Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Роль корпоративного имиджа в позиционировании предприятия (на примере ФГУП «Почта России»)»

  • 77 страниц
  • 2012 год
  • 677 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ayamy

Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования – имидж компании коммуникационного рынка.
Предмет исследования – влияние имиджа ФГУП «Почта России» на конкурентоспособность предприятия.
Цель работы – выявление роль корпоративного имиджа в позиционировании и повышении конкурентоспособности ФГУП «Почта России».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть возможности позиционирования предприятия на рынке услуг связи;
– определить основные направления развития корпоративного имиджа компании;
– показать способы формирования позитивного имиджа, как фактора конкурентоспособности предприятия;
– проанализировать влияние имиджа на конкурентоспособность предприятия на примере ФГУП «Почта России».
Методами исследования данной работы являются: анализ, синтез, статистический метод и метод сравнения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Подходы к определению понятия «имидж» 7
1.2 Уровни имиджа: внешняя и внутренняя среда 16
1.3 Позиционирование на рынке, как одно из направлений PR-деятельности предприятия 23
1.4 Корпоративный имидж как фактор конкурентоспособности организации 29
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 37
2.1 Характеристика направлений деятельности организации 37
2.2 Анализ желаемого позиционирования имиджа организации 44
2.3 Оценка корпоративного имиджа ФГУП «Почта России» на современном рынке коммуникационных услуг 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 71

имидж ФГУП «Почта России» является не вполне благоприятным, что влияет на эффективность продвижения компании на рынке коммуникативных услуг.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов / И. В. Алешина. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»; ГНОМ-ПРЕСС, 2007. — 256 с.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров/ И. В. Алешина. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2009. - 480 с.
3. Американский толковый словарь Мерриама-Вебстера (Merriam-Webster's Collegiate Dictionary) – М., 2008. – 35 с.
4. Ассель Г. Маркетинг [Текст]: Принципы и стратегия / Г. Ассель — М.: ИНФРА-М, 2009. - 25 с.
5. Бинецкий А.Е. Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса : учеб.-практ. пособие / А. Е. Бинецкий. — М. : ЭКМОС, 2008. — 237 с.
6. Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А. О. Блинов, В. Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. — 2006. — №4. — С. 35—44.
7. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг [Текст]: учебное пособие / Н.А. Восколович. – М., Экономический факультет МГУ: ТЕИС, 2009. – 167 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования [Текст] / Е.П. Голубков - М., 2009. – 42 с.
9. Гольман И.А. Рекламная деятельность [Текст]: Планирование. Технологии. Организация / И.А Гольман – М.: Галла-принт, 2010. – 400 с.
10. Джи, Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи, 2008. – 250 с.
11. Дубровина Н. Посылать теперь дороже: «Почта России» объявила новые тарифы. Новости города. Кабельное телевидение «Восток-ТВ»; Информационное агентство «Каскад-Находка» (4 февраля 2010)
12. Дурович, А. Маркетинговые исследования в туризме [Текст]: учебно-практическое пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. – Мн.: Новое издание, 2008. – 348 с.
13. Завалова Н.Д.. Ломов Á.Ô., Пономаренко В.А. Принцип активного оператора и распределение функций между человеком и автоматом // Вопр. психологии. – 1971. – № 3. – С. 3—12.
14. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа [Текст]: Коммуникационный менеджмент / А.Б. Зверинцев. - СПб.: Питер, 2007.- 193 с.
15. Имамбаев Н. Правильное формирование «правильной» организационной культуры // Управление компанией. – 2004. – № 3. – С. 54–56.
16. Иноземцев Ю. Взаимосвязь факторов конкурентоспособности [Текст]: учебное пособие / Ю. Иноземцев. – Экономист. – 2006. – 94с.
17. Карцева, Е. 1971: Три лица имиджа, или кое-что об искусстве внушения // Иностранная литература. –№ 9. – С. 232–240.
18. Леонтьев А.Н. Образ мира // Избранные психологические произведения / А.Н. Леонтьев. – М.: Педагогика, 2007. – 261с.
19. Леонтьев А.Н. Психология руководителя / А.Н. Леонтьев. – М.: Издание «Наука», 2008. – 384 с.
20. Малахов А. Интернет-посылки застряли на почте // Коммерсантъ. — 2010. — № 39/В (4339).
21. Мещанинов А.А. Реклама [Текст]: Образ компании / А.А. Мещанинов. – М.: 2007. – 314 с.
22. Макс ван Ассен, Георг ван ден Берг, Питер Питерсма Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер / Key Management Models: The 60+ Models Every Manager Needs to Know – М.: Издательство: Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 320 с.
23. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учеб. / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков. Практикум по маркетингу: Учеб. пособие / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. Учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Л. Крылова, М.И. Соколова. - М.: Юристъ, 2008.
24. Попова М.В. Социальные механизмы воздействия внутрифирменных коммуникаций на создание имиджа корпорации / М. В. Попова // Вестник МГУ (Сер. 18. Социология и политология). – 2004. –№1. – С. 73–88.
25. Поцепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер / Г.Г. Поцепцов – СПб.: Алетейя, 2008. – 176 с.
26. Почтовый Левиафан// Бизнес. ООО «Лента.Ру» (31 июля 2010). ссылка на первоисточник 1 сентября 2011 цитирует справку www.dp.ru со ссылкой на «Интерфакс» Казьмин: «Почта России» - в критическом финансовом состоянии // Деловой Петербург ISSN 1606-1829 (Online) /Санкт-Петербург/. — 15:40 17 апреля 2008 г.
27. Проценко С.Н. Имидж региона как ключевой фактор инвестиционной привлекательности: режим доступа - http: //community.livejournal.com /image_of_russia/22156.html
28. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации / Н. Л. Рогалева // Управление персоналом. – 2007. – №1.
29. Рогалева Н.Л. Формирование и оценка имиджа торговых организаций: автореф. дис. канд. экон. наук / Рогалева Надежда Леонидовна. – Новосибирск: Сибир. ун-т потребит. коопер., 2007. – 16 с.
30. Связи с общественностью: учеб. пособие для вузов / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов; под общ. ред. С. Д. Резника. – 3-е изд.,. – М.: Академ. Проект, 2008. – 432 с.
31. Синяева Н.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник для вузов / Н. М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 413 с.
32. Скараманга, В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве [Текст]: учебное пособие / В.П. Скараманга. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 192 с.
33. Современный экономический словарь – М.: 2010 – С. 244.
34. Старостина Н. «Почта России» получит бюджетные миллиарды. Андрей Казьмин может рассчитывать на 209 млрд. рублей// Банки / финансы. РБК daily; Росбизнесконсалтинг (5 мая 2008).
35. Титов Л. Термины – «имидж» и «мнение» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.ln.com.ua
36. Томилова, М.В. Модель имиджа организации / М.В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. –№ 1. – С. 5–17.
37. Томпсон A.A., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент / А. А. Томпсон, А. Д. Стрикленд - М.: ИНФРА-М, 2010.
38. Феофанов О.А. Стереотип и имидж в буржуазной пропаганде // Вопросы философии. – 1980. – № 6. – С.95.
39. Чубукова Л.В. Стратегическое управление имиджем промышленного предприятия в условиях конкуренции: автореф. дис. … канд. экон. наук / Чубукова Лариса Викторовна. — Ижевск: Удмурт. гос. ун-т, 2007. — 21 с.
40. Шарков Ф.И. Имидж фирмы:технология управления / Ф. И. Шарков. – Издательство: Академический проект, 2006 – 272 с.
41. Шепель В. Имиджелогия; секреты личного обаяния. – М.: Дело, 2007. – 143с.
42. Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В. Д. Шкардун, Т. М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №3. – С. 68–77.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объект исследования – имидж компании коммуникационного рынка.
Предмет исследования – влияние имиджа ФГУП «Почта России» на конкурентоспособность предприятия.
Цель работы – выявление роль корпоративного имиджа в позиционировании и повышении конкурентоспособности ФГУП «Почта России».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть возможности позиционирования предприятия на рынке услуг связи;
– определить основные направления развития корпоративного имиджа компании;
– показать способы формирования позитивного имиджа, как фактора конкурентоспособности предприятия;
– проанализировать влияние имиджа на конкурентоспособность предприятия на примере ФГУП «Почта России».
Методами исследования данной работы являются: анализ, синтез, статистический метод и метод сравнения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Подходы к определению понятия «имидж» 7
1.2 Уровни имиджа: внешняя и внутренняя среда 16
1.3 Позиционирование на рынке, как одно из направлений PR-деятельности предприятия 23
1.4 Корпоративный имидж как фактор конкурентоспособности организации 29
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 37
2.1 Характеристика направлений деятельности организации 37
2.2 Анализ желаемого позиционирования имиджа организации 44
2.3 Оценка корпоративного имиджа ФГУП «Почта России» на современном рынке коммуникационных услуг 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 71

имидж ФГУП «Почта России» является не вполне благоприятным, что влияет на эффективность продвижения компании на рынке коммуникативных услуг.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов / И. В. Алешина. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»; ГНОМ-ПРЕСС, 2007. — 256 с.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров/ И. В. Алешина. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2009. - 480 с.
3. Американский толковый словарь Мерриама-Вебстера (Merriam-Webster's Collegiate Dictionary) – М., 2008. – 35 с.
4. Ассель Г. Маркетинг [Текст]: Принципы и стратегия / Г. Ассель — М.: ИНФРА-М, 2009. - 25 с.
5. Бинецкий А.Е. Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса : учеб.-практ. пособие / А. Е. Бинецкий. — М. : ЭКМОС, 2008. — 237 с.
6. Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А. О. Блинов, В. Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. — 2006. — №4. — С. 35—44.
7. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг [Текст]: учебное пособие / Н.А. Восколович. – М., Экономический факультет МГУ: ТЕИС, 2009. – 167 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования [Текст] / Е.П. Голубков - М., 2009. – 42 с.
9. Гольман И.А. Рекламная деятельность [Текст]: Планирование. Технологии. Организация / И.А Гольман – М.: Галла-принт, 2010. – 400 с.
10. Джи, Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи, 2008. – 250 с.
11. Дубровина Н. Посылать теперь дороже: «Почта России» объявила новые тарифы. Новости города. Кабельное телевидение «Восток-ТВ»; Информационное агентство «Каскад-Находка» (4 февраля 2010)
12. Дурович, А. Маркетинговые исследования в туризме [Текст]: учебно-практическое пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. – Мн.: Новое издание, 2008. – 348 с.
13. Завалова Н.Д.. Ломов Á.Ô., Пономаренко В.А. Принцип активного оператора и распределение функций между человеком и автоматом // Вопр. психологии. – 1971. – № 3. – С. 3—12.
14. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа [Текст]: Коммуникационный менеджмент / А.Б. Зверинцев. - СПб.: Питер, 2007.- 193 с.
15. Имамбаев Н. Правильное формирование «правильной» организационной культуры // Управление компанией. – 2004. – № 3. – С. 54–56.
16. Иноземцев Ю. Взаимосвязь факторов конкурентоспособности [Текст]: учебное пособие / Ю. Иноземцев. – Экономист. – 2006. – 94с.
17. Карцева, Е. 1971: Три лица имиджа, или кое-что об искусстве внушения // Иностранная литература. –№ 9. – С. 232–240.
18. Леонтьев А.Н. Образ мира // Избранные психологические произведения / А.Н. Леонтьев. – М.: Педагогика, 2007. – 261с.
19. Леонтьев А.Н. Психология руководителя / А.Н. Леонтьев. – М.: Издание «Наука», 2008. – 384 с.
20. Малахов А. Интернет-посылки застряли на почте // Коммерсантъ. — 2010. — № 39/В (4339).
21. Мещанинов А.А. Реклама [Текст]: Образ компании / А.А. Мещанинов. – М.: 2007. – 314 с.
22. Макс ван Ассен, Георг ван ден Берг, Питер Питерсма Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер / Key Management Models: The 60+ Models Every Manager Needs to Know – М.: Издательство: Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 320 с.
23. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учеб. / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков. Практикум по маркетингу: Учеб. пособие / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. Учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Л. Крылова, М.И. Соколова. - М.: Юристъ, 2008.
24. Попова М.В. Социальные механизмы воздействия внутрифирменных коммуникаций на создание имиджа корпорации / М. В. Попова // Вестник МГУ (Сер. 18. Социология и политология). – 2004. –№1. – С. 73–88.
25. Поцепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер / Г.Г. Поцепцов – СПб.: Алетейя, 2008. – 176 с.
26. Почтовый Левиафан// Бизнес. ООО «Лента.Ру» (31 июля 2010). ссылка на первоисточник 1 сентября 2011 цитирует справку www.dp.ru со ссылкой на «Интерфакс» Казьмин: «Почта России» - в критическом финансовом состоянии // Деловой Петербург ISSN 1606-1829 (Online) /Санкт-Петербург/. — 15:40 17 апреля 2008 г.
27. Проценко С.Н. Имидж региона как ключевой фактор инвестиционной привлекательности: режим доступа - http: //community.livejournal.com /image_of_russia/22156.html
28. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации / Н. Л. Рогалева // Управление персоналом. – 2007. – №1.
29. Рогалева Н.Л. Формирование и оценка имиджа торговых организаций: автореф. дис. канд. экон. наук / Рогалева Надежда Леонидовна. – Новосибирск: Сибир. ун-т потребит. коопер., 2007. – 16 с.
30. Связи с общественностью: учеб. пособие для вузов / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов; под общ. ред. С. Д. Резника. – 3-е изд.,. – М.: Академ. Проект, 2008. – 432 с.
31. Синяева Н.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник для вузов / Н. М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 413 с.
32. Скараманга, В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве [Текст]: учебное пособие / В.П. Скараманга. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 192 с.
33. Современный экономический словарь – М.: 2010 – С. 244.
34. Старостина Н. «Почта России» получит бюджетные миллиарды. Андрей Казьмин может рассчитывать на 209 млрд. рублей// Банки / финансы. РБК daily; Росбизнесконсалтинг (5 мая 2008).
35. Титов Л. Термины – «имидж» и «мнение» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.ln.com.ua
36. Томилова, М.В. Модель имиджа организации / М.В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. –№ 1. – С. 5–17.
37. Томпсон A.A., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент / А. А. Томпсон, А. Д. Стрикленд - М.: ИНФРА-М, 2010.
38. Феофанов О.А. Стереотип и имидж в буржуазной пропаганде // Вопросы философии. – 1980. – № 6. – С.95.
39. Чубукова Л.В. Стратегическое управление имиджем промышленного предприятия в условиях конкуренции: автореф. дис. … канд. экон. наук / Чубукова Лариса Викторовна. — Ижевск: Удмурт. гос. ун-т, 2007. — 21 с.
40. Шарков Ф.И. Имидж фирмы:технология управления / Ф. И. Шарков. – Издательство: Академический проект, 2006 – 272 с.
41. Шепель В. Имиджелогия; секреты личного обаяния. – М.: Дело, 2007. – 143с.
42. Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В. Д. Шкардун, Т. М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №3. – С. 68–77.

Купить эту работу

«Роль корпоративного имиджа в позиционировании предприятия (на примере ФГУП «Почта России»)»

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 ноября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ayamy
4.8
Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе Ayamy 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе Ayamy 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе Ayamy 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе Ayamy 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽