Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...………………...5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ В ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ…………………………………………………………..9
1.1 Исторический экскурс рекламы в легкой промышленности……….…...9
1.2 Креативные технологии в рекламе в легкой промышленности……..…17
1.3 ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……….………….……...……………..…51
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ПРИМЕНЕНИЮ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ ИЗДЕЛИЙ В ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ………………………………………….……………...52
2.1 Методология и методика эмпирического исследования…………….....52
2.2 Результаты исследования и интерпретация исследовательских результатов…………………………….……………………………….……...56
2.3 Рекомендации по продвижению креативных технологий в легкой промышленности…………....…....…………………….…....………………..73
2.4 ВЫВОД КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…………………………………...….......74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...……….……….................77
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………….......……………..……....81
1.1 Исторический экскурс рекламы в легкой промышленности
Легкая промышленность вырабатывает разнообразные виды продукции, предназначенные для удовлетворения личных потребностей населения. Это определяет ее большое социальное значение, ибо она формирует один из главнейших компонентов материального благосостояния людей.
Легкая промышленность во второй половине двадцатого века превратилась в мировую отрасль. В период с 1955 по 2000 годы объем торговли текстилем в стоимостном выражении вырос в 34 раза, одеждой — в 249 раз. Торговля одеждой и текстилем в 2012 году достигла $708 млрд., что составило 4% мирового экспорта товаров.
Легкая промышленность входит в комплекс отраслей, производящих товары народного потребления. Непродовольственные товарыв этой группе занимают 40% отрасли. Одну из важнейших ролей играет легкая промышленность в межгосударственных отношениях стран СНГ: идет постоянный обмен сырьем, полуфабрикатами, готовой продукцией. Свыше 2 млн. чел.
...
1.2 Креативные технологии в рекламе в легкой промышленности
Несмотря на то, что само слово «креатив» произошло от английского «creative» («творческий», «созидательный»), между понятиями «творчество» и «креатив» существуют значительные различия в смысле. В русском языке за понятием «креатив» закрепилась довольно узкая сфера применения – в рекламе.
Бытует мнение, что занимаясь искусством, автор самовыражается, передает свое ощущение мира при помощи художественных средств, причем он свободен в их выборе: это могут быть холст и краски, мрамор и резец, бумага и слово, танец и жест. В отличие от творчества, свободного от прагматических задач, креатив преследует цели по достижению имиджевых, информационных или маркетинговых целей.
В творчестве красота созидается ради самой красоты, а в креативе – красота служит цели достижения коммерческого или имиджевого успеха. Специфика креатива как раз и состоит в том, что он использует внутренние ресурсы творчества для прагматических целей0.
...
2.1 Методология и методика эмпирического исследования
Цель выпускного квалификационного исследования состоит в оценке отношения студентов к проблеме использования креативных рекламных технологий в легкой промышленности.
В связи с этим в качестве объекта исследования выпускной квалификационной работы рассматриваются современные креативные технологии в рекламе в легкой промышленности.
А предметом исследования являются отношение студентов к реализации креативных рекламных технологий в легкой промышленности.
Гипотеза исследования заключается в том, что студенты и дизайнеры, в основном положительно относятся к креативным технологиям в рекламе, так как реклама является важным аспектом в привлечении внимания к продукции, а креативные рекламные технологии могут быть эффективными и дать хороший результат.
...
2.2 Результаты исследования и интерпретация исследовательских результатов
В результате обработки ответов респондентов на вопросы анкеты получены следующие исследовательские материалы.
На первый вопрос «Укажите Ваш пол» ответы респондентов распределились следующим образом (см. рис. 3):
Рис. 3 - Результаты ответа на вопрос № 1 «Укажите Ваш пол
По рисунку 3 , видно, что в исследовании принимали 43% опрошенных (43 человека) респондентов мужского пола и 57% опрошенных (57 человек) респондентов женского пола.
На второй вопрос «Укажите Ваш возраст» ответы респондентов распределились следующим образом (см. рис. 4):
Рис. 4 - Результаты ответа на вопрос № 2 «Укажите Ваш возраст»
По рисунку 4 можно сделать следующий вывод:: 15% опрошенных - 18-20 лет; 56% опрошенных - 20-25 лет; 29% опрошенных - более 25 лет.
Большинство (56% опрошенных) в возрасте от 20 до 25 лет, что соответствует среднему студенческому возрасту.
...
2.3 Рекомендации по продвижению креативных технологий в легкой промышленности.
SWOT-анализ. (см. Таблицу 5)
Внутренние.
Сильные стороны: Слабые стороны:
• Креативные технологии могут вызывать больший интерес к товару;
• Креативные технологии могут помочь бренду выделиться в отличие от конкурентов;
• Креативные технологии могут привлечь больше покупателей
• Креативные технологии не всегда могут быть подуктивными;
• Креативные технологии не часто применяются
• Узнаваемость бренда;
• Открытие чего-то нового
• Непонимание со стороны потребителей%
• Полное игнорирование идей
Возможности. Угрозы.
Внешние.
...
2.4 ВЫВОД КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
Обобщая полученные результаты, можно сделать вывод, что большинство студентов положительно оценивают креативные технологии и улавливают их культурную составляющую, но плохо ознакомлены с экономическими и правовыми аспектами и личностно не заинтересованы в применение креативных технологий, что приводит к непродуктивному, редкому использованию последних. Студенты более эмоционально реагировали на видео с креативными подходами. Молодежь всегда старается чем-то выделяться, поэтому в основном любит нестандартные идеи во всем, в рекламе особенно. Специалисты заинтересовано относятся и адекватно учитывают культурную составляющую креативных технологий. Особый упор делают на экономических и правовых аспектах и личностно заинтересованы в использование последних. Что ведет к частому использованию и особому вниманию продуктивному аспекту использования креативных технологий.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании теоретического и эмпирического исследования были получены следующие основные результаты. Креативность рекламы - один из важнейших элементов, делающих рекламную кампанию успешной. Производство креатива в рекламной индустрии должно работать по принципу конвейера. Ведь если и называть рекламу сферой искусства, то исключительно прикладного. Реклама - прежде всего инструмент решения задач заказчика.
Креативные технологии в рекламе – это совокупность социальных (подчеркивание принадлежности к большой группе), социально-психологических (особенности приема) и психологических приемов(особенности чувств, восприятия) воздействия на потребителя с целью продвижения товара.
Студенты в основном положительно относятся к креативным технологиям в рекламе, так как реклама является важным аспектом в привлечении внимания к продукции, а креативные рекламные технологии могут быть эффективными и дать хороший результат.
...
1. Арден П. Прыгай выше головы - М.: Изд. «Гаятри», 2007 - 112с.
2. Аренс У., Вейголд М., Аренс К. Современная реклама- М.: «Эксмо», 2010- 880с.
3. Астахова Т.В. Хорошие идеи в Америке рекламируют. – М., 2010 – 96с.
4. Бабаджанов, С. Г. Экономика предприятий швейной промышленности : учеб.для сред. проф. образования / С. Г. Бабаджанов, Ю. А. Доможиров. - Москва : Академия, 2003. – 315 с.
5. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная рекламе. Тольятти: Довгань, 1995
6. Бонд Д., Киршенбаум Р. Охота на циничного покупателя - М.: Изд. «СиДиКом», 2007 – 275с.
7. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей- М.: Изд. «Дашков и Ко», 2009 - 160с.
8. Выготский Л. С. Психология искусства. Анализ эстетической реакции. — М.: Лабиринт, 1998
9. Гогац А., Мондехар Р. Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьеры - Минск: Изд. «Гревцов Паблишер»,2007 -334с.
10. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-принт, 1996
11. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз / Пер. с англ. под науч. ред. А.Н. Андреевой. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. -224 с.
12. Гущина К.Г. Ассортимент, свойства и технические требования к материалам для одежды – М.: Легкая индустрия, 2004. – 161 с.
13. Дмитриева Л.М. Разработка и технология производства рекламного продукта: учебник – М.: Экономистъ, 2006. - 639с.
14. Замошкин Ю.А. «Бизнес и мораль //Философские исследования. –М., 1998, № 1-2
15. Заховаева А.Г. Искусство и его гуманизирующая роль: социально-философский подход. _М.: Издательство»Международная педагогическая академия», 2001. -144с.
16. Жариков В. В., Белова С. Е., Туркин В. Г., Попова Е. Б., Жариков Р. В., Дмитриева Е. И. Теория и методология эффективного развития промышленных предприятий в конкурентных условиях: Монография. М.: Изд-во Машиностроение-1, 2002 г., 96 с.
17. Живетин В.В.Состояние и перспективы развития текстильной и легкой промышленности.// Промышленность России. 2000. № 6.
18. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М.: РИП-холдинг, 2002. -172с. серия «Академия рекламы»
19. Кейплз Д. Проверенные методы рекламы - М.: Изд. «Карьера-пресс», 2011 - 400с.
20. Ковриженко М. Креатив в рекламе. –СПб.: Питер, 2004. -253с.
21. Козловский В.И. Креативные аспекты рекламной коммуникации: Монография. –М.: МГУКИ, 2004. -144с.
22. Костина А.В. Основы рекламы. – М.,2008 – 304с.
23. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. –М.: Издательство МГУ, 1997 - 96с.
24. Кук П. Креатив приносит деньги - Минск: Изд. «Гребцов Паблишер», 2007 -384с.
25. Кутламиев А., Попов А. Эффективность рекламы - М.: Изд. «Эксмо », 2006 - 416с.
26. Левинсон Д.К. Партизанская креативность - М.: Изд. «Эксмо», 2007 -320с.
27. Масленников Р. 101 совет по PR - Минск: Изд. «Альпина Паблишер», 2011 - 74с.
28. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие / Под науч. ред. М.В. Удальцовой. – М.: ИНФА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. - 230с.
29. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М., 2007 – 267с.
30. Музыкант, В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Аманда – пресс, 2002 – 331с.
31. Ньютон М. Креативный прыжок - М.: Изд. «Евро», 2007 - 400с.
32. Овруцкий А.В. Анатомия рекламного образа –СПб.: Питер, 2004. -224с.
33. Огилви Д. Огилви о рекламе - М.: Изд. «Эксмо», 2006 - 232 с.
34. Огилви Д. Откровение рекламного агента - М.:Изд. «Эксмо-пресс», 2006 – 160с.
35. Рассел, Дж.Т. Рекламные процедуры Клеппнера. – Спб., 2008 – 203с.
36. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи - М.: Изд. «Рип-холдинг», 2006 - 256с.
37. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. СПб.: Питер, 2001
38. Савельева, Н. Ю. Менеджмент и маркетинг в индустрии моды : учеб.пособие / Н. Ю. Савельева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. - 288 с. - (Серия «Учебные пособия»).
39. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. – М.: «РИП холдинг», 2006 – 328с.
40. Сагинова, О.В. Организация рекламой деятельности. – М.: Издательский центр Академия, 2006 – 302с.
41. Тангейт М. Всемирная история рекламы– М.:Изд. «Альпина Бизнес Букс», 2008 -286с.
42. Ткаченко Т.В. Креативная реклама. Технологии проектирования: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама»/под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 335с.
43. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - М.: Изд. «СиДиКом»,2007 - 224с.
44. Хиз Д., Поттер Э. Бунт на продажу - М.: Изд. «Добрая книга»,2007 - 456с.
45. Шарков Ф.И, Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта - М.: Изд. «Дашков и К», 2010 - 408с.
46. Школьник Л.С. Уроки рекламных королей. – М.: Валент, 1998. -228с.
47. Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера - М.: Изд. «Эксмо», 2010 - 448с.
48. Ученова В.В. Философия рекламы. М.: Гелла-принт, 2003
49. Уразов, В. А. Организация труда и управления на предприятиях легкой промышленности : справ.пособие / В. А. Уразов. - 2-е изд. - Москва : Легпромбытиздат, 1990. - 240 с.
50. Юдина Е. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений) - М.: Изд. «РИП-холдинг», 2007 - 272с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...………………...5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ В ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ…………………………………………………………..9
1.1 Исторический экскурс рекламы в легкой промышленности……….…...9
1.2 Креативные технологии в рекламе в легкой промышленности……..…17
1.3 ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……….………….……...……………..…51
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ПРИМЕНЕНИЮ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ ИЗДЕЛИЙ В ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ………………………………………….……………...52
2.1 Методология и методика эмпирического исследования…………….....52
2.2 Результаты исследования и интерпретация исследовательских результатов…………………………….……………………………….……...56
2.3 Рекомендации по продвижению креативных технологий в легкой промышленности…………....…....…………………….…....………………..73
2.4 ВЫВОД КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…………………………………...….......74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...……….……….................77
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………….......……………..……....81
1.1 Исторический экскурс рекламы в легкой промышленности
Легкая промышленность вырабатывает разнообразные виды продукции, предназначенные для удовлетворения личных потребностей населения. Это определяет ее большое социальное значение, ибо она формирует один из главнейших компонентов материального благосостояния людей.
Легкая промышленность во второй половине двадцатого века превратилась в мировую отрасль. В период с 1955 по 2000 годы объем торговли текстилем в стоимостном выражении вырос в 34 раза, одеждой — в 249 раз. Торговля одеждой и текстилем в 2012 году достигла $708 млрд., что составило 4% мирового экспорта товаров.
Легкая промышленность входит в комплекс отраслей, производящих товары народного потребления. Непродовольственные товарыв этой группе занимают 40% отрасли. Одну из важнейших ролей играет легкая промышленность в межгосударственных отношениях стран СНГ: идет постоянный обмен сырьем, полуфабрикатами, готовой продукцией. Свыше 2 млн. чел.
...
1.2 Креативные технологии в рекламе в легкой промышленности
Несмотря на то, что само слово «креатив» произошло от английского «creative» («творческий», «созидательный»), между понятиями «творчество» и «креатив» существуют значительные различия в смысле. В русском языке за понятием «креатив» закрепилась довольно узкая сфера применения – в рекламе.
Бытует мнение, что занимаясь искусством, автор самовыражается, передает свое ощущение мира при помощи художественных средств, причем он свободен в их выборе: это могут быть холст и краски, мрамор и резец, бумага и слово, танец и жест. В отличие от творчества, свободного от прагматических задач, креатив преследует цели по достижению имиджевых, информационных или маркетинговых целей.
В творчестве красота созидается ради самой красоты, а в креативе – красота служит цели достижения коммерческого или имиджевого успеха. Специфика креатива как раз и состоит в том, что он использует внутренние ресурсы творчества для прагматических целей0.
...
2.1 Методология и методика эмпирического исследования
Цель выпускного квалификационного исследования состоит в оценке отношения студентов к проблеме использования креативных рекламных технологий в легкой промышленности.
В связи с этим в качестве объекта исследования выпускной квалификационной работы рассматриваются современные креативные технологии в рекламе в легкой промышленности.
А предметом исследования являются отношение студентов к реализации креативных рекламных технологий в легкой промышленности.
Гипотеза исследования заключается в том, что студенты и дизайнеры, в основном положительно относятся к креативным технологиям в рекламе, так как реклама является важным аспектом в привлечении внимания к продукции, а креативные рекламные технологии могут быть эффективными и дать хороший результат.
...
2.2 Результаты исследования и интерпретация исследовательских результатов
В результате обработки ответов респондентов на вопросы анкеты получены следующие исследовательские материалы.
На первый вопрос «Укажите Ваш пол» ответы респондентов распределились следующим образом (см. рис. 3):
Рис. 3 - Результаты ответа на вопрос № 1 «Укажите Ваш пол
По рисунку 3 , видно, что в исследовании принимали 43% опрошенных (43 человека) респондентов мужского пола и 57% опрошенных (57 человек) респондентов женского пола.
На второй вопрос «Укажите Ваш возраст» ответы респондентов распределились следующим образом (см. рис. 4):
Рис. 4 - Результаты ответа на вопрос № 2 «Укажите Ваш возраст»
По рисунку 4 можно сделать следующий вывод:: 15% опрошенных - 18-20 лет; 56% опрошенных - 20-25 лет; 29% опрошенных - более 25 лет.
Большинство (56% опрошенных) в возрасте от 20 до 25 лет, что соответствует среднему студенческому возрасту.
...
2.3 Рекомендации по продвижению креативных технологий в легкой промышленности.
SWOT-анализ. (см. Таблицу 5)
Внутренние.
Сильные стороны: Слабые стороны:
• Креативные технологии могут вызывать больший интерес к товару;
• Креативные технологии могут помочь бренду выделиться в отличие от конкурентов;
• Креативные технологии могут привлечь больше покупателей
• Креативные технологии не всегда могут быть подуктивными;
• Креативные технологии не часто применяются
• Узнаваемость бренда;
• Открытие чего-то нового
• Непонимание со стороны потребителей%
• Полное игнорирование идей
Возможности. Угрозы.
Внешние.
...
2.4 ВЫВОД КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
Обобщая полученные результаты, можно сделать вывод, что большинство студентов положительно оценивают креативные технологии и улавливают их культурную составляющую, но плохо ознакомлены с экономическими и правовыми аспектами и личностно не заинтересованы в применение креативных технологий, что приводит к непродуктивному, редкому использованию последних. Студенты более эмоционально реагировали на видео с креативными подходами. Молодежь всегда старается чем-то выделяться, поэтому в основном любит нестандартные идеи во всем, в рекламе особенно. Специалисты заинтересовано относятся и адекватно учитывают культурную составляющую креативных технологий. Особый упор делают на экономических и правовых аспектах и личностно заинтересованы в использование последних. Что ведет к частому использованию и особому вниманию продуктивному аспекту использования креативных технологий.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании теоретического и эмпирического исследования были получены следующие основные результаты. Креативность рекламы - один из важнейших элементов, делающих рекламную кампанию успешной. Производство креатива в рекламной индустрии должно работать по принципу конвейера. Ведь если и называть рекламу сферой искусства, то исключительно прикладного. Реклама - прежде всего инструмент решения задач заказчика.
Креативные технологии в рекламе – это совокупность социальных (подчеркивание принадлежности к большой группе), социально-психологических (особенности приема) и психологических приемов(особенности чувств, восприятия) воздействия на потребителя с целью продвижения товара.
Студенты в основном положительно относятся к креативным технологиям в рекламе, так как реклама является важным аспектом в привлечении внимания к продукции, а креативные рекламные технологии могут быть эффективными и дать хороший результат.
...
1. Арден П. Прыгай выше головы - М.: Изд. «Гаятри», 2007 - 112с.
2. Аренс У., Вейголд М., Аренс К. Современная реклама- М.: «Эксмо», 2010- 880с.
3. Астахова Т.В. Хорошие идеи в Америке рекламируют. – М., 2010 – 96с.
4. Бабаджанов, С. Г. Экономика предприятий швейной промышленности : учеб.для сред. проф. образования / С. Г. Бабаджанов, Ю. А. Доможиров. - Москва : Академия, 2003. – 315 с.
5. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная рекламе. Тольятти: Довгань, 1995
6. Бонд Д., Киршенбаум Р. Охота на циничного покупателя - М.: Изд. «СиДиКом», 2007 – 275с.
7. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей- М.: Изд. «Дашков и Ко», 2009 - 160с.
8. Выготский Л. С. Психология искусства. Анализ эстетической реакции. — М.: Лабиринт, 1998
9. Гогац А., Мондехар Р. Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьеры - Минск: Изд. «Гревцов Паблишер»,2007 -334с.
10. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-принт, 1996
11. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз / Пер. с англ. под науч. ред. А.Н. Андреевой. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. -224 с.
12. Гущина К.Г. Ассортимент, свойства и технические требования к материалам для одежды – М.: Легкая индустрия, 2004. – 161 с.
13. Дмитриева Л.М. Разработка и технология производства рекламного продукта: учебник – М.: Экономистъ, 2006. - 639с.
14. Замошкин Ю.А. «Бизнес и мораль //Философские исследования. –М., 1998, № 1-2
15. Заховаева А.Г. Искусство и его гуманизирующая роль: социально-философский подход. _М.: Издательство»Международная педагогическая академия», 2001. -144с.
16. Жариков В. В., Белова С. Е., Туркин В. Г., Попова Е. Б., Жариков Р. В., Дмитриева Е. И. Теория и методология эффективного развития промышленных предприятий в конкурентных условиях: Монография. М.: Изд-во Машиностроение-1, 2002 г., 96 с.
17. Живетин В.В.Состояние и перспективы развития текстильной и легкой промышленности.// Промышленность России. 2000. № 6.
18. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М.: РИП-холдинг, 2002. -172с. серия «Академия рекламы»
19. Кейплз Д. Проверенные методы рекламы - М.: Изд. «Карьера-пресс», 2011 - 400с.
20. Ковриженко М. Креатив в рекламе. –СПб.: Питер, 2004. -253с.
21. Козловский В.И. Креативные аспекты рекламной коммуникации: Монография. –М.: МГУКИ, 2004. -144с.
22. Костина А.В. Основы рекламы. – М.,2008 – 304с.
23. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. –М.: Издательство МГУ, 1997 - 96с.
24. Кук П. Креатив приносит деньги - Минск: Изд. «Гребцов Паблишер», 2007 -384с.
25. Кутламиев А., Попов А. Эффективность рекламы - М.: Изд. «Эксмо », 2006 - 416с.
26. Левинсон Д.К. Партизанская креативность - М.: Изд. «Эксмо», 2007 -320с.
27. Масленников Р. 101 совет по PR - Минск: Изд. «Альпина Паблишер», 2011 - 74с.
28. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие / Под науч. ред. М.В. Удальцовой. – М.: ИНФА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. - 230с.
29. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М., 2007 – 267с.
30. Музыкант, В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Аманда – пресс, 2002 – 331с.
31. Ньютон М. Креативный прыжок - М.: Изд. «Евро», 2007 - 400с.
32. Овруцкий А.В. Анатомия рекламного образа –СПб.: Питер, 2004. -224с.
33. Огилви Д. Огилви о рекламе - М.: Изд. «Эксмо», 2006 - 232 с.
34. Огилви Д. Откровение рекламного агента - М.:Изд. «Эксмо-пресс», 2006 – 160с.
35. Рассел, Дж.Т. Рекламные процедуры Клеппнера. – Спб., 2008 – 203с.
36. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи - М.: Изд. «Рип-холдинг», 2006 - 256с.
37. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. СПб.: Питер, 2001
38. Савельева, Н. Ю. Менеджмент и маркетинг в индустрии моды : учеб.пособие / Н. Ю. Савельева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. - 288 с. - (Серия «Учебные пособия»).
39. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. – М.: «РИП холдинг», 2006 – 328с.
40. Сагинова, О.В. Организация рекламой деятельности. – М.: Издательский центр Академия, 2006 – 302с.
41. Тангейт М. Всемирная история рекламы– М.:Изд. «Альпина Бизнес Букс», 2008 -286с.
42. Ткаченко Т.В. Креативная реклама. Технологии проектирования: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама»/под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 335с.
43. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - М.: Изд. «СиДиКом»,2007 - 224с.
44. Хиз Д., Поттер Э. Бунт на продажу - М.: Изд. «Добрая книга»,2007 - 456с.
45. Шарков Ф.И, Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта - М.: Изд. «Дашков и К», 2010 - 408с.
46. Школьник Л.С. Уроки рекламных королей. – М.: Валент, 1998. -228с.
47. Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера - М.: Изд. «Эксмо», 2010 - 448с.
48. Ученова В.В. Философия рекламы. М.: Гелла-принт, 2003
49. Уразов, В. А. Организация труда и управления на предприятиях легкой промышленности : справ.пособие / В. А. Уразов. - 2-е изд. - Москва : Легпромбытиздат, 1990. - 240 с.
50. Юдина Е. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений) - М.: Изд. «РИП-холдинг», 2007 - 272с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1125 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую