Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR в деятельности рекламного агентства

  • 74 страниц
  • 2009 год
  • 260 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность проблемы.
Актуальность темы исследования эволюции понятий «реклама» и «связи с общественностью» определяется следующими факторами. На протяжении последних десятилетий ориентация рыночных субъектов постепенно менялась, переходя от интересов производителя к интересам потребителя. Это обусловило появление концепции социально этичного маркетинга. Понятия «реклама» и «связи с общественностью» также непрерывно изменялись, следуя в общем русле развития маркетинговой науки.
Связи с общественностью (СО)— специфический сектор менеджмента, направленный на создание благоприятной и доброжелательной социальной среды деловой активности. В современных менеджменте, предпринимательстве, политике, административной работе связей с общественностью все более и чем дальше, тем более явно, выходит на первый план, а владение технологией CO становится одним из основных требований к компетентности современного делового человека (предпринимателя, менеджера, политика и т.д.).
Отличительной чертой CO в наши дни стало осознание специфичности применения этой технологии в различных сферах деятельности.
Рекламная деятельность является разновидностью деятельности предпринимательской, приносит значительную прибыль и оказывает существенное влияние на развитие рынка товаров, работ и услуг. Практика показывает, что практически при любом состоянии экономических отношений в обществе рекламная деятельность остается доходной, рекламные отношения продолжают активно развиваться, зачастую опережая развитие их ............................

Введение 3
Глава 1. Сущность и функции связей с общественностью и рекламной деятельности 7
1.1. Связи с общественностью 7
1.2. Генезис и эволюция понятия «реклама», ее функции 16
1.3. Рекламное агентство и его место на рекламном рынке 21
Глава 2. Анализ деятельности рекламного агентства - и характеристика методов продвижения 26
2.1. Общая характеристика рекламного агентства 26
2.2. Анализ политики на рекламном рынке 28
2.3. Анализ управления маркетинговой деятельностью РА 38
Глава 3. Совершенствование связей с общественностью на примере РА «-» 45
3.1. Совершенствование организационной структуры 45
3.2. Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами 48
3.3. Оценка экономической эффективности 64
Заключение 67
Список литературы: 71
Приложение 74

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке рекомендаций по усовершенствованию организационной структуры управления рекламного агентства «-».

1. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета. – 2006. – 31 июля.
2. Федеральный закон РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Российская газета. – 2006. – 15 марта.
3. http://www.salespro.ru/market/187
4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М: Центр экономики и маркетинга, 1996.
5. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М., 2006.
6. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2005.
7. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. — М.: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации: Дело, 2007.
8. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — М.: ИНФРА-М, 1999.
9. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 1999.
10. Букша К., Колесникова А. Шоу вокруг рекламы. // Рекламные идеи, 2007, № 6.
11. Варава А.Г. Политическая реклама в современных избирательных кампаниях США (1990-е годы): автореф. дис. ... канд. ист. Наук / А.Г. Варава. – Волгоград, 1999.
12. Васильев В.М. Реклама: творческая идея. // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, № 3.
13. Векслер А,Ф. PR для российского бизнеса. – М., 2006.
14. Войчак А.В. Маркетинговый менеджмент. – М., Инфра-М, 2001.
15. Галумов И.А. Основы связей с общественностью. – М., 2006.
16. Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 2.
17. Гришаева М.Ю. «Реклама – как массовое явление и социологические условия ее появления»// Материалы Межд. Научно-практического семинара «Проблемы современных экономических трансформаций» 5-7 мая 2004г., М., МЭСИ, 2004 г.
18. Данько Т.П. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 2001.
19. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. – М., 2006. С. 21.
20. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2002.
21. Дымшиц М. Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки. – М., 2006.
22. Ерошок А.Ю. Государственное регулирование рекламного рынка Российской Федерации (теоретико-правовой аспект): дис. ... канд. юрид. наук / А.Ю. Ерошок. – М., 1999.
23. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. — М.: ИНФРА-М, 2007.
24. Иванова К. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е издание. – М., 2006.
25. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. – М., 2006
26. Киреев И.В. Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента. // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, № 6.
27. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
28. Козлов В.А. Методологические аспекты исследования эффективности рекламы: дис. ... канд. экон. наук / В.А. Козлов. – М., 1975.
29. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. — СПб: Питер, 2007.
30. Куликова Ю.С. Ненадлежащая реклама как форма недобросовестной конкуренции: дисс. ... канд. юрид. наук / Ю.С. Куликова. – М., 2003.
31. Курсова Ю. Аутсорсинг в системе маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом, 2003, № 1.
32. Леоненко В.В. Социологические методы в рекламной деятельности: автореф. дис... канд. соц. наук / В.В. Леоненко. – М., 1996.
33. Лисецский Р.М. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе: дисс. … канд. юрид. наук / Р.М. Лисецкий. – М., 2005.
34. Марданова Э.У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети. // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, № 6.
35. Маркони Дж. Полное PR-руководство. – М., 2005. С. 25.
36. Мешалкина Ю.В. Поставщики маркетинговой информации. // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 1.
37. Нагапетьянц H.А. Прикладной маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 2007.
38. Найдеров Ю.А. Административная ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе: дисс. ... канд. юрид. наук / Ю.А. Найдеров. – М., 2005.
39. Наймушин А.Д. Организация управления рекламной деятельностью в производственно-хозяйственных системах: автореф. дис. ... канд. экон. наук / А.Д. Наймушин. – М., 1994.
40. Павловец Е.В. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и США: сравнительный анализ: автореф. дисс. … канд. юрид. наук / Е.В. Павловец. – М., 2002.
41. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2002, №3.
42. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). - М.: Междунар. отношения, 2004.
43. Райкин Э.С. Формирование и развитие рекламно-издательского рынка в Санкт-Петербурге: автореф. дис. ... канд. экон. наук / Э.С. Райкин. – СПб., 1996.
44. Свердлык Г.А. Взаимосвязь общественных отношений и рекламного законодательства России / Г.А. Свердлык // Право и политика. – М., 2002. – № 11.
45. Синяева И.М. Public relations в коммерческой деятельности. – М., 2006.
46. Сучкова Е. Рекламный режиссер: идеи важнее технологий. // Рекламные технологии. 2008, № 1.
47. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. — М., Инфра-М, 2001.
48. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2003.
49. Фокова Е.А. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе / Е.А. Фокова. – М., 2002.
50. Хершген Х. Маркетинг. — М.: ИНФРА-М, 2007.
51. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2001. – № 3 (58).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность проблемы.
Актуальность темы исследования эволюции понятий «реклама» и «связи с общественностью» определяется следующими факторами. На протяжении последних десятилетий ориентация рыночных субъектов постепенно менялась, переходя от интересов производителя к интересам потребителя. Это обусловило появление концепции социально этичного маркетинга. Понятия «реклама» и «связи с общественностью» также непрерывно изменялись, следуя в общем русле развития маркетинговой науки.
Связи с общественностью (СО)— специфический сектор менеджмента, направленный на создание благоприятной и доброжелательной социальной среды деловой активности. В современных менеджменте, предпринимательстве, политике, административной работе связей с общественностью все более и чем дальше, тем более явно, выходит на первый план, а владение технологией CO становится одним из основных требований к компетентности современного делового человека (предпринимателя, менеджера, политика и т.д.).
Отличительной чертой CO в наши дни стало осознание специфичности применения этой технологии в различных сферах деятельности.
Рекламная деятельность является разновидностью деятельности предпринимательской, приносит значительную прибыль и оказывает существенное влияние на развитие рынка товаров, работ и услуг. Практика показывает, что практически при любом состоянии экономических отношений в обществе рекламная деятельность остается доходной, рекламные отношения продолжают активно развиваться, зачастую опережая развитие их ............................

Введение 3
Глава 1. Сущность и функции связей с общественностью и рекламной деятельности 7
1.1. Связи с общественностью 7
1.2. Генезис и эволюция понятия «реклама», ее функции 16
1.3. Рекламное агентство и его место на рекламном рынке 21
Глава 2. Анализ деятельности рекламного агентства - и характеристика методов продвижения 26
2.1. Общая характеристика рекламного агентства 26
2.2. Анализ политики на рекламном рынке 28
2.3. Анализ управления маркетинговой деятельностью РА 38
Глава 3. Совершенствование связей с общественностью на примере РА «-» 45
3.1. Совершенствование организационной структуры 45
3.2. Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами 48
3.3. Оценка экономической эффективности 64
Заключение 67
Список литературы: 71
Приложение 74

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке рекомендаций по усовершенствованию организационной структуры управления рекламного агентства «-».

1. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета. – 2006. – 31 июля.
2. Федеральный закон РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Российская газета. – 2006. – 15 марта.
3. http://www.salespro.ru/market/187
4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М: Центр экономики и маркетинга, 1996.
5. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М., 2006.
6. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2005.
7. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. — М.: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации: Дело, 2007.
8. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — М.: ИНФРА-М, 1999.
9. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 1999.
10. Букша К., Колесникова А. Шоу вокруг рекламы. // Рекламные идеи, 2007, № 6.
11. Варава А.Г. Политическая реклама в современных избирательных кампаниях США (1990-е годы): автореф. дис. ... канд. ист. Наук / А.Г. Варава. – Волгоград, 1999.
12. Васильев В.М. Реклама: творческая идея. // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, № 3.
13. Векслер А,Ф. PR для российского бизнеса. – М., 2006.
14. Войчак А.В. Маркетинговый менеджмент. – М., Инфра-М, 2001.
15. Галумов И.А. Основы связей с общественностью. – М., 2006.
16. Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 2.
17. Гришаева М.Ю. «Реклама – как массовое явление и социологические условия ее появления»// Материалы Межд. Научно-практического семинара «Проблемы современных экономических трансформаций» 5-7 мая 2004г., М., МЭСИ, 2004 г.
18. Данько Т.П. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 2001.
19. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. – М., 2006. С. 21.
20. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2002.
21. Дымшиц М. Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки. – М., 2006.
22. Ерошок А.Ю. Государственное регулирование рекламного рынка Российской Федерации (теоретико-правовой аспект): дис. ... канд. юрид. наук / А.Ю. Ерошок. – М., 1999.
23. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. — М.: ИНФРА-М, 2007.
24. Иванова К. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е издание. – М., 2006.
25. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. – М., 2006
26. Киреев И.В. Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента. // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, № 6.
27. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
28. Козлов В.А. Методологические аспекты исследования эффективности рекламы: дис. ... канд. экон. наук / В.А. Козлов. – М., 1975.
29. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. — СПб: Питер, 2007.
30. Куликова Ю.С. Ненадлежащая реклама как форма недобросовестной конкуренции: дисс. ... канд. юрид. наук / Ю.С. Куликова. – М., 2003.
31. Курсова Ю. Аутсорсинг в системе маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом, 2003, № 1.
32. Леоненко В.В. Социологические методы в рекламной деятельности: автореф. дис... канд. соц. наук / В.В. Леоненко. – М., 1996.
33. Лисецский Р.М. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе: дисс. … канд. юрид. наук / Р.М. Лисецкий. – М., 2005.
34. Марданова Э.У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети. // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, № 6.
35. Маркони Дж. Полное PR-руководство. – М., 2005. С. 25.
36. Мешалкина Ю.В. Поставщики маркетинговой информации. // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 1.
37. Нагапетьянц H.А. Прикладной маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 2007.
38. Найдеров Ю.А. Административная ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе: дисс. ... канд. юрид. наук / Ю.А. Найдеров. – М., 2005.
39. Наймушин А.Д. Организация управления рекламной деятельностью в производственно-хозяйственных системах: автореф. дис. ... канд. экон. наук / А.Д. Наймушин. – М., 1994.
40. Павловец Е.В. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и США: сравнительный анализ: автореф. дисс. … канд. юрид. наук / Е.В. Павловец. – М., 2002.
41. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2002, №3.
42. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). - М.: Междунар. отношения, 2004.
43. Райкин Э.С. Формирование и развитие рекламно-издательского рынка в Санкт-Петербурге: автореф. дис. ... канд. экон. наук / Э.С. Райкин. – СПб., 1996.
44. Свердлык Г.А. Взаимосвязь общественных отношений и рекламного законодательства России / Г.А. Свердлык // Право и политика. – М., 2002. – № 11.
45. Синяева И.М. Public relations в коммерческой деятельности. – М., 2006.
46. Сучкова Е. Рекламный режиссер: идеи важнее технологий. // Рекламные технологии. 2008, № 1.
47. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. — М., Инфра-М, 2001.
48. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2003.
49. Фокова Е.А. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе / Е.А. Фокова. – М., 2002.
50. Хершген Х. Маркетинг. — М.: ИНФРА-М, 2007.
51. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2001. – № 3 (58).

Купить эту работу

PR в деятельности рекламного агентства

1900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе leopard 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе leopard 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе leopard 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе leopard 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽