением йода, Чистая здоровая вода Норинга «Детская», Чистая здоровая вода Норинга газированная, «Сибирская ключевая», «Уральская ключевая», минеральная газированная вода Норинга «Троицкая».
Продукция компании разливается в 19-литровые поликарбонатные емкости, а также в ПЭТ-бутылки меньших объемов: 0,33 л, 0,6л, 1л, 1,5л, 5л и 9 л.
...
2.3. Рекомендации по применению PR – технологии в продвижении компании
Рассматривая варианты практических рекомендаций по Public relation в контексте интегрированных маркетинговых коммуникаций, необходимо сделать ряд предварительных замечаний. Public relation, как средство продвижения компании на рынке в большинстве случаев имеет определенный спектр применений, в случаях: слияние и диверсификация; кадровые изменения, организационные ресурсы, производство и предоставление услуг. Сюда также относят: история роста, финансовая мощь и стабильность, клиенты компании – лидеры мнений, переименование компании (ребрендинг), защита бренда и антикризисные меры.
Рассмотрим эти случаи по отдельности и относительно компании ООО «Чистая вода».
Слияние и диверсификация. Когда происходит процесс слияния компаний, необходимо поставить в известность о направлениях бизнеса.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, мы рассмотрели возможности использования PR-технологий в условиях продвижения компании на рынке минеральной и питьевой воды, на примере компании ООО «Чистая вода».
Очевидно, что такое, достаточно новое направление деятельности Public relation в России, как ребрендинг, в условиях которого идет продвижение ООО «Чистая вода» на общероссийский рынок необходимо организациям и не менее важно, чем и любые другие. Руководители постепенно осознают значимость Public relation для своей работы, приходят к тому, что нельзя игнорировать понятия «имидж», «репутация», «доверие».
Тем не менее, деятельность Public relation может способствовать достижению следующих целей: изменению имиджа в связи с новыми видами деятельности, завоеванию доверия общественности путем представления малоизвестных сведений об организации, приобретению известности на новых рынках сбыта, улучшению отношений с общественностью после публичной критики.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. 10-летняя история развития торговых сетей России – Режим доступа: http://www. foodsmarket .info /news /content.php?id_news=39&id_groups=7
2. Аналитический обзор: Исследование рынка и анализ сбыта минеральной воды/ Обзор подготовлен начальником отдела маркетинга ООО «Смирновская», Максимом Жадаевым. – Режим доступа: http://www.regionkmv.ru/waters/market.html
3. Антипов, К. В., Баженов, Ю. К. Паблик рилейшнз/ К. В. Антипов, Ю. К. Баженов. – М., 2002. – 450 с.
4. Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров/ И. В. Алешина. – М., 2008.- 400 с.
5. Батурина, В. Ю. Public Relations как социокультурный феномен: дефиниции, механизмы, функции: диссертация ... кандидата культурологии : 24.00.01 /В.Ю. Батурина; [Место защиты: Костром. гос. ун-т им. Н.А. Некрасова].- Кострома, 2009.- 165 с.
6. Блажное, Е. А. Паблик рилейшнз/ Е.А. Блажное. – М., 2007. – 214с.
7. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М., 2005. – 360 с.
8. Блэк, С. PR: международная практика/ С. Блэк.. – М., 2008. – 210 с.
9. Богданов, Е.П., Зазыкин В.Г. Психологические основы паблик рилейшнз/ Е.П. Богданов, В.Г. Зазыкин. – СПб., 2003. – 560 с.
10. Бочаров, М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука/ М.П. Бочаров. – М., 2008. – 450 с.
11. Буари, Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия/ Ф. А. Буари. – М., 2001. – С. 98.
12. Векслер, А. Связи с общественностью для бизнеса/ А.Т. Векслер. – Н. Новгород, 2001.
13. Виталия, Д. Малый бизнес: Реклама/ Д. Виталия. - Пер. с англ. – М., 1998.
14. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности/ И.А. Гольман. – М., 1998. – С. 4.
15. Грин, Э. Креативность в PR/ Э. Грин. – СПб., 2008. – 245 с.
16. Дейян, А., Троадек, А., Троадек, Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж/ А. Дейян, А. Троадек и др. – М. 1994. – С. 6.
17. Джей, Э. Эффективная презентация/ Э. Джейн. – Минск, 2008. – 100 с.
18. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз/ Д. Доти. – М., 2008. – 210 с.
19. Дьячкова, Э. К. Имиджелогия для руководителя/ Э.К. Дьячкова. – Новосибирск, 1998. – 84 с.
20. Исследование российского рынка минеральной воды в России – Discovery research group – 2010. Режим доступа: http://www.drgroup.ru/177-issledovanie-rossiiskogo-rinka-mineralnoi-vodi-v-rossii.html
21. Картер, Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса/ Г. Картер - Пер. с англ. – М. 1998. – С. 12.
22. Катлип, С.М., Сентер, А.X., Брум, Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика/ Г.М. Брум, С.М. Катлип и др. – М., 2008. – 360 с.
23. Комаров, В.И., Книга, А.С. Финансово-промышленные группы в России: возможности и реальность/ А.С. Книга, В.И. Комаров. – М., 2008. – С. 9.
24. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз/ В.Г. Королько. – М., 2008. – 400 с.
25. Лебедев, А.Н., Боковиков, А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе/ А.К. Боковиков, А.Н. Лебедев. – М., 1995. – С. 9-12.
26. Лебедева, Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски/ Т. Лебедева. – М. 1996.
27. Маркетинг/ под ред. А.Н. Романова: Учебник для вузов. – М., 2007. – С.44-45.
28. Моисеев, В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика/ В.А. Моисеев. – Киев, 2008. – 648 с.
29. Огилви, Д., Абрамсон, А., Юр, З., Пич, О., Келли, Ж. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста/ А. Абрамсон, Ж. Келли и др.: Пер. с англ. – М., 1995. – 520 с.
30. Панкратов, В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация/ В.Н. Панкратов. – М., 2008. – 154 с.
31. Пашенцев, Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики/ Е.Н. Пашенцев. – М., 2008. – 45 с.
32. Персонифицированный PR, ATL, BTL. Режим доступа: http://realcom.su /rus/uslugi/personificirovannyjj-pr-atl-btl.html
33. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением/ Г.Г. Почепцов. – М., 2008. – 450 с.
34. Райзберг, Б.А., Лозовский, Л.Ш., Стародубцева, Е.Б.. Современный экономический словарь/ Л.Ш. Лозовский, Б.А. Райзберг и др. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М., 1999 — 479 с.
35. Российский рынок питьевой и минеральной воды — Watermarket – 2006-11 гг. Режим доступа: http://watermarket.ru/articles/175
36. Сайтэл, Ф.П. Современные паблик рилейшнз/ Ф.П. Сайтэл. – М., 2002. – 345 с.
37. Самые успешные PR-кампании в мировой практике/ Пер. с англ. – М., 2002. – 348 с.
38. Сипяева, И. М. Паблик рилейшнз/ И.М. Сипяева. – М., 2007. – 500 с.
39. Словарь бизнес-терминов. — Академик.ру. 2001
40. Томпсон, A.A., Стрикленд, А.Дж. Стратегический менеджмент/ А. Стрикленд, А. Томпсон. – М.: ИНФРА-М, 2001. – С. 44.
41. Чермэссон, Г. Торговая марка: Как создать имя, которое принесет миллионы/ Г. Чермэссон. – СПБ., 1999. – С. 7.
42. PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии. – Режим доступа http://www.naruzhnayareklama.ru/pr-kreativ-reklama-i-texnologii-ili-instrumenty-priemy-i-strategii/11/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. PR-ТЕХНОЛОГИИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ 6
1.1. Место Public Relations в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 6
1.2. PR - технологии используемые для продвижения компании 15
1.3. Имидж как инструмент продвижения компании 23
1.4. Краткосрочные и долгосрочные проекты PR в продвижении компании на рынке 30
ГЛАВА 2. ИНСТРУМЕНТЫ PR В ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ КОМПАНИИ ООО «ЧИСТАЯ ВОДА» 40
2.1. Характеристика предприятия ООО «Чистая вода» 40
2.3. Рекомендации по применению PR – технологии в продвижении компании 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
1.1. Место Public Relations в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Современный Экономический словарь определяет Пaблик рилейшнз (PR) (от англ. public relations - общественные связи) система некоммерческих связей с общественными организациями, воздействия на общественное мнение посредством средств массовой информации (СМИ). Применяется фирмами в целях повышения их популярности, известности [31].
Общая система комплексной организации коммерческой, производственной и сбытовой деятельности компании, фирмы по созданию и выпуску определенной продукции, которая отличается оптимальными по качеству и цене параметрами, такими, как: продвижение на рынок, с одновременным мониторингом и постоянным анализом рынка, запросов целевых групп потребителей, формирование и поддержка спроса для удовлетворения потребностей и получения максимальной прибыли — определяется, как маркетинг.
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. и Стародубцева Е.Б.
...
1.2. PR - технологии используемые для продвижения компании
Профессионалы в сфере Связей с общественностью используют различные PR - технологии для продвижения компании на рынке. В качестве PR-технологий, как правило, используются: устное сообщение, которое может быть представлено на пресс-конференции, в выступлении перед различными социальными группами, планирование и резервирование наиболее значимых мест выступления, а также подготовка речей для других сотрудников фирмы и их тренинг в области ораторского искусства.
К PR – технологиям относиться и паблисити, в том числе через контакты с прессой, радио и ТВ, издателями для содействия последующей публикации материалов с новостями об организации. Для продвижения компании используется и такая технология, как написание репортажей, пресс-релизов, текстов к буклетам, рекламных статей и пр., а также любых технических материалов и описания продукции.
...
1.3. Имидж как инструмент продвижения компании
Одним из самых важных инструментов продвижения компании является ее имидж. Выше мы уже говорили, что в виду эффективности тактического использования, реклама все больше уходит на второй план, в то время, как public relations занимают все более и более главенствующую роль. Имидж как раз и является одной из основных форм стратегического продвижения компании.
Однако, в современной гуманитарной и социальной отрасли наук нет четкого определения имиджа.
Как некое общенаучное утверждение, мы можем говорить о том, что имидж не бывает изолированным. С точки зрения психологии, он изначально включен в своеобразный набор имиджей, который позволяет реализовать имеющиеся у субъекта функции, в частности, функцию психологической защиты.
...
1.4. Краткосрочные и долгосрочные проекты PR в продвижении компании на рынке
Понимание Public relation и рекламы, как видов продвижения, технологий рекламы и PR, как стратегии использования этих видов продвижения (инструментов), а креатива в рекламе и PR как приемов, с помощью которых достигаются стратегические цели продвижения – позволяет увидеть, понять и придерживаться системного подхода в достижении компанией – товаропроизводителем целей cвоей рыночной деятельности, а рекламным и PR-агентствам, в достижении целей и задач рекламы и Public relation cоответственно [12. С.88].
Весь комплекс маркетинговых коммуникаций можно представить в виде таблицы 1.1, в которой показаны достоинства, недостатки, сходство и различие составляющих комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций.
В ней можно заметить два структурированных подхода – долгосрочный и краткосрочный в системе которых можно выделять несколько ключевых моментов, таких как: массовая коммуникация и коммуникация персональная.
...
2.1. Характеристика предприятия ООО «Чистая вода»
Компания ООО «Чистая вода» – крупнейший комплекс по оздоровлению воды в Европе и России в отрасли. Компания Чистая вода была создана в г. Новосибирске в 1998 году и выпускает чистую здоровую воду под торговой маркой Норинга в ассортименте: Чистая вода Норинга, Чистая здоровая вода Норинга с добавлением фтора, Чистая здоровая вода Норинга с добавлением йода, Чистая здоровая вода Норинга «Детская», Чистая здоровая вода Норинга газированная, «Сибирская ключевая», «Уральская ключевая», минеральная газированная вода Норинга «Троицкая».
Продукция компании разливается в 19-литровые поликарбонатные емкости, а также в ПЭТ-бутылки меньших объемов: 0,33 л, 0,6л, 1л, 1,5л, 5л и 9 л.
...
2.3. Рекомендации по применению PR – технологии в продвижении компании
Рассматривая варианты практических рекомендаций по Public relation в контексте интегрированных маркетинговых коммуникаций, необходимо сделать ряд предварительных замечаний. Public relation, как средство продвижения компании на рынке в большинстве случаев имеет определенный спектр применений, в случаях: слияние и диверсификация; кадровые изменения, организационные ресурсы, производство и предоставление услуг. Сюда также относят: история роста, финансовая мощь и стабильность, клиенты компании – лидеры мнений, переименование компании (ребрендинг), защита бренда и антикризисные меры.
Рассмотрим эти случаи по отдельности и относительно компании ООО «Чистая вода».
Слияние и диверсификация. Когда происходит процесс слияния компаний, необходимо поставить в известность о направлениях бизнеса.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, мы рассмотрели возможности использования PR-технологий в условиях продвижения компании на рынке минеральной и питьевой воды, на примере компании ООО «Чистая вода».
Очевидно, что такое, достаточно новое направление деятельности Public relation в России, как ребрендинг, в условиях которого идет продвижение ООО «Чистая вода» на общероссийский рынок необходимо организациям и не менее важно, чем и любые другие. Руководители постепенно осознают значимость Public relation для своей работы, приходят к тому, что нельзя игнорировать понятия «имидж», «репутация», «доверие».
Тем не менее, деятельность Public relation может способствовать достижению следующих целей: изменению имиджа в связи с новыми видами деятельности, завоеванию доверия общественности путем представления малоизвестных сведений об организации, приобретению известности на новых рынках сбыта, улучшению отношений с общественностью после публичной критики.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. 10-летняя история развития торговых сетей России – Режим доступа: http://www. foodsmarket .info /news /content.php?id_news=39&id_groups=7
2. Аналитический обзор: Исследование рынка и анализ сбыта минеральной воды/ Обзор подготовлен начальником отдела маркетинга ООО «Смирновская», Максимом Жадаевым. – Режим доступа: http://www.regionkmv.ru/waters/market.html
3. Антипов, К. В., Баженов, Ю. К. Паблик рилейшнз/ К. В. Антипов, Ю. К. Баженов. – М., 2002. – 450 с.
4. Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров/ И. В. Алешина. – М., 2008.- 400 с.
5. Батурина, В. Ю. Public Relations как социокультурный феномен: дефиниции, механизмы, функции: диссертация ... кандидата культурологии : 24.00.01 /В.Ю. Батурина; [Место защиты: Костром. гос. ун-т им. Н.А. Некрасова].- Кострома, 2009.- 165 с.
6. Блажное, Е. А. Паблик рилейшнз/ Е.А. Блажное. – М., 2007. – 214с.
7. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М., 2005. – 360 с.
8. Блэк, С. PR: международная практика/ С. Блэк.. – М., 2008. – 210 с.
9. Богданов, Е.П., Зазыкин В.Г. Психологические основы паблик рилейшнз/ Е.П. Богданов, В.Г. Зазыкин. – СПб., 2003. – 560 с.
10. Бочаров, М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука/ М.П. Бочаров. – М., 2008. – 450 с.
11. Буари, Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия/ Ф. А. Буари. – М., 2001. – С. 98.
12. Векслер, А. Связи с общественностью для бизнеса/ А.Т. Векслер. – Н. Новгород, 2001.
13. Виталия, Д. Малый бизнес: Реклама/ Д. Виталия. - Пер. с англ. – М., 1998.
14. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности/ И.А. Гольман. – М., 1998. – С. 4.
15. Грин, Э. Креативность в PR/ Э. Грин. – СПб., 2008. – 245 с.
16. Дейян, А., Троадек, А., Троадек, Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж/ А. Дейян, А. Троадек и др. – М. 1994. – С. 6.
17. Джей, Э. Эффективная презентация/ Э. Джейн. – Минск, 2008. – 100 с.
18. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз/ Д. Доти. – М., 2008. – 210 с.
19. Дьячкова, Э. К. Имиджелогия для руководителя/ Э.К. Дьячкова. – Новосибирск, 1998. – 84 с.
20. Исследование российского рынка минеральной воды в России – Discovery research group – 2010. Режим доступа: http://www.drgroup.ru/177-issledovanie-rossiiskogo-rinka-mineralnoi-vodi-v-rossii.html
21. Картер, Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса/ Г. Картер - Пер. с англ. – М. 1998. – С. 12.
22. Катлип, С.М., Сентер, А.X., Брум, Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика/ Г.М. Брум, С.М. Катлип и др. – М., 2008. – 360 с.
23. Комаров, В.И., Книга, А.С. Финансово-промышленные группы в России: возможности и реальность/ А.С. Книга, В.И. Комаров. – М., 2008. – С. 9.
24. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз/ В.Г. Королько. – М., 2008. – 400 с.
25. Лебедев, А.Н., Боковиков, А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе/ А.К. Боковиков, А.Н. Лебедев. – М., 1995. – С. 9-12.
26. Лебедева, Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски/ Т. Лебедева. – М. 1996.
27. Маркетинг/ под ред. А.Н. Романова: Учебник для вузов. – М., 2007. – С.44-45.
28. Моисеев, В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика/ В.А. Моисеев. – Киев, 2008. – 648 с.
29. Огилви, Д., Абрамсон, А., Юр, З., Пич, О., Келли, Ж. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста/ А. Абрамсон, Ж. Келли и др.: Пер. с англ. – М., 1995. – 520 с.
30. Панкратов, В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация/ В.Н. Панкратов. – М., 2008. – 154 с.
31. Пашенцев, Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики/ Е.Н. Пашенцев. – М., 2008. – 45 с.
32. Персонифицированный PR, ATL, BTL. Режим доступа: http://realcom.su /rus/uslugi/personificirovannyjj-pr-atl-btl.html
33. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением/ Г.Г. Почепцов. – М., 2008. – 450 с.
34. Райзберг, Б.А., Лозовский, Л.Ш., Стародубцева, Е.Б.. Современный экономический словарь/ Л.Ш. Лозовский, Б.А. Райзберг и др. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М., 1999 — 479 с.
35. Российский рынок питьевой и минеральной воды — Watermarket – 2006-11 гг. Режим доступа: http://watermarket.ru/articles/175
36. Сайтэл, Ф.П. Современные паблик рилейшнз/ Ф.П. Сайтэл. – М., 2002. – 345 с.
37. Самые успешные PR-кампании в мировой практике/ Пер. с англ. – М., 2002. – 348 с.
38. Сипяева, И. М. Паблик рилейшнз/ И.М. Сипяева. – М., 2007. – 500 с.
39. Словарь бизнес-терминов. — Академик.ру. 2001
40. Томпсон, A.A., Стрикленд, А.Дж. Стратегический менеджмент/ А. Стрикленд, А. Томпсон. – М.: ИНФРА-М, 2001. – С. 44.
41. Чермэссон, Г. Торговая марка: Как создать имя, которое принесет миллионы/ Г. Чермэссон. – СПБ., 1999. – С. 7.
42. PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии. – Режим доступа http://www.naruzhnayareklama.ru/pr-kreativ-reklama-i-texnologii-ili-instrumenty-priemy-i-strategii/11/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую