Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что наружная реклама является одним из наиболее ранних видов и самым распространенным и дейст-венных видов рекламы в современном мире. История ее восходит к временам возникновения и распространения письменности, а может даже и раньше, когда человек только начал использовать изображения для обозначения своей дея-тельности. Когда еще письменность и грамотность были предметом роскоши, показателем богатства, язык рисунка был доступен всем.
Сегодня наружная реклама - один из самых традиционных и самых попу-лярных способов распространения рекламы, которые используются во всем ми-ре и в России. Наружная реклама встречается в любом более-менее крупном городе, и ее можно увидеть буквально на каждом шагу, она имеет большую ау-диторию и может обеспечить большой охват необходимой аудитории.
Однако за последнее десятилетие появились рыночно-ориентированные рекламные агентства с заимствованной на Западе рекламой информационного характера, что не учитывает отечественной специфики потребителя рекламы и нуждается в творческом осмыслении ряда других проблем наружной рекламы, которых в современной рекламной отрасли существует достаточное количество. Одна из них – проблема оптимального использования наружной рекламы. С од-ной стороны, применять традиционные модели оптимизации размещения теле- или радио-рекламы к рекламе наружной невозможно – существуют достаточно сильные различия восприятия носителей. С другой стороны, модели оптимиза-ции размещения, специфичные именно для наружной рекламы, разработаны не достаточно.
В России долгое время реклама не расценивалась как необходимый инст-румент бизнеса, поэтому отечественные модели оптимизации рекламных комму-никаций отсутствуют как класс. Таким образом, существует объективная необ-ходимость в создании модели, позволяющей оптимизировать размещение на-ружной рекламы конкретного рекламодателя при заданных ограничениях.
В последние годы на рынке наружной рекламы происходят значительные изменения. Меняется структура, привила размещения и проведения аукционов, не всегда в наличии четкая и ясная нормативно-правовая база, что мешает рынку стабильно развиваться. Требуется совершенствование старых подходов, стабильность законов и правил, но необходим и поиск новых форм размещения, предполагающих более качественный подход, усиливающий воздействие на потребителя наружной рекламы, использование и внедрение новых материалов и технологий, улучшение их качественного уровня.
Совершенствованием облика города, оптимизацией размещения «мелкой» наружной рекламы, которая в изобилии присутствует на улицах, работы еще предстоит много. Речь идет в первую очередь о рекламных указателях, вывесках и даже телефонных будках. Говоря об удобстве жителей города следует признать, что в Санкт-Петербурге до сих пор не существует единой системы городской навигации. Разномастные указатели часто совмещены с рекламой и размещаются не там, где они больше всего нужны, а в местах наибольшего скопления людей - там, где хорошо продается реклама. Когда, например, в большинстве мировых столиц система городского ориентирования вообще не содержит рекламу, так как власти понимают, что она должна быть направлена на удобство жителей и туристов, а не на выгоду рекламодателей .
Если же эстетические проблемы наружной рекламы, недовольства граждан, а также их перспектив во многом ясны, то реальные проблемы, с которыми сталкиваются рекламодатели в отношении наружной рекламы, заслуживают пристального внимания.
Степень разработанности проблемы. Проблемы развития методов, механизмов и инструментов инновационной деятельности среди субъектов рынка рекламы, раскрыта в ряде работ зарубежных и отечественных ученых и практиков.
Среди отечественных и западных исследователей данной проблематики следует выделить таких исследователей, как В.И. Андреева, И.В. Афонин, А.П. Бердашевич, A.A. Бовин, C.B. Валдайцев, О.С. Виханский, Л. Гохберг, М.В. Грачев, С.Д. Ильенкова, Д.И. Кокурин, Дж. Майерс, Б.З. Мильнер, Ф.Г. Панкратов, JI.M. Паркер, Д.Я. Райгородский, Б. Санто, Б. Твисс, A.A. Трифилова, Ф. Ферре, A.M. Флястер, О.М. Хотяшева и др.
В изучение проблем рекламного бизнеса весомый вклад внесли работы многих отечественных ученых: Г.А. Васильева, С.В. Веселова, Е.Л. Головлевой, А.Н. Матанцева, Ф.Г.Панкратова, П.А. Пименова, М.В. Рогожина, О.Н. Романенковой, Е.В. Ромата, Т.К. Серегиной, Д.А. Шевченко и др.
Различные аспекты развития сферы рекламных услуг рассмотрены в трудах Н.А. Адамова, С.Г. Богатской, А.Н. Брынцева, В.К. Карнауховой, Л.А. Корчаговой, В.Д. Марковой, В.И. Моргунова, Д.Т. Новикова, М.О. Потолокова, В.Н. Семенова и др.
Изучению проблем активизации использования интеллектуально-креативных ресурсов в бизнес-сфере посвящены работы С.Ю. Глазьева, А.И. Добрынина, С.А. Дятлова, А.П. Горна, Т.И. Заславской, В.Л. Иноземцева, В.В. Клочкова, Ю.А. Корчагина, О.Н. Мельникова, Т.А. Оськиной, О.Д. Проценко, В.Т. Смирнова, А.С. Субботина, К.В. Хомерики и др.
Однако многие проблемы развития сферы инноваций в наружной рекламе остаются недостаточно изученными.
Цель исследования заключается в формулировании теоретических выводов и разработке научно-обоснованных рекомендаций по совершенствованию конструкций наружной рекламы.
Задачи работы:
1. Определить сущность наружной рекламы, ее виды и провести анализ рынка наружной рекламы.
2. Изучить правовые основы рекламной деятельности и выявить проблемы размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге, особенности структуры ее рынка.
3. Провести анализ проблемы внедрения инновационного продукта на рынок рекламы и охарактер3изовать методы повышения эффективности наружной рекламы в СПб.
4. Определить механизм реализации мер по повышению эффективности наружной рекламы в СПб.
5. Выявить экономическую роль новаций в повышении эффективности наружной рекламы.
Предмет исследования составляют виды и среда распространения наружной рекламы.
Объектом исследования выбраны особенности наружной рекламы в Санкт-Петербурге.
Методологическую основу исследования составляют современные положения теории познания социальных процессов и явлений, в частности, проблем регулирования размещения наружной рекламы; совершенствования средств наружной рекламы; использования интеллектуально-креативных ресурсов в бизнес-сфере.
Методы исследования включают в себя как общенаучные (анализ и синтез, моделирование, системный подход, логический и т.п.) и ряд других (сбор и анализ информации, мониторинг целевой группы.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в диссертации выводы и положения могут быть использованы в целях дальнейшего развития рекламного бизнеса, а также при совершенствовании действующих средств и приемов размещения наружной рекламы.
Теоретические положения, выводы и рекомендации могут быть использованы:
- в практической деятельности сотрудников рекламных агентств и рекламодателей;
- в учебном процессе по дисциплине «Маркетинг и реклама»;
- в практической деятельности при планировании и разработке мероприятий, направленных на совершенствование средств наружной рекламы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития наружной рекламы 8
1.1. Понятие наружной рекламы и виды ее носителей 8
1.2. Современные технологии наружной рекламы 17
1.3. Правовые аспекты размещения наружной рекламы в г. Санкт-Петербург 31
Глава 2. Анализ среды распространения наружной рекламы в Санкт-Петербурге 43
2.1. Особенности структуры рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге 43
2.2. Проблемы инноваций на рынке наружной рекламы 66
Глава 3. Разработка рекомендаций по внедрению инновационного продукта на рынок Санкт-Петербурга
3.1. Характеристика инновационного продукта
3.2. Пути внедрения инновации на рынок
3.3. Итоги внедрения инновации
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………………
Приложения………………………………………………………………………....
Оптимальным вариантом продвижения средств наружной рекламы представляется их комбинация с инновационными технологиями или с новациями. Соотношение «традиционных» и «инновационных» ресурсов рекламы, видимо, будет меняться. Однако эти изменения будут происходить под влиянием меняющихся взглядов, установок, привычек и предпочтений потребительской аудитории, - т.е. эволюционным путем.
Рекламные конструкции не должны нарушать внешний архитектурный облик сложившейся городской застройки, фасадов зданий и сооружений, а также техническое состояние фасадов зданий и сооружений.
Рекламные конструкции не должны ухудшать и искажать визуальные характеристики городской среды: градостроительных ансамблей, памятников истории и культуры, охраняемых и видовых ландшафтов, перекрывать значимые видовые перспективы и панорамы.
Рекламные конструкции должны иметь высокий уровень художественного и технического исполнения.
Рекламные конструкции должны быть соразмерными и стилистически соответствующими:
- архитектуре фасадов зданий и сооружений;
- архитектурно-пространственному окружению места размещения;
- архитектурно-художественному образу локального места
- размещения в городской среде.
Санкт-Петербург обладает уникальными возможностями для того, чтобы стать передовым образцом в размещении наружной рекламы в городской среде.
Предпосылкой этому служит традиционно сложившийся в Санкт-Петербурге системный подход к размещению объектов наружной рекламы, учитывающий архитектурные особенности нашего города.
Итоговая составляющая особенностей наружной рекламы в значительной степени определяет минимизирующую роль в отношении степени влияния на аудиторию. Для повышения своего влияния наружная реклама должна ориентироваться на изменение вектора ролевых особенностей в направлении максимизации выполнения своих функций.
35. Новиков Ю.В., Кондратенко С.В. Основы локальных сетей [Текст]. - М.: Интернет-университет информационных технологий, 2005. – 360 с.
36. Оськина Т.А. Развитие системы регулирования интеллектуально-креативных услуг на рынке наружной рекламы: Дисс. … канд. экон. наук [Текст]. - М., 2014. - 155 с.
37. Оськина Т.А. Специфика и социально-экономическая значимость услуг в сфере наружной рекламы //РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция [Текст], 2014. - № 1. - С. 35-40.
38. Пеннин В.И. Системы передачи цифровой информации. - М., 2011. – 186 с.
39. Попова И.А. Технологии обработки текстовой, числовой и графической информации [Текст]. – Краснодар, 2009. – 97 с.
40. Потолокова М.О. Методология обеспечения конкурентоспособости системы управления сетевой предпринимательской структуры на основе целевой рекламы: Автореф. дисс. …докт. экон. наук [Текст]. - С-Пб, 2007. – 35 с.
41. Рогожин М.В. Теория и практика рекламной деятельности [ТЕКСТ]. - М.: Альфа-Пресс, 2010. - 208 с.
42. Рукин М. Взрывозащищенные световые табло [Текст]//Грани безопасности, 2005. - № 2. – С. 31-33.
43. Сайт Группы компаний «РекламаМедиа» [Электронный ресурс] /http://www.reklama-media.ru (дата обращения: 7.04.2014).
44. Федотов А. Современное состояние рынка наружной рекламы в России [Текст]// Практический маркетинг, 2001. - № 1. – С. 31-32.
45. Филимонов А. Построение мультисервисных сетей [Текст]. - М.: BHV, 2007 – 592 с.
46. Хомерики К.В. Управление инновационной деятельностью в рекламе: Автореф. дисс. … канд. экон. наук [Текст]. – М. 2009. – 28 с.
.........
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что наружная реклама является одним из наиболее ранних видов и самым распространенным и дейст-венных видов рекламы в современном мире. История ее восходит к временам возникновения и распространения письменности, а может даже и раньше, когда человек только начал использовать изображения для обозначения своей дея-тельности. Когда еще письменность и грамотность были предметом роскоши, показателем богатства, язык рисунка был доступен всем.
Сегодня наружная реклама - один из самых традиционных и самых попу-лярных способов распространения рекламы, которые используются во всем ми-ре и в России. Наружная реклама встречается в любом более-менее крупном городе, и ее можно увидеть буквально на каждом шагу, она имеет большую ау-диторию и может обеспечить большой охват необходимой аудитории.
Однако за последнее десятилетие появились рыночно-ориентированные рекламные агентства с заимствованной на Западе рекламой информационного характера, что не учитывает отечественной специфики потребителя рекламы и нуждается в творческом осмыслении ряда других проблем наружной рекламы, которых в современной рекламной отрасли существует достаточное количество. Одна из них – проблема оптимального использования наружной рекламы. С од-ной стороны, применять традиционные модели оптимизации размещения теле- или радио-рекламы к рекламе наружной невозможно – существуют достаточно сильные различия восприятия носителей. С другой стороны, модели оптимиза-ции размещения, специфичные именно для наружной рекламы, разработаны не достаточно.
В России долгое время реклама не расценивалась как необходимый инст-румент бизнеса, поэтому отечественные модели оптимизации рекламных комму-никаций отсутствуют как класс. Таким образом, существует объективная необ-ходимость в создании модели, позволяющей оптимизировать размещение на-ружной рекламы конкретного рекламодателя при заданных ограничениях.
В последние годы на рынке наружной рекламы происходят значительные изменения. Меняется структура, привила размещения и проведения аукционов, не всегда в наличии четкая и ясная нормативно-правовая база, что мешает рынку стабильно развиваться. Требуется совершенствование старых подходов, стабильность законов и правил, но необходим и поиск новых форм размещения, предполагающих более качественный подход, усиливающий воздействие на потребителя наружной рекламы, использование и внедрение новых материалов и технологий, улучшение их качественного уровня.
Совершенствованием облика города, оптимизацией размещения «мелкой» наружной рекламы, которая в изобилии присутствует на улицах, работы еще предстоит много. Речь идет в первую очередь о рекламных указателях, вывесках и даже телефонных будках. Говоря об удобстве жителей города следует признать, что в Санкт-Петербурге до сих пор не существует единой системы городской навигации. Разномастные указатели часто совмещены с рекламой и размещаются не там, где они больше всего нужны, а в местах наибольшего скопления людей - там, где хорошо продается реклама. Когда, например, в большинстве мировых столиц система городского ориентирования вообще не содержит рекламу, так как власти понимают, что она должна быть направлена на удобство жителей и туристов, а не на выгоду рекламодателей .
Если же эстетические проблемы наружной рекламы, недовольства граждан, а также их перспектив во многом ясны, то реальные проблемы, с которыми сталкиваются рекламодатели в отношении наружной рекламы, заслуживают пристального внимания.
Степень разработанности проблемы. Проблемы развития методов, механизмов и инструментов инновационной деятельности среди субъектов рынка рекламы, раскрыта в ряде работ зарубежных и отечественных ученых и практиков.
Среди отечественных и западных исследователей данной проблематики следует выделить таких исследователей, как В.И. Андреева, И.В. Афонин, А.П. Бердашевич, A.A. Бовин, C.B. Валдайцев, О.С. Виханский, Л. Гохберг, М.В. Грачев, С.Д. Ильенкова, Д.И. Кокурин, Дж. Майерс, Б.З. Мильнер, Ф.Г. Панкратов, JI.M. Паркер, Д.Я. Райгородский, Б. Санто, Б. Твисс, A.A. Трифилова, Ф. Ферре, A.M. Флястер, О.М. Хотяшева и др.
В изучение проблем рекламного бизнеса весомый вклад внесли работы многих отечественных ученых: Г.А. Васильева, С.В. Веселова, Е.Л. Головлевой, А.Н. Матанцева, Ф.Г.Панкратова, П.А. Пименова, М.В. Рогожина, О.Н. Романенковой, Е.В. Ромата, Т.К. Серегиной, Д.А. Шевченко и др.
Различные аспекты развития сферы рекламных услуг рассмотрены в трудах Н.А. Адамова, С.Г. Богатской, А.Н. Брынцева, В.К. Карнауховой, Л.А. Корчаговой, В.Д. Марковой, В.И. Моргунова, Д.Т. Новикова, М.О. Потолокова, В.Н. Семенова и др.
Изучению проблем активизации использования интеллектуально-креативных ресурсов в бизнес-сфере посвящены работы С.Ю. Глазьева, А.И. Добрынина, С.А. Дятлова, А.П. Горна, Т.И. Заславской, В.Л. Иноземцева, В.В. Клочкова, Ю.А. Корчагина, О.Н. Мельникова, Т.А. Оськиной, О.Д. Проценко, В.Т. Смирнова, А.С. Субботина, К.В. Хомерики и др.
Однако многие проблемы развития сферы инноваций в наружной рекламе остаются недостаточно изученными.
Цель исследования заключается в формулировании теоретических выводов и разработке научно-обоснованных рекомендаций по совершенствованию конструкций наружной рекламы.
Задачи работы:
1. Определить сущность наружной рекламы, ее виды и провести анализ рынка наружной рекламы.
2. Изучить правовые основы рекламной деятельности и выявить проблемы размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге, особенности структуры ее рынка.
3. Провести анализ проблемы внедрения инновационного продукта на рынок рекламы и охарактер3изовать методы повышения эффективности наружной рекламы в СПб.
4. Определить механизм реализации мер по повышению эффективности наружной рекламы в СПб.
5. Выявить экономическую роль новаций в повышении эффективности наружной рекламы.
Предмет исследования составляют виды и среда распространения наружной рекламы.
Объектом исследования выбраны особенности наружной рекламы в Санкт-Петербурге.
Методологическую основу исследования составляют современные положения теории познания социальных процессов и явлений, в частности, проблем регулирования размещения наружной рекламы; совершенствования средств наружной рекламы; использования интеллектуально-креативных ресурсов в бизнес-сфере.
Методы исследования включают в себя как общенаучные (анализ и синтез, моделирование, системный подход, логический и т.п.) и ряд других (сбор и анализ информации, мониторинг целевой группы.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в диссертации выводы и положения могут быть использованы в целях дальнейшего развития рекламного бизнеса, а также при совершенствовании действующих средств и приемов размещения наружной рекламы.
Теоретические положения, выводы и рекомендации могут быть использованы:
- в практической деятельности сотрудников рекламных агентств и рекламодателей;
- в учебном процессе по дисциплине «Маркетинг и реклама»;
- в практической деятельности при планировании и разработке мероприятий, направленных на совершенствование средств наружной рекламы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития наружной рекламы 8
1.1. Понятие наружной рекламы и виды ее носителей 8
1.2. Современные технологии наружной рекламы 17
1.3. Правовые аспекты размещения наружной рекламы в г. Санкт-Петербург 31
Глава 2. Анализ среды распространения наружной рекламы в Санкт-Петербурге 43
2.1. Особенности структуры рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге 43
2.2. Проблемы инноваций на рынке наружной рекламы 66
Глава 3. Разработка рекомендаций по внедрению инновационного продукта на рынок Санкт-Петербурга
3.1. Характеристика инновационного продукта
3.2. Пути внедрения инновации на рынок
3.3. Итоги внедрения инновации
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………………
Приложения………………………………………………………………………....
Оптимальным вариантом продвижения средств наружной рекламы представляется их комбинация с инновационными технологиями или с новациями. Соотношение «традиционных» и «инновационных» ресурсов рекламы, видимо, будет меняться. Однако эти изменения будут происходить под влиянием меняющихся взглядов, установок, привычек и предпочтений потребительской аудитории, - т.е. эволюционным путем.
Рекламные конструкции не должны нарушать внешний архитектурный облик сложившейся городской застройки, фасадов зданий и сооружений, а также техническое состояние фасадов зданий и сооружений.
Рекламные конструкции не должны ухудшать и искажать визуальные характеристики городской среды: градостроительных ансамблей, памятников истории и культуры, охраняемых и видовых ландшафтов, перекрывать значимые видовые перспективы и панорамы.
Рекламные конструкции должны иметь высокий уровень художественного и технического исполнения.
Рекламные конструкции должны быть соразмерными и стилистически соответствующими:
- архитектуре фасадов зданий и сооружений;
- архитектурно-пространственному окружению места размещения;
- архитектурно-художественному образу локального места
- размещения в городской среде.
Санкт-Петербург обладает уникальными возможностями для того, чтобы стать передовым образцом в размещении наружной рекламы в городской среде.
Предпосылкой этому служит традиционно сложившийся в Санкт-Петербурге системный подход к размещению объектов наружной рекламы, учитывающий архитектурные особенности нашего города.
Итоговая составляющая особенностей наружной рекламы в значительной степени определяет минимизирующую роль в отношении степени влияния на аудиторию. Для повышения своего влияния наружная реклама должна ориентироваться на изменение вектора ролевых особенностей в направлении максимизации выполнения своих функций.
35. Новиков Ю.В., Кондратенко С.В. Основы локальных сетей [Текст]. - М.: Интернет-университет информационных технологий, 2005. – 360 с.
36. Оськина Т.А. Развитие системы регулирования интеллектуально-креативных услуг на рынке наружной рекламы: Дисс. … канд. экон. наук [Текст]. - М., 2014. - 155 с.
37. Оськина Т.А. Специфика и социально-экономическая значимость услуг в сфере наружной рекламы //РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция [Текст], 2014. - № 1. - С. 35-40.
38. Пеннин В.И. Системы передачи цифровой информации. - М., 2011. – 186 с.
39. Попова И.А. Технологии обработки текстовой, числовой и графической информации [Текст]. – Краснодар, 2009. – 97 с.
40. Потолокова М.О. Методология обеспечения конкурентоспособости системы управления сетевой предпринимательской структуры на основе целевой рекламы: Автореф. дисс. …докт. экон. наук [Текст]. - С-Пб, 2007. – 35 с.
41. Рогожин М.В. Теория и практика рекламной деятельности [ТЕКСТ]. - М.: Альфа-Пресс, 2010. - 208 с.
42. Рукин М. Взрывозащищенные световые табло [Текст]//Грани безопасности, 2005. - № 2. – С. 31-33.
43. Сайт Группы компаний «РекламаМедиа» [Электронный ресурс] /http://www.reklama-media.ru (дата обращения: 7.04.2014).
44. Федотов А. Современное состояние рынка наружной рекламы в России [Текст]// Практический маркетинг, 2001. - № 1. – С. 31-32.
45. Филимонов А. Построение мультисервисных сетей [Текст]. - М.: BHV, 2007 – 592 с.
46. Хомерики К.В. Управление инновационной деятельностью в рекламе: Автореф. дисс. … канд. экон. наук [Текст]. – М. 2009. – 28 с.
.........
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую