Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях развития рыночных отношений корпоративная культура становится атрибутом современной, креативной корпорации. В результате доминирующее положение занимает духовный менеджмент, формирующий единую систему ценностей, корпоративных правил поведения, мотивации и соучастия работников, выводящую "человеческий ресурс" в критический фактор успеха. Концепция приложения усилий к управлению духовной стороной жизни организации оказывается способной развивать, воодушевлять и вести персонал в правильном направлении и превращать веру в эффективный результат. Формирование корпоративной культуры включает в себя миссию корпорации, корпоративный дух, социальное партнерство, комфортные условия труда, кадровую политику удержания работников, возможности их роста и раскрытия их потенциала, достойная мотивация работников и т.д. В силу этого PR является необходимым и эффективным инструментом формирования корпоративной культуры.
На данный момент в России внутрифирменная PR деятельность является одним из наиболее перспективных направлений. К сожалению, существует множество проблем, связанных с недостаточной информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере. Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов корпоративной политики, изменения взглядов на сущность и содержание внутрикорпоративного PR для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. Все это обуславливает актуальность ................................
Введение …………………………………………………………………………………………3
Глава 1.Теоретические основы формирования PR как инструмента
корпоративной культуры в современной парадигме управления ………………………6
1.1 Сущность, цели и задачи PR как инструмента корпоративной культуры ………6
1.1.1 Понятие корпоративной культуры ……………………………………………………. 6
1.1.2 Характеристика структурных элементов …………………………………………… 19
1.2 PR как инструмент корпоративной культуры ………………………………………… 23
1.3 Организационный аспект формирования и развития культуры. …………………...29
Глава 2. Анализ формирования организационной культуры
в компании «-»……………………………………………………………….. 34
2.1 Краткая характеристика компании «-»………………………………..34
2.2 Анализ организационной структуры компании «-»………………….38
2.3 Системный анализ структуры компании «-»…………………… ….40
2.4 Содержание деятельности внутреннего PR в компании «-»………...43
Глава 3. Разработка PR мероприятий повышения корпоративной культуры в
компании «-»… ………………………….…………………………………….47
3.1. PR методы по повышению корпоративной культуры в компании ………..………..47
3.2. Разработка концепции внутреннего PR в компании «-»…………….49
Глава 4.Внедрение PR мероприятий в деятельность компании «-»…....51
4.1. Разработка PR мероприятий ………………………………………………………………51
4.2. Экономическое обоснование PR мероприятий…………………………………………..59
Заключение……………………………………………………………………………………….68
Список литературы………………………………………………………………………………72
Приложение ………………………………………………………………………………………75
Целью работы является исследование направлений совершенствования организации PR в формировании корпоративной культуры и разработка оптимального внутрикорпоративной PR-кампании с учетом требований и особенностей современного рынка
1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002.
2. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. М., 2005.
3. Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы. СПб., 2003.
4. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. СПб., 2003.
5. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2003.
6. Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Л., 2004.
7. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2001.
8. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2004.
9. Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании // www.prlink.ru/vedomosti/news/
10. Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR // www.prlink.ru/vedomosti/news
11. Гиппиус С. Гимнастика чувств. М., 2003.
12. Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2003.
13. Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 2005.
14. Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной
культуры. СПб., 2004.
15. Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность.
Учебное пособие. Пермь, 2005.
16. Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель. М., 2004.
17. Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж.М. Бизнес - коммуникации. СПб., 2001.
18. Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. М., 2002.
19. Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время.
М., 1999.
20. Менегетти А. Психология лидера. М., 2004.
21. Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. М.,
2001.
22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2002.
23. Новиков В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры. Эксперт Северо-Запад». 12.11.2005.
24. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2005.
25. Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. М., 1995.
26. Силин А., Резник С. Организационное поведение. Учебник для вузов. Тюмень, 2003.
27. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб, 2002
28. Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/pr/news/
29. Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999.
30. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2000.
31. Радугин А., Радугин К. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж, 2005.
32. Райс Эл, Траут Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб., 2002.
33. Роджер Х. Все о Паблик рилейшнз. Пер. с англ. М., 2003.
34. Роджерс Ф. Дж. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 2004.
35. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность.
М., 2003.
36. Свистунов И. В. Как сделать праздник красивым. // Сельская жизнь. 21 мая, 2005.
37. Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления
сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца //
Деловой Петербург. № 133. 06.12.2004.
38. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.,
2003
39. Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Л.,
2004.
40. Томилов В. В. Культура организации международных компаний. //
http://www.marketing.cfin.ru/read/m8/5.htm
41. Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках.
СПб., 2002.
42. Траут Дж. Сила простоты. СПб., 2001.
43. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2005.
44. Туманов И. М. Режиссура массового праздника и театрализованного
концерта. Л., 2004.
45. Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников //
www.allreklama.ru/md/
46. Утюжанин А. П. Социально-психологические аспекты, управления
коллективом. М., 2003
47. Фосис П. 30 минут до презентации. М., 2004.
48. Харрис Г., Харрис Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой
и недорогой способ продвинуть свой бизнес. М., 2003.
49. Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR news. №2. 2005.
50. Хэйвуд Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. М.,
2005.
51. Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. М., 2000.
52. Черный Г. П. Торжественно, красиво, памятно. М., 2004.
53. Шангина И. И. Русские традиционные праздники. СПб., 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях развития рыночных отношений корпоративная культура становится атрибутом современной, креативной корпорации. В результате доминирующее положение занимает духовный менеджмент, формирующий единую систему ценностей, корпоративных правил поведения, мотивации и соучастия работников, выводящую "человеческий ресурс" в критический фактор успеха. Концепция приложения усилий к управлению духовной стороной жизни организации оказывается способной развивать, воодушевлять и вести персонал в правильном направлении и превращать веру в эффективный результат. Формирование корпоративной культуры включает в себя миссию корпорации, корпоративный дух, социальное партнерство, комфортные условия труда, кадровую политику удержания работников, возможности их роста и раскрытия их потенциала, достойная мотивация работников и т.д. В силу этого PR является необходимым и эффективным инструментом формирования корпоративной культуры.
На данный момент в России внутрифирменная PR деятельность является одним из наиболее перспективных направлений. К сожалению, существует множество проблем, связанных с недостаточной информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере. Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов корпоративной политики, изменения взглядов на сущность и содержание внутрикорпоративного PR для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. Все это обуславливает актуальность ................................
Введение …………………………………………………………………………………………3
Глава 1.Теоретические основы формирования PR как инструмента
корпоративной культуры в современной парадигме управления ………………………6
1.1 Сущность, цели и задачи PR как инструмента корпоративной культуры ………6
1.1.1 Понятие корпоративной культуры ……………………………………………………. 6
1.1.2 Характеристика структурных элементов …………………………………………… 19
1.2 PR как инструмент корпоративной культуры ………………………………………… 23
1.3 Организационный аспект формирования и развития культуры. …………………...29
Глава 2. Анализ формирования организационной культуры
в компании «-»……………………………………………………………….. 34
2.1 Краткая характеристика компании «-»………………………………..34
2.2 Анализ организационной структуры компании «-»………………….38
2.3 Системный анализ структуры компании «-»…………………… ….40
2.4 Содержание деятельности внутреннего PR в компании «-»………...43
Глава 3. Разработка PR мероприятий повышения корпоративной культуры в
компании «-»… ………………………….…………………………………….47
3.1. PR методы по повышению корпоративной культуры в компании ………..………..47
3.2. Разработка концепции внутреннего PR в компании «-»…………….49
Глава 4.Внедрение PR мероприятий в деятельность компании «-»…....51
4.1. Разработка PR мероприятий ………………………………………………………………51
4.2. Экономическое обоснование PR мероприятий…………………………………………..59
Заключение……………………………………………………………………………………….68
Список литературы………………………………………………………………………………72
Приложение ………………………………………………………………………………………75
Целью работы является исследование направлений совершенствования организации PR в формировании корпоративной культуры и разработка оптимального внутрикорпоративной PR-кампании с учетом требований и особенностей современного рынка
1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002.
2. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. М., 2005.
3. Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы. СПб., 2003.
4. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. СПб., 2003.
5. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2003.
6. Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Л., 2004.
7. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2001.
8. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2004.
9. Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании // www.prlink.ru/vedomosti/news/
10. Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR // www.prlink.ru/vedomosti/news
11. Гиппиус С. Гимнастика чувств. М., 2003.
12. Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2003.
13. Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 2005.
14. Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной
культуры. СПб., 2004.
15. Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность.
Учебное пособие. Пермь, 2005.
16. Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель. М., 2004.
17. Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж.М. Бизнес - коммуникации. СПб., 2001.
18. Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. М., 2002.
19. Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время.
М., 1999.
20. Менегетти А. Психология лидера. М., 2004.
21. Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. М.,
2001.
22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2002.
23. Новиков В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры. Эксперт Северо-Запад». 12.11.2005.
24. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2005.
25. Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. М., 1995.
26. Силин А., Резник С. Организационное поведение. Учебник для вузов. Тюмень, 2003.
27. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб, 2002
28. Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/pr/news/
29. Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999.
30. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2000.
31. Радугин А., Радугин К. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж, 2005.
32. Райс Эл, Траут Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб., 2002.
33. Роджер Х. Все о Паблик рилейшнз. Пер. с англ. М., 2003.
34. Роджерс Ф. Дж. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 2004.
35. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность.
М., 2003.
36. Свистунов И. В. Как сделать праздник красивым. // Сельская жизнь. 21 мая, 2005.
37. Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления
сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца //
Деловой Петербург. № 133. 06.12.2004.
38. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.,
2003
39. Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Л.,
2004.
40. Томилов В. В. Культура организации международных компаний. //
http://www.marketing.cfin.ru/read/m8/5.htm
41. Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках.
СПб., 2002.
42. Траут Дж. Сила простоты. СПб., 2001.
43. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2005.
44. Туманов И. М. Режиссура массового праздника и театрализованного
концерта. Л., 2004.
45. Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников //
www.allreklama.ru/md/
46. Утюжанин А. П. Социально-психологические аспекты, управления
коллективом. М., 2003
47. Фосис П. 30 минут до презентации. М., 2004.
48. Харрис Г., Харрис Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой
и недорогой способ продвинуть свой бизнес. М., 2003.
49. Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR news. №2. 2005.
50. Хэйвуд Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. М.,
2005.
51. Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. М., 2000.
52. Черный Г. П. Торжественно, красиво, памятно. М., 2004.
53. Шангина И. И. Русские традиционные праздники. СПб., 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую