Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система связей с общественностью в управлении фирмой

  • 68 страниц
  • 2015 год
  • 237 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

elinaglava

Экономист, менеджер, переводчик

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире Public Relations (PR) является одной из важнейших составляющих деятельности компании. Это неотъемлемая часть эффективного управления любой организационной формы деятельности. Усиливающаяся конкуренция между предприятиями сферы услуг повышает значимость системы ПР на предприятии. Паблик Рилейшнз становится важным инструментом регулирования развития бизнеса на рынке услуг, так как именно в системе ПР проявляется их специфика.
Актуальность темы подтверждается тем, что с развитием рыночных отношений консультационные услуги становятся столь же необходимыми, как банки, финансовые компании, страховые фирмы. Это объясняется тем, что рыночная экономика предусматривает формирование здоровой конкурентной среды, а конкурентные преимущества консалтинговых организаций заключаются в нововведениях и квалифицированных советах и применение системы Паблик Рилейшнз в управлении консалтинговыми фирмами жизненная необходимость.
Степень изученности в зарубежной и отечественной литературе технологии ПР в общем и на уровне предприятий, фирм, организаций можно оценить как высокую. Существенный вклад в совершенствование паблик рилейшнз внес американский PR-специалист Адам Ли. Он способствовал проникновению передовых для его времени общественных теорий и концепций в ПР. Заслуживает внимания его труд «Декларация о принципах» (1907),

Введение
Глава 1. Концепция и инструментарий Паблик Рилейшнз в системе эффективного предпринимательства
1.1 Эволюция системы связей с общественностью в менеджменте
1.2.Понятие, сущность и инструментарий PR в системе эффективного предпринимательства
1.3Формы сотрудничества со СМИ в рамках PR-деятельности
Глава 2. Анализ использования системы связи с общественностью в управлении ООО «Консалтинг-МГ»
2.1 Общая характеристика ООО «Консалтинг-МГ»
2.2 Анализ эффективности социально-экономической деятельности ООО «Консалтинг-МГ»
2.3 Анализ эффективности системы Паблик Рилейшнз в управлении ООО «Консалтинг-МГ»
2.3.1 Исследование внутреннего уровня Паблик Рилейшнз через организационную культуру и стили управления в ООО «Консалтинг-МГ»
2.3.2 Исследование внешнего уровня Паблик Рилейшнз в управлении ООО «Консалтинг-МГ»
Глава 3. Разработка проекта по стратегии совершенствования системы Паблик Рилейшнз
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

Система связей с общественностью в управлении фирмой (на примере Консалтинг МГ)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 07.04.2015) [Электронный ресурс] / URL:http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=177711;dst=0;ts=5CF31726B25E5A273E5850EBE55241C4;rnd=0.7579386609140784 (дата обращения: 09.06.2015) // СПС Консультант плюс.
2. Федеральный Закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 01.12.2014) «Об аудиторской деятельности» [Электронный ресурс] / URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_171671/ (дата обращения:05.06.2015) // СПС Консультант плюс.
3. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О бухгалтерском учете» [Электронный ресурс] / URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=170573;dst=0;ts=05E8D12965AD622645353EC869263CE2;rnd=0.630122575443238 (дата обращения:05.06.2015) // СПС Консультант плюс.
4. Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителй» (с изм.и доп.,вступ. в силу с 01.07.2014 ) [Электронный ресурс] / URL: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/ (дата обращения: 07.06.2015) // СПС Консультант плюс.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2014.

Литература
1. Андусенко Т. Интеграция знаний предприятия//Управление кадрами, 2013. 01.10.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: ПитерКом, 2001.
3. Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства//Энциклопедия маркетинга – М.: «Дело», 2013.
4. Бизнес от первого лица: Что я понял за 10 лет управления российскими компаниями/ А.Кузнецов.- СПб.: Питер, 2012.
5. Блэк Сэм «Паблик Рилейшенз. Что это такое?» - М.: Издательство ЭКМОС, 2000.

ВСЕГО-38

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном мире Public Relations (PR) является одной из важнейших составляющих деятельности компании. Это неотъемлемая часть эффективного управления любой организационной формы деятельности. Усиливающаяся конкуренция между предприятиями сферы услуг повышает значимость системы ПР на предприятии. Паблик Рилейшнз становится важным инструментом регулирования развития бизнеса на рынке услуг, так как именно в системе ПР проявляется их специфика.
Актуальность темы подтверждается тем, что с развитием рыночных отношений консультационные услуги становятся столь же необходимыми, как банки, финансовые компании, страховые фирмы. Это объясняется тем, что рыночная экономика предусматривает формирование здоровой конкурентной среды, а конкурентные преимущества консалтинговых организаций заключаются в нововведениях и квалифицированных советах и применение системы Паблик Рилейшнз в управлении консалтинговыми фирмами жизненная необходимость.
Степень изученности в зарубежной и отечественной литературе технологии ПР в общем и на уровне предприятий, фирм, организаций можно оценить как высокую. Существенный вклад в совершенствование паблик рилейшнз внес американский PR-специалист Адам Ли. Он способствовал проникновению передовых для его времени общественных теорий и концепций в ПР. Заслуживает внимания его труд «Декларация о принципах» (1907),

Введение
Глава 1. Концепция и инструментарий Паблик Рилейшнз в системе эффективного предпринимательства
1.1 Эволюция системы связей с общественностью в менеджменте
1.2.Понятие, сущность и инструментарий PR в системе эффективного предпринимательства
1.3Формы сотрудничества со СМИ в рамках PR-деятельности
Глава 2. Анализ использования системы связи с общественностью в управлении ООО «Консалтинг-МГ»
2.1 Общая характеристика ООО «Консалтинг-МГ»
2.2 Анализ эффективности социально-экономической деятельности ООО «Консалтинг-МГ»
2.3 Анализ эффективности системы Паблик Рилейшнз в управлении ООО «Консалтинг-МГ»
2.3.1 Исследование внутреннего уровня Паблик Рилейшнз через организационную культуру и стили управления в ООО «Консалтинг-МГ»
2.3.2 Исследование внешнего уровня Паблик Рилейшнз в управлении ООО «Консалтинг-МГ»
Глава 3. Разработка проекта по стратегии совершенствования системы Паблик Рилейшнз
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

Система связей с общественностью в управлении фирмой (на примере Консалтинг МГ)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 07.04.2015) [Электронный ресурс] / URL:http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=177711;dst=0;ts=5CF31726B25E5A273E5850EBE55241C4;rnd=0.7579386609140784 (дата обращения: 09.06.2015) // СПС Консультант плюс.
2. Федеральный Закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 01.12.2014) «Об аудиторской деятельности» [Электронный ресурс] / URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_171671/ (дата обращения:05.06.2015) // СПС Консультант плюс.
3. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О бухгалтерском учете» [Электронный ресурс] / URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=170573;dst=0;ts=05E8D12965AD622645353EC869263CE2;rnd=0.630122575443238 (дата обращения:05.06.2015) // СПС Консультант плюс.
4. Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителй» (с изм.и доп.,вступ. в силу с 01.07.2014 ) [Электронный ресурс] / URL: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/ (дата обращения: 07.06.2015) // СПС Консультант плюс.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2014.

Литература
1. Андусенко Т. Интеграция знаний предприятия//Управление кадрами, 2013. 01.10.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: ПитерКом, 2001.
3. Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства//Энциклопедия маркетинга – М.: «Дело», 2013.
4. Бизнес от первого лица: Что я понял за 10 лет управления российскими компаниями/ А.Кузнецов.- СПб.: Питер, 2012.
5. Блэк Сэм «Паблик Рилейшенз. Что это такое?» - М.: Издательство ЭКМОС, 2000.

ВСЕГО-38

Купить эту работу

Система связей с общественностью в управлении фирмой

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
elinaglava
4.4
Экономист, менеджер, переводчик
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе elinaglava 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе elinaglava 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе elinaglava 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе elinaglava 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽