Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях современного перенасыщенного информацией рынка, когда потребитель испытывает постоянное воздействие со стороны рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, именно фирменный стиль может сыграть ключевую роль в успешности фирмы. Понятия фирменный стиль уже довольно прочно вошло в среду делового общения. Значение фирменного стиля для любой современной компании сложно переоценить. Фирменный стиль является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании и ее продукции.
Поэтому актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам, именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения компании, бренда.
Введение
1.Теоретические основы фирменного стиля
1.1 Понятие и значение фирменного стиля
1.2. Задачи и функции фирменного стиля
1.3 Элементы и носители фирменного стиля
1.4 Этапы создания фирменного стиля и его внедрение
1.5 Правило «золотого сечения» в дизайне
1.6 Новые тенденции в создании фирменного стиля
2. Разработка фирменного стиля кафе - кондитерской «Легенда о кексе»
2.1 История возникновения кондитерского производства
2.2 Общая характеристика предприятия
2.3 Анализ аналогов предприятий
2.4 Разработка названия предприятия и слогана
2.5 Разработка концепции логотипа
2.6 Разработка элементов фирменного стиля для кафе-кондитерской
«Легенда о кексе»
Заключение
Приложение А Легенда предприятия
Приложение Б Меню
Приложение В Рекламные персонажи
Список использованных источников
В данной работе рассмотрены теоретические основы фирменного стиля а также разработан пакет фирменного стиля для кафе-кондитерской "Легенда о кексе"
Разрабатываемые элементы:
o Логотип
o Слоган
o Цветовая гамма
o Корпоративный герой
o Комплект шрифтов
o Вывеска, входная группа
o Меню детское взрослое
o Фирменный бланк
o Визитка
o Конверт
o Бейдж
o Дисконтная карта
o Форма персонала
o Упаковка для кексов
o Фирменный пакет
o Макет сайта
o Стаканчики для напитков
o Персонажи (9 штук)
o Легенда и её оформление
o брендбук
Защита работы на оценку "отлично"
1. Кафтанджиев Х., «Гармония в рекламной коммуникации», М.: Изд-во Эксмо, 2002.
2. Патернотт Жан. Разработка и создание логотипов и графических концепций. «Феникс», Ростов-на-Дону, 20085;
3.Пименов П.А., Основы рекламы: учеб.пособие / П.А. Пименов. – М. :Гардарики, 2005. – 399 с.
4. Ромат Е. В. Реклама. 5-е изд. — СПб.: Питер, 2002. 544 с: ил. — (Серия «Учебник
5.Эйри Дэвид, Логотип и фирменный стиль. Руководство для дизайнеров. «Питер», 2011.и для вузов»).
6. www.breadbranch.com/history/view/29
7. www.behance.net
8. cupcakery.ru
9. designer31.ru/stati/zolotoe-sechenie-v-dizajne
10. www.ekathleb.ru/nasha_set
11. www.triplea.ru/interest/1511
12. www.paulbakery.ru
13. www.petrovui.ru/Rek_men
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях современного перенасыщенного информацией рынка, когда потребитель испытывает постоянное воздействие со стороны рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, именно фирменный стиль может сыграть ключевую роль в успешности фирмы. Понятия фирменный стиль уже довольно прочно вошло в среду делового общения. Значение фирменного стиля для любой современной компании сложно переоценить. Фирменный стиль является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании и ее продукции.
Поэтому актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам, именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения компании, бренда.
Введение
1.Теоретические основы фирменного стиля
1.1 Понятие и значение фирменного стиля
1.2. Задачи и функции фирменного стиля
1.3 Элементы и носители фирменного стиля
1.4 Этапы создания фирменного стиля и его внедрение
1.5 Правило «золотого сечения» в дизайне
1.6 Новые тенденции в создании фирменного стиля
2. Разработка фирменного стиля кафе - кондитерской «Легенда о кексе»
2.1 История возникновения кондитерского производства
2.2 Общая характеристика предприятия
2.3 Анализ аналогов предприятий
2.4 Разработка названия предприятия и слогана
2.5 Разработка концепции логотипа
2.6 Разработка элементов фирменного стиля для кафе-кондитерской
«Легенда о кексе»
Заключение
Приложение А Легенда предприятия
Приложение Б Меню
Приложение В Рекламные персонажи
Список использованных источников
В данной работе рассмотрены теоретические основы фирменного стиля а также разработан пакет фирменного стиля для кафе-кондитерской "Легенда о кексе"
Разрабатываемые элементы:
o Логотип
o Слоган
o Цветовая гамма
o Корпоративный герой
o Комплект шрифтов
o Вывеска, входная группа
o Меню детское взрослое
o Фирменный бланк
o Визитка
o Конверт
o Бейдж
o Дисконтная карта
o Форма персонала
o Упаковка для кексов
o Фирменный пакет
o Макет сайта
o Стаканчики для напитков
o Персонажи (9 штук)
o Легенда и её оформление
o брендбук
Защита работы на оценку "отлично"
1. Кафтанджиев Х., «Гармония в рекламной коммуникации», М.: Изд-во Эксмо, 2002.
2. Патернотт Жан. Разработка и создание логотипов и графических концепций. «Феникс», Ростов-на-Дону, 20085;
3.Пименов П.А., Основы рекламы: учеб.пособие / П.А. Пименов. – М. :Гардарики, 2005. – 399 с.
4. Ромат Е. В. Реклама. 5-е изд. — СПб.: Питер, 2002. 544 с: ил. — (Серия «Учебник
5.Эйри Дэвид, Логотип и фирменный стиль. Руководство для дизайнеров. «Питер», 2011.и для вузов»).
6. www.breadbranch.com/history/view/29
7. www.behance.net
8. cupcakery.ru
9. designer31.ru/stati/zolotoe-sechenie-v-dizajne
10. www.ekathleb.ru/nasha_set
11. www.triplea.ru/interest/1511
12. www.paulbakery.ru
13. www.petrovui.ru/Rek_men
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую