Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Паблик рилейшнз — нередко одно из самых затратно-эффективных средств продвижения. Однако эффективность требует тщательного планирования ПР, а также дополнения их другими средствами маркетинговых коммуникаций — рекламой, продвижением продаж, личными продажами.
Обострение конкурентной борьбы между организациями индустрии туризма приводит к тому, что перед ними встает проблема поиска таких методов формирования у организации конкурентных преимуществ по сравнению с другими организациями, которые позволили бы укрепить ее собственные позиции в конкурентной борьбе за клиента.
Жестокая конкурентная борьба между организациями индустрии туризма приводит к появлению новых моделей организации и управления туристской деятельностью компании, учитывающих процессы глобализации и интеграции бизнеса, что связано со стремлением получения преимуществ в проведении маркетинговых исследований, снабжении, производстве, продвижении профессионализма персонала, в уменьшении различного рода рисков. Борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих объектов инфраструктуры туризма. Для этого организациям необходимы денежные средства, получение которых возможно с помощью привлечения клиентов, развития их лояльности и стимулирования расходов на ...............
Введение 4
Глава 1. Роль и значение PR в деятельности современных корпораций 7
1.1. Понятие и основные характеристики PR 7
1.2. Функции PR и применение их в деятельности современных корпораций 15
1.3. Применение методов PR в современном корпоративном управлении 19
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Академсервис-DMS» 27
2.1. Характеристика деятельности и анализ основных экономических показателей корпорации «Академсервис-DMS» 27
2.2. Маркетинговая политика ООО «Академсервис DMS» 37
Глава 3. PR мероприятия по повышению эффективности деятельности корпорации 47
3.1 Проведение исследования с целью позиционирования услуг «Академсервис DMS» на туристическом рынке 47
3.2 Планирование и проведение PR кампании 57
3.3. Оценка эффективности PR компании 66
Заключение 73
Литература 79
Целью данной дипломной работы является рассмотрение значения вопросов организации и планирования PR-деятельности ООО «Академсервис ДМС», входящего в число лидеров российского рынка въездного туризма.
1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с анг. Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» М.:2008
2. Азар В.И. Экономика и организация международного туризма. М.: Экономика, 1984
3. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: Новости, 2006
4. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2007
5. Алёшина И.В. Связи с общественностью – PR. М.: 2010
6. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2006
7. Биржаков М.В. Введение в туризм. СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2006
8. Волошин Н.И. Международный туризм: Правовые акты/сост. Н.И. Волошин.- М.: Финансы и статистика, 2006,
9. Дейян Арманд. Реклама. - М.: Прогресс, 2007.
10. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007.
11. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Экономика, 2008.
12. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.
13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2006
14. Квартальнов В.А., Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 2006
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Прогресс, 2009.
16. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М., Экономика, 2007.
17. Ланкер Р., Оллье Р. Туристический маркетинг, Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993 г.
18. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М.: Финансы и статистика, 2008
19. Маркетинг в России и за рубежом // Журнал «Финпресс». – 2009. - №10.
20. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2007.
21. Морозов М.А., Маркетинговые исследования российского рынка туризма, М.:ЮристЪ,1998
22. НевзлинЛ.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? - М.: Экономика, 2008.
23. Никифоров О., Силаева С., Туризм: проблемы статистического изучения. 2005
24. Розанова Т.П., Туристский маркетинг. М-ИНФРА, 1998
25. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ, 2009
26. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2007.
27. Широкова Г.В., Применение информационных технологий в индустрии туризма: Автогреф.дис. канд. экон. наук 1998
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Паблик рилейшнз — нередко одно из самых затратно-эффективных средств продвижения. Однако эффективность требует тщательного планирования ПР, а также дополнения их другими средствами маркетинговых коммуникаций — рекламой, продвижением продаж, личными продажами.
Обострение конкурентной борьбы между организациями индустрии туризма приводит к тому, что перед ними встает проблема поиска таких методов формирования у организации конкурентных преимуществ по сравнению с другими организациями, которые позволили бы укрепить ее собственные позиции в конкурентной борьбе за клиента.
Жестокая конкурентная борьба между организациями индустрии туризма приводит к появлению новых моделей организации и управления туристской деятельностью компании, учитывающих процессы глобализации и интеграции бизнеса, что связано со стремлением получения преимуществ в проведении маркетинговых исследований, снабжении, производстве, продвижении профессионализма персонала, в уменьшении различного рода рисков. Борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих объектов инфраструктуры туризма. Для этого организациям необходимы денежные средства, получение которых возможно с помощью привлечения клиентов, развития их лояльности и стимулирования расходов на ...............
Введение 4
Глава 1. Роль и значение PR в деятельности современных корпораций 7
1.1. Понятие и основные характеристики PR 7
1.2. Функции PR и применение их в деятельности современных корпораций 15
1.3. Применение методов PR в современном корпоративном управлении 19
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Академсервис-DMS» 27
2.1. Характеристика деятельности и анализ основных экономических показателей корпорации «Академсервис-DMS» 27
2.2. Маркетинговая политика ООО «Академсервис DMS» 37
Глава 3. PR мероприятия по повышению эффективности деятельности корпорации 47
3.1 Проведение исследования с целью позиционирования услуг «Академсервис DMS» на туристическом рынке 47
3.2 Планирование и проведение PR кампании 57
3.3. Оценка эффективности PR компании 66
Заключение 73
Литература 79
Целью данной дипломной работы является рассмотрение значения вопросов организации и планирования PR-деятельности ООО «Академсервис ДМС», входящего в число лидеров российского рынка въездного туризма.
1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с анг. Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» М.:2008
2. Азар В.И. Экономика и организация международного туризма. М.: Экономика, 1984
3. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: Новости, 2006
4. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2007
5. Алёшина И.В. Связи с общественностью – PR. М.: 2010
6. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2006
7. Биржаков М.В. Введение в туризм. СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2006
8. Волошин Н.И. Международный туризм: Правовые акты/сост. Н.И. Волошин.- М.: Финансы и статистика, 2006,
9. Дейян Арманд. Реклама. - М.: Прогресс, 2007.
10. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007.
11. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Экономика, 2008.
12. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.
13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2006
14. Квартальнов В.А., Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 2006
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Прогресс, 2009.
16. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М., Экономика, 2007.
17. Ланкер Р., Оллье Р. Туристический маркетинг, Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993 г.
18. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М.: Финансы и статистика, 2008
19. Маркетинг в России и за рубежом // Журнал «Финпресс». – 2009. - №10.
20. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2007.
21. Морозов М.А., Маркетинговые исследования российского рынка туризма, М.:ЮристЪ,1998
22. НевзлинЛ.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? - М.: Экономика, 2008.
23. Никифоров О., Силаева С., Туризм: проблемы статистического изучения. 2005
24. Розанова Т.П., Туристский маркетинг. М-ИНФРА, 1998
25. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ, 2009
26. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2007.
27. Широкова Г.В., Применение информационных технологий в индустрии туризма: Автогреф.дис. канд. экон. наук 1998
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую