Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности формирования коммуникационной политики в государственных структурах на примере пресс-службы президента

  • 71 страниц
  • 2014 год
  • 322 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В современной России необходимость в создании инструментов связей с общественностью возникла в связи с демократическими преобразованиями в обществе в конце прошлого века. В этот период в Российской Федерации появились новые социальные и экономические институты, увеличилось число каналов массовой коммуникации, появилась возможность у граждан, политических партий и бизнеса открыто выражать свое мнение.
Сегодня цель государства состоит в дальнейшем формировании гражданского общества и поэтому постоянно продолжается совершенствование институтов связей с общественностью, так как именно они являются главным коммуникационным звеном между обществом, властью и бизнесом. Значительную роль в этом процессе играет пресс-служба президента.
Актуальность данной работы заключается в том, что сегодня в России развиваются практически все виды связей с общественностью. Широко используются кампании в прессе, на телевидении и в социальных сетях. Технологии связей с общественностью сегодня в своей деятельности очень активно используют самые различные социальные институты - это и государство, и политические партии, движения, безусловно, частные корпорации, а также профсоюзы, школы, университеты, религиозные общины, звезды шоу-бизнеса, коммуникация с которыми образует единую структуру.
В этой связи коммуникация с организациями и людьми, благополучие которых базируется на благоприятном отношении к ним общественности, так как в современном обществе символический капитал, заключающиеся в высоком рейтинге, деловом авторитете или поддержке избирателей, является более полезным, чем капитал финансовый и материальный.
Объектом исследования являются принципы организации коммуникационной политики в освещение деятельности государственной структуры в средствах массовой информации.
Предметом исследования являются методы работы с аудиторией, которые использует в своей коммуникационной стратегии пресс-служба президента.
Цель данной работы состоит в изучении работы пресс-службы президента.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятия и подходы коммуникационной политики .
2. Определить сущность процесса коммуникации и его составляющие в работе пресс-службы президента.
3. Выявить преимущества публичного выступление как объекта передачи ключевых сообщений актора.
4. Использовать методы текстового и смыслового анализа текста в ходе выявления целевого сообщения.
5. Рассмотреть организацию прямых линии президента как взгляда на целевую аудиторию.
6. Определить сущность коммуникации с властью в условиях патриотического подъема страны.
7. Рассмотреть послание федеральному собранию как прямое общение с аудиторией.
По структуре данная работа состоит из введения, трех глав заключения, и списка литературы. В первой главе рассматриваются особенности выработки коммуникационной политики в государственных структурах, современные наработки в области организации деятельности пресс-служб как с точки зрения правового, так и этического аспектов, рассматриваются основные профессиональные кодексы, которые сегодня регулируют деятельность специалистов по связям с общественностью в различных странах мира.
Во второй главе проводится анализ текстов публичных выступлений как метод выявления целевого сообщения. В третьей главе определяются проблемы построения коммуникации с целевой аудиторией в условиях современного мира. В заключении отражены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая и правовая база исследования.



















Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности выработки коммуникационной политики в государственных структурах 6
1.1 Понятия и подходы коммуникационной политики 6
1.2 Процесс коммуникации и его составляющие в работе пресс-службы президента 19
Глава 2. Анализ текстов публичных выступлений как метод выявления целевого сообщения 30
2.1 Преимущества публичного выступление как объекта передачи ключевых сообщений актора 30
2.2 Методы текстового и смыслового анализа текста как инструмент выявления целевого сообщения: преимущества и недостатки 36
Глава 3. Проблемы построения коммуникации с целевой аудиторией в условиях современного мира 47
3.1 Прямые линии как взгляд на целевую аудиторию 47
3.2 Коммуникация с властью в условиях патриотического подъема страны 52
3.3 Послание федеральному собранию как прямое общение с аудиторией 59
Заключение 63
Список литературы 66








Заключение

Роль связей с общественностью как и деятельность пресс-службы в частности, в современном социуме заключается в следующих аспектах:
Во-первых, это мультимедийная коммуникация способствующая контролю мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и интересов прежде всего компании.
Во-вторых, реагирование на мнение общественности, то есть постоянная организация учета событий, проблем и соответствующей образом реакции на них.
В-третьих, достижения взаимовыгодных отношений между всеми связанными с компанией группами общественности путем организации плодотворного взаимодействия с ними.
В большинстве случаев аудитория СМИ имеет дело не со своими непосредственными впечатлениями о объекте информационного воздействия, его качествах, поступках, деятельность в целом, а с рассказом об объекте, сообщением, подготовленным специально для восприятия другими лицами с целью повлиять на получателя этого сообщения.
Объект для публики как сконструированный образ может владеть любой заданными характеристиками, которые отвечают ожиданием публики.
Проблема отражения деятельности государственных структур пресс-службами относится сегодня к разряду актуальных по целому ряду причин.
Во-первых, в современном российском обществе назрела необходимость весьма существенной корректировки их образа, так как уже сложившийся образ к настоящему времени нуждается в корректировках для развития этих структур.
Во-вторых, формирование положительного имиджа, который ложиться на пресс-службу, имеет не только узковедомственное, но, что очень важно, широкое общественное значение.
Вопросы, связанные с деятельностью пресс-служб, привлекают внимание как теоретиков связей с общественностью, так и практиков.
В данном исследовании мы увидели, насколько важным является работа пресс-службы президента в отражении деятельности администрации президента и правительства на примере «Прямой линии» и «Послания президента».
Пресс-службе президента сегодня очень важно опираться на целенаправленно сформированный образ лидера, который служит опорой в процессе коммуникации с журналистами и позволяет в информационном поводе выделить все необходимые ценностные характеристики организации и способен оказывать длительное эмоционально-психологическое воздействие.
Таким образом, от деятельности пресс-службы президента зависит целостное символическое представление, которое складывается в сознании представителей различных целевых аудиторий на основе как личного опыта, так и в результате информационного воздействия, и способствует эффективной коммуникации социума и властных структур.
Таким образом, с одной стороны, работа пресс-службы президента состоит в создании определенного стереотипа в массовом сознании. С другой стороны, эта деятельность представляет собой создание четкого и крепкого эмоционально и психологически окрашенного образа власти.
Третья сторона в организации деятельности пресс-службы президента состоит в организации коммуникативно-информационного пространства, которое является результатом взаимодействия между объектом и субъектом процесса его формирования с помощью информации.
Все эти действия направлены на создание определенного имиджа администрации президента, деятельности президента и его взаимодействия с правительством, который наряду с репутацией, является очень важной составной частью нематериального актива организации а именно её паблицитного капитала, который является ключевым инструментом преобразований при повышения статуса и престижа государственной власти.
Обобщение результатов данного исследования позволяет сделать вывод о том, что плодотворность и перспективность совершенствования и применения комплексного подхода в деятельности пресс-службы президента применительно к освещению деятельности и формированию имиджа государственной власти в России.

Список литературы

1. Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры / Пер. с англ. А. Шалек. — Мн.: Амалфея, 2004.
2. Азнаурова Э.С. Прагматика текстов различных функциональных стилей // Общественно-политический и научный текст как предмет обучения иностранным языкам М.: Наука, 1987. - с. 3-20.
3. Алдер Г. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
4. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2002.
5. Астахов П. А. Справочник журналиста и руководителя СМИ / П. А. Астахов. - М., 2008.
6. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: учебное пособие / А. А. Грабельников. - 6-е изд., испр. и доп. - М., 2007.
7. Берд П. «Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа». Минск 1997.
8. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.
9. Бусыгина Т.А. Имидж как фактор успешности в карьере // Сборник материалов научно-практической конференции «Проблемы развития предприятий: экономика, организация, менеджмент», СГЭА. Самара, 2001. С.123-125.
10. Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса «Пропаганда» (1928) // Свободная мысль. 2010. № 8
11. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 1998. г.
12. Васильева Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики : учебное пособие / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. – СПб., 2004.
13. Васищева А. В., Ненашева А. В. Имидж : определение центрального понятия имиджелогии //Социально-гуманитарные знания. 2005. № 4 . С. 311-317
14. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006.
15. ВЦИОМ Пресс-выпуск №2571 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=114808
16. Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 1984
17. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии. 4-е изд. 2007 г.
18. Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета Серия Гуманитарные науки. –Т. 149.- Кн. 3. 2007. 71-79 с.
19. Замская М.Д., Матвеева Л.В. Образ политического лидера как элемент рефлексии профессионального самосознания будущих политиков// Вестник МГУ. Сер.14, Психология, 2005. 44-49 с.
20. Зимняя, И.А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека // Высш. образование сегодня : Реформы, нововведения, опыт. журнал. – 2005. № 11. – С. 14–20
21. Иванова И.Д. Правовые и этические нормы работы пресс-службы, 2009.
22. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е., М. 2006 г. – 248 с.
23. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007.
24. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2010.
25. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М. 2008 г. - 328 с.
26. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011.
27. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. М., - Ростов/Дон. Издательский центр «МарТ», 2005. С.97.
28. Конюхов Н.И. Прикладные аспекты современной психологии: термины, законы, концепции, методы. – М.: Макцентр, 1994. 59 с
29. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. М. 28.11.2009
30. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.constitution.ru/
31. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М. 2000г. – с. 530.
32. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. 2007г., 656с.
33. Кузьмин М.Н. Переход от традиционного общества к гражданскому: изменение человека // Вопросы философии, 1997, №2
34. Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2001. - Т.21. - №3. - С.27-28.
35. Леонтьев Д.А. Ценности как междисциплинарное понятие : опыт многомерной реконструкции / Д.А. Леонтьев // Вопр. философии. - 1996. - №4. с.15-26
36. Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - с.5.
37. Мандель PR Б. Р. Методы работы со средствами массовой информации. М., 2009 с. 208
38. Маркс К. К критике гегелевской философии права // Маркс К., Энгельс Ф. Соч., Т. 1. М. 1987
39. Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844 года // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 42 М. 1979
40. Основы воздействия СМИ. Брайант, Дженнингз, Томпсон, Сузан.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2004.
41. Паршин, П. Б. Речевое воздействие: основные формы и разновидности /П. Б. Паршин // Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю. К. Пирогова, А. Н. Баранов, П. Б. Паршин [и др.]. – М.: Издат. Дом Гребенникова, 2000.
42. Решетникова И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. М., 2009 г. – 278 с.
43. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009 г. – 204 с.
44. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Сухов А.Н., Бодалев А.А., Казанцев В.Н. – Москва: Издательский центр «Академия», 2003 г., стр. 447.
45. Смелкова З., Ассуирова Л. и др. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. – М. 2002.
46. Теория и практика связей с общественностью. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. М. 2008 г. 240 с.
47. Том Уотсон, Пол Нобл. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. М., 2009 г. - 272 с.
48. Траут Дж. Новое позиционирование. СПб., 2002.
49. Тушинский П. Р. Информатизация и компьютеризация общества и государства / Турецкий В. Я. – М.: ИКАР, 2012. – 407 с.
50. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. М., 2009. – 80 с.
51. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009. С. 24.
52. Чаковская М.С. Текст как сообщение и воздействие. М.: Высшая школа, 1986., с. 27
53. Федоркин, Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2000. – №1.– С. 129-141.
54. Франк С.Л. Духовные основы общества. Введение в социальную философию. М., 1992 г.
55. Шарков Ф.И. Паблик Рилешнз: учебное пособие. М. 2005 г. – 316 с.
56. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
57. Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005. – 89 с.
58. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. – 464 с.
59. Яковенко И.Г. Российское государство: национальные интересы, границы, перспективы. М., Новый хронограф. 2008.
60. Положение о Пресс-службе Президента РФ [Электронный ресурс] - - Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?searchres=&bpas=cd00000&intelsearch=%EF%EE%EB%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%EE+%EF%F0%E5%F1%F1-%F1%EB%F3%E6%E1%E5+%EF%F0%E5%E7%E8%E4%E5%ED%F2%E0&sort=-1
61. Положение об Администрации Президента РФ [Электронный ресурс] - - Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?searchres=&bpas=cd00000&intelsearch=%EF%EE%EB%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%EE%E1+%E0%E4%EC%E8%ED%E8%F1%F2%F0%E0%F6%E8%E8+%EF%F0%E5%E7%E8%E4%E5%ED%F2%E0+%F0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%EE%E9+%F4%E5%E4%E5%F0%E0%F6%E8%E8&sort=-1
62. Положение об Администрации Президента РФ [Электронный ресурс] - - Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?searchres=&bpas=cd00000&a3=102000490&a3type=1&a3value=%D3%EA%E0%E7&a6=&a6type=1&a6value=&a15=&a15type=1&a15value=&a7type=1&a7from=&a7to=&a7date=&a8=&a8type=2&a1=&a0=%EF%F0%E5%F1%F1-%F1%EB%F3%E6%E1%E0+%EF%F0%E5%E7%E8%E4%E5%ED%F2%E0+&a16=&a16type=1&a16value=&a17=&a17type=1&a17value=&a4=&a4type=1&a4value=&textpres=&sort=7&x=78&y=5
63. Положение об Администрации Президента РФ [Электронный ресурс] - - Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?searchres=&bpas=cd00000&a3=102000490&a3type=1&a3value=%D3%EA%E0%E7&a6=&a6type=1&a6value=&a15=&a15type=1&a15value=&a7type=1&a7from=&a7to=&a7date=&a8=&a8type=2&a1=&a0=%EF%F0%E5%F1%F1-%F1%EB%F3%E6%E1%E0+%EF%F0%E5%E7%E8%E4%E5%ED%F2%E0+&a16=&a16type=1&a16value=&a17=&a17type=1&a17value=&a4=&a4type=1&a4value=&textpres=&sort=7&x=78&y=5

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В современной России необходимость в создании инструментов связей с общественностью возникла в связи с демократическими преобразованиями в обществе в конце прошлого века. В этот период в Российской Федерации появились новые социальные и экономические институты, увеличилось число каналов массовой коммуникации, появилась возможность у граждан, политических партий и бизнеса открыто выражать свое мнение.
Сегодня цель государства состоит в дальнейшем формировании гражданского общества и поэтому постоянно продолжается совершенствование институтов связей с общественностью, так как именно они являются главным коммуникационным звеном между обществом, властью и бизнесом. Значительную роль в этом процессе играет пресс-служба президента.
Актуальность данной работы заключается в том, что сегодня в России развиваются практически все виды связей с общественностью. Широко используются кампании в прессе, на телевидении и в социальных сетях. Технологии связей с общественностью сегодня в своей деятельности очень активно используют самые различные социальные институты - это и государство, и политические партии, движения, безусловно, частные корпорации, а также профсоюзы, школы, университеты, религиозные общины, звезды шоу-бизнеса, коммуникация с которыми образует единую структуру.
В этой связи коммуникация с организациями и людьми, благополучие которых базируется на благоприятном отношении к ним общественности, так как в современном обществе символический капитал, заключающиеся в высоком рейтинге, деловом авторитете или поддержке избирателей, является более полезным, чем капитал финансовый и материальный.
Объектом исследования являются принципы организации коммуникационной политики в освещение деятельности государственной структуры в средствах массовой информации.
Предметом исследования являются методы работы с аудиторией, которые использует в своей коммуникационной стратегии пресс-служба президента.
Цель данной работы состоит в изучении работы пресс-службы президента.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятия и подходы коммуникационной политики .
2. Определить сущность процесса коммуникации и его составляющие в работе пресс-службы президента.
3. Выявить преимущества публичного выступление как объекта передачи ключевых сообщений актора.
4. Использовать методы текстового и смыслового анализа текста в ходе выявления целевого сообщения.
5. Рассмотреть организацию прямых линии президента как взгляда на целевую аудиторию.
6. Определить сущность коммуникации с властью в условиях патриотического подъема страны.
7. Рассмотреть послание федеральному собранию как прямое общение с аудиторией.
По структуре данная работа состоит из введения, трех глав заключения, и списка литературы. В первой главе рассматриваются особенности выработки коммуникационной политики в государственных структурах, современные наработки в области организации деятельности пресс-служб как с точки зрения правового, так и этического аспектов, рассматриваются основные профессиональные кодексы, которые сегодня регулируют деятельность специалистов по связям с общественностью в различных странах мира.
Во второй главе проводится анализ текстов публичных выступлений как метод выявления целевого сообщения. В третьей главе определяются проблемы построения коммуникации с целевой аудиторией в условиях современного мира. В заключении отражены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая и правовая база исследования.



















Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности выработки коммуникационной политики в государственных структурах 6
1.1 Понятия и подходы коммуникационной политики 6
1.2 Процесс коммуникации и его составляющие в работе пресс-службы президента 19
Глава 2. Анализ текстов публичных выступлений как метод выявления целевого сообщения 30
2.1 Преимущества публичного выступление как объекта передачи ключевых сообщений актора 30
2.2 Методы текстового и смыслового анализа текста как инструмент выявления целевого сообщения: преимущества и недостатки 36
Глава 3. Проблемы построения коммуникации с целевой аудиторией в условиях современного мира 47
3.1 Прямые линии как взгляд на целевую аудиторию 47
3.2 Коммуникация с властью в условиях патриотического подъема страны 52
3.3 Послание федеральному собранию как прямое общение с аудиторией 59
Заключение 63
Список литературы 66








Заключение

Роль связей с общественностью как и деятельность пресс-службы в частности, в современном социуме заключается в следующих аспектах:
Во-первых, это мультимедийная коммуникация способствующая контролю мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и интересов прежде всего компании.
Во-вторых, реагирование на мнение общественности, то есть постоянная организация учета событий, проблем и соответствующей образом реакции на них.
В-третьих, достижения взаимовыгодных отношений между всеми связанными с компанией группами общественности путем организации плодотворного взаимодействия с ними.
В большинстве случаев аудитория СМИ имеет дело не со своими непосредственными впечатлениями о объекте информационного воздействия, его качествах, поступках, деятельность в целом, а с рассказом об объекте, сообщением, подготовленным специально для восприятия другими лицами с целью повлиять на получателя этого сообщения.
Объект для публики как сконструированный образ может владеть любой заданными характеристиками, которые отвечают ожиданием публики.
Проблема отражения деятельности государственных структур пресс-службами относится сегодня к разряду актуальных по целому ряду причин.
Во-первых, в современном российском обществе назрела необходимость весьма существенной корректировки их образа, так как уже сложившийся образ к настоящему времени нуждается в корректировках для развития этих структур.
Во-вторых, формирование положительного имиджа, который ложиться на пресс-службу, имеет не только узковедомственное, но, что очень важно, широкое общественное значение.
Вопросы, связанные с деятельностью пресс-служб, привлекают внимание как теоретиков связей с общественностью, так и практиков.
В данном исследовании мы увидели, насколько важным является работа пресс-службы президента в отражении деятельности администрации президента и правительства на примере «Прямой линии» и «Послания президента».
Пресс-службе президента сегодня очень важно опираться на целенаправленно сформированный образ лидера, который служит опорой в процессе коммуникации с журналистами и позволяет в информационном поводе выделить все необходимые ценностные характеристики организации и способен оказывать длительное эмоционально-психологическое воздействие.
Таким образом, от деятельности пресс-службы президента зависит целостное символическое представление, которое складывается в сознании представителей различных целевых аудиторий на основе как личного опыта, так и в результате информационного воздействия, и способствует эффективной коммуникации социума и властных структур.
Таким образом, с одной стороны, работа пресс-службы президента состоит в создании определенного стереотипа в массовом сознании. С другой стороны, эта деятельность представляет собой создание четкого и крепкого эмоционально и психологически окрашенного образа власти.
Третья сторона в организации деятельности пресс-службы президента состоит в организации коммуникативно-информационного пространства, которое является результатом взаимодействия между объектом и субъектом процесса его формирования с помощью информации.
Все эти действия направлены на создание определенного имиджа администрации президента, деятельности президента и его взаимодействия с правительством, который наряду с репутацией, является очень важной составной частью нематериального актива организации а именно её паблицитного капитала, который является ключевым инструментом преобразований при повышения статуса и престижа государственной власти.
Обобщение результатов данного исследования позволяет сделать вывод о том, что плодотворность и перспективность совершенствования и применения комплексного подхода в деятельности пресс-службы президента применительно к освещению деятельности и формированию имиджа государственной власти в России.

Список литературы

1. Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры / Пер. с англ. А. Шалек. — Мн.: Амалфея, 2004.
2. Азнаурова Э.С. Прагматика текстов различных функциональных стилей // Общественно-политический и научный текст как предмет обучения иностранным языкам М.: Наука, 1987. - с. 3-20.
3. Алдер Г. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
4. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2002.
5. Астахов П. А. Справочник журналиста и руководителя СМИ / П. А. Астахов. - М., 2008.
6. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: учебное пособие / А. А. Грабельников. - 6-е изд., испр. и доп. - М., 2007.
7. Берд П. «Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа». Минск 1997.
8. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.
9. Бусыгина Т.А. Имидж как фактор успешности в карьере // Сборник материалов научно-практической конференции «Проблемы развития предприятий: экономика, организация, менеджмент», СГЭА. Самара, 2001. С.123-125.
10. Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса «Пропаганда» (1928) // Свободная мысль. 2010. № 8
11. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 1998. г.
12. Васильева Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики : учебное пособие / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. – СПб., 2004.
13. Васищева А. В., Ненашева А. В. Имидж : определение центрального понятия имиджелогии //Социально-гуманитарные знания. 2005. № 4 . С. 311-317
14. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006.
15. ВЦИОМ Пресс-выпуск №2571 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=114808
16. Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 1984
17. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии. 4-е изд. 2007 г.
18. Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета Серия Гуманитарные науки. –Т. 149.- Кн. 3. 2007. 71-79 с.
19. Замская М.Д., Матвеева Л.В. Образ политического лидера как элемент рефлексии профессионального самосознания будущих политиков// Вестник МГУ. Сер.14, Психология, 2005. 44-49 с.
20. Зимняя, И.А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека // Высш. образование сегодня : Реформы, нововведения, опыт. журнал. – 2005. № 11. – С. 14–20
21. Иванова И.Д. Правовые и этические нормы работы пресс-службы, 2009.
22. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е., М. 2006 г. – 248 с.
23. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007.
24. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2010.
25. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М. 2008 г. - 328 с.
26. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011.
27. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. М., - Ростов/Дон. Издательский центр «МарТ», 2005. С.97.
28. Конюхов Н.И. Прикладные аспекты современной психологии: термины, законы, концепции, методы. – М.: Макцентр, 1994. 59 с
29. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. М. 28.11.2009
30. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.constitution.ru/
31. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М. 2000г. – с. 530.
32. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. 2007г., 656с.
33. Кузьмин М.Н. Переход от традиционного общества к гражданскому: изменение человека // Вопросы философии, 1997, №2
34. Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2001. - Т.21. - №3. - С.27-28.
35. Леонтьев Д.А. Ценности как междисциплинарное понятие : опыт многомерной реконструкции / Д.А. Леонтьев // Вопр. философии. - 1996. - №4. с.15-26
36. Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - с.5.
37. Мандель PR Б. Р. Методы работы со средствами массовой информации. М., 2009 с. 208
38. Маркс К. К критике гегелевской философии права // Маркс К., Энгельс Ф. Соч., Т. 1. М. 1987
39. Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844 года // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 42 М. 1979
40. Основы воздействия СМИ. Брайант, Дженнингз, Томпсон, Сузан.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2004.
41. Паршин, П. Б. Речевое воздействие: основные формы и разновидности /П. Б. Паршин // Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю. К. Пирогова, А. Н. Баранов, П. Б. Паршин [и др.]. – М.: Издат. Дом Гребенникова, 2000.
42. Решетникова И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. М., 2009 г. – 278 с.
43. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009 г. – 204 с.
44. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Сухов А.Н., Бодалев А.А., Казанцев В.Н. – Москва: Издательский центр «Академия», 2003 г., стр. 447.
45. Смелкова З., Ассуирова Л. и др. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. – М. 2002.
46. Теория и практика связей с общественностью. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. М. 2008 г. 240 с.
47. Том Уотсон, Пол Нобл. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. М., 2009 г. - 272 с.
48. Траут Дж. Новое позиционирование. СПб., 2002.
49. Тушинский П. Р. Информатизация и компьютеризация общества и государства / Турецкий В. Я. – М.: ИКАР, 2012. – 407 с.
50. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. М., 2009. – 80 с.
51. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009. С. 24.
52. Чаковская М.С. Текст как сообщение и воздействие. М.: Высшая школа, 1986., с. 27
53. Федоркин, Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2000. – №1.– С. 129-141.
54. Франк С.Л. Духовные основы общества. Введение в социальную философию. М., 1992 г.
55. Шарков Ф.И. Паблик Рилешнз: учебное пособие. М. 2005 г. – 316 с.
56. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
57. Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005. – 89 с.
58. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. – 464 с.
59. Яковенко И.Г. Российское государство: национальные интересы, границы, перспективы. М., Новый хронограф. 2008.
60. Положение о Пресс-службе Президента РФ [Электронный ресурс] - - Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?searchres=&bpas=cd00000&intelsearch=%EF%EE%EB%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%EE+%EF%F0%E5%F1%F1-%F1%EB%F3%E6%E1%E5+%EF%F0%E5%E7%E8%E4%E5%ED%F2%E0&sort=-1
61. Положение об Администрации Президента РФ [Электронный ресурс] - - Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?searchres=&bpas=cd00000&intelsearch=%EF%EE%EB%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%EE%E1+%E0%E4%EC%E8%ED%E8%F1%F2%F0%E0%F6%E8%E8+%EF%F0%E5%E7%E8%E4%E5%ED%F2%E0+%F0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%EE%E9+%F4%E5%E4%E5%F0%E0%F6%E8%E8&sort=-1
62. Положение об Администрации Президента РФ [Электронный ресурс] - - Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?searchres=&bpas=cd00000&a3=102000490&a3type=1&a3value=%D3%EA%E0%E7&a6=&a6type=1&a6value=&a15=&a15type=1&a15value=&a7type=1&a7from=&a7to=&a7date=&a8=&a8type=2&a1=&a0=%EF%F0%E5%F1%F1-%F1%EB%F3%E6%E1%E0+%EF%F0%E5%E7%E8%E4%E5%ED%F2%E0+&a16=&a16type=1&a16value=&a17=&a17type=1&a17value=&a4=&a4type=1&a4value=&textpres=&sort=7&x=78&y=5
63. Положение об Администрации Президента РФ [Электронный ресурс] - - Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?searchres=&bpas=cd00000&a3=102000490&a3type=1&a3value=%D3%EA%E0%E7&a6=&a6type=1&a6value=&a15=&a15type=1&a15value=&a7type=1&a7from=&a7to=&a7date=&a8=&a8type=2&a1=&a0=%EF%F0%E5%F1%F1-%F1%EB%F3%E6%E1%E0+%EF%F0%E5%E7%E8%E4%E5%ED%F2%E0+&a16=&a16type=1&a16value=&a17=&a17type=1&a17value=&a4=&a4type=1&a4value=&textpres=&sort=7&x=78&y=5

Купить эту работу

Особенности формирования коммуникационной политики в государственных структурах на примере пресс-службы президента

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 декабря 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽