Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интернет реклама: пути повышения эффективности.
Введение
Глава 1. Интернет- эффективный инструмент рекламы нового поколения
1.1 История развития Интернет -рекламы в России
1.2 Классификация и особенности Интернет -рекламы
1.3 Правовое поле Интернет-рекламы
1.4 SWOT-анализ состояния Интернет-технология продвижения товаров
Вывод
Глава 2. Анализ эффективности сайта «BigBon»
2.1 Характеристика структуры и реализации сайта
2.2 Дизайнерское решения сайта как способ психологического рекламного влияния
2.3 Анализ эффективности рекламного воздействия на целевую аудиторию сайта
2.4 Пути совершенствования сайта как рекламной технологии продвижения в среде Интернет
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3
3.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997
4.Ассоциация Наружной рекламы, "Рекламные идеи - Yes!" №2, 1996
5.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990
6.Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз-шанс,1995
9.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
10.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
11.Дейян А. Реклама. М., 1993
12.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996
13.Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8
14.Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП – Холдинг, 2002
15.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
16.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992
17.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
18.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002
19.Картер Г. Эффективная реклама. - М. 1986
20.Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – ДВГАЭиУ, 1999 С.57
21.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001
22.Кеворков В.В. Слоган. Практическое руководство. М.: РИП-холдинг,2003
23.Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000
24.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998
25.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993
26.Лапин К.П. Социология. –СПб, 1998
27.Лосев А.Ф. «Проблема символа и реалистическое искусство» М., 1995
28.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000
29.Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2005
30.Олейникова Н. Под одним небом (из истории наружной рекламы)// Рекламастер 01.04.2000
31.Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005
32.Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
33.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994
34.Ромат Е.В. Реклама. 4-е изд. СПб.: Питер, 2001
35.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
36.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995
37.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
38.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
39.Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003
40.Сэндидж Ч.. “Реклама. Теория и практика”, - М., Прогресс, 1989
41.Толстова Л.Н. История Древнего мира. – СПб.: СПбГУП, 1999
42.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 1997
43.Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999
44.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000
45.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
46.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2003
47.Щепакин М.Б. , Петровский В.И. Технологии производства в России. – М, 2004
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интернет реклама: пути повышения эффективности.
Введение
Глава 1. Интернет- эффективный инструмент рекламы нового поколения
1.1 История развития Интернет -рекламы в России
1.2 Классификация и особенности Интернет -рекламы
1.3 Правовое поле Интернет-рекламы
1.4 SWOT-анализ состояния Интернет-технология продвижения товаров
Вывод
Глава 2. Анализ эффективности сайта «BigBon»
2.1 Характеристика структуры и реализации сайта
2.2 Дизайнерское решения сайта как способ психологического рекламного влияния
2.3 Анализ эффективности рекламного воздействия на целевую аудиторию сайта
2.4 Пути совершенствования сайта как рекламной технологии продвижения в среде Интернет
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3
3.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997
4.Ассоциация Наружной рекламы, "Рекламные идеи - Yes!" №2, 1996
5.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990
6.Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз-шанс,1995
9.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
10.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
11.Дейян А. Реклама. М., 1993
12.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996
13.Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8
14.Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП – Холдинг, 2002
15.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
16.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992
17.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
18.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002
19.Картер Г. Эффективная реклама. - М. 1986
20.Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – ДВГАЭиУ, 1999 С.57
21.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001
22.Кеворков В.В. Слоган. Практическое руководство. М.: РИП-холдинг,2003
23.Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000
24.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998
25.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993
26.Лапин К.П. Социология. –СПб, 1998
27.Лосев А.Ф. «Проблема символа и реалистическое искусство» М., 1995
28.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000
29.Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2005
30.Олейникова Н. Под одним небом (из истории наружной рекламы)// Рекламастер 01.04.2000
31.Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005
32.Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
33.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994
34.Ромат Е.В. Реклама. 4-е изд. СПб.: Питер, 2001
35.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
36.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995
37.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
38.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
39.Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003
40.Сэндидж Ч.. “Реклама. Теория и практика”, - М., Прогресс, 1989
41.Толстова Л.Н. История Древнего мира. – СПб.: СПбГУП, 1999
42.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 1997
43.Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999
44.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000
45.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
46.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2003
47.Щепакин М.Б. , Петровский В.И. Технологии производства в России. – М, 2004
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую