Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль и значение PR в деятельности современных корпораций (+ презентация, + доклад)

  • 79 страниц
  • 2011 год
  • 362 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Паблик рилейшнз — нередко одно из самых затратно-эффективных средств продвижения. Однако эффективность требует тщательного планирования ПР, а также дополнения их другими средствами маркетинговых коммуникаций — рекламой, продвижением продаж, личными продажами.
Обострение конкурентной борьбы между организациями индустрии туризма приводит к тому, что перед ними встает проблема поиска таких методов формирования у организации конкурентных преимуществ по сравнению с другими организациями, которые позволили бы укрепить ее собственные позиции в конкурентной борьбе за клиента.
Жестокая конкурентная борьба между организациями индустрии туризма приводит к появлению новых моделей организации и управления туристской деятельностью компании, учитывающих процессы глобализации и интеграции бизнеса, что связано со стремлением получения преимуществ в проведении маркетинговых исследований, снабжении, производстве, продвижении профессионализма персонала, в уменьшении различного рода рисков. Борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих объектов инфраструктуры туризма. Для этого организациям необходимы денежные средства, получение которых возможно с помощью привлечения клиентов, развития их лояльности и стимулирования расходов на ...............

Введение 4
Глава 1. Роль и значение PR в деятельности современных корпораций 7
1.1. Понятие и основные характеристики PR 7
1.2. Функции PR и применение их в деятельности современных корпораций 15
1.3. Применение методов PR в современном корпоративном управлении 19
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Академсервис-DMS» 27
2.1. Характеристика деятельности и анализ основных экономических показателей корпорации «Академсервис-DMS» 27
2.2. Маркетинговая политика ООО «Академсервис DMS» 37
Глава 3. PR мероприятия по повышению эффективности деятельности корпорации 47
3.1 Проведение исследования с целью позиционирования услуг «Академсервис DMS» на туристическом рынке 47
3.2 Планирование и проведение PR кампании 57
3.3. Оценка эффективности PR компании 66
Заключение 73
Литература 79

Целью данной дипломной работы является рассмотрение значения вопросов организации и планирования PR-деятельности ООО «Академсервис ДМС», входящего в число лидеров российского рынка въездного туризма.

1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с анг. Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» М.:2008
2. Азар В.И. Экономика и организация международного туризма. М.: Экономика, 1984
3. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: Новости, 2006
4. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2007
5. Алёшина И.В. Связи с общественностью – PR. М.: 2010
6. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2006
7. Биржаков М.В. Введение в туризм. СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2006
8. Волошин Н.И. Международный туризм: Правовые акты/сост. Н.И. Волошин.- М.: Финансы и статистика, 2006,
9. Дейян Арманд. Реклама. - М.: Прогресс, 2007.
10. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007.
11. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Экономика, 2008.
12. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.
13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2006
14. Квартальнов В.А., Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 2006
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Прогресс, 2009.
16. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М., Экономика, 2007.
17. Ланкер Р., Оллье Р. Туристический маркетинг, Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993 г.
18. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М.: Финансы и статистика, 2008
19. Маркетинг в России и за рубежом // Журнал «Финпресс». – 2009. - №10.
20. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2007.
21. Морозов М.А., Маркетинговые исследования российского рынка туризма, М.:ЮристЪ,1998
22. НевзлинЛ.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? - М.: Экономика, 2008.
23. Никифоров О., Силаева С., Туризм: проблемы статистического изучения. 2005
24. Розанова Т.П., Туристский маркетинг. М-ИНФРА, 1998
25. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ, 2009
26. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2007.
27. Широкова Г.В., Применение информационных технологий в индустрии туризма: Автогреф.дис. канд. экон. наук 1998

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Паблик рилейшнз — нередко одно из самых затратно-эффективных средств продвижения. Однако эффективность требует тщательного планирования ПР, а также дополнения их другими средствами маркетинговых коммуникаций — рекламой, продвижением продаж, личными продажами.
Обострение конкурентной борьбы между организациями индустрии туризма приводит к тому, что перед ними встает проблема поиска таких методов формирования у организации конкурентных преимуществ по сравнению с другими организациями, которые позволили бы укрепить ее собственные позиции в конкурентной борьбе за клиента.
Жестокая конкурентная борьба между организациями индустрии туризма приводит к появлению новых моделей организации и управления туристской деятельностью компании, учитывающих процессы глобализации и интеграции бизнеса, что связано со стремлением получения преимуществ в проведении маркетинговых исследований, снабжении, производстве, продвижении профессионализма персонала, в уменьшении различного рода рисков. Борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих объектов инфраструктуры туризма. Для этого организациям необходимы денежные средства, получение которых возможно с помощью привлечения клиентов, развития их лояльности и стимулирования расходов на ...............

Введение 4
Глава 1. Роль и значение PR в деятельности современных корпораций 7
1.1. Понятие и основные характеристики PR 7
1.2. Функции PR и применение их в деятельности современных корпораций 15
1.3. Применение методов PR в современном корпоративном управлении 19
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Академсервис-DMS» 27
2.1. Характеристика деятельности и анализ основных экономических показателей корпорации «Академсервис-DMS» 27
2.2. Маркетинговая политика ООО «Академсервис DMS» 37
Глава 3. PR мероприятия по повышению эффективности деятельности корпорации 47
3.1 Проведение исследования с целью позиционирования услуг «Академсервис DMS» на туристическом рынке 47
3.2 Планирование и проведение PR кампании 57
3.3. Оценка эффективности PR компании 66
Заключение 73
Литература 79

Целью данной дипломной работы является рассмотрение значения вопросов организации и планирования PR-деятельности ООО «Академсервис ДМС», входящего в число лидеров российского рынка въездного туризма.

1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с анг. Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» М.:2008
2. Азар В.И. Экономика и организация международного туризма. М.: Экономика, 1984
3. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: Новости, 2006
4. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2007
5. Алёшина И.В. Связи с общественностью – PR. М.: 2010
6. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2006
7. Биржаков М.В. Введение в туризм. СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2006
8. Волошин Н.И. Международный туризм: Правовые акты/сост. Н.И. Волошин.- М.: Финансы и статистика, 2006,
9. Дейян Арманд. Реклама. - М.: Прогресс, 2007.
10. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007.
11. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Экономика, 2008.
12. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.
13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2006
14. Квартальнов В.А., Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 2006
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Прогресс, 2009.
16. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М., Экономика, 2007.
17. Ланкер Р., Оллье Р. Туристический маркетинг, Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993 г.
18. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М.: Финансы и статистика, 2008
19. Маркетинг в России и за рубежом // Журнал «Финпресс». – 2009. - №10.
20. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2007.
21. Морозов М.А., Маркетинговые исследования российского рынка туризма, М.:ЮристЪ,1998
22. НевзлинЛ.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? - М.: Экономика, 2008.
23. Никифоров О., Силаева С., Туризм: проблемы статистического изучения. 2005
24. Розанова Т.П., Туристский маркетинг. М-ИНФРА, 1998
25. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ, 2009
26. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2007.
27. Широкова Г.В., Применение информационных технологий в индустрии туризма: Автогреф.дис. канд. экон. наук 1998

Купить эту работу

Роль и значение PR в деятельности современных корпораций (+ презентация, + доклад)

1900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе leopard 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе leopard 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе leopard 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе leopard 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽