Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламная деятельность

  • 63 страниц
  • 2015 год
  • 217 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования заключается в следующем. Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами реклама приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров и услуг и рационализировать процесс обслуживания покупателей. Она является важным фактором, влияющим на ее жизнедеятельность, работоспособность и эффективность работы предприятия.
Особое значение в современных условиях хозяйствования для предприятий имеет поддержание положительного имиджа. Следует отметить, что за-частую имидж работает на предприятие даже тогда, когда по результатам от-четного периода его деятельность была убыточной. В таком случае имидж выступает тем «спасательным кругом», который помогает компании «выплыть». Если компания зарекомендовала себя как надежного партнера и производителя ..............

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ОДНОГО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие рекламы, ее сущность, виды и средства ее распространения
1.2. Оценка эффективности рекламной деятельности
1.3. Использование рекламных технологий и кампаний для развития имиджа
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КИРИЛЛ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ эффективности функционирования
2.3. Оценка состояния рекламной деятельности ООО «Кирилл»
2.4. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламой деятельности предприятия и расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем.
В завершении работы находится ряд приложений.
Целью работы является разработка мероприятия по повышению эффективной функционирования ООО «Кирилл» за счет совершенствования рекламной деятельности.

1. Абдукаримов, И.Т. Анализ финансового состояния и финансовых ре-зультатов предпринимательских структур [Текст]: учебное пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. – М.: Инфра-М, 2014. – 215с.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы [Текст] : учебник / К.В. Антипов. – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 267с.
3. Баженов, Ю.К., Панкратов Ф. Г., Шахурин В.Г. Основы рекламы [Текст] : учебник / Ю.К. Баженов. – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 391с.
4. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие / Т.Б. Бердникова. – М.: Инфра-М, 2011. – 215с.
5. Бродникова, Ю.М. Модель оптимизации распределения расходов на рекламу [Текст] / Ю.М. Бродников, В.Н. Савиных // Современные наукоемкие технологии. - 2014. - № 7. - С. 160.
6. Вагапова, А.Е. Расходы на рекламу: спорные вопросы [Текст] / А.Е. Вагапова // Бухгалтерский учет. - 2015. - № 4. - С. 142-143.
7. Вахрушина, М.А. Анализ финансовой отчетности [Текст]: учебник / М.А. Вахрушина. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 431с.
8. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / В.Г. Ве-лединский. – М.: КноРус, 2013. – 176с.
9. Веснин, В.Р. Менеджмент [Текст]: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Про-спект, 2012. – 616с.
10. Веснин, В.Р. Менеджмент в схемах и определениях [Текст]: учебное пособие / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 120с.
11. Герасимова, В.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия [Текст]: учебное пособие / В.Д. Герасимова. – М.: КноРус, 2011. – 360с.
12. Гительман, Л.Д. Менеджмент - твоя работа. Действуй на опережение! [Текст]: учебник / Л.Д. Гительман. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 544с.
13. Гладышева, Ю.П. Расходы на рекламу [Текст] : учебник / Ю.П. Гла-дышева. – М.: НалогИнфо, 2010. – 198с.
14. Дафт, Р.Л. Менеджмент [Текст]: учебник / Р.Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2014. – 656с.
15. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием [Текст]: учебное пособие / Н.Л. Зайцев. - М.: Инфра-М, 2012. – 455с.
16. Звонников, В.И. Менеджмент (прикладной бакалавриат). Программы учебных дисциплин [Текст]: учебное пособие / В.И. Звонников. – М.: Инфра-М, 2013. – 478с.
17. Иванов, И.Н. Экономический анализ деятельности предприятия [Текст]: учебник / И.Н. Иванова. – М.: Инфра-М, 2013. – 348с.
18. Иванова, И.А. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / И.А. Иванова. – М.: Инфра-М, 2011. – 128с.
19. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности [Текст] : учебник / М.А. Измайлова. – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 261с.
20. Исаенко, Е.В., Васильев А.Г. Экономические и организационные ос-новы рекламной деятельности [Текст] : учебник / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. – М.: Юнити, 2012. – 264с.
21. Калачев, С.Л. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / С.Л. Кала-чев. – М.: «Дашков и Ко», 2015. – 284с.
22. Калмыкова, Е.Ю. Экономическое обоснование инвестиций в рекламу [Текст] / Е.Ю. Калмыкова, Г.О. Фангманн // Наука и Мир. - 2015. - Т.1. - № 3(19). - С. 74-77.
23. Киселев, В.М. Категорийный менеджмент [Текст]: учебное пособие В.М. Киселев, М.А. Николаева. – М.: Норма, 2014. – 208с.
24. Колеснева, Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность [Текст] : учебник / Е.П. Колеснева, П.Б. Любецкий. – М.: Юнити, ТетраСистемс, 2009. – 241с.
25. Короткова, Т.Л. Исследования в менеджменте: пособие для магистров [Текст]: учебное пособие / Т.Л. Короткова. – М.: Курс, 2014. – 256с.
26. Косинова, В.Н. Расходы на рекламу - составная часть коммерческих расходов организации [Текст] / В.Н. Косинова // Вопросы структуризации экономики. - 2011. - № 1. - С. 123-127.
27. Котлер, Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. [Текст] : учебник / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2009. – 174с.
28. Мамонова, Е.А. Правовое регулирование рекламы [Текст] : учебник / Е. А. Мамонова. – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 189с.
29. Мельник, М.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. – М.: Форум, 2014. – 192с.
30. Музыкант, В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения [Текст] : учебник / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008. – 360с.
31. Овчинникова, Н.Н. Рекламное дело [Текст] : учебник / Н.Н. Овчинникова. – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 294с.
32. Пименов, П.А. Основы рекламы [Текст] : учебник / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2010. – 399 с.
33. Прохоров, П.А. Как сделать рекламу креативной? [Текст] / П.А. Прохоров, С.Д. Драгунов // Директор по маркетингу и сбыту. - 2011. - № 7. - С. 15-16.
34. Пястолов, С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности [Текст]: учебник / С.М. Пясталов. – М.: ИЦ Академия, 2014. – 384с.
35. Резник, Г.А. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. – М.: Инфра-М, 2014. – 202с.
36. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность [Текст]: учебное пособие / Л.Л. Руденко. - М.: «Дашков и Ко», 2015. – 208с.
37. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2011. – 536с.
38. Серебренникова, Е.С. Роль рекламы при продвижении товаров и услуг (на примере BTL-рекламы) [Текст] / Е.С. Серебренникова // Поволжский торгово-экономический журнал. - 2012. - № 4. - С. 11-16.
39. Толкачев, А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика [Текст] : учебник / А.Н. Толкачев. – М.: Эксмо-Пресс, 2009. – 265с.
40. Тычинский, А.В. Экономика, организация и управление на предприятии [Текст]: учебник / А.В. Тычинский. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 475с.
41. Шарков, Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : учебник / Ф.И. Шарков. – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 198с.
42. Шафоростова, Е.Н. Управление рекламой в корпоративной газете с помощью информационной системы [Текст] / Е.Н. Шафоростова, Н.И. Ковтун, Т.И. Лазарева, Е.А. Михайлюк // Объектные системы. - 2014. - № 9. - С. 39-42.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования заключается в следующем. Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами реклама приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров и услуг и рационализировать процесс обслуживания покупателей. Она является важным фактором, влияющим на ее жизнедеятельность, работоспособность и эффективность работы предприятия.
Особое значение в современных условиях хозяйствования для предприятий имеет поддержание положительного имиджа. Следует отметить, что за-частую имидж работает на предприятие даже тогда, когда по результатам от-четного периода его деятельность была убыточной. В таком случае имидж выступает тем «спасательным кругом», который помогает компании «выплыть». Если компания зарекомендовала себя как надежного партнера и производителя ..............

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ОДНОГО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие рекламы, ее сущность, виды и средства ее распространения
1.2. Оценка эффективности рекламной деятельности
1.3. Использование рекламных технологий и кампаний для развития имиджа
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КИРИЛЛ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ эффективности функционирования
2.3. Оценка состояния рекламной деятельности ООО «Кирилл»
2.4. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламой деятельности предприятия и расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем.
В завершении работы находится ряд приложений.
Целью работы является разработка мероприятия по повышению эффективной функционирования ООО «Кирилл» за счет совершенствования рекламной деятельности.

1. Абдукаримов, И.Т. Анализ финансового состояния и финансовых ре-зультатов предпринимательских структур [Текст]: учебное пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. – М.: Инфра-М, 2014. – 215с.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы [Текст] : учебник / К.В. Антипов. – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 267с.
3. Баженов, Ю.К., Панкратов Ф. Г., Шахурин В.Г. Основы рекламы [Текст] : учебник / Ю.К. Баженов. – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 391с.
4. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие / Т.Б. Бердникова. – М.: Инфра-М, 2011. – 215с.
5. Бродникова, Ю.М. Модель оптимизации распределения расходов на рекламу [Текст] / Ю.М. Бродников, В.Н. Савиных // Современные наукоемкие технологии. - 2014. - № 7. - С. 160.
6. Вагапова, А.Е. Расходы на рекламу: спорные вопросы [Текст] / А.Е. Вагапова // Бухгалтерский учет. - 2015. - № 4. - С. 142-143.
7. Вахрушина, М.А. Анализ финансовой отчетности [Текст]: учебник / М.А. Вахрушина. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 431с.
8. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / В.Г. Ве-лединский. – М.: КноРус, 2013. – 176с.
9. Веснин, В.Р. Менеджмент [Текст]: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Про-спект, 2012. – 616с.
10. Веснин, В.Р. Менеджмент в схемах и определениях [Текст]: учебное пособие / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 120с.
11. Герасимова, В.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия [Текст]: учебное пособие / В.Д. Герасимова. – М.: КноРус, 2011. – 360с.
12. Гительман, Л.Д. Менеджмент - твоя работа. Действуй на опережение! [Текст]: учебник / Л.Д. Гительман. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 544с.
13. Гладышева, Ю.П. Расходы на рекламу [Текст] : учебник / Ю.П. Гла-дышева. – М.: НалогИнфо, 2010. – 198с.
14. Дафт, Р.Л. Менеджмент [Текст]: учебник / Р.Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2014. – 656с.
15. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием [Текст]: учебное пособие / Н.Л. Зайцев. - М.: Инфра-М, 2012. – 455с.
16. Звонников, В.И. Менеджмент (прикладной бакалавриат). Программы учебных дисциплин [Текст]: учебное пособие / В.И. Звонников. – М.: Инфра-М, 2013. – 478с.
17. Иванов, И.Н. Экономический анализ деятельности предприятия [Текст]: учебник / И.Н. Иванова. – М.: Инфра-М, 2013. – 348с.
18. Иванова, И.А. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / И.А. Иванова. – М.: Инфра-М, 2011. – 128с.
19. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности [Текст] : учебник / М.А. Измайлова. – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 261с.
20. Исаенко, Е.В., Васильев А.Г. Экономические и организационные ос-новы рекламной деятельности [Текст] : учебник / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. – М.: Юнити, 2012. – 264с.
21. Калачев, С.Л. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / С.Л. Кала-чев. – М.: «Дашков и Ко», 2015. – 284с.
22. Калмыкова, Е.Ю. Экономическое обоснование инвестиций в рекламу [Текст] / Е.Ю. Калмыкова, Г.О. Фангманн // Наука и Мир. - 2015. - Т.1. - № 3(19). - С. 74-77.
23. Киселев, В.М. Категорийный менеджмент [Текст]: учебное пособие В.М. Киселев, М.А. Николаева. – М.: Норма, 2014. – 208с.
24. Колеснева, Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность [Текст] : учебник / Е.П. Колеснева, П.Б. Любецкий. – М.: Юнити, ТетраСистемс, 2009. – 241с.
25. Короткова, Т.Л. Исследования в менеджменте: пособие для магистров [Текст]: учебное пособие / Т.Л. Короткова. – М.: Курс, 2014. – 256с.
26. Косинова, В.Н. Расходы на рекламу - составная часть коммерческих расходов организации [Текст] / В.Н. Косинова // Вопросы структуризации экономики. - 2011. - № 1. - С. 123-127.
27. Котлер, Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. [Текст] : учебник / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2009. – 174с.
28. Мамонова, Е.А. Правовое регулирование рекламы [Текст] : учебник / Е. А. Мамонова. – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 189с.
29. Мельник, М.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. – М.: Форум, 2014. – 192с.
30. Музыкант, В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения [Текст] : учебник / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008. – 360с.
31. Овчинникова, Н.Н. Рекламное дело [Текст] : учебник / Н.Н. Овчинникова. – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 294с.
32. Пименов, П.А. Основы рекламы [Текст] : учебник / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2010. – 399 с.
33. Прохоров, П.А. Как сделать рекламу креативной? [Текст] / П.А. Прохоров, С.Д. Драгунов // Директор по маркетингу и сбыту. - 2011. - № 7. - С. 15-16.
34. Пястолов, С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности [Текст]: учебник / С.М. Пясталов. – М.: ИЦ Академия, 2014. – 384с.
35. Резник, Г.А. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. – М.: Инфра-М, 2014. – 202с.
36. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность [Текст]: учебное пособие / Л.Л. Руденко. - М.: «Дашков и Ко», 2015. – 208с.
37. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2011. – 536с.
38. Серебренникова, Е.С. Роль рекламы при продвижении товаров и услуг (на примере BTL-рекламы) [Текст] / Е.С. Серебренникова // Поволжский торгово-экономический журнал. - 2012. - № 4. - С. 11-16.
39. Толкачев, А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика [Текст] : учебник / А.Н. Толкачев. – М.: Эксмо-Пресс, 2009. – 265с.
40. Тычинский, А.В. Экономика, организация и управление на предприятии [Текст]: учебник / А.В. Тычинский. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 475с.
41. Шарков, Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : учебник / Ф.И. Шарков. – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 198с.
42. Шафоростова, Е.Н. Управление рекламой в корпоративной газете с помощью информационной системы [Текст] / Е.Н. Шафоростова, Н.И. Ковтун, Т.И. Лазарева, Е.А. Михайлюк // Объектные системы. - 2014. - № 9. - С. 39-42.

Купить эту работу

Рекламная деятельность

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе leopard 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе leopard 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе leopard 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе leopard 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽