Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение ресторанных услуг

  • 88 страниц
  • 2014 год
  • 331 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время, как теоретическое изучение, так и практическая работа в области коммуникации сталкиваются с рядом экономических, социальных и культурных вызовов. Очевидно, что роль коммуникации в жизни современного общества возрастает. Коммуникация как социокультурный феномен все более напряженно пронизывает деятельность различных корпоративных субъектов, вследствие чего качественно усложняется самоопределение человека-деятеля в подвижной, постоянно изменяющейся социальной реальности. Соответственно, увеличивается и потребность в выработке и апробации новых методологических идей, которые обеспечат эффективную деятельность человека в новых условиях. Наиболее отчетливо эта потребность проявляется в прикладных теориях коммуникации, в частности в public relations. Прикладные теории коммуникации выступают своего рода «сенсорами», с помощью которых ...................

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Понятие и сущность PR-коммуникаций 7
1.2. Значение PR-коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса 15
1.3. Анализ ресторанного бизнеса 24
ГЛАВА 2. PR-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ РЕСТОРАНОВ И КАФЕ 33
2.1 Особенности PR-коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса 33
2.2 Особенности оценки эффективности PR-коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ PR ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ООО «-» 45
3.1. Анализ внешней и внутренней среды ООО «-» 45
3.2 Разработка PR-кампании для ресторана русской кухни «Сова» 52
3.3 Разработка PR-кампании для ресторана японской кухни «Yoko bank’a» 67
3.4 Разработка PR-кампании для фаст-фуда «Lucky Smile» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 88

В работе разработаны рекомендации по совершенствованию PR деятельности ресторана японской кухни «Yoko bank’a», фаст-фуда «Lucky Smile», ресторана русской кухни «Сова».
Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем, графиков.

1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: ИНФРА-М, 2002. - 493 с.
2. Айситулина, К. Маркетинг и продажи в ресторанном бизнесе / К. Айситулина // Ресторанные Ведомости. – 2007. С. 8-29.
3. Алёшина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алёшина. - М.: Экмос, 2004. - 480 с.
4. Балдина Ю.В. Значимость профессиональной PR-коммуникации для коммуникативного пространства современной России / Ю.В. Балдина, Е.А. Нечаева // Материалы научно-методической конференции «Статус специалиста по связям с общественностью и его профессиональная подготовка». – СПб., 1999. – С. 37-48.
5. Бердников, И.П. PR-коммуникации: практическое пособие / И.П. Бердников, А.Ф. Стрижова. – М.: Дашков и К, 2010. – 288 с.
6. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. – Ростов н/Дону: Феникс, 1998. - 239 с.
7. Блэк, С. Паблик рилейшнз: Что это такое? / С. Блэк- М.: Модино пресс, 1989. - 239 с.
8. Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / В.И. Богушева. – Ростов н/Дону: Феникс, 2002. – 416 с.
9. Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент / В.В. Бородина. - М.: Книжный мир, 2001. – 222 с.
10. Боуэн Дж., Патти Д. Шок. Маркетинг в ресторанном бизнесе /, Д. Боуэн, Д. Шок Патти. - М.: Ресторанные ведомости, 2005. - 234 с.
11. Горкина, М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 240 с.
12. Демин, Ю.М. Бизнес-PR / Ю.М. Демин. - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 336 с.
13. Денисов, Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе / Д.И. Денисов. - М.: Вершина, 2008. - 192 с.
14. Джефкинс Ф. Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 337 с.
15. Дурович, А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2006. – 314 с.
16. Ефимов, С.Л. Ресторанный бизнес в России: технология успеха / С.Л. Ефимов, Л.С. Кучер. - М.: Росконсульт, 2007. - 512 с.
17. Ефременко, С. NEWSLETTER – новый инструмент российских связей с общественностью / С. Ефременко // ПР-диалог. - 1998. - 3. - С. 31-32.
18. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR / А.Б. Зверинцев. – СПб., Союз, 1997. – 284 с.
19. Игнатьев, Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша. - М.: Альпина Паблишер, 2002. - 240 с.
20. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе / А. В. Пикалев, А. П. Маевская. – СПб.: Бизнес-пресса, 2004. 168 с.
21. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика: учебное пособие для вузов / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 383 с.
22. Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе. - http://www.pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#27
23. Кривоносов, А.Д. Корпоративное издание в свете науки о связях с общественностью / А.Д. Кривоносов // Петербургская школа PR: от теории к практике: Сб. статей. / Под ред. А.Д. Кривоносова. - СПб.: Роза мира, 2004. - С. 106–115.
24. Лакофф, Дж. Когнитивная семантика / Дж. Лакофф // Язык и интеллект. М., 1995. С. 17-32.
25. Лесник, А.Л. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе / А.Л. Лесник, А.В. Чернышев. – М.: Товарищ, 2005. - 286 с.
26. Масютин, С. А. Корпоративное управление: опыт и проблемы / С.А, Масютин. - М.: Финстатинформ, 2003. - 280 с.
27. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев. - М.: ИКФ Омега-Л, 2001. - 376 с.
28. Назаров, О.В. Как «раскрутить» ресторан: мастер-класс эффективного продвижения / О.В. Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2007. - 74 с.
29. Неручева, С. Ресторанная мода: эра сомбреро / С. Неручева, И. Володина. Режим доступа: http://www.restoranoff.ru/topics/topic.php?ID=26220
30. Обзор ресторанного бизнеса г. N. Главные открытия 2012 года // Сайт премии «Золотая вилка». – Режим доступа: http://www.goldenvilka.ru/events/events_4473.html
31. Общественное питание в городе Челябинске // Режим доступа: http://chel.ru/text/industry/596988.html
32. Пали, М. Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе / М. Палли. - М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2005. – 148 с.
33. Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. - М.: Финпресс, 200. - 240 с.
34. Петраков, А. Ресторан – бизнес или искусство? / А. Петраков. Режим доступа: http://www.horeca-portal.ru/newspaper/restaurant/140/
35. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2002. - 624 с.
36. Рынок общественного питания в России. Челябинск // Деловой квартал. – 2010. - № 6 (126).
37. Сайт PR-агентства «Новый взгляд». Режим доступа: http://www.nva.com.ua/
38. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / под ред. А.П. Ситникова, И.В. Крылова. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 112 с.
39. Связи с общественностью. Уральский вариант: материалы студенческой научно-практической конференции / под ред. д-ра полит. наук Д.Л. Стровского. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. ун-та, 2003. - 60 с.
40. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник / И.М. Синяева, под ред. Г.А. Васильева. - М.: Юнити, 2000. - 278 с.
41. Ситникова, О. Ресторан и кафе с нуля / О. Ситникова. – СПБ.: Питер, 2007. – 192 с.
42. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации. / под ред. А.А. Чесанова. - СПб.: Лаборатория оперативной печати фак-та жур-ки СПбГУ, 1998. - 149 с.
43. Справочник «ДубльГИС» по состоянию на январь 2013 года.
44. Тарнакина, Н. Ресторанная кадриль / Н. Тарнакина. Режим доступа: http://chel.ru/news/350360.html
45. Уткин, Э.А. Антикризисное управление / Э.А. Уткин. – М.: ЭКМОС, 1997.
46. Формирование эффективной политики продаж гостиничных услуг, или как выиграть битву за клиента // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 1999. - № 10. - С. 28-32.
47. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М: Дело, 2006. – 552 с.
48. Шок, Патти Д.. Маркетинг в ресторанном бизнесе / Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн.. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 240 с.
49. Эгертон-Томас, К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / К. Эгертон-Томас. - М.: РосКонсульт, 2001. - 272с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время, как теоретическое изучение, так и практическая работа в области коммуникации сталкиваются с рядом экономических, социальных и культурных вызовов. Очевидно, что роль коммуникации в жизни современного общества возрастает. Коммуникация как социокультурный феномен все более напряженно пронизывает деятельность различных корпоративных субъектов, вследствие чего качественно усложняется самоопределение человека-деятеля в подвижной, постоянно изменяющейся социальной реальности. Соответственно, увеличивается и потребность в выработке и апробации новых методологических идей, которые обеспечат эффективную деятельность человека в новых условиях. Наиболее отчетливо эта потребность проявляется в прикладных теориях коммуникации, в частности в public relations. Прикладные теории коммуникации выступают своего рода «сенсорами», с помощью которых ...................

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Понятие и сущность PR-коммуникаций 7
1.2. Значение PR-коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса 15
1.3. Анализ ресторанного бизнеса 24
ГЛАВА 2. PR-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ РЕСТОРАНОВ И КАФЕ 33
2.1 Особенности PR-коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса 33
2.2 Особенности оценки эффективности PR-коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ PR ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ООО «-» 45
3.1. Анализ внешней и внутренней среды ООО «-» 45
3.2 Разработка PR-кампании для ресторана русской кухни «Сова» 52
3.3 Разработка PR-кампании для ресторана японской кухни «Yoko bank’a» 67
3.4 Разработка PR-кампании для фаст-фуда «Lucky Smile» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 88

В работе разработаны рекомендации по совершенствованию PR деятельности ресторана японской кухни «Yoko bank’a», фаст-фуда «Lucky Smile», ресторана русской кухни «Сова».
Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем, графиков.

1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: ИНФРА-М, 2002. - 493 с.
2. Айситулина, К. Маркетинг и продажи в ресторанном бизнесе / К. Айситулина // Ресторанные Ведомости. – 2007. С. 8-29.
3. Алёшина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алёшина. - М.: Экмос, 2004. - 480 с.
4. Балдина Ю.В. Значимость профессиональной PR-коммуникации для коммуникативного пространства современной России / Ю.В. Балдина, Е.А. Нечаева // Материалы научно-методической конференции «Статус специалиста по связям с общественностью и его профессиональная подготовка». – СПб., 1999. – С. 37-48.
5. Бердников, И.П. PR-коммуникации: практическое пособие / И.П. Бердников, А.Ф. Стрижова. – М.: Дашков и К, 2010. – 288 с.
6. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. – Ростов н/Дону: Феникс, 1998. - 239 с.
7. Блэк, С. Паблик рилейшнз: Что это такое? / С. Блэк- М.: Модино пресс, 1989. - 239 с.
8. Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / В.И. Богушева. – Ростов н/Дону: Феникс, 2002. – 416 с.
9. Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент / В.В. Бородина. - М.: Книжный мир, 2001. – 222 с.
10. Боуэн Дж., Патти Д. Шок. Маркетинг в ресторанном бизнесе /, Д. Боуэн, Д. Шок Патти. - М.: Ресторанные ведомости, 2005. - 234 с.
11. Горкина, М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 240 с.
12. Демин, Ю.М. Бизнес-PR / Ю.М. Демин. - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 336 с.
13. Денисов, Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе / Д.И. Денисов. - М.: Вершина, 2008. - 192 с.
14. Джефкинс Ф. Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 337 с.
15. Дурович, А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2006. – 314 с.
16. Ефимов, С.Л. Ресторанный бизнес в России: технология успеха / С.Л. Ефимов, Л.С. Кучер. - М.: Росконсульт, 2007. - 512 с.
17. Ефременко, С. NEWSLETTER – новый инструмент российских связей с общественностью / С. Ефременко // ПР-диалог. - 1998. - 3. - С. 31-32.
18. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR / А.Б. Зверинцев. – СПб., Союз, 1997. – 284 с.
19. Игнатьев, Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша. - М.: Альпина Паблишер, 2002. - 240 с.
20. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе / А. В. Пикалев, А. П. Маевская. – СПб.: Бизнес-пресса, 2004. 168 с.
21. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика: учебное пособие для вузов / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 383 с.
22. Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе. - http://www.pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#27
23. Кривоносов, А.Д. Корпоративное издание в свете науки о связях с общественностью / А.Д. Кривоносов // Петербургская школа PR: от теории к практике: Сб. статей. / Под ред. А.Д. Кривоносова. - СПб.: Роза мира, 2004. - С. 106–115.
24. Лакофф, Дж. Когнитивная семантика / Дж. Лакофф // Язык и интеллект. М., 1995. С. 17-32.
25. Лесник, А.Л. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе / А.Л. Лесник, А.В. Чернышев. – М.: Товарищ, 2005. - 286 с.
26. Масютин, С. А. Корпоративное управление: опыт и проблемы / С.А, Масютин. - М.: Финстатинформ, 2003. - 280 с.
27. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев. - М.: ИКФ Омега-Л, 2001. - 376 с.
28. Назаров, О.В. Как «раскрутить» ресторан: мастер-класс эффективного продвижения / О.В. Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2007. - 74 с.
29. Неручева, С. Ресторанная мода: эра сомбреро / С. Неручева, И. Володина. Режим доступа: http://www.restoranoff.ru/topics/topic.php?ID=26220
30. Обзор ресторанного бизнеса г. N. Главные открытия 2012 года // Сайт премии «Золотая вилка». – Режим доступа: http://www.goldenvilka.ru/events/events_4473.html
31. Общественное питание в городе Челябинске // Режим доступа: http://chel.ru/text/industry/596988.html
32. Пали, М. Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе / М. Палли. - М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2005. – 148 с.
33. Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. - М.: Финпресс, 200. - 240 с.
34. Петраков, А. Ресторан – бизнес или искусство? / А. Петраков. Режим доступа: http://www.horeca-portal.ru/newspaper/restaurant/140/
35. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2002. - 624 с.
36. Рынок общественного питания в России. Челябинск // Деловой квартал. – 2010. - № 6 (126).
37. Сайт PR-агентства «Новый взгляд». Режим доступа: http://www.nva.com.ua/
38. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / под ред. А.П. Ситникова, И.В. Крылова. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 112 с.
39. Связи с общественностью. Уральский вариант: материалы студенческой научно-практической конференции / под ред. д-ра полит. наук Д.Л. Стровского. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. ун-та, 2003. - 60 с.
40. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник / И.М. Синяева, под ред. Г.А. Васильева. - М.: Юнити, 2000. - 278 с.
41. Ситникова, О. Ресторан и кафе с нуля / О. Ситникова. – СПБ.: Питер, 2007. – 192 с.
42. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации. / под ред. А.А. Чесанова. - СПб.: Лаборатория оперативной печати фак-та жур-ки СПбГУ, 1998. - 149 с.
43. Справочник «ДубльГИС» по состоянию на январь 2013 года.
44. Тарнакина, Н. Ресторанная кадриль / Н. Тарнакина. Режим доступа: http://chel.ru/news/350360.html
45. Уткин, Э.А. Антикризисное управление / Э.А. Уткин. – М.: ЭКМОС, 1997.
46. Формирование эффективной политики продаж гостиничных услуг, или как выиграть битву за клиента // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 1999. - № 10. - С. 28-32.
47. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М: Дело, 2006. – 552 с.
48. Шок, Патти Д.. Маркетинг в ресторанном бизнесе / Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн.. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 240 с.
49. Эгертон-Томас, К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / К. Эгертон-Томас. - М.: РосКонсульт, 2001. - 272с.

Купить эту работу

Продвижение ресторанных услуг

1900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе leopard 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе leopard 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе leopard 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе leopard 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽