Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности воздействия наружной рекламы на потребителя

  • 76 страниц
  • 2013 год
  • 329 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной мной темы обусловлена, прежде всего, сложностью предмета исследования в структуре собственно рекламной деятельности. До настоящего времени ни теоретики рекламы, ни специалисты-практики не пришли к окончательному мнению относительно критериев оценки эффективности рекламы. Ряд исследователей полагают, что эффективность может быть оценена через показатели роста продаж после рекламной кампании, другие, - что эффективность рекламы заключается в психологическом воздействии - в какой мере реклама психологически повлияла на целевую аудиторию (т.е. какая часть потребительской аудитории ориентировалась на нее при принятии решения о покупке). Однако одно известно точно: психологическая и экономическая эффективность взаимосвязаны, экономический результат (например, увеличение объема продаж) является результатом психологического воздействия рекламы на потребителя.
Современная реклама занимает, наряду с другими инструментами продвижения, важнейшее место в системе бизнеса, экономики, массовых коммуникаций и т.д. Роль и место рекламы требуют постоянного .................

Введение 3
Глава 1. Сущность и характеристики наружной рекламы 9
1.1. Типология и виды носителей наружной рекламы, их характеристика 11
1.2. Основные тенденции развития наружной рекламы 20
Глава 2. Психологические процессы и методы воздействия наружной рекламы на потребителя 25
2.1. Психологические аспекты наружной рекламы 25
2.2. Анализ зрительных элементов наружной рекламы. Психология цвета 26
2.3. Символизм в наружной рекламе 32
2.4. «Цветовой слух» в наружной рекламе 43
2.5. Характер и методы воздействия наружной рекламы на потребителя, особенности ее восприятия 46
Глава 3. Анализ эффективности наружной рекламы на примере ООО ТД «Фрегат» 55
3.1. Исследование общей эффективности рекламной кампании 55
3.2. Предложения по внедрению определенных типов рекламы 64
Заключение 69
Список литературы 72
Приложения 76

Цель работы – исследовать теоретические и прикладные аспекты воздействия наружной рекламы на потребителя.

1. Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. - М.: Смысл. 2009.
2. Батра Р., Майэрс Д. Рекламный менеджмент. / Пер. с англ.- СПб: Издат. дом «Вильямс». 2010.
3. Веркман К. Использование товарных знаков в рекламе. - М.: Прогресс. 1986.
4. Дейян А. Реклама. / Пер.с фр.; Общ. ред. В.С.Загашвили.- М.: А/О Издательская группа «Прогресс». 1993.
5. Ищенко И.С. Городская наружная реклама и контроль за ее состоянием. М. 2009.
6. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Либрис. 2008.
7. Кёниг Т., д-р. Психология рекламы. Ее современное состояние и практическое значение. Перевод с 2-го нем. издания С.В. Кравкова. – М.: К-во «Современные проблемы». Н.А. Столяр. 1925.
8. Кравков С.В. Взаимодействие органов чувств. - М.-Л.: Изд-во Академии наук СССР. 1948.
9. Краско Т.И. Психология рекламы. / Под ред. Е.В. Ромата. – Харьков: Студцентр. 2012.
10. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. - М.: Изд. Дом Довгань. 1995.
11. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер. 2012.
12. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: Издат. центр «Академия». 1995.
13. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М.: Наука. 1977.
14. Лосев А.Ф. История античной эстетики. Итоги тысячелетнего развития. Том VIII. Книга II. – М.: Искусство. 1994.
15. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. - М.: Эдиториал УРСС. 2013.
16. Петренко В.Ф. Введение в экспериментальную психосемантику. Исследование форм репрезентации в обыденном сознании. - М.: МГУ. 1983.
17. Прибрам К. Языки мозга. - М.: Прогресс. 1975.
18. Пронина Е.Е Психологическая экспертиза рекламы: теория и методика психотехнического анализа рекламы. - М.: Издат. центр «Академия». 2010.
19. Рожков И.Я. Реклама. Планка для «профи». - М.: Астрель. 2008.
20. Солсо Р.Л. Когнитивная психология. – М.: Тривола. 2012.
21. Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: Теория и практика. / Пер с англ.; Общ. ред. и вступит. ст. Е.В.Пеньковой.- М.: Прогресс. 1989.
22. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. / Пер а англ.; - М.: СПб; Питер. 2009.
23. Флоренский П.А. Эмпирея и Эмпирия. // Богословские труды. Сборник двадцать седьмой. – М.: Издание Московской Патриархии. 1986.
24. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций.- СПб: Прайм-Еврознак. 2012.
25. Хопкинс К. Реклама. Научный подход. – М.: Альфа-пресс. 2010.
26. Хоружий С.С. После перерыва. Пути русской философии. – СПб.: Текст. 1994.
27. Юнг К.-Г. Проблемы души нашего времени. - М.: Мысль. 1993.
28. Яньшин П.В. Эмоциональный цвет. Эмоциональный компонент в психологической структуре цвета. - Самара: СамГПУ. 1996.
29. Сафронова Л.В. Политическая коммуникация как аппликация символов. // Россия: прошлое, настоящее будущее: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 16-19 декабря 1996 г. / Отв. ред. М.С. Уваров. - СПб.: Издательство БГТУ. 1996.
30. Яковлева Ю.А. Использование символов в наружной рекламе. / Коммуникация в современном мире: Всероссийская научно-практическая конференция исследователей журналистики, рекламы и паблик рилейшнз «Журналистика, реклама и PR: новые подходы». 25-26 мая 2004 г. / Под ред. проф. В.В. Тулупова. – Воронеж. 2004.
31. Мокщанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие. / Науч. ред. М.В. Удальцова.- М.; Новосибирск: ИНФРА-М; Сибирское соглашение. 2010.
32. Трессидер Дж. Словарь символов. / Пер с англ. С. Палько. – М.Фаир-пресс. 2009.
33. Психология и психоанализ рекламы: личностно-ориентированный подход. – Самара: Издательский дом БАХРАХ-М. 2011.
34. Материалы II Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы регулирования наружной рекламы». – СПб. 2005.
35. Символизм и символическое мышление в культуре. / Лингвистика и межкультурная коммуникация: теория и практика. / Всероссийской научно-практической конференции. - Таганрог. 2-6 июня 2012.
36. Взгляд на наружную рекламу. Каталог рекламоносителей и материалов. – СПб.: ООО Нева. 1996.
37. Лебедев А.Н. Две методологические традиции в психологии рекламы. // Психологический журнал. 2010. № 4.
38. Лебедев А.Н. Зигзаг удачи или точные технологии? Психологическая экспертиза наружной рекламы: проблемы и методы. // Рекламный мир. 1996. N 8 (47).
39. Лебедев А.Н. Опыт психологической экспертизы наружной рекламы. // Реклама и жизнь. 1997. N 1.
40. Рыбак С. Интервью: Максим Ткачев, управляющий директор NewsOutdoor. // Ведомости. 2005. 06 августа.
41. Федотов А. Современное состояние рынка наружной рекламы в России. // Практический маркетинг. 2011. №1 (47).
42. Официальный сайт Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) (www.akar.ru).
43. Официальный сайт аналитической компании ЭСПАР-Аналитик. (www.espar.ru).
44. Официальный сайт компании TNS Gallup AdFact (www.gallup.ru).
45. Вундт В. Введение в психологию. Глава 4.– СПб.: Питер. 2012.
46. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт. 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной мной темы обусловлена, прежде всего, сложностью предмета исследования в структуре собственно рекламной деятельности. До настоящего времени ни теоретики рекламы, ни специалисты-практики не пришли к окончательному мнению относительно критериев оценки эффективности рекламы. Ряд исследователей полагают, что эффективность может быть оценена через показатели роста продаж после рекламной кампании, другие, - что эффективность рекламы заключается в психологическом воздействии - в какой мере реклама психологически повлияла на целевую аудиторию (т.е. какая часть потребительской аудитории ориентировалась на нее при принятии решения о покупке). Однако одно известно точно: психологическая и экономическая эффективность взаимосвязаны, экономический результат (например, увеличение объема продаж) является результатом психологического воздействия рекламы на потребителя.
Современная реклама занимает, наряду с другими инструментами продвижения, важнейшее место в системе бизнеса, экономики, массовых коммуникаций и т.д. Роль и место рекламы требуют постоянного .................

Введение 3
Глава 1. Сущность и характеристики наружной рекламы 9
1.1. Типология и виды носителей наружной рекламы, их характеристика 11
1.2. Основные тенденции развития наружной рекламы 20
Глава 2. Психологические процессы и методы воздействия наружной рекламы на потребителя 25
2.1. Психологические аспекты наружной рекламы 25
2.2. Анализ зрительных элементов наружной рекламы. Психология цвета 26
2.3. Символизм в наружной рекламе 32
2.4. «Цветовой слух» в наружной рекламе 43
2.5. Характер и методы воздействия наружной рекламы на потребителя, особенности ее восприятия 46
Глава 3. Анализ эффективности наружной рекламы на примере ООО ТД «Фрегат» 55
3.1. Исследование общей эффективности рекламной кампании 55
3.2. Предложения по внедрению определенных типов рекламы 64
Заключение 69
Список литературы 72
Приложения 76

Цель работы – исследовать теоретические и прикладные аспекты воздействия наружной рекламы на потребителя.

1. Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. - М.: Смысл. 2009.
2. Батра Р., Майэрс Д. Рекламный менеджмент. / Пер. с англ.- СПб: Издат. дом «Вильямс». 2010.
3. Веркман К. Использование товарных знаков в рекламе. - М.: Прогресс. 1986.
4. Дейян А. Реклама. / Пер.с фр.; Общ. ред. В.С.Загашвили.- М.: А/О Издательская группа «Прогресс». 1993.
5. Ищенко И.С. Городская наружная реклама и контроль за ее состоянием. М. 2009.
6. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Либрис. 2008.
7. Кёниг Т., д-р. Психология рекламы. Ее современное состояние и практическое значение. Перевод с 2-го нем. издания С.В. Кравкова. – М.: К-во «Современные проблемы». Н.А. Столяр. 1925.
8. Кравков С.В. Взаимодействие органов чувств. - М.-Л.: Изд-во Академии наук СССР. 1948.
9. Краско Т.И. Психология рекламы. / Под ред. Е.В. Ромата. – Харьков: Студцентр. 2012.
10. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. - М.: Изд. Дом Довгань. 1995.
11. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер. 2012.
12. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: Издат. центр «Академия». 1995.
13. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М.: Наука. 1977.
14. Лосев А.Ф. История античной эстетики. Итоги тысячелетнего развития. Том VIII. Книга II. – М.: Искусство. 1994.
15. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. - М.: Эдиториал УРСС. 2013.
16. Петренко В.Ф. Введение в экспериментальную психосемантику. Исследование форм репрезентации в обыденном сознании. - М.: МГУ. 1983.
17. Прибрам К. Языки мозга. - М.: Прогресс. 1975.
18. Пронина Е.Е Психологическая экспертиза рекламы: теория и методика психотехнического анализа рекламы. - М.: Издат. центр «Академия». 2010.
19. Рожков И.Я. Реклама. Планка для «профи». - М.: Астрель. 2008.
20. Солсо Р.Л. Когнитивная психология. – М.: Тривола. 2012.
21. Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: Теория и практика. / Пер с англ.; Общ. ред. и вступит. ст. Е.В.Пеньковой.- М.: Прогресс. 1989.
22. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. / Пер а англ.; - М.: СПб; Питер. 2009.
23. Флоренский П.А. Эмпирея и Эмпирия. // Богословские труды. Сборник двадцать седьмой. – М.: Издание Московской Патриархии. 1986.
24. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций.- СПб: Прайм-Еврознак. 2012.
25. Хопкинс К. Реклама. Научный подход. – М.: Альфа-пресс. 2010.
26. Хоружий С.С. После перерыва. Пути русской философии. – СПб.: Текст. 1994.
27. Юнг К.-Г. Проблемы души нашего времени. - М.: Мысль. 1993.
28. Яньшин П.В. Эмоциональный цвет. Эмоциональный компонент в психологической структуре цвета. - Самара: СамГПУ. 1996.
29. Сафронова Л.В. Политическая коммуникация как аппликация символов. // Россия: прошлое, настоящее будущее: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 16-19 декабря 1996 г. / Отв. ред. М.С. Уваров. - СПб.: Издательство БГТУ. 1996.
30. Яковлева Ю.А. Использование символов в наружной рекламе. / Коммуникация в современном мире: Всероссийская научно-практическая конференция исследователей журналистики, рекламы и паблик рилейшнз «Журналистика, реклама и PR: новые подходы». 25-26 мая 2004 г. / Под ред. проф. В.В. Тулупова. – Воронеж. 2004.
31. Мокщанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие. / Науч. ред. М.В. Удальцова.- М.; Новосибирск: ИНФРА-М; Сибирское соглашение. 2010.
32. Трессидер Дж. Словарь символов. / Пер с англ. С. Палько. – М.Фаир-пресс. 2009.
33. Психология и психоанализ рекламы: личностно-ориентированный подход. – Самара: Издательский дом БАХРАХ-М. 2011.
34. Материалы II Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы регулирования наружной рекламы». – СПб. 2005.
35. Символизм и символическое мышление в культуре. / Лингвистика и межкультурная коммуникация: теория и практика. / Всероссийской научно-практической конференции. - Таганрог. 2-6 июня 2012.
36. Взгляд на наружную рекламу. Каталог рекламоносителей и материалов. – СПб.: ООО Нева. 1996.
37. Лебедев А.Н. Две методологические традиции в психологии рекламы. // Психологический журнал. 2010. № 4.
38. Лебедев А.Н. Зигзаг удачи или точные технологии? Психологическая экспертиза наружной рекламы: проблемы и методы. // Рекламный мир. 1996. N 8 (47).
39. Лебедев А.Н. Опыт психологической экспертизы наружной рекламы. // Реклама и жизнь. 1997. N 1.
40. Рыбак С. Интервью: Максим Ткачев, управляющий директор NewsOutdoor. // Ведомости. 2005. 06 августа.
41. Федотов А. Современное состояние рынка наружной рекламы в России. // Практический маркетинг. 2011. №1 (47).
42. Официальный сайт Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) (www.akar.ru).
43. Официальный сайт аналитической компании ЭСПАР-Аналитик. (www.espar.ru).
44. Официальный сайт компании TNS Gallup AdFact (www.gallup.ru).
45. Вундт В. Введение в психологию. Глава 4.– СПб.: Питер. 2012.
46. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт. 2005.

Купить эту работу

Особенности воздействия наружной рекламы на потребителя

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе leopard 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе leopard 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе leopard 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе leopard 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽