Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследование обусловлено тем, что в последние годы на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж фирмы.
Анализ работ специалистов области public relations no проблеме управления имиджем организации показал, что различные авторы предлагают методики в разной степени отличающиеся друг от друга.
Так, эксперт компании «Бизнес Консалтинг Груп» Марина Вишнякова предлагает рассматривать имидж фирмы в виде весов, где оптимум - равновесие. Свои заключения М. Вишнякова основывает на принципе соответствия. Согласно принципу соответствия, имидж определяется как корреляция между представлением, которое компания хочет создать о себе у потенциального клиента, и представлением о компании, которое существует у потенциального клиента. Итак, у данного определения есть две выраженные части: первая — активные действия компании по формированию и адекватному восприятию своего «лица»; вторая — собственно «отражение» лица компании в «зеркале» клиента. При этом, .................
Введение
Глава 1. Внутрикорпоративный имидж: вопросы теории и практики
1.1. Формирование внутрикорпоративного имиджа: сущность, этапы, элементы
1.2. Практика использования PR-инструментов в реализации имиджевой политики организации
Глава 2. Организация корпоративной культуры на примере ООО "-"
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ корпоративной культуры
2.3. Проект мероприятий
Заключение
Список литературы
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по содержанию программ формирования имиджа на предприятии.
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. - СПб: Питер, 2010
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1998.
3. Гневко В.А., Яковлев И.П. Менеджмент: социально-гуманитарное измерение. - СПб, 1996.
4. Джуэлл Линда. Индустриально-корпоративная психология: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001.
5. Камерон К.С., Куинн Р.Э Диагностика и изменение корпоративной культуры: Пер. с англ./СПб.: Питер, 2001 г. - 311 с.: - Пер. изд.: Diagnosing and changing organizational culture/Cameron K.S., Quinn R.E.. - Reading et al., 1999
6. Клакхон К. Скрытая культура и административные проблемы” (1943),
7. Колос А.Л., Репка Д.А. Место и роль корпоративной культуры в антикризисном управлении предприятием - В кн.: Труды филиала МГТУ им. Н.Э. Баумана в г. Калуге. Специальный выпуск: Материалы международн. науч.-техн. конф. «Приборостроение 2011».- Калуга: Изд-во Н. Бочкаревой, 2012, с.8-11
8. Корпоративная культура и Public Relations // Маркетинг и менеджмент. URL: http://offer.com.ua/articles/view.phtml?a_id=1065
9. Красько Н.К. Возможно ли создание "сильной" корпоративной культуры компании?/Психология и социология в бизнесе: актуальные проблемы современности – Мн.: Беспринт, 2010.-180 с.
10. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
11. Лапицкий М. Предпринимательская культура / материалы сайта www.transport.ru
12. Лаврухина И. Корпоративная культура глазами исследователей // Сообщение, 2001, № 11, С. 55-58.
13. Малинин Е.Д. Корпоративная культура: зарубежный опыт // ЭКО, 2010, № 10, С. 81-98, № 11, С. 113-129.
14. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело 2011. -702 с.
15. Минцберг Г., Альстрэнд Б.,Лэмпел Дж. Школы стратегий.- СПб.: Питер, 2000. - 336 с.
16. Организационное поведение. Учебник для вузов. А.Н. Силин, С.Д. Резник, А.Н. Чаплина, Н.Г. Хайруллина, Э.Б. Воронова. Под ред. проф. Э.М. Короткова и проф. А.Н. Силина. - Тюмень: Вектор Бук, 2009. - 308 с.
17. Пригожин А.И. Методы развития организаций. М., 2008.
18. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 2010. - 248 с.
19. Родин О. Концепция корпоративной культуры: происхождение и сущность/ Менеджмент. - 2012. - № 7. - М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО «Барма» - с. 67-77.
20. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М.: Эком, 2002. - 240 стр.
21. Самарцева О.К. Корпоративная культура предприятия. Доклад на конференции: Управление персоналом: рынок, тенденции, стратегии, технологии 2012 http://corpculture.ru/content/organizatsionnaya-kultura-%E2%80%93-mezhdistsiplinarnost-ponyatiya-i-kontseptualnaya-slozhnost-opred?page=0%2C2
22. Смирнов Э.А. Основы теории организации. М., 2013
23. Соломанидина Т.О. Корпоративная культура компании. Учебное пособие. - М.: ООО «Журнал управление персоналом», 2008, 456 с.
24. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент корпоративной культуры // Human Resource Management. Статьи, книги, ресурсы. URL: http://www.hrm.ru/hrm.ru/db/hrm/89856474C48A7823C3256AAB004273B8/category.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследование обусловлено тем, что в последние годы на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж фирмы.
Анализ работ специалистов области public relations no проблеме управления имиджем организации показал, что различные авторы предлагают методики в разной степени отличающиеся друг от друга.
Так, эксперт компании «Бизнес Консалтинг Груп» Марина Вишнякова предлагает рассматривать имидж фирмы в виде весов, где оптимум - равновесие. Свои заключения М. Вишнякова основывает на принципе соответствия. Согласно принципу соответствия, имидж определяется как корреляция между представлением, которое компания хочет создать о себе у потенциального клиента, и представлением о компании, которое существует у потенциального клиента. Итак, у данного определения есть две выраженные части: первая — активные действия компании по формированию и адекватному восприятию своего «лица»; вторая — собственно «отражение» лица компании в «зеркале» клиента. При этом, .................
Введение
Глава 1. Внутрикорпоративный имидж: вопросы теории и практики
1.1. Формирование внутрикорпоративного имиджа: сущность, этапы, элементы
1.2. Практика использования PR-инструментов в реализации имиджевой политики организации
Глава 2. Организация корпоративной культуры на примере ООО "-"
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ корпоративной культуры
2.3. Проект мероприятий
Заключение
Список литературы
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по содержанию программ формирования имиджа на предприятии.
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. - СПб: Питер, 2010
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1998.
3. Гневко В.А., Яковлев И.П. Менеджмент: социально-гуманитарное измерение. - СПб, 1996.
4. Джуэлл Линда. Индустриально-корпоративная психология: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001.
5. Камерон К.С., Куинн Р.Э Диагностика и изменение корпоративной культуры: Пер. с англ./СПб.: Питер, 2001 г. - 311 с.: - Пер. изд.: Diagnosing and changing organizational culture/Cameron K.S., Quinn R.E.. - Reading et al., 1999
6. Клакхон К. Скрытая культура и административные проблемы” (1943),
7. Колос А.Л., Репка Д.А. Место и роль корпоративной культуры в антикризисном управлении предприятием - В кн.: Труды филиала МГТУ им. Н.Э. Баумана в г. Калуге. Специальный выпуск: Материалы международн. науч.-техн. конф. «Приборостроение 2011».- Калуга: Изд-во Н. Бочкаревой, 2012, с.8-11
8. Корпоративная культура и Public Relations // Маркетинг и менеджмент. URL: http://offer.com.ua/articles/view.phtml?a_id=1065
9. Красько Н.К. Возможно ли создание "сильной" корпоративной культуры компании?/Психология и социология в бизнесе: актуальные проблемы современности – Мн.: Беспринт, 2010.-180 с.
10. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
11. Лапицкий М. Предпринимательская культура / материалы сайта www.transport.ru
12. Лаврухина И. Корпоративная культура глазами исследователей // Сообщение, 2001, № 11, С. 55-58.
13. Малинин Е.Д. Корпоративная культура: зарубежный опыт // ЭКО, 2010, № 10, С. 81-98, № 11, С. 113-129.
14. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело 2011. -702 с.
15. Минцберг Г., Альстрэнд Б.,Лэмпел Дж. Школы стратегий.- СПб.: Питер, 2000. - 336 с.
16. Организационное поведение. Учебник для вузов. А.Н. Силин, С.Д. Резник, А.Н. Чаплина, Н.Г. Хайруллина, Э.Б. Воронова. Под ред. проф. Э.М. Короткова и проф. А.Н. Силина. - Тюмень: Вектор Бук, 2009. - 308 с.
17. Пригожин А.И. Методы развития организаций. М., 2008.
18. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 2010. - 248 с.
19. Родин О. Концепция корпоративной культуры: происхождение и сущность/ Менеджмент. - 2012. - № 7. - М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО «Барма» - с. 67-77.
20. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М.: Эком, 2002. - 240 стр.
21. Самарцева О.К. Корпоративная культура предприятия. Доклад на конференции: Управление персоналом: рынок, тенденции, стратегии, технологии 2012 http://corpculture.ru/content/organizatsionnaya-kultura-%E2%80%93-mezhdistsiplinarnost-ponyatiya-i-kontseptualnaya-slozhnost-opred?page=0%2C2
22. Смирнов Э.А. Основы теории организации. М., 2013
23. Соломанидина Т.О. Корпоративная культура компании. Учебное пособие. - М.: ООО «Журнал управление персоналом», 2008, 456 с.
24. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент корпоративной культуры // Human Resource Management. Статьи, книги, ресурсы. URL: http://www.hrm.ru/hrm.ru/db/hrm/89856474C48A7823C3256AAB004273B8/category.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую