Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование имиджа здорового образа жизни и спорта (на примере Темниковского муниципального района)

  • 74 страниц
  • 2014 год
  • 335 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user226900

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
Введение………………………………………………………………….3

Глава I. Технологии создания имиджа здорового образа жизни и спорта……………………………………………………………………….7
1.1. Здоровье и здоровый образ жизни как факторы успешного развития нации……………………………………………………………..7
1.2. Технологии связей с общественностью в формировании имиджа здорового образа жизни и спорта……………………………..15
Глава II. Имидж здорового образа жизни и спорта в России………..24
2.1. Опыт формирования имиджа здорового образа жизни и спорта в России...………………………………………………………………….24
2.2. Особенности формирования имиджа здорового образа жизни и спорта в современной России……………………………………………31
Глава III. Эффективность применения технологий связей с общественностью в создании имиджа здорового образа жизни и спорта на примере работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Темниковского муниципального района Республики Мордовии……………………………………………………………….…37
3.1. Работа комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Темниковского муниципального района Республики Мордовия по формированию имиджа спорта и здорового образа жизни…………..37
3.2. Использование технологии связей с общественностью для создания имиджа здорового образа жизни и спорта в работе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Темниковского муниципального района…………………………………………………40
3.3. Эффект от реализации программы связей с общественностью для создания имиджа здорового образа жизни и спорта……………..47
Заключение………………………………………………………………50
Список литературы……………………………………………………..53
Приложения…………………………………………………………..…58

Введение
Здоровье – это залог крепкой нации. Существует мнение, что здоровье народа состоит из нескольких факторов: образ жизни, экологический, биологический факторы и уровень медицины в стране. Из них на 50% преобладает сложившийся образ жизни людей. Следовательно, человек, ведущий здоровый образ жизни на 50% предопределяет состояние своего здоровья.
Но, несмотря на важность заботы о своем здоровье, не многие задумываются о его укреплении.
В настоящее время особенно важной является проблема здоровья детей и подростков, так как возраст хронических заболеваний становится «моложе». За последние 10 лет увеличилось количество детей-инвалидов, растет число психических заболеваний среди детей и подростков. Всего 9,8 % детей являются условно здоровыми1. Поэтому важно вовлекать детей с раннего возраста в занятия спортом и ведение здорового образа жизни.
Для этого необходимо создавать привлекательный, для этой возрастной группы, имидж спорта и здорового образа жизни.
...

I.1. Здоровье и здоровый образ жизни как факторы успешного развития нации
Ученые с давних пор пытаются определить понятие «здоровье», но так и не могут прийти к одному мнению.
Самым ранним определением понятия «здоровья» считается определение, сформулированное Алкмеоном, звучит оно следующим образом: «Здоровье есть гармония противоположно направленных сил»1. У данного высказывания до сих пор имеются сторонники.
У психиатров своя точка зрения на понятие «здоровье», например З. Фрейд считал, что здоровый человек – это тот, кто способен согласовать «принцип удовольствия с принципом реальности»2, а К.Г. Юнг под «здоровьем» подразумевал «ассимилированное содержание своего бессознательного и свободу от захвата каким либо архетипом»3.
Из этого можно сделать вывод, что здоровое состояние характеризуется свободным протеканием энергии внутри человека.
Философы считают, что «здоровье» есть необходимость, предопределенная сущностью явлений, а болезнь – случайность.
...

Список литературы
1. Федеральный закон «О физической культуре и спорте» №329-ФЗ от 16.12.2007 г.
2. Федеральный закон «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» №120-ФЗ от 24.06.1999г.
3. Постановление Правительства Российской Федерации о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав от 6 ноября 2013 г. N 995.
4. Акилов М.В. Индивидуальный стиль здорового образа жизни — цель обучения в системе физкультурного образования / М.В.Акилов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2000. — № 2
5. Акрамовский, И.Н. Эффективность физического воспитания студентов в зависимости от системы пропаганды / И.Н. Акрамовский. -М.: 2004.
6. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004.
7. Апатенко С.А. Доклад о мерах по развитию и популяризации в России здорового образа жизни и массовых занятий физической культурой и спортом // «Спорт в школе», 2008. №2.
8. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2005. – 208 с.;
9. Белоусов М. Г. Технологии связей с общественностью: Учебное пособие. – М.: МГТУ ГА, 2010. – 107 с.
10. Брайер, К. Здоровый образ жизни/ Брайер, Л. Шейнберг. – Минск: 1997. – 315 с.
11. Березняков Д.В. СМИ и PR-технологии. – Новосибирск: СибАГС, 2006. – 118 с.;
12. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз».- СПб.: Питер, 2004. – 105 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оглавление
Введение………………………………………………………………….3

Глава I. Технологии создания имиджа здорового образа жизни и спорта……………………………………………………………………….7
1.1. Здоровье и здоровый образ жизни как факторы успешного развития нации……………………………………………………………..7
1.2. Технологии связей с общественностью в формировании имиджа здорового образа жизни и спорта……………………………..15
Глава II. Имидж здорового образа жизни и спорта в России………..24
2.1. Опыт формирования имиджа здорового образа жизни и спорта в России...………………………………………………………………….24
2.2. Особенности формирования имиджа здорового образа жизни и спорта в современной России……………………………………………31
Глава III. Эффективность применения технологий связей с общественностью в создании имиджа здорового образа жизни и спорта на примере работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Темниковского муниципального района Республики Мордовии……………………………………………………………….…37
3.1. Работа комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Темниковского муниципального района Республики Мордовия по формированию имиджа спорта и здорового образа жизни…………..37
3.2. Использование технологии связей с общественностью для создания имиджа здорового образа жизни и спорта в работе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Темниковского муниципального района…………………………………………………40
3.3. Эффект от реализации программы связей с общественностью для создания имиджа здорового образа жизни и спорта……………..47
Заключение………………………………………………………………50
Список литературы……………………………………………………..53
Приложения…………………………………………………………..…58

Введение
Здоровье – это залог крепкой нации. Существует мнение, что здоровье народа состоит из нескольких факторов: образ жизни, экологический, биологический факторы и уровень медицины в стране. Из них на 50% преобладает сложившийся образ жизни людей. Следовательно, человек, ведущий здоровый образ жизни на 50% предопределяет состояние своего здоровья.
Но, несмотря на важность заботы о своем здоровье, не многие задумываются о его укреплении.
В настоящее время особенно важной является проблема здоровья детей и подростков, так как возраст хронических заболеваний становится «моложе». За последние 10 лет увеличилось количество детей-инвалидов, растет число психических заболеваний среди детей и подростков. Всего 9,8 % детей являются условно здоровыми1. Поэтому важно вовлекать детей с раннего возраста в занятия спортом и ведение здорового образа жизни.
Для этого необходимо создавать привлекательный, для этой возрастной группы, имидж спорта и здорового образа жизни.
...

I.1. Здоровье и здоровый образ жизни как факторы успешного развития нации
Ученые с давних пор пытаются определить понятие «здоровье», но так и не могут прийти к одному мнению.
Самым ранним определением понятия «здоровья» считается определение, сформулированное Алкмеоном, звучит оно следующим образом: «Здоровье есть гармония противоположно направленных сил»1. У данного высказывания до сих пор имеются сторонники.
У психиатров своя точка зрения на понятие «здоровье», например З. Фрейд считал, что здоровый человек – это тот, кто способен согласовать «принцип удовольствия с принципом реальности»2, а К.Г. Юнг под «здоровьем» подразумевал «ассимилированное содержание своего бессознательного и свободу от захвата каким либо архетипом»3.
Из этого можно сделать вывод, что здоровое состояние характеризуется свободным протеканием энергии внутри человека.
Философы считают, что «здоровье» есть необходимость, предопределенная сущностью явлений, а болезнь – случайность.
...

Список литературы
1. Федеральный закон «О физической культуре и спорте» №329-ФЗ от 16.12.2007 г.
2. Федеральный закон «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» №120-ФЗ от 24.06.1999г.
3. Постановление Правительства Российской Федерации о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав от 6 ноября 2013 г. N 995.
4. Акилов М.В. Индивидуальный стиль здорового образа жизни — цель обучения в системе физкультурного образования / М.В.Акилов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2000. — № 2
5. Акрамовский, И.Н. Эффективность физического воспитания студентов в зависимости от системы пропаганды / И.Н. Акрамовский. -М.: 2004.
6. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004.
7. Апатенко С.А. Доклад о мерах по развитию и популяризации в России здорового образа жизни и массовых занятий физической культурой и спортом // «Спорт в школе», 2008. №2.
8. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2005. – 208 с.;
9. Белоусов М. Г. Технологии связей с общественностью: Учебное пособие. – М.: МГТУ ГА, 2010. – 107 с.
10. Брайер, К. Здоровый образ жизни/ Брайер, Л. Шейнберг. – Минск: 1997. – 315 с.
11. Березняков Д.В. СМИ и PR-технологии. – Новосибирск: СибАГС, 2006. – 118 с.;
12. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз».- СПб.: Питер, 2004. – 105 с.

Купить эту работу

Формирование имиджа здорового образа жизни и спорта (на примере Темниковского муниципального района)

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user226900
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user226900 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе user226900 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе user226900 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе user226900 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽