Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Функции рекламы
1.2. Формы организации рекламной деятельности в коммерческих организациях
1.3. Формы реализации коммуникативной функции рекламы в сфере банковской деятельности
2. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБЕРБАНКА РОССИИ
2.1. Характер и содержание рекламной деятельности Сбербанка России
2.2. Системы оптимизации обратной связи с клиентской базой Сбербанка России посредством реализации коммуникативной функции рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы не вызывает сомнения, так как реклама – это один из важнейших социальных институтов, способствующий формированию новых рыночных отношений и проникающий во все области жизнедеятельности современного российского общества, в том числе и в функционирование коммерческих банков, где реклама играет ключевую роль в продвижении продукта или услуги и, тем самым, способствует увеличению прибыли предприятия. Изучение вопросов, касающихся рекламной деятельности, совершенно необходимо для построения эффективной системы коммуникации в целях продажи товаров и услуг.
Реклама на сегодняшний день является наиболее распространённым средством коммуникации на рынке. Банковская реклама признана быть действенным инструментом для привлечения клиентов (прежде всего физических лиц), а сложившаяся конкурентная среда и качественные изменения, произошедшие на рекламном рынке, требуют более профессионального подхода к планированию кампаний.
...
1.1. Функции рекламы
Реклама отличается огромным разнообразием форм. Однако ее главное, традиционное назначение - обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю.
Реклама - это единственный инструмент маркетинга, который обеспечивает постоянное взаимодействие с целевым рынком, в связи с этим достижение целей рекламы осуществляется через реализацию соответствующих функций. В условиях рынка рекламы обычно выделяют пять важнейших функции: информационную, экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникативную. Рассмотрим механизм каждой из основных функций рекламы.
Информационная функция
Информационная функция — предполагает распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи, выделение той или иной фирменной или торговой марки.
...
1.2. Формы организации рекламной деятельности в коммерческих организациях
Разработка планомерной коммуникационной политики формирующей на долгосрочной основе образ банка в глазах клиентов, в финансовых и политических кругах, среди общественности становиться жизненно необходимой для российских банков. Если раньше в массовом сознании, да и среди серьезной клиентуры существовало предубеждение, главным образом, против финансовых компаний, то теперь это недоверие распространилось и на банки. Понятно почему, роль имиджа для каждого банка резко возросла. Раньше сам факт принадлежности к банковскому сообществу служил благоприятной основой для формирования имиджа. Теперь же, в современных условиях, резко повысилась роль индивидуального имиджа. В свою очередь созданию имиджа банка способствует финансовая реклама.
Суть банковской рекламы состоит в том, чтобы продемонстрировать клиенту преимущества, которые он приобретет, если доверит обслуживание данному банку.
...
1.3. Формы реализации коммуникативной функции рекламы в сфере банковской деятельности
Реклама призвана решать наиболее сложную и трудно реализуемую в маркетинговой деятельности задачу - формировать и стимулировать спрос. Вопросам развития и осуществления рекламных компаний придается большое значение, поэтому в развитых странах реклама превратилась в специализированную отрасль экономики. В целом на планирование и осуществление рекламных мероприятий в США затрачивается ежегодно 2 - 2,5% ВНП, во Франции - 1% ВНП, что составляет 10% себестоимости товаров [38, с. 225]
«Тот, кто отказывается от рекламы, чтобы сэкономить деньги, действует подобно тем, кто останавливает часы, чтобы сэкономить время» - эти слова общеизвестны[42, с.193]
Что же такое реклама? У этого понятия существует масса определений, но нам больше подходит объяснение, данное Ф. Котлером, т.к. позволяет достаточно точно выделить рекламу из остальных частей коммуникационного маркетинга.
...
1. Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. – М.: Дело, 2003. – 112 с.
2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ. - Ростов н/Д: Феникс, 1998 . - 317 с.
3. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 245 с.
4. Гапоненко А. Л. Стратегическое управление : учеб. для студентов вузов / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - М. : Омега-Л, 2004. - 465 с.
5. Дуракова И.Б., Родин О.А., Талтынов С.М.. Теория управления персоналом: Учебное пособие. Выпуск 3. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2004. - 83 с.
6. Деловой этикет для успешных людей: Имидж делового человека; Ваш офис; Деловое общение; Конференции; Переговоры; Презентации; Прием; М: АСТ /СПб: Сова - 192 с.
7. Демченко Е.В. Основы маркетинга. – Минск: Высшая школа, 1999. – 195 с.
8. Долбунов А.А. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 302 с.
9. Дойль П. Маркетинг: стратегия и тактика. – СПб: Питер, 1999. – 189 с.
10. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 285 с.
11. Дотсон Л. 1000 советов, тактических приемов и секретов INTERNET-маркетинга. – СПб: L.D. Publishing, 2000. – 42 c.
12. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Еремин. – М.: КНОРУС, 2011. – 656 с.
13. Еремин Б.Л., Базаров Т.Ю., Аксенова Е.А.. Управление персоналом: Учебник для ВУЗов., Изд. 2-е, перераб., доп. Издательство: Юнити, 2012 г., 560 стр.
14. Жуков Е.Ф. Банковский менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – с.178
15. Инновационный менеджмент: Учебник / под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Б.Н. Чернышева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 464 с.
16. Киселев В.В. Управление банковским капиталом ( теория и практика ). – М.: ОАО “Издательство Экономика”, 1997
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
18. Макарова И.К. Управление персоналом: Наглядные учебно-методические материалы. - М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2011. - 98 с.
19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 704 с.
20. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега-Л, 2001. - 2-е изд. - 375 с.
21. Общение с Вашими потребителями. Кн. 4: Учеб. пособие / Адапт. пер. с англ.; Ред. И.Г. Семенков. – 4-е изд. испр. и доп. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2003. – 55 с.
22. Перси Л. Стратегическое планирование рекламных кампаний / Ларри Перси, Ричард Элиот. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. – 416 с.
23. Петровский В.И., Щепакин М.Б. Информационные технологии в маркетинге: Учебное пособие. – Краснодар: Издательство КубГТУ, 2000. – 234 с.
24. Планирование отношений с потребителями. Кн. 7: Учеб. пособие / Адапт. пер. с англ.; Ред. А.Г. Теслинов. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2003. – 63 с.
25. Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 112 с.
26. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 1999. – 352 с.
27. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001. – 656 с.
28. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса / Уткин Э.А., Хуриев А.А., Бочкарев В.А. и др. - М.: ТАНДЕМ, 1999. - 351 с.
29. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Киев: Ваклер, 1999. - 349 с.
30. Инновационный менеджмент: Учебник / под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Б.Н. Чернышева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 464 с.
31. Рудинская Е.В., Яромич С.А. Корпоративный менеджмент: Учебное пособие. – К.: КНТ, Эльга-Н. – 2013. – 416 с.
32. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2011. – 432 с.
33. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / Под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 347 с.
34. Слуцкий П.А., Королева К.В. Интегрированные коммуникации: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПбГЭТУ ЛЭТИ, 2005. – 63 с.
35. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 280 с.
36. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 222 с.
37. Сладкевич В.П.,Чернявский А.Д. Современный менеджмент (в схемах): Опорный конспект лекций. - 3-е изд., стереотип. - К.: МАУП, 2003. - 152 с.: ил. - Библиогр.: с. 148.
38. Связи с общественностью (Public relations): Учеб. пособие / Савруцкая Е.П., Савинова О.Н., Векслер А.Ф., Детвайлер Дж.; Предисл. Ситникова А.П.; Нижегор. гос. лингв. ун-т им. Добролюбова. - Н.Новгород, 2001. - 130 с.
39. Скогорева А. Банковская реклама — скрестить ужа с ежом и получить прибыль // Банковское обозрение / 2012. №12. С. 6, 9.
40. Смирнов И.Е. Рынок банковских карт в России: проблемы и перспективы // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке / 2012. №6. С. 15, 16.
41. Соловьева Т. Банковская реклама: как поймать на крючок россиянина? // Бухгалтерия и банки / 2012. №4. С. 18-20.
42. Тюнюкова Е.В. Коммуникационные стратегии организации. - Новосибирск, 2001. - 223 с.
43. Шамгунов Р., Никонова И. Корпоративная стратегия банка: требование времени или дань моде // Банковское дело в Москве. – 2004. - № 3.- c.
44. Управление эффективными поставками. Кн. 5: Учеб. пособие / Адапт. пер. с англ.; Ред. А.Ю. Смирнов. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2003. - 90 с.
45. Уткин Э. Рекламное дело. – М.: Танзен ЭКМО, 1997. – 490с.
46. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. – СПб: Питер, 1999. – 736 с.
47. Фролов Г. Новая песня о главном, или Маркетинг будущего // Рекламодатель: теория и практика. – 2002. – №3. – С.8-10
48. http://commercial-banks.banks-credits.ru
49. http://nacfin.ru/novosti-i-analitika
50. http://livingeyes.ru
51. http://www.4p.ru
52. http://www.reklamodatel.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Функции рекламы
1.2. Формы организации рекламной деятельности в коммерческих организациях
1.3. Формы реализации коммуникативной функции рекламы в сфере банковской деятельности
2. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБЕРБАНКА РОССИИ
2.1. Характер и содержание рекламной деятельности Сбербанка России
2.2. Системы оптимизации обратной связи с клиентской базой Сбербанка России посредством реализации коммуникативной функции рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы не вызывает сомнения, так как реклама – это один из важнейших социальных институтов, способствующий формированию новых рыночных отношений и проникающий во все области жизнедеятельности современного российского общества, в том числе и в функционирование коммерческих банков, где реклама играет ключевую роль в продвижении продукта или услуги и, тем самым, способствует увеличению прибыли предприятия. Изучение вопросов, касающихся рекламной деятельности, совершенно необходимо для построения эффективной системы коммуникации в целях продажи товаров и услуг.
Реклама на сегодняшний день является наиболее распространённым средством коммуникации на рынке. Банковская реклама признана быть действенным инструментом для привлечения клиентов (прежде всего физических лиц), а сложившаяся конкурентная среда и качественные изменения, произошедшие на рекламном рынке, требуют более профессионального подхода к планированию кампаний.
...
1.1. Функции рекламы
Реклама отличается огромным разнообразием форм. Однако ее главное, традиционное назначение - обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю.
Реклама - это единственный инструмент маркетинга, который обеспечивает постоянное взаимодействие с целевым рынком, в связи с этим достижение целей рекламы осуществляется через реализацию соответствующих функций. В условиях рынка рекламы обычно выделяют пять важнейших функции: информационную, экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникативную. Рассмотрим механизм каждой из основных функций рекламы.
Информационная функция
Информационная функция — предполагает распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи, выделение той или иной фирменной или торговой марки.
...
1.2. Формы организации рекламной деятельности в коммерческих организациях
Разработка планомерной коммуникационной политики формирующей на долгосрочной основе образ банка в глазах клиентов, в финансовых и политических кругах, среди общественности становиться жизненно необходимой для российских банков. Если раньше в массовом сознании, да и среди серьезной клиентуры существовало предубеждение, главным образом, против финансовых компаний, то теперь это недоверие распространилось и на банки. Понятно почему, роль имиджа для каждого банка резко возросла. Раньше сам факт принадлежности к банковскому сообществу служил благоприятной основой для формирования имиджа. Теперь же, в современных условиях, резко повысилась роль индивидуального имиджа. В свою очередь созданию имиджа банка способствует финансовая реклама.
Суть банковской рекламы состоит в том, чтобы продемонстрировать клиенту преимущества, которые он приобретет, если доверит обслуживание данному банку.
...
1.3. Формы реализации коммуникативной функции рекламы в сфере банковской деятельности
Реклама призвана решать наиболее сложную и трудно реализуемую в маркетинговой деятельности задачу - формировать и стимулировать спрос. Вопросам развития и осуществления рекламных компаний придается большое значение, поэтому в развитых странах реклама превратилась в специализированную отрасль экономики. В целом на планирование и осуществление рекламных мероприятий в США затрачивается ежегодно 2 - 2,5% ВНП, во Франции - 1% ВНП, что составляет 10% себестоимости товаров [38, с. 225]
«Тот, кто отказывается от рекламы, чтобы сэкономить деньги, действует подобно тем, кто останавливает часы, чтобы сэкономить время» - эти слова общеизвестны[42, с.193]
Что же такое реклама? У этого понятия существует масса определений, но нам больше подходит объяснение, данное Ф. Котлером, т.к. позволяет достаточно точно выделить рекламу из остальных частей коммуникационного маркетинга.
...
1. Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. – М.: Дело, 2003. – 112 с.
2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ. - Ростов н/Д: Феникс, 1998 . - 317 с.
3. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 245 с.
4. Гапоненко А. Л. Стратегическое управление : учеб. для студентов вузов / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - М. : Омега-Л, 2004. - 465 с.
5. Дуракова И.Б., Родин О.А., Талтынов С.М.. Теория управления персоналом: Учебное пособие. Выпуск 3. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2004. - 83 с.
6. Деловой этикет для успешных людей: Имидж делового человека; Ваш офис; Деловое общение; Конференции; Переговоры; Презентации; Прием; М: АСТ /СПб: Сова - 192 с.
7. Демченко Е.В. Основы маркетинга. – Минск: Высшая школа, 1999. – 195 с.
8. Долбунов А.А. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 302 с.
9. Дойль П. Маркетинг: стратегия и тактика. – СПб: Питер, 1999. – 189 с.
10. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 285 с.
11. Дотсон Л. 1000 советов, тактических приемов и секретов INTERNET-маркетинга. – СПб: L.D. Publishing, 2000. – 42 c.
12. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Еремин. – М.: КНОРУС, 2011. – 656 с.
13. Еремин Б.Л., Базаров Т.Ю., Аксенова Е.А.. Управление персоналом: Учебник для ВУЗов., Изд. 2-е, перераб., доп. Издательство: Юнити, 2012 г., 560 стр.
14. Жуков Е.Ф. Банковский менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – с.178
15. Инновационный менеджмент: Учебник / под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Б.Н. Чернышева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 464 с.
16. Киселев В.В. Управление банковским капиталом ( теория и практика ). – М.: ОАО “Издательство Экономика”, 1997
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
18. Макарова И.К. Управление персоналом: Наглядные учебно-методические материалы. - М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2011. - 98 с.
19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 704 с.
20. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега-Л, 2001. - 2-е изд. - 375 с.
21. Общение с Вашими потребителями. Кн. 4: Учеб. пособие / Адапт. пер. с англ.; Ред. И.Г. Семенков. – 4-е изд. испр. и доп. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2003. – 55 с.
22. Перси Л. Стратегическое планирование рекламных кампаний / Ларри Перси, Ричард Элиот. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. – 416 с.
23. Петровский В.И., Щепакин М.Б. Информационные технологии в маркетинге: Учебное пособие. – Краснодар: Издательство КубГТУ, 2000. – 234 с.
24. Планирование отношений с потребителями. Кн. 7: Учеб. пособие / Адапт. пер. с англ.; Ред. А.Г. Теслинов. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2003. – 63 с.
25. Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 112 с.
26. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 1999. – 352 с.
27. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001. – 656 с.
28. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса / Уткин Э.А., Хуриев А.А., Бочкарев В.А. и др. - М.: ТАНДЕМ, 1999. - 351 с.
29. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Киев: Ваклер, 1999. - 349 с.
30. Инновационный менеджмент: Учебник / под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Б.Н. Чернышева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 464 с.
31. Рудинская Е.В., Яромич С.А. Корпоративный менеджмент: Учебное пособие. – К.: КНТ, Эльга-Н. – 2013. – 416 с.
32. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2011. – 432 с.
33. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / Под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 347 с.
34. Слуцкий П.А., Королева К.В. Интегрированные коммуникации: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПбГЭТУ ЛЭТИ, 2005. – 63 с.
35. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 280 с.
36. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 222 с.
37. Сладкевич В.П.,Чернявский А.Д. Современный менеджмент (в схемах): Опорный конспект лекций. - 3-е изд., стереотип. - К.: МАУП, 2003. - 152 с.: ил. - Библиогр.: с. 148.
38. Связи с общественностью (Public relations): Учеб. пособие / Савруцкая Е.П., Савинова О.Н., Векслер А.Ф., Детвайлер Дж.; Предисл. Ситникова А.П.; Нижегор. гос. лингв. ун-т им. Добролюбова. - Н.Новгород, 2001. - 130 с.
39. Скогорева А. Банковская реклама — скрестить ужа с ежом и получить прибыль // Банковское обозрение / 2012. №12. С. 6, 9.
40. Смирнов И.Е. Рынок банковских карт в России: проблемы и перспективы // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке / 2012. №6. С. 15, 16.
41. Соловьева Т. Банковская реклама: как поймать на крючок россиянина? // Бухгалтерия и банки / 2012. №4. С. 18-20.
42. Тюнюкова Е.В. Коммуникационные стратегии организации. - Новосибирск, 2001. - 223 с.
43. Шамгунов Р., Никонова И. Корпоративная стратегия банка: требование времени или дань моде // Банковское дело в Москве. – 2004. - № 3.- c.
44. Управление эффективными поставками. Кн. 5: Учеб. пособие / Адапт. пер. с англ.; Ред. А.Ю. Смирнов. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2003. - 90 с.
45. Уткин Э. Рекламное дело. – М.: Танзен ЭКМО, 1997. – 490с.
46. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. – СПб: Питер, 1999. – 736 с.
47. Фролов Г. Новая песня о главном, или Маркетинг будущего // Рекламодатель: теория и практика. – 2002. – №3. – С.8-10
48. http://commercial-banks.banks-credits.ru
49. http://nacfin.ru/novosti-i-analitika
50. http://livingeyes.ru
51. http://www.4p.ru
52. http://www.reklamodatel.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую