Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследование обусловлено тем, что в последние годы на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж фирмы.
Анализ работ специалистов области public relations no проблеме управления имиджем организации показал, что различные авторы предлагают методики в разной степени отличающиеся друг от друга.
Так, эксперт компании «Бизнес Консалтинг Груп» Марина Вишнякова предлагает рассматривать имидж фирмы в виде весов, где оптимум - равновесие. Свои заключения М. Вишнякова основывает на принципе соответствия. Согласно принципу соответствия, имидж определяется как корреляция между представлением, которое компания хочет создать о себе у потенциального клиента, и представлением о компании, которое существует у потенциального клиента. Итак, у данного определения есть две выраженные части: первая — активные действия компании по ..........................
Введение 3
Глава 1. имидж: вопросы теории и практики 7
1.1. Формирование имиджа: сущность, этапы, элементы 7
1.2. Практика использования PR-инструментов в реализации имиджевой политики организации 21
Глава 2. Организация корпоративной культуры на примере ООО "-"
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ корпоративной культуры
2.3. Проект мероприятий
Заключение
Список литературы
В работе есть графики, диаграммы, таблицы.
Целью работы является разработка рекомендаций по содержанию программ формирования имиджа на предприятии.
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. - СПб: Питер, 2005
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1998.
3. Гневко В.А., Яковлев И.П. Менеджмент: социально-гуманитарное измерение. - СПб, 1996.
4. Джуэлл Линда. Индустриально-корпоративная психология: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001.
5. Камерон К.С., Куинн Р.Э Диагностика и изменение корпоративной культуры: Пер. с англ./СПб.: Питер, 2001 г. - 311 с.: - Пер. изд.: Diagnosing and changing organizational culture/Cameron K.S., Quinn R.E.. - Reading et al., 1999
6. Клакхон К. Скрытая культура и административные проблемы” (1943),
7. Колос А.Л., Репка Д.А. Место и роль корпоративной культуры в антикризисном управлении предприятием - В кн.: Труды филиала МГТУ им. Н.Э. Баумана в г. Калуге. Специальный выпуск: Материалы международн. науч.-техн. конф. «Приборостроение 2006».- Калуга: Изд-во Н. Бочкаревой, 2007, с.8-11
8. Корпоративная культура и Public Relations // Маркетинг и менеджмент. URL: http://offer.com.ua/articles/view.phtml?a_id=1065
9. Красько Н.К. Возможно ли создание "сильной" корпоративной культуры компании?/Психология и социология в бизнесе: актуальные проблемы современности – Мн.: Беспринт, 2005.-180 с.
10. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
11. Лапицкий М. Предпринимательская культура / материалы сайта www.transport.ru
12. Лаврухина И. Корпоративная культура глазами исследователей // Сообщение, 2001, № 11, С. 55-58.
13. Малинин Е.Д. Корпоративная культура: зарубежный опыт // ЭКО, 2005, № 10, С. 81-98, № 11, С. 113-129.
14. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело 2006. -702 с.
15. Минцберг Г., Альстрэнд Б.,Лэмпел Дж. Школы стратегий.- СПб.: Питер, 2000. - 336 с.
16. Организационное поведение. Учебник для вузов. А.Н. Силин, С.Д. Резник, А.Н. Чаплина, Н.Г. Хайруллина, Э.Б. Воронова. Под ред. проф. Э.М. Короткова и проф. А.Н. Силина. - Тюмень: Вектор Бук, 2004. - 308 с.
17. Пригожин А.И. Методы развития организаций. М., 2003.
18. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 2005. - 248 с.
19. Родин О. Концепция корпоративной культуры: происхождение и сущность/ Менеджмент. - 2007. - № 7. - М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО «Барма» - с. 67-77.
20. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М.: Эком, 2002. - 240 стр.
21. Самарцева О.К. Корпоративная культура предприятия. Доклад на конференции: Управление персоналом: рынок, тенденции, стратегии, технологии 2007 http://corpculture.ru/content/organizatsionnaya-kultura-%E2%80%93-mezhdistsiplinarnost-ponyatiya-i-kontseptualnaya-slozhnost-opred?page=0%2C2
22. Смирнов Э.А. Основы теории организации. М., 2008
23. Соломанидина Т.О. Корпоративная культура компании. Учебное пособие. - М.: ООО «Журнал управление персоналом», 2003, 456 с.
24. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент корпоративной культуры // Human Resource Management. Статьи, книги, ресурсы. URL: http://www.hrm.ru/hrm.ru/db/hrm/89856474C48A7823C3256AAB004273B8/category.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследование обусловлено тем, что в последние годы на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж фирмы.
Анализ работ специалистов области public relations no проблеме управления имиджем организации показал, что различные авторы предлагают методики в разной степени отличающиеся друг от друга.
Так, эксперт компании «Бизнес Консалтинг Груп» Марина Вишнякова предлагает рассматривать имидж фирмы в виде весов, где оптимум - равновесие. Свои заключения М. Вишнякова основывает на принципе соответствия. Согласно принципу соответствия, имидж определяется как корреляция между представлением, которое компания хочет создать о себе у потенциального клиента, и представлением о компании, которое существует у потенциального клиента. Итак, у данного определения есть две выраженные части: первая — активные действия компании по ..........................
Введение 3
Глава 1. имидж: вопросы теории и практики 7
1.1. Формирование имиджа: сущность, этапы, элементы 7
1.2. Практика использования PR-инструментов в реализации имиджевой политики организации 21
Глава 2. Организация корпоративной культуры на примере ООО "-"
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ корпоративной культуры
2.3. Проект мероприятий
Заключение
Список литературы
В работе есть графики, диаграммы, таблицы.
Целью работы является разработка рекомендаций по содержанию программ формирования имиджа на предприятии.
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. - СПб: Питер, 2005
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1998.
3. Гневко В.А., Яковлев И.П. Менеджмент: социально-гуманитарное измерение. - СПб, 1996.
4. Джуэлл Линда. Индустриально-корпоративная психология: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001.
5. Камерон К.С., Куинн Р.Э Диагностика и изменение корпоративной культуры: Пер. с англ./СПб.: Питер, 2001 г. - 311 с.: - Пер. изд.: Diagnosing and changing organizational culture/Cameron K.S., Quinn R.E.. - Reading et al., 1999
6. Клакхон К. Скрытая культура и административные проблемы” (1943),
7. Колос А.Л., Репка Д.А. Место и роль корпоративной культуры в антикризисном управлении предприятием - В кн.: Труды филиала МГТУ им. Н.Э. Баумана в г. Калуге. Специальный выпуск: Материалы международн. науч.-техн. конф. «Приборостроение 2006».- Калуга: Изд-во Н. Бочкаревой, 2007, с.8-11
8. Корпоративная культура и Public Relations // Маркетинг и менеджмент. URL: http://offer.com.ua/articles/view.phtml?a_id=1065
9. Красько Н.К. Возможно ли создание "сильной" корпоративной культуры компании?/Психология и социология в бизнесе: актуальные проблемы современности – Мн.: Беспринт, 2005.-180 с.
10. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
11. Лапицкий М. Предпринимательская культура / материалы сайта www.transport.ru
12. Лаврухина И. Корпоративная культура глазами исследователей // Сообщение, 2001, № 11, С. 55-58.
13. Малинин Е.Д. Корпоративная культура: зарубежный опыт // ЭКО, 2005, № 10, С. 81-98, № 11, С. 113-129.
14. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело 2006. -702 с.
15. Минцберг Г., Альстрэнд Б.,Лэмпел Дж. Школы стратегий.- СПб.: Питер, 2000. - 336 с.
16. Организационное поведение. Учебник для вузов. А.Н. Силин, С.Д. Резник, А.Н. Чаплина, Н.Г. Хайруллина, Э.Б. Воронова. Под ред. проф. Э.М. Короткова и проф. А.Н. Силина. - Тюмень: Вектор Бук, 2004. - 308 с.
17. Пригожин А.И. Методы развития организаций. М., 2003.
18. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 2005. - 248 с.
19. Родин О. Концепция корпоративной культуры: происхождение и сущность/ Менеджмент. - 2007. - № 7. - М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО «Барма» - с. 67-77.
20. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М.: Эком, 2002. - 240 стр.
21. Самарцева О.К. Корпоративная культура предприятия. Доклад на конференции: Управление персоналом: рынок, тенденции, стратегии, технологии 2007 http://corpculture.ru/content/organizatsionnaya-kultura-%E2%80%93-mezhdistsiplinarnost-ponyatiya-i-kontseptualnaya-slozhnost-opred?page=0%2C2
22. Смирнов Э.А. Основы теории организации. М., 2008
23. Соломанидина Т.О. Корпоративная культура компании. Учебное пособие. - М.: ООО «Журнал управление персоналом», 2003, 456 с.
24. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент корпоративной культуры // Human Resource Management. Статьи, книги, ресурсы. URL: http://www.hrm.ru/hrm.ru/db/hrm/89856474C48A7823C3256AAB004273B8/category.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55697 Дипломных работ — поможем найти подходящую