Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования заключается в следующем. Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и марке-тинговой деятельности любого предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами реклама приобретает новое значение, отличается целым рядом спе-цифических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров и услуг и рационали-зировать процесс обслуживания покупателей. Она является важным фактором, влияющим на ее жизнедеятельность, работоспособность и эффективность рабо-ты предприятия.
Особое значение в современных условиях хозяйствования для предпри-ятий имеет поддержание положительного имиджа. Следует отметить, что за-частую имидж работает на предприятие даже тогда, когда по результатам от-четного периода его деятельность была убыточной. В таком случае имидж вы-ступает тем «спасательным кругом», который помогает компании «выплыть». Если компания зарекомендовала себя как надежного партнера и производителя качественной продукции, то ей будет проще восстановить свое финансовое по-ложение. Не зависимо от того управляет компания процессом формирования имиджа или нет, она имеет определенную репутацию. Естественным является тот факт, что предпочтителен вариант, когда менеджмент компании управляет данным бизнес-процессом. Необходимо отметить, что реклама выступает тем средством, которое помимо прочих формирует имидж компании.
Целью данной работы является разработка мероприятия по повышению эффективной функционирования ООО «-» за счет совершенствования реклам-ной деятельности.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность рекламы, ее виды и подходы к оценке эффек-тивности рекламной деятельности;
ознакомиться с особенностями формирования имиджа компании с ис-пользованием рекламных средств;
дать общую организационно-экономическую характеристику деятель-ности компании;
провести анализ эффективности функционирования предприятия;
проанализировать состояние рекламной деятельности компании;
разработать мероприятия по формированию имиджа компании с ис-пользованием средств;
оценить экономический эффект от разработанного проекта мероприя-тий.
Объектом практического исследования выступает Общество с ограничен-ной ответственностью «-», основная деятельность которого – оказание услуг общественного питания.
Предмет исследования - организация рекламной деятельности с позиций формирования положительного имиджа компании.
В процессе исследования применялись методы обобщения и систематиза-ции учебной и научной информации, методы анализа финансово-хозяйственной деятельности (горизонтальный и вертикальный анализ, коэффициентный ана-лиз), табличный и графический метод представления информации и другие.
Информационной базой исследования послужили фактические материалы предприятия, собранные во время преддипломной практики, а также труды отечественных специалистов в области маркетинга и рекламной деятельности, таких как: Антипов К.В., Баженов Ю.К., Панкратов Ф.Г., Шахурин В.Г., Веле-динский В.Г., Измайлова М.А., Исаенко Е.В., Васильев А.Г. и другие.
Структура работы сложилась исходя из поставленной цели и задач. Вы-пускная квалификационная работа включает в себя: введение, две главы, за-ключение, библиографический список, приложения.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы исследова-ния, ставиться цель и задачи, формулируется объект и предмет исследования, а также структура работы и практическая значимость.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам темы исследования, в ней рассматривается содержание понятия «реклама», совокупность рекламных средств, подходы к оценке эффективности рекламы и влияние рекламы на фор-мирование положительного имиджа.
Практическую значимость имеет вторая глава, где анализируются право-вые и экономические особенности функционирования компании, проводиться анализ эффективности функционирования, анализируется состояние рекламной деятельности и разрабатываются мероприятия по формированию положитель-ного имиджа компании.
Заключение в сжатом виде содержит выводы по проделанной работе.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разрабо-танный проект мероприятий реален к внедрению и может быть востребован в качестве средства создания положительного имиджа компании.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ОДНОГО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие рекламы, ее сущность, виды и средства ее распространения
1.2. Оценка эффективности рекламной деятельности
1.3. Использование рекламных технологий и кампаний для развития имиджа
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «-»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ эффективности функционирования
2.3. Оценка состояния рекламной деятельности ООО «-»
2.4. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламой деятельности предприятия и расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Реклама – одна из форм маркетинговых коммуникаций, оплаченная рек-ламодателем и распространяемая через СМИ или другие каналы коммуникации с целью оказать воздействие на целевую аудиторию.
Реклама - сугубо общественная форма коммуникации. Ее общественная природа предполагает, что товар является законным и общепринятым. По-скольку одно и то же обращение получает множество лиц, покупатель знает, что мотив, которым он руководствуется при покупке товара, встретит общест-венное понимание.
Характерные черты рекламы: общественный характер, способность к увещеванию, экспрессивность и обезличенность.
Следует отметить большое разнообразие рекламных средств, основными из которых выступают: газеты, журналы, телевидение, радио, наружная рекла-ма, прямая рассылка рекламы по почте, реклама на местах покупки товаров, щитовая реклама, реклама в сети интернет и др.
Особое значение в процессе организации рекламной кампании выступает оценка эффективности ее проведения. Различают два принципиально разных вида эффективности рекламной кампании:
эффективность психологического воздействия - это степень влияния рекламы на человека, т.е. оценка привлечения внимания потребителя, запоми-наемости рекламы, воздействие рекламы на мотив покупки и т. п.;
экономическая эффективность - экономический результат, полученный в результате применения рекламного средства или проведения рекламной кам-пании.
Важное место рекламные средства занимают в системе управления мар-кетинговой деятельностью при формировании положительного имиджа компа-нии. Имидж – это искусственный образ, формируемый в общественном или ин-дивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологиче-ского воздействия. Цель его создания – выработка определенного отношения к тому или иному объекту.
Под имиджем организации понимается сформировавшийся, действенный и эмоционально окрашенный образ, основанный как на реальных, так и на при-писываемых свойствах данной организации.
Объектом практического исследования выступало Общество с ограни-ченной ответственностью «-», основная деятельность которого – оказание услуг по общественному питанию.
Миссия ООО «-»: Мы обеспечиваем доступность оригинальных популяр-ных продуктов, наполняя радостью, любовью и счастьем каждую чашку кофе и чая.
Имидж ООО «-» – это полноценная кухня: европейская, итальянская, а также японская.
На предприятии функционирует линейная структура управления. Приме-нение линейной структуры оправдано на небольших предприятиях обществен-ного питания.
ООО «-» разработаны единые механизмы стимулирования и повышения мотивации сотрудников, которые отражены во внутренних локальных актах: Правилах внутреннего трудового распорядка и Положении об оплате труда. Данные механизмы включают в себя: бесплатное питание, гибкий график рабо-ты.
Компания стабильно развивается. Динамика выручки от реализации по-ложительная, что, несомненно, выступает положительной тенденцией, показа-тель за анализируемый период увеличился на 14 201 тыс. руб. или на 12,47%. Совокупность внешних и внутренних факторов привела к тому, что максималь-ный объем чистой прибыли пришелся на 2013 году – 6 688 тыс. руб.
Существенных изменений в стоимости имущества не произошло, в тоже время можно констатировать некоторое наращивание имущественного потен-циала. Активы за 2012-2014 гг. увеличились на 2 537 тыс. руб., что в значи-тельной степени связано с ростом стоимости основных средств на 1 915 тыс. руб., прочих внеоборотных активов – на 234 тыс. руб. и дебиторской задолжен-ности на 326 тыс. руб.
Можно констатировать стабильный прирост нераспределенной прибыли, что в целом выступает положительным моментом. Именно данная статья пас-сива баланса в большей степени и выступает источником прироста стоимости имущества.
В динамике можно констатировать рост финансовой устойчивости, коэф-фициент финансовой автономии увеличился с 0,45 до 0,51, соответственно можно констатировать сокращение коэффициента финансовой зависимости с 0,55 до 0,49.
Об укреплении финансовой устойчивости свидетельствует также соот-ношение собственных и заемных источников финансирования. Так, если в 2012 году на 1 руб. собственного капитала приходилось 1,24 руб. заемного, то в 2014 году значение коэффициента составило 0,97 руб.
У компании проблемы с ликвидностью, все коэффициенты, несмотря на их некоторый рост, существенно ниже нормативных значений. В этой ситуации актуальным выступает разработка мер по погашению кредиторской задолжен-ности, либо за счет привлечения долгосрочных источников, либо за счет даль-нейшего увеличения собственного капитала.
В динамике численность работников компании увеличилась на 3 чел. и составила 37 чел. В основном прирост показателя обеспечен за счет основных работников, их численность увеличилась на 2 чел. Также выросло количество специалистов на 1 чел. Численность руководителей на протяжении всего анали-зируемого периода оставалась неизменной и составила 3 чел.
В рамках исследования были представлены теоретические аспекты выпу-скной квалификационной работы. Было дано понятие «рекламы» и «имиджа», рассмотрены особенности формирования имиджа и место рекламы в этом биз-нес-процессе.
Оценка эффективности функционирования компании показала следую-щее.
В динамике можно констатировать снижение эффективности функциони-рования компании, так рентабельность продукции снизилась с 8,45 до 6,25%, а рентабельность продаж с 7,79 до 5,89%. Аналогичная тенденция наблюдается и по остальным показателям, при этом необходимо отметить тот факт, что наибо-лее эффективности компания функционирования по результатам за 2013 год.
По результатам за 2014 год рентабельность собственного капитала соста-вила 47,55%, рентабельность заемного капитала – 49,27%, а рентабельность ак-тивов 24,02%.
Основными направлениями рекламной деятельности ООО «-» являются разработка рекламной стратегии и тактики, контроль за выполнением реклам-ных мероприятий, организация рекламы в СМИ, изучение и использование пе-редового опыта рекламы и стимулирования спроса в стране и за рубежом, про-ведение других рекламных мероприятий.
Эту работу выполняет генеральный директор и заместитель генерального директора, так как рекламного отдела на предприятии нет. Отсутствие реклам-ного отдела вполне объяснимо, учитывая сравнительно небольшие размеры компании.
Генеральный директор и заместитель генерального директора ООО «-» при помощи СМИ готовят статьи и информацию для журналов и газет, разраба-тывают рекламные акции и рекламные буклеты (листовки).
С целью повышения эффективности функционирования и укрепления имиджа компании были даны рекомендации по более активному использова-нию щитовой рекламы, а также по использованию средств и возможностей ин-тернета.
Согласно расчетам предложенный проект мероприятий приведет к росту выручки от реализации на 6 404 тыс. руб., при этом прибыль от продаж вырас-тет на 4000 тыс. руб., а рентабельность продаж с 5,89 до 8,58%.
......
32. Пименов, П.А. Основы рекламы [Текст] : учебник / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2010. – 399 с.
33. Прохоров, П.А. Как сделать рекламу креативной? [Текст] / П.А. Про-хоров, С.Д. Драгунов // Директор по маркетингу и сбыту. - 2011. - № 7. - С. 15-16.
34. Пястолов, С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности [Текст]: учебник / С.М. Пясталов. – М.: ИЦ Академия, 2014. – 384с.
35. Резник, Г.А. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. – М.: Инфра-М, 2014. – 202с.
36. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность [Текст]: учебное пособие / Л.Л. Руденко. - М.: «Дашков и Ко», 2015. – 208с.
37. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2011. – 536с.
38. Серебренникова, Е.С. Роль рекламы при продвижении товаров и услуг (на примере BTL-рекламы) [Текст] / Е.С. Серебренникова // Поволжский торго-во-экономический журнал. - 2012. - № 4. - С. 11-16.
39. Толкачев, А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика [Текст] : учебник / А.Н. Толкачев. – М.: Эксмо-Пресс, 2009. – 265с.
40. Тычинский, А.В. Экономика, организация и управление на предпри-ятии [Текст]: учебник / А.В. Тычинский. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 475с.
41. Шарков, Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : учеб-ник / Ф.И. Шарков. – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 198с.
42. Шафоростова, Е.Н. Управление рекламой в корпоративной газете с помощью информационной системы [Текст] / Е.Н. Шафоростова, Н.И. Ковтун, Т.И. Лазарева, Е.А. Михайлюк // Объектные системы. - 2014. - № 9. - С. 39-42.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования заключается в следующем. Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и марке-тинговой деятельности любого предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами реклама приобретает новое значение, отличается целым рядом спе-цифических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров и услуг и рационали-зировать процесс обслуживания покупателей. Она является важным фактором, влияющим на ее жизнедеятельность, работоспособность и эффективность рабо-ты предприятия.
Особое значение в современных условиях хозяйствования для предпри-ятий имеет поддержание положительного имиджа. Следует отметить, что за-частую имидж работает на предприятие даже тогда, когда по результатам от-четного периода его деятельность была убыточной. В таком случае имидж вы-ступает тем «спасательным кругом», который помогает компании «выплыть». Если компания зарекомендовала себя как надежного партнера и производителя качественной продукции, то ей будет проще восстановить свое финансовое по-ложение. Не зависимо от того управляет компания процессом формирования имиджа или нет, она имеет определенную репутацию. Естественным является тот факт, что предпочтителен вариант, когда менеджмент компании управляет данным бизнес-процессом. Необходимо отметить, что реклама выступает тем средством, которое помимо прочих формирует имидж компании.
Целью данной работы является разработка мероприятия по повышению эффективной функционирования ООО «-» за счет совершенствования реклам-ной деятельности.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность рекламы, ее виды и подходы к оценке эффек-тивности рекламной деятельности;
ознакомиться с особенностями формирования имиджа компании с ис-пользованием рекламных средств;
дать общую организационно-экономическую характеристику деятель-ности компании;
провести анализ эффективности функционирования предприятия;
проанализировать состояние рекламной деятельности компании;
разработать мероприятия по формированию имиджа компании с ис-пользованием средств;
оценить экономический эффект от разработанного проекта мероприя-тий.
Объектом практического исследования выступает Общество с ограничен-ной ответственностью «-», основная деятельность которого – оказание услуг общественного питания.
Предмет исследования - организация рекламной деятельности с позиций формирования положительного имиджа компании.
В процессе исследования применялись методы обобщения и систематиза-ции учебной и научной информации, методы анализа финансово-хозяйственной деятельности (горизонтальный и вертикальный анализ, коэффициентный ана-лиз), табличный и графический метод представления информации и другие.
Информационной базой исследования послужили фактические материалы предприятия, собранные во время преддипломной практики, а также труды отечественных специалистов в области маркетинга и рекламной деятельности, таких как: Антипов К.В., Баженов Ю.К., Панкратов Ф.Г., Шахурин В.Г., Веле-динский В.Г., Измайлова М.А., Исаенко Е.В., Васильев А.Г. и другие.
Структура работы сложилась исходя из поставленной цели и задач. Вы-пускная квалификационная работа включает в себя: введение, две главы, за-ключение, библиографический список, приложения.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы исследова-ния, ставиться цель и задачи, формулируется объект и предмет исследования, а также структура работы и практическая значимость.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам темы исследования, в ней рассматривается содержание понятия «реклама», совокупность рекламных средств, подходы к оценке эффективности рекламы и влияние рекламы на фор-мирование положительного имиджа.
Практическую значимость имеет вторая глава, где анализируются право-вые и экономические особенности функционирования компании, проводиться анализ эффективности функционирования, анализируется состояние рекламной деятельности и разрабатываются мероприятия по формированию положитель-ного имиджа компании.
Заключение в сжатом виде содержит выводы по проделанной работе.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разрабо-танный проект мероприятий реален к внедрению и может быть востребован в качестве средства создания положительного имиджа компании.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ОДНОГО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие рекламы, ее сущность, виды и средства ее распространения
1.2. Оценка эффективности рекламной деятельности
1.3. Использование рекламных технологий и кампаний для развития имиджа
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «-»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ эффективности функционирования
2.3. Оценка состояния рекламной деятельности ООО «-»
2.4. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламой деятельности предприятия и расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Реклама – одна из форм маркетинговых коммуникаций, оплаченная рек-ламодателем и распространяемая через СМИ или другие каналы коммуникации с целью оказать воздействие на целевую аудиторию.
Реклама - сугубо общественная форма коммуникации. Ее общественная природа предполагает, что товар является законным и общепринятым. По-скольку одно и то же обращение получает множество лиц, покупатель знает, что мотив, которым он руководствуется при покупке товара, встретит общест-венное понимание.
Характерные черты рекламы: общественный характер, способность к увещеванию, экспрессивность и обезличенность.
Следует отметить большое разнообразие рекламных средств, основными из которых выступают: газеты, журналы, телевидение, радио, наружная рекла-ма, прямая рассылка рекламы по почте, реклама на местах покупки товаров, щитовая реклама, реклама в сети интернет и др.
Особое значение в процессе организации рекламной кампании выступает оценка эффективности ее проведения. Различают два принципиально разных вида эффективности рекламной кампании:
эффективность психологического воздействия - это степень влияния рекламы на человека, т.е. оценка привлечения внимания потребителя, запоми-наемости рекламы, воздействие рекламы на мотив покупки и т. п.;
экономическая эффективность - экономический результат, полученный в результате применения рекламного средства или проведения рекламной кам-пании.
Важное место рекламные средства занимают в системе управления мар-кетинговой деятельностью при формировании положительного имиджа компа-нии. Имидж – это искусственный образ, формируемый в общественном или ин-дивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологиче-ского воздействия. Цель его создания – выработка определенного отношения к тому или иному объекту.
Под имиджем организации понимается сформировавшийся, действенный и эмоционально окрашенный образ, основанный как на реальных, так и на при-писываемых свойствах данной организации.
Объектом практического исследования выступало Общество с ограни-ченной ответственностью «-», основная деятельность которого – оказание услуг по общественному питанию.
Миссия ООО «-»: Мы обеспечиваем доступность оригинальных популяр-ных продуктов, наполняя радостью, любовью и счастьем каждую чашку кофе и чая.
Имидж ООО «-» – это полноценная кухня: европейская, итальянская, а также японская.
На предприятии функционирует линейная структура управления. Приме-нение линейной структуры оправдано на небольших предприятиях обществен-ного питания.
ООО «-» разработаны единые механизмы стимулирования и повышения мотивации сотрудников, которые отражены во внутренних локальных актах: Правилах внутреннего трудового распорядка и Положении об оплате труда. Данные механизмы включают в себя: бесплатное питание, гибкий график рабо-ты.
Компания стабильно развивается. Динамика выручки от реализации по-ложительная, что, несомненно, выступает положительной тенденцией, показа-тель за анализируемый период увеличился на 14 201 тыс. руб. или на 12,47%. Совокупность внешних и внутренних факторов привела к тому, что максималь-ный объем чистой прибыли пришелся на 2013 году – 6 688 тыс. руб.
Существенных изменений в стоимости имущества не произошло, в тоже время можно констатировать некоторое наращивание имущественного потен-циала. Активы за 2012-2014 гг. увеличились на 2 537 тыс. руб., что в значи-тельной степени связано с ростом стоимости основных средств на 1 915 тыс. руб., прочих внеоборотных активов – на 234 тыс. руб. и дебиторской задолжен-ности на 326 тыс. руб.
Можно констатировать стабильный прирост нераспределенной прибыли, что в целом выступает положительным моментом. Именно данная статья пас-сива баланса в большей степени и выступает источником прироста стоимости имущества.
В динамике можно констатировать рост финансовой устойчивости, коэф-фициент финансовой автономии увеличился с 0,45 до 0,51, соответственно можно констатировать сокращение коэффициента финансовой зависимости с 0,55 до 0,49.
Об укреплении финансовой устойчивости свидетельствует также соот-ношение собственных и заемных источников финансирования. Так, если в 2012 году на 1 руб. собственного капитала приходилось 1,24 руб. заемного, то в 2014 году значение коэффициента составило 0,97 руб.
У компании проблемы с ликвидностью, все коэффициенты, несмотря на их некоторый рост, существенно ниже нормативных значений. В этой ситуации актуальным выступает разработка мер по погашению кредиторской задолжен-ности, либо за счет привлечения долгосрочных источников, либо за счет даль-нейшего увеличения собственного капитала.
В динамике численность работников компании увеличилась на 3 чел. и составила 37 чел. В основном прирост показателя обеспечен за счет основных работников, их численность увеличилась на 2 чел. Также выросло количество специалистов на 1 чел. Численность руководителей на протяжении всего анали-зируемого периода оставалась неизменной и составила 3 чел.
В рамках исследования были представлены теоретические аспекты выпу-скной квалификационной работы. Было дано понятие «рекламы» и «имиджа», рассмотрены особенности формирования имиджа и место рекламы в этом биз-нес-процессе.
Оценка эффективности функционирования компании показала следую-щее.
В динамике можно констатировать снижение эффективности функциони-рования компании, так рентабельность продукции снизилась с 8,45 до 6,25%, а рентабельность продаж с 7,79 до 5,89%. Аналогичная тенденция наблюдается и по остальным показателям, при этом необходимо отметить тот факт, что наибо-лее эффективности компания функционирования по результатам за 2013 год.
По результатам за 2014 год рентабельность собственного капитала соста-вила 47,55%, рентабельность заемного капитала – 49,27%, а рентабельность ак-тивов 24,02%.
Основными направлениями рекламной деятельности ООО «-» являются разработка рекламной стратегии и тактики, контроль за выполнением реклам-ных мероприятий, организация рекламы в СМИ, изучение и использование пе-редового опыта рекламы и стимулирования спроса в стране и за рубежом, про-ведение других рекламных мероприятий.
Эту работу выполняет генеральный директор и заместитель генерального директора, так как рекламного отдела на предприятии нет. Отсутствие реклам-ного отдела вполне объяснимо, учитывая сравнительно небольшие размеры компании.
Генеральный директор и заместитель генерального директора ООО «-» при помощи СМИ готовят статьи и информацию для журналов и газет, разраба-тывают рекламные акции и рекламные буклеты (листовки).
С целью повышения эффективности функционирования и укрепления имиджа компании были даны рекомендации по более активному использова-нию щитовой рекламы, а также по использованию средств и возможностей ин-тернета.
Согласно расчетам предложенный проект мероприятий приведет к росту выручки от реализации на 6 404 тыс. руб., при этом прибыль от продаж вырас-тет на 4000 тыс. руб., а рентабельность продаж с 5,89 до 8,58%.
......
32. Пименов, П.А. Основы рекламы [Текст] : учебник / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2010. – 399 с.
33. Прохоров, П.А. Как сделать рекламу креативной? [Текст] / П.А. Про-хоров, С.Д. Драгунов // Директор по маркетингу и сбыту. - 2011. - № 7. - С. 15-16.
34. Пястолов, С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности [Текст]: учебник / С.М. Пясталов. – М.: ИЦ Академия, 2014. – 384с.
35. Резник, Г.А. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. – М.: Инфра-М, 2014. – 202с.
36. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность [Текст]: учебное пособие / Л.Л. Руденко. - М.: «Дашков и Ко», 2015. – 208с.
37. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2011. – 536с.
38. Серебренникова, Е.С. Роль рекламы при продвижении товаров и услуг (на примере BTL-рекламы) [Текст] / Е.С. Серебренникова // Поволжский торго-во-экономический журнал. - 2012. - № 4. - С. 11-16.
39. Толкачев, А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика [Текст] : учебник / А.Н. Толкачев. – М.: Эксмо-Пресс, 2009. – 265с.
40. Тычинский, А.В. Экономика, организация и управление на предпри-ятии [Текст]: учебник / А.В. Тычинский. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 475с.
41. Шарков, Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : учеб-ник / Ф.И. Шарков. – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 198с.
42. Шафоростова, Е.Н. Управление рекламой в корпоративной газете с помощью информационной системы [Текст] / Е.Н. Шафоростова, Н.И. Ковтун, Т.И. Лазарева, Е.А. Михайлюк // Объектные системы. - 2014. - № 9. - С. 39-42.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую