Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR в деятельности комитета рекламы

  • 79 страниц
  • 2008 год
  • 211 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

За последние полвека в развитых странах наблюдалась заметная эволюция подходов к выбору товаров и услуг. В 30-е годы главным критерием являлась цена, в 50-е - качество. Начиная с 70 - 80-х годов на первое место вышла репутация бренда и компании-производителя.
В связи с этим на первое место в стратегии развития выступает деятельность по созданию и поддержанию у общественности позитивного и необходимого организации имиджа.
РR (public relation, "Связи с общественностью") можно определить как технологический пакет по работе с индивидуальным и массовым сознанием средствами символического воздействия.
В последние десять лет проблематика РR в различной степени затрагивалась в исследованиях и разработках, посвященных вопросам "связей с общественностью" в сфере некоммерческих структур в работах В.Горохова, В.Комаровского, А.Чумикова. Авторами проведен анализ практики взаимодействия некоммерческих организаций, государственных и муниципальных структур с общественностью, разработаны подходы по оптимизации деятельности РR-структур в данной сфере.
Представляют значительный интерес также и методологические и методические разработки ключевых проблем связей с общественностью зарубежными исследователями, труды которых в последнее время активно издаются в нашей стране. Речь идет, прежде всего, о работах Х.Д. Баркеро Кабреро, С. Блэка, Д. Доти, Р. Хэйвуда и других.
Проблематика "связей с общественностью" за последние годы получила достаточно основательную разработку в отечественном ...............................

Введение 3
Глава 1. Реклама и PR в системе массовых коммуникаций 7
1.1 Теоретические аспекты рекламы и PR-деятельности 7
1.2 Модели и методы управления "связями с общественностью" 14
1.3 Технологический цикл рекламы и PR-деятельности в системе массовых коммуникаций 33
Глава 2. Анализ практики применения рекламных и PR-технологий предприятиями и организациями в структуре Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы 47
2.1 Анализ организационной структуры Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы 47
2.2 Служба по связям с общественностью в структуре организации 53
2.3 Рекламно-производственный комплекс в системе организации 63
2.4 Рекламная и PR- деятельность Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы: анализ эффективных технологий и методы оптимизации работы 67
Заключение 73
Список использованной литературы 75
Приложение 79

Целью работы является поиск путей оптимизации управления общественными отношениями в некоммерческих структурах.

1. Федеральный закон РФ от 13.03.2006г. № 38-ФЗ "О рекламе"
2. Федеральный закон N 2124-1 "О средствах массовой информации" (в ред. Федеральных законов от 13. 01. 95 N 6-ФЗ, от 06. 06. 95 N 87-ФЗ, от 19. 07. 95 N 114-ФЗ, от 27. 12. 95 N 211-ФЗ, от 02. 03. 98 N 30-ФЗ)
3. Российский рекламный кодекс
4. Международный кодекс рекламной деятельности
5. Постановление Правительства Москвы от 4 декабря 2006 года №2499 "О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве"
6. Постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года № 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы"
7. Постановление Правительства Москвы от 25 октября 2005 г. № 845-ПП "О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы"
8. Постановление правительства Москвы № 895-ПП "О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве"
9. Распоряжение Правительства Москвы от 3 июня 2003 года №927-РП "О размещении декоративного оформления и наружной рекламы на склонах и откосах дорог с использованием сборно-разборных модулей".
10. Распоряжение Правительства Москвы от 13 марта 2003 года № 357-РП "О создании общегородской системы информационного обеспечения участников дорожного движения"
11. Постановление от 31 декабря 2002 г. №1072-ПП "О реорганизации Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города"
12. Постановление правительства Москва №714-ПП от 3 сентября 2002 г. "Об управлении рекламным процессом на транспорте Москвы"
13. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров.-М.: “Гном-пресс”, 1997. - 255 с. электронная книга, источник - http://socioline.ru
14. Амаграм plus (информ.буклет)- 2000, апрель
15. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора.- М.: Знамя, 1996.- 32 с.
16. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 1990. - 240с.
17. Векслер А. История Public relations: попытка хронологии //Советник. 1999. №1 (37).
18. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999. – 256 с.
19. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. - 202 с.
20. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью - СПб.: СПбГУП, 1999. - 63 с.
21. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом "Вильямс", 2001.- 624 с.
22. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер". — 2001. — 528 с.
23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2003. – 752 с.
24. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. – М., 2001. – 623 с., электронная книга, источник www.kiev-security.org.ua
25. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998. – 425 с.
26. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.- 651 с.
27. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2000. – 287 с.
28. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.
29. Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 1994.- 80 с.
30. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. – М.: ТЕИС, 2001. – 296 с.
31. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. - М., Дело, 2000 – 272 с.
32. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004. – 496 с.
33. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2005. – 304 с. - («Gaudeamus»)
34. Шарков Ф.И., Родионов АЛ. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект: Трикса, 2005. – 304 с. – ( «Gaudeamus»)
35. Энциклопед. словарь PR и рекламы 700 терминов. / Сост. C. Ильинский.- электр. книга, источник - www.frank.deutschesprache.ru
36. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6
37. Amagram plus (переводной информ.буклет). – 2000. – апрель
38. Boorstin D.J. The Image. A Guide to Pseudo-Events in America: 25th ed. — N.Y.: Vintage Books, 1992. - 260 p.
39. Cutlip S.M. a.o. Effective public relations. - Englewood Cliffs, 1994 - 560 p.
40. Green P.S. Winning PR tactics. Effective techniques to boost your sales. - London, 1994 - 185 p.
41. Hendrix J.A. Public Relations Cases.—Belmont, California, 1988. - 447 p.
42. Jefkins F. Public relations. - London, 1992. - 340 p.
43. Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993. - 518 p.
44. www.mediagarant.ru
45. www.outdoor-komitet.ru
46. www.mfsr.ru
47. www.content.mail.ru
48. www.gorodovoy.spb.ru
49. www.kgc.org.ru
50. www.mb.extrim.ru
51. www.pressclub.host.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

За последние полвека в развитых странах наблюдалась заметная эволюция подходов к выбору товаров и услуг. В 30-е годы главным критерием являлась цена, в 50-е - качество. Начиная с 70 - 80-х годов на первое место вышла репутация бренда и компании-производителя.
В связи с этим на первое место в стратегии развития выступает деятельность по созданию и поддержанию у общественности позитивного и необходимого организации имиджа.
РR (public relation, "Связи с общественностью") можно определить как технологический пакет по работе с индивидуальным и массовым сознанием средствами символического воздействия.
В последние десять лет проблематика РR в различной степени затрагивалась в исследованиях и разработках, посвященных вопросам "связей с общественностью" в сфере некоммерческих структур в работах В.Горохова, В.Комаровского, А.Чумикова. Авторами проведен анализ практики взаимодействия некоммерческих организаций, государственных и муниципальных структур с общественностью, разработаны подходы по оптимизации деятельности РR-структур в данной сфере.
Представляют значительный интерес также и методологические и методические разработки ключевых проблем связей с общественностью зарубежными исследователями, труды которых в последнее время активно издаются в нашей стране. Речь идет, прежде всего, о работах Х.Д. Баркеро Кабреро, С. Блэка, Д. Доти, Р. Хэйвуда и других.
Проблематика "связей с общественностью" за последние годы получила достаточно основательную разработку в отечественном ...............................

Введение 3
Глава 1. Реклама и PR в системе массовых коммуникаций 7
1.1 Теоретические аспекты рекламы и PR-деятельности 7
1.2 Модели и методы управления "связями с общественностью" 14
1.3 Технологический цикл рекламы и PR-деятельности в системе массовых коммуникаций 33
Глава 2. Анализ практики применения рекламных и PR-технологий предприятиями и организациями в структуре Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы 47
2.1 Анализ организационной структуры Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы 47
2.2 Служба по связям с общественностью в структуре организации 53
2.3 Рекламно-производственный комплекс в системе организации 63
2.4 Рекламная и PR- деятельность Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы: анализ эффективных технологий и методы оптимизации работы 67
Заключение 73
Список использованной литературы 75
Приложение 79

Целью работы является поиск путей оптимизации управления общественными отношениями в некоммерческих структурах.

1. Федеральный закон РФ от 13.03.2006г. № 38-ФЗ "О рекламе"
2. Федеральный закон N 2124-1 "О средствах массовой информации" (в ред. Федеральных законов от 13. 01. 95 N 6-ФЗ, от 06. 06. 95 N 87-ФЗ, от 19. 07. 95 N 114-ФЗ, от 27. 12. 95 N 211-ФЗ, от 02. 03. 98 N 30-ФЗ)
3. Российский рекламный кодекс
4. Международный кодекс рекламной деятельности
5. Постановление Правительства Москвы от 4 декабря 2006 года №2499 "О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве"
6. Постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года № 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы"
7. Постановление Правительства Москвы от 25 октября 2005 г. № 845-ПП "О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы"
8. Постановление правительства Москвы № 895-ПП "О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве"
9. Распоряжение Правительства Москвы от 3 июня 2003 года №927-РП "О размещении декоративного оформления и наружной рекламы на склонах и откосах дорог с использованием сборно-разборных модулей".
10. Распоряжение Правительства Москвы от 13 марта 2003 года № 357-РП "О создании общегородской системы информационного обеспечения участников дорожного движения"
11. Постановление от 31 декабря 2002 г. №1072-ПП "О реорганизации Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города"
12. Постановление правительства Москва №714-ПП от 3 сентября 2002 г. "Об управлении рекламным процессом на транспорте Москвы"
13. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров.-М.: “Гном-пресс”, 1997. - 255 с. электронная книга, источник - http://socioline.ru
14. Амаграм plus (информ.буклет)- 2000, апрель
15. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора.- М.: Знамя, 1996.- 32 с.
16. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 1990. - 240с.
17. Векслер А. История Public relations: попытка хронологии //Советник. 1999. №1 (37).
18. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999. – 256 с.
19. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. - 202 с.
20. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью - СПб.: СПбГУП, 1999. - 63 с.
21. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом "Вильямс", 2001.- 624 с.
22. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер". — 2001. — 528 с.
23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2003. – 752 с.
24. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. – М., 2001. – 623 с., электронная книга, источник www.kiev-security.org.ua
25. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998. – 425 с.
26. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.- 651 с.
27. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2000. – 287 с.
28. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.
29. Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 1994.- 80 с.
30. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. – М.: ТЕИС, 2001. – 296 с.
31. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. - М., Дело, 2000 – 272 с.
32. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004. – 496 с.
33. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2005. – 304 с. - («Gaudeamus»)
34. Шарков Ф.И., Родионов АЛ. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект: Трикса, 2005. – 304 с. – ( «Gaudeamus»)
35. Энциклопед. словарь PR и рекламы 700 терминов. / Сост. C. Ильинский.- электр. книга, источник - www.frank.deutschesprache.ru
36. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6
37. Amagram plus (переводной информ.буклет). – 2000. – апрель
38. Boorstin D.J. The Image. A Guide to Pseudo-Events in America: 25th ed. — N.Y.: Vintage Books, 1992. - 260 p.
39. Cutlip S.M. a.o. Effective public relations. - Englewood Cliffs, 1994 - 560 p.
40. Green P.S. Winning PR tactics. Effective techniques to boost your sales. - London, 1994 - 185 p.
41. Hendrix J.A. Public Relations Cases.—Belmont, California, 1988. - 447 p.
42. Jefkins F. Public relations. - London, 1992. - 340 p.
43. Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993. - 518 p.
44. www.mediagarant.ru
45. www.outdoor-komitet.ru
46. www.mfsr.ru
47. www.content.mail.ru
48. www.gorodovoy.spb.ru
49. www.kgc.org.ru
50. www.mb.extrim.ru
51. www.pressclub.host.ru

Купить эту работу

PR в деятельности комитета рекламы

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе leopard 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе leopard 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе leopard 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе leopard 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽