Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ООО «АВГУРЪ» Г. УЛЬЯНОВСК

  • 81 страниц
  • 2014 год
  • 306 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

annawork

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Сущность и виды рекламных предприятий 8
1.2 Рекламные мероприятия: понятие и этапы разработки 14
1.3 Особенности разработки рекламных мероприятий для рекламного агентства 24
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ООО «АВГУРЪ» г. УЛЬЯНОВСК 29
2.1 Анализ рынка рекламных услуг г. Ульяновска 29
2.2 Производственно-хозяйственная деятельность рекламного агентства ООО «Авгуръ» 36
2.3 Сравнительный анализ рекламной деятельности рекламного агентства ООО «Авгуръ» и конкурентов 48
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ООО «АВГУРЪ» г. УЛЬЯНОВСК 53
3.1 Рекламные мероприятия для рекламного агентства ООО «Авгуръ» 53
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
За последнее десятилетие в экономике России наблюдается стремительный рост рекламного рынка, активно влияющего на развитие рыночных отношений в стране. Этот процесс сопровождается формированием крупного отечественного рекламного бизнеса, вливающегося постепенно в деятельность мирового рекламного рынка. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой стороны, сочетая свои информационные возможности с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально - психологическое воздействие.
В условиях рыночной экономики и роста конкурирующих фирм, проблема создания, внедрения и востребованности качественной рекламы, несомненно, является актуальной.
...

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Понятие, виды и направления деятельности рекламного предприятия
Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.
Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных предприятий, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рекламные предприятия проводят комплексные исследования рынка и оценку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позволяющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию, производственной техникой, которые производят рекламную продукцию и аналитическими знаниями, которые позволяют оценить эффективность проведенной рекламной кампании [43, с. 382].
...

1.3. Особенности разработки рекламных мероприятий для рекламного агентства
Основными отличительными чертами разработки рекламных мероприятий для рекламного агентства из ряда других объектов рекламирования, являются следующие факторы:
1. Выделиться и запомниться в ряду очень смелых решений гораздо сложнее. Над саморекламой агентств креативщики работают вдохновенно и усердно. Так как за спиной не стоит заказчик, и в этом случае агентство само себе клиент и может воплотить самую сумасшедшую идею и показать свой взгляд на рекламу. Поэтому по большой части самореклама агентств весьма провокационна.
2. Рекламный продукт требует длительного принятия решения о покупке, в процессе которого рекламодатель проходит несколько стадий. Кроме того, последствия от приобретения рекламного продукта имеют долговременный характер. Окончательное принятие решения о покупке происходит в момент контакта с рекламопроизводителем.
...

2.1 Анализ рынка рекламных услуг г. Ульяновска
Рынок рекламных услуг в г. Ульяновск как профессиональная среда бизнеса сейчас развивается быстрыми темпами. Только в период с 2010 по 2013 годы появилось порядка 20 новых рекламных агентств, что свидетельствует о растущем спросе на услуги в рекламной сфере и потенциале рекламного рынка. На данный момент на рынке рекламных услуг г. Ульяновска присутствуют около 100 рекламных агентств, среди них такие известные, как РА «Оформитель», ООО «Эскиз Регион», РА «Пропаганда» РА «ST. Дизайн», ООО «PR-Медиа», РА «Спектр», РА «Изготовитель», ООО «РекламаПлюс» и др. Каждый год часть небольших компаний закрывается, на их место приходят новые.
Выделим рекламные агентства и фирмы, ориентируясь на время их деятельности на рынке, размеры, рыночную долю, специализацию предлагаемых рекламных услуг, географическое положение.
...

2.2 Производственно-хозяйственная деятельность рекламного агентства ООО «Авгуръ»
Рекламное агентство «Авгуръ» зарегистрировано на рынке рекламных услуг в г. Ульяновске в 2003 году году, и сразу заняла свою нишу в изготовлении и размещении наружной рекламы. «Авгуръ», в основном, занимается изготовлением и размещением наружной рекламы и оказывает услуги по изготовлению оперативной полиграфии, также для удержания постоянных клиентов приходится заниматься агентской (посреднической) деятельностью, такой как размещение рекламы в медиа пространстве города, офсетная полиграфия, широкоформатная печать, изготовление флагов и сувенирной продукции. Для этого заключается партнерский договор с другой производственной компанией, и в итоге клиент получает готовый продукт или услугу, не потратив дополнительных сил и времени.
...

2.3 Сравнительный анализ рекламной деятельности рекламного агентства ООО «Авгуръ» и конкурентов
В условиях растущей конкуренции повышается значение роста продаж товаров и услуг, который невозможен без рекламной деятельности. Именно реклама обеспечивает донесение информации о товарах и услугах до потенциальных потребителей.
Рекламная деятельность представляет собой обобщение опыта хозяйственной деятельности предприятий, в условиях быстро развивающегося рынка, который при острой конкуренции проверяет ее эффективность, умение руководителей принимать правильные и обоснованные решения и добиваться их реализации.
Благодаря своей рекламной деятельности рекламное предприятие «Авгуръ» доносит до потребителей информацию о своих товарах и услугах, добивается того, чтобы связь потребителя с предприятием были устойчивыми и долговременными.
Рекламное предприятие «Авгуръ» существует уже больше десяти лет, и за это время не проводилось масштабных рекламных кампаний.
...

Первые 10 из 47

1. Федеральный закон о рекламе (принят Государственной Думой 22.02.2006 года; одобрен Советом Федерации 3.03.2006 года) [Текст] // Государственная Дума РФ. – 2006. – 56 с.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (принят Государственной Думой ФС РФ 21.10.1994) от 30.11.1994 №51-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс
3. Алиева, Л.И. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения [Текст] / Л.И. Алиева. – СПб, Питер, 2008. – 160 с.
4. Берман, М. Реклама, которая работает [Текст] / М. Берман. – М.: Попурри, 2010. – 352 с.
5. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика [Текст] / В.Н. Бузин. – М.: Юнити, 2010. – 495 с.
6. Васильев, Г.А. Технологии производства рекламной продукции [Текст] / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. – М.: Инфра-м, 2010. – 272 с.
7. Витале, Дж. Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона - основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO [Текст] / Дж. Витале. – М.: Эксмо, 2009. – 176 с.
8. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы [Текст] / Б. Гарфилд. – СПб.: Питер, 2006. – 256 с.
9. Герасимов, Б.И. Виды и средства распространения рекламы [Текст] / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. – М.: Форум, 2009. – 128 с.
10. Гойхман, О.Я. Реклама: язык, речь, общение [Текст] / О.Я. Гойхман, В.М. Лейчик. – М.: Инфра-М, 2010. – 288 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Сущность и виды рекламных предприятий 8
1.2 Рекламные мероприятия: понятие и этапы разработки 14
1.3 Особенности разработки рекламных мероприятий для рекламного агентства 24
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ООО «АВГУРЪ» г. УЛЬЯНОВСК 29
2.1 Анализ рынка рекламных услуг г. Ульяновска 29
2.2 Производственно-хозяйственная деятельность рекламного агентства ООО «Авгуръ» 36
2.3 Сравнительный анализ рекламной деятельности рекламного агентства ООО «Авгуръ» и конкурентов 48
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ООО «АВГУРЪ» г. УЛЬЯНОВСК 53
3.1 Рекламные мероприятия для рекламного агентства ООО «Авгуръ» 53
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
За последнее десятилетие в экономике России наблюдается стремительный рост рекламного рынка, активно влияющего на развитие рыночных отношений в стране. Этот процесс сопровождается формированием крупного отечественного рекламного бизнеса, вливающегося постепенно в деятельность мирового рекламного рынка. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой стороны, сочетая свои информационные возможности с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально - психологическое воздействие.
В условиях рыночной экономики и роста конкурирующих фирм, проблема создания, внедрения и востребованности качественной рекламы, несомненно, является актуальной.
...

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Понятие, виды и направления деятельности рекламного предприятия
Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.
Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных предприятий, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рекламные предприятия проводят комплексные исследования рынка и оценку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позволяющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию, производственной техникой, которые производят рекламную продукцию и аналитическими знаниями, которые позволяют оценить эффективность проведенной рекламной кампании [43, с. 382].
...

1.3. Особенности разработки рекламных мероприятий для рекламного агентства
Основными отличительными чертами разработки рекламных мероприятий для рекламного агентства из ряда других объектов рекламирования, являются следующие факторы:
1. Выделиться и запомниться в ряду очень смелых решений гораздо сложнее. Над саморекламой агентств креативщики работают вдохновенно и усердно. Так как за спиной не стоит заказчик, и в этом случае агентство само себе клиент и может воплотить самую сумасшедшую идею и показать свой взгляд на рекламу. Поэтому по большой части самореклама агентств весьма провокационна.
2. Рекламный продукт требует длительного принятия решения о покупке, в процессе которого рекламодатель проходит несколько стадий. Кроме того, последствия от приобретения рекламного продукта имеют долговременный характер. Окончательное принятие решения о покупке происходит в момент контакта с рекламопроизводителем.
...

2.1 Анализ рынка рекламных услуг г. Ульяновска
Рынок рекламных услуг в г. Ульяновск как профессиональная среда бизнеса сейчас развивается быстрыми темпами. Только в период с 2010 по 2013 годы появилось порядка 20 новых рекламных агентств, что свидетельствует о растущем спросе на услуги в рекламной сфере и потенциале рекламного рынка. На данный момент на рынке рекламных услуг г. Ульяновска присутствуют около 100 рекламных агентств, среди них такие известные, как РА «Оформитель», ООО «Эскиз Регион», РА «Пропаганда» РА «ST. Дизайн», ООО «PR-Медиа», РА «Спектр», РА «Изготовитель», ООО «РекламаПлюс» и др. Каждый год часть небольших компаний закрывается, на их место приходят новые.
Выделим рекламные агентства и фирмы, ориентируясь на время их деятельности на рынке, размеры, рыночную долю, специализацию предлагаемых рекламных услуг, географическое положение.
...

2.2 Производственно-хозяйственная деятельность рекламного агентства ООО «Авгуръ»
Рекламное агентство «Авгуръ» зарегистрировано на рынке рекламных услуг в г. Ульяновске в 2003 году году, и сразу заняла свою нишу в изготовлении и размещении наружной рекламы. «Авгуръ», в основном, занимается изготовлением и размещением наружной рекламы и оказывает услуги по изготовлению оперативной полиграфии, также для удержания постоянных клиентов приходится заниматься агентской (посреднической) деятельностью, такой как размещение рекламы в медиа пространстве города, офсетная полиграфия, широкоформатная печать, изготовление флагов и сувенирной продукции. Для этого заключается партнерский договор с другой производственной компанией, и в итоге клиент получает готовый продукт или услугу, не потратив дополнительных сил и времени.
...

2.3 Сравнительный анализ рекламной деятельности рекламного агентства ООО «Авгуръ» и конкурентов
В условиях растущей конкуренции повышается значение роста продаж товаров и услуг, который невозможен без рекламной деятельности. Именно реклама обеспечивает донесение информации о товарах и услугах до потенциальных потребителей.
Рекламная деятельность представляет собой обобщение опыта хозяйственной деятельности предприятий, в условиях быстро развивающегося рынка, который при острой конкуренции проверяет ее эффективность, умение руководителей принимать правильные и обоснованные решения и добиваться их реализации.
Благодаря своей рекламной деятельности рекламное предприятие «Авгуръ» доносит до потребителей информацию о своих товарах и услугах, добивается того, чтобы связь потребителя с предприятием были устойчивыми и долговременными.
Рекламное предприятие «Авгуръ» существует уже больше десяти лет, и за это время не проводилось масштабных рекламных кампаний.
...

Первые 10 из 47

1. Федеральный закон о рекламе (принят Государственной Думой 22.02.2006 года; одобрен Советом Федерации 3.03.2006 года) [Текст] // Государственная Дума РФ. – 2006. – 56 с.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (принят Государственной Думой ФС РФ 21.10.1994) от 30.11.1994 №51-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс
3. Алиева, Л.И. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения [Текст] / Л.И. Алиева. – СПб, Питер, 2008. – 160 с.
4. Берман, М. Реклама, которая работает [Текст] / М. Берман. – М.: Попурри, 2010. – 352 с.
5. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика [Текст] / В.Н. Бузин. – М.: Юнити, 2010. – 495 с.
6. Васильев, Г.А. Технологии производства рекламной продукции [Текст] / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. – М.: Инфра-м, 2010. – 272 с.
7. Витале, Дж. Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона - основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO [Текст] / Дж. Витале. – М.: Эксмо, 2009. – 176 с.
8. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы [Текст] / Б. Гарфилд. – СПб.: Питер, 2006. – 256 с.
9. Герасимов, Б.И. Виды и средства распространения рекламы [Текст] / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. – М.: Форум, 2009. – 128 с.
10. Гойхман, О.Я. Реклама: язык, речь, общение [Текст] / О.Я. Гойхман, В.М. Лейчик. – М.: Инфра-М, 2010. – 288 с.

Купить эту работу

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ООО «АВГУРЪ» Г. УЛЬЯНОВСК

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
annawork
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе annawork 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе annawork 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе annawork 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе annawork 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽