Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире Public Relations (PR) является одной из важнейших составляющих деятельности компании. Это неотъемлемая часть эффективного управления любой организационной формы деятельности. Усиливающаяся конкуренция между предприятиями сферы услуг повышает значимость системы ПР на предприятии. Паблик Рилейшнз становится важным инструментом регулирования развития бизнеса на рынке услуг, так как именно в системе ПР проявляется их специфика.
Актуальность темы подтверждается тем, что с развитием рыночных отношений консультационные услуги становятся столь же необходимыми, как банки, финансовые компании, страховые фирмы. Это объясняется тем, что рыночная экономика предусматривает формирование здоровой конкурентной среды, а конкурентные преимущества консалтинговых организаций заключаются в нововведениях и квалифицированных советах и применение системы Паблик Рилейшнз в управлении консалтинговыми фирмами жизненная необходимость.
Степень изученности в зарубежной и отечественной литературе технологии ПР в общем и на уровне предприятий, фирм, организаций можно оценить как высокую. Существенный вклад в совершенствование паблик рилейшнз внес американский PR-специалист Адам Ли. Он способствовал проникновению передовых для его времени общественных теорий и концепций в ПР. Заслуживает внимания его труд «Декларация о принципах» (1907),
Введение
Глава 1. Концепция и инструментарий Паблик Рилейшнз в системе эффективного предпринимательства
1.1 Эволюция системы связей с общественностью в менеджменте
1.2.Понятие, сущность и инструментарий PR в системе эффективного предпринимательства
1.3Формы сотрудничества со СМИ в рамках PR-деятельности
Глава 2. Анализ использования системы связи с общественностью в управлении ООО «Консалтинг-МГ»
2.1 Общая характеристика ООО «Консалтинг-МГ»
2.2 Анализ эффективности социально-экономической деятельности ООО «Консалтинг-МГ»
2.3 Анализ эффективности системы Паблик Рилейшнз в управлении ООО «Консалтинг-МГ»
2.3.1 Исследование внутреннего уровня Паблик Рилейшнз через организационную культуру и стили управления в ООО «Консалтинг-МГ»
2.3.2 Исследование внешнего уровня Паблик Рилейшнз в управлении ООО «Консалтинг-МГ»
Глава 3. Разработка проекта по стратегии совершенствования системы Паблик Рилейшнз
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Система связей с общественностью в управлении фирмой (на примере Консалтинг МГ)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 07.04.2015) [Электронный ресурс] / URL:http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=177711;dst=0;ts=5CF31726B25E5A273E5850EBE55241C4;rnd=0.7579386609140784 (дата обращения: 09.06.2015) // СПС Консультант плюс.
2. Федеральный Закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 01.12.2014) «Об аудиторской деятельности» [Электронный ресурс] / URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_171671/ (дата обращения:05.06.2015) // СПС Консультант плюс.
3. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О бухгалтерском учете» [Электронный ресурс] / URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=170573;dst=0;ts=05E8D12965AD622645353EC869263CE2;rnd=0.630122575443238 (дата обращения:05.06.2015) // СПС Консультант плюс.
4. Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителй» (с изм.и доп.,вступ. в силу с 01.07.2014 ) [Электронный ресурс] / URL: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/ (дата обращения: 07.06.2015) // СПС Консультант плюс.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2014.
Литература
1. Андусенко Т. Интеграция знаний предприятия//Управление кадрами, 2013. 01.10.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: ПитерКом, 2001.
3. Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства//Энциклопедия маркетинга – М.: «Дело», 2013.
4. Бизнес от первого лица: Что я понял за 10 лет управления российскими компаниями/ А.Кузнецов.- СПб.: Питер, 2012.
5. Блэк Сэм «Паблик Рилейшенз. Что это такое?» - М.: Издательство ЭКМОС, 2000.
ВСЕГО-38
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире Public Relations (PR) является одной из важнейших составляющих деятельности компании. Это неотъемлемая часть эффективного управления любой организационной формы деятельности. Усиливающаяся конкуренция между предприятиями сферы услуг повышает значимость системы ПР на предприятии. Паблик Рилейшнз становится важным инструментом регулирования развития бизнеса на рынке услуг, так как именно в системе ПР проявляется их специфика.
Актуальность темы подтверждается тем, что с развитием рыночных отношений консультационные услуги становятся столь же необходимыми, как банки, финансовые компании, страховые фирмы. Это объясняется тем, что рыночная экономика предусматривает формирование здоровой конкурентной среды, а конкурентные преимущества консалтинговых организаций заключаются в нововведениях и квалифицированных советах и применение системы Паблик Рилейшнз в управлении консалтинговыми фирмами жизненная необходимость.
Степень изученности в зарубежной и отечественной литературе технологии ПР в общем и на уровне предприятий, фирм, организаций можно оценить как высокую. Существенный вклад в совершенствование паблик рилейшнз внес американский PR-специалист Адам Ли. Он способствовал проникновению передовых для его времени общественных теорий и концепций в ПР. Заслуживает внимания его труд «Декларация о принципах» (1907),
Введение
Глава 1. Концепция и инструментарий Паблик Рилейшнз в системе эффективного предпринимательства
1.1 Эволюция системы связей с общественностью в менеджменте
1.2.Понятие, сущность и инструментарий PR в системе эффективного предпринимательства
1.3Формы сотрудничества со СМИ в рамках PR-деятельности
Глава 2. Анализ использования системы связи с общественностью в управлении ООО «Консалтинг-МГ»
2.1 Общая характеристика ООО «Консалтинг-МГ»
2.2 Анализ эффективности социально-экономической деятельности ООО «Консалтинг-МГ»
2.3 Анализ эффективности системы Паблик Рилейшнз в управлении ООО «Консалтинг-МГ»
2.3.1 Исследование внутреннего уровня Паблик Рилейшнз через организационную культуру и стили управления в ООО «Консалтинг-МГ»
2.3.2 Исследование внешнего уровня Паблик Рилейшнз в управлении ООО «Консалтинг-МГ»
Глава 3. Разработка проекта по стратегии совершенствования системы Паблик Рилейшнз
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Система связей с общественностью в управлении фирмой (на примере Консалтинг МГ)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 07.04.2015) [Электронный ресурс] / URL:http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=177711;dst=0;ts=5CF31726B25E5A273E5850EBE55241C4;rnd=0.7579386609140784 (дата обращения: 09.06.2015) // СПС Консультант плюс.
2. Федеральный Закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 01.12.2014) «Об аудиторской деятельности» [Электронный ресурс] / URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_171671/ (дата обращения:05.06.2015) // СПС Консультант плюс.
3. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О бухгалтерском учете» [Электронный ресурс] / URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=170573;dst=0;ts=05E8D12965AD622645353EC869263CE2;rnd=0.630122575443238 (дата обращения:05.06.2015) // СПС Консультант плюс.
4. Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителй» (с изм.и доп.,вступ. в силу с 01.07.2014 ) [Электронный ресурс] / URL: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/ (дата обращения: 07.06.2015) // СПС Консультант плюс.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2014.
Литература
1. Андусенко Т. Интеграция знаний предприятия//Управление кадрами, 2013. 01.10.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: ПитерКом, 2001.
3. Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства//Энциклопедия маркетинга – М.: «Дело», 2013.
4. Бизнес от первого лица: Что я понял за 10 лет управления российскими компаниями/ А.Кузнецов.- СПб.: Питер, 2012.
5. Блэк Сэм «Паблик Рилейшенз. Что это такое?» - М.: Издательство ЭКМОС, 2000.
ВСЕГО-38
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую