Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Корпоративная культура - это совокупность принятых на данном предприятии норм и правил поведения по отношению к клиентам и партнерам, а также культура межличностных отношений на предприятии.
Это - воплощение "духа компании", когда все сотрудники - от
руководителей до исполнителей четко осознают задачи компании и
прикладывают максимум усилий для них реализации.
С понятием "корпоративной культуры" тесно связанная система управления. Между этими ключевыми элементами существует взаимозависимость и взаимовлияние.
Исследованием корпоративной культуры занимались Армстронг М., Бурр В., Вейли П.Б., Грошев А., Демьяненко И., Левкин Н., Рутицкая В, ОучиУ. Фризевинкеля Х. ,Харрисона Г, Хонди З.
Объектом исследования является ООО «-», имеющая широкий спектр деятельности: производство нефтепродуктов, оптово-розничная торговля, внешнеторговая деятельность, транспортно-экспедиционные услуги, выполнение работ и оказание услуг гражданам и юридическим лицам, .........
Введение
Глава 1. Общая характеристика корпоративной культуры в торговой организации
1.1. Структура корпоративной культуры и взаимодействие ее элементов в коммерческой организации
1.2. Внутренняя среда организации
1.3. Влияние корпоративной культуры на взаимодействие организации с внешней средой
Глава 2. Исследование корпоративной культуры в ООО «-»
2.1. Общий анализ ООО «-»
2.2. Анализ корпоративной культуры в ООО «-» и ее слабых и сильных сторон
Глава 3.Управление корпоративной культурой в ООО «-»
3.1. Предложения по изменению корпоративной культуры
3.2. Количественное обоснование эффективности новой Корпоративной культуры
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Целью исследования является разработка предложений по совершенствованию корпоративной культуры ООО «-».
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст.– М.: Приор, 2001.– 32с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собр. Законодательства РФ.- 1994. - № 32.- 1996.- № 5.
3. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ // Российская газета.- 2009.- 30 декабря.
4. ГОСТ 7.12-93. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила. – М.: Издательство стандартов, 1993. – 18с.
Литература
5. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – Москва, СПб, Киев: Вильямс, 2004.
6. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. СПб., 2003;
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 113, 146с;
8. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2001;
9. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 113, 146с;
10. Бурр В. Концепция устойчивого конкурентного преимущества // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – № 1. – С. 107-108.
11. Вилочкин И. Л. Реклама и средства массовой информации. СПб., 2009;
12. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2005;
13.Вейли П.Б. Культура предпринимательства и культура организации: Часть 1. – М.: АКДИ «Экономика и жизнь», 1994. – 95 с.
14. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2001;
15. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2009;
16.Герет Т.Г., Клонски Р. Дж. Этика бизнеса. – К.: Основы, 1997. – 48 с.
17.Грошев И. Особенности влияния организационной культуры на эффективность деятельности персонала фирмы // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – № 7. – С. 18-21.
18.Гуляр Ф.Ж., Кеми Дж.Н. Преобразование организации / Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 376 с.
19.Дедиков С. Альтернативный и традиционный менеджмент: сравнительный анализ // Проблемы теории и практики. – 2006. – № 3. – С. 74-82.
20.Демьяненко А., Дятлова Л. Мифы о системе научного менеджмента Ф.У. Тейлора // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – № 4. – С. 21-24.
22.Джулер Д. Креативные стратегии в рекламе. – СПб: Питер, 2004.
23. Дымшиц М. Манипулирование покупателем. – Москва, ОМЕГА-Л., 2011.
24. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. М., ИКЦ "МарТ", Ростов-н/Д, Издательский центр "МарТ", 2003;
25. Карпов А.В., Скитяева ИМ., Волкова Н.В., Ямщиков И.А. Организационная культура: понятие и реальность. Учебн. пособие. - М.: Институт психологии РАН, 2010. – 157с;
26. Козлов В.Д., Козлова А.А. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса // Управление персоналом. - 2000. - № 11, стр.17;
27.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Дело, 1993. – 345 с.
28.Красильников С. Мотивация в системе внутрихолдингового управления // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – №8. – С. 27-30.
29.Левкин Н. Организационная культура: необходимость систематизации ключевых положений // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – № 4. – С. 9-11.
30. Малхотра Х. Маркетинговые исследования. – М., СПб, Киев: Вильямс, 2011 – 543с.
31.Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. – СПб: Питер, 2010.
32.Питерс Т., Уотермен Р.В. В поисках совершенства: уроки самых успешных компаний Америки: Пер. с англ. – М.: Узд. дом «Вильямс», 2005. – 560 с.
33.Ромат Е.В. Реклама. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 760с.
34.Рутицкая В. Корпоративная культура и внутренний PR // Менеджмент по персоналу. – 2006. –№ 12. – С. 19-22.
35.Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб.: Нева, 2010– 578с.
36.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека – менеджера и бизнесмена. – Петрозаводск АО «Фолиум» 2010– 256с.
37. Г. Р. Шервин, Э. Н. Авила. Создание успешно работающего имиджа в Интернете. - Oasis Press, 2011 – 460 с.
38. Э.Г.Шейн. Организационная культура и лидерство. Санкт-Петербург: Питер, 2011, cерия "Теория и практика менеджмента – 587 с.
39.Шипуло Т.И., Персикова Т.Н. Межкультурные коммуникации в маркетинге: учеб.-метод. компл. – М.: Мир, 2012.
40. Franke, J. Einfuhrung in die Statistik der Finanzmarkte / J.Franke, W.Hardle, C.Hafner. – Berlin.: Springer, 2001. – 358s.
41. Schade, P. Wirtschafts und Rechtsbegriffe Europas: Institutionen, Aufgaben, Ziele; Lexikon zur Europaeischer Einigung und Integration. / P. Schade. – Berlin: Walhalla, 1994. – 253s.
Ресурсы Интернет
42. Параметри реорганизационной культури http://moreinfa.ru/Parametry_organizacionnojj_kultury/Tipologija_upravlencheskikh_kultur/index.html (дата обращения 18. 12.2013).
43. Материалы международного семинара «Интеграция российской высшей школы в общеевропейскую систему высшего образования: проблемы и перспективы» // Журнал Санкт-Петербургский Университет – 2011. – № 4-5. – http://bologna.mgimo.ru/documents.php?cat_id=19&doc_id=112 (дата обращения 18. 12.2013).
44. Российская государственная библиотека: [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; Ред. Т.В. Власенко; Web-мастер Н.В. Козлова. – Электрон. дан. – М., 1997. – Режим доступа: http//www.rsl.ru, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус., англ. (дата обращения 10. 12.2013).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Корпоративная культура - это совокупность принятых на данном предприятии норм и правил поведения по отношению к клиентам и партнерам, а также культура межличностных отношений на предприятии.
Это - воплощение "духа компании", когда все сотрудники - от
руководителей до исполнителей четко осознают задачи компании и
прикладывают максимум усилий для них реализации.
С понятием "корпоративной культуры" тесно связанная система управления. Между этими ключевыми элементами существует взаимозависимость и взаимовлияние.
Исследованием корпоративной культуры занимались Армстронг М., Бурр В., Вейли П.Б., Грошев А., Демьяненко И., Левкин Н., Рутицкая В, ОучиУ. Фризевинкеля Х. ,Харрисона Г, Хонди З.
Объектом исследования является ООО «-», имеющая широкий спектр деятельности: производство нефтепродуктов, оптово-розничная торговля, внешнеторговая деятельность, транспортно-экспедиционные услуги, выполнение работ и оказание услуг гражданам и юридическим лицам, .........
Введение
Глава 1. Общая характеристика корпоративной культуры в торговой организации
1.1. Структура корпоративной культуры и взаимодействие ее элементов в коммерческой организации
1.2. Внутренняя среда организации
1.3. Влияние корпоративной культуры на взаимодействие организации с внешней средой
Глава 2. Исследование корпоративной культуры в ООО «-»
2.1. Общий анализ ООО «-»
2.2. Анализ корпоративной культуры в ООО «-» и ее слабых и сильных сторон
Глава 3.Управление корпоративной культурой в ООО «-»
3.1. Предложения по изменению корпоративной культуры
3.2. Количественное обоснование эффективности новой Корпоративной культуры
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Целью исследования является разработка предложений по совершенствованию корпоративной культуры ООО «-».
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст.– М.: Приор, 2001.– 32с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собр. Законодательства РФ.- 1994. - № 32.- 1996.- № 5.
3. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ // Российская газета.- 2009.- 30 декабря.
4. ГОСТ 7.12-93. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила. – М.: Издательство стандартов, 1993. – 18с.
Литература
5. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – Москва, СПб, Киев: Вильямс, 2004.
6. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. СПб., 2003;
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 113, 146с;
8. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2001;
9. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 113, 146с;
10. Бурр В. Концепция устойчивого конкурентного преимущества // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – № 1. – С. 107-108.
11. Вилочкин И. Л. Реклама и средства массовой информации. СПб., 2009;
12. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2005;
13.Вейли П.Б. Культура предпринимательства и культура организации: Часть 1. – М.: АКДИ «Экономика и жизнь», 1994. – 95 с.
14. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2001;
15. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2009;
16.Герет Т.Г., Клонски Р. Дж. Этика бизнеса. – К.: Основы, 1997. – 48 с.
17.Грошев И. Особенности влияния организационной культуры на эффективность деятельности персонала фирмы // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – № 7. – С. 18-21.
18.Гуляр Ф.Ж., Кеми Дж.Н. Преобразование организации / Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 376 с.
19.Дедиков С. Альтернативный и традиционный менеджмент: сравнительный анализ // Проблемы теории и практики. – 2006. – № 3. – С. 74-82.
20.Демьяненко А., Дятлова Л. Мифы о системе научного менеджмента Ф.У. Тейлора // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – № 4. – С. 21-24.
22.Джулер Д. Креативные стратегии в рекламе. – СПб: Питер, 2004.
23. Дымшиц М. Манипулирование покупателем. – Москва, ОМЕГА-Л., 2011.
24. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. М., ИКЦ "МарТ", Ростов-н/Д, Издательский центр "МарТ", 2003;
25. Карпов А.В., Скитяева ИМ., Волкова Н.В., Ямщиков И.А. Организационная культура: понятие и реальность. Учебн. пособие. - М.: Институт психологии РАН, 2010. – 157с;
26. Козлов В.Д., Козлова А.А. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса // Управление персоналом. - 2000. - № 11, стр.17;
27.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Дело, 1993. – 345 с.
28.Красильников С. Мотивация в системе внутрихолдингового управления // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – №8. – С. 27-30.
29.Левкин Н. Организационная культура: необходимость систематизации ключевых положений // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – № 4. – С. 9-11.
30. Малхотра Х. Маркетинговые исследования. – М., СПб, Киев: Вильямс, 2011 – 543с.
31.Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. – СПб: Питер, 2010.
32.Питерс Т., Уотермен Р.В. В поисках совершенства: уроки самых успешных компаний Америки: Пер. с англ. – М.: Узд. дом «Вильямс», 2005. – 560 с.
33.Ромат Е.В. Реклама. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 760с.
34.Рутицкая В. Корпоративная культура и внутренний PR // Менеджмент по персоналу. – 2006. –№ 12. – С. 19-22.
35.Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб.: Нева, 2010– 578с.
36.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека – менеджера и бизнесмена. – Петрозаводск АО «Фолиум» 2010– 256с.
37. Г. Р. Шервин, Э. Н. Авила. Создание успешно работающего имиджа в Интернете. - Oasis Press, 2011 – 460 с.
38. Э.Г.Шейн. Организационная культура и лидерство. Санкт-Петербург: Питер, 2011, cерия "Теория и практика менеджмента – 587 с.
39.Шипуло Т.И., Персикова Т.Н. Межкультурные коммуникации в маркетинге: учеб.-метод. компл. – М.: Мир, 2012.
40. Franke, J. Einfuhrung in die Statistik der Finanzmarkte / J.Franke, W.Hardle, C.Hafner. – Berlin.: Springer, 2001. – 358s.
41. Schade, P. Wirtschafts und Rechtsbegriffe Europas: Institutionen, Aufgaben, Ziele; Lexikon zur Europaeischer Einigung und Integration. / P. Schade. – Berlin: Walhalla, 1994. – 253s.
Ресурсы Интернет
42. Параметри реорганизационной культури http://moreinfa.ru/Parametry_organizacionnojj_kultury/Tipologija_upravlencheskikh_kultur/index.html (дата обращения 18. 12.2013).
43. Материалы международного семинара «Интеграция российской высшей школы в общеевропейскую систему высшего образования: проблемы и перспективы» // Журнал Санкт-Петербургский Университет – 2011. – № 4-5. – http://bologna.mgimo.ru/documents.php?cat_id=19&doc_id=112 (дата обращения 18. 12.2013).
44. Российская государственная библиотека: [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; Ред. Т.В. Власенко; Web-мастер Н.В. Козлова. – Электрон. дан. – М., 1997. – Режим доступа: http//www.rsl.ru, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус., англ. (дата обращения 10. 12.2013).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую