Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
в
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании
1.1 PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология
1.1.1 Пять признаков PR – кампании
1.1.2 Основные характеристики PR-кампаний
1.1.3 Типология PR-кампаний
1.2 Рекламные технологии в сфере Public Relations
1.2.1 Имидж организации
1.2.2 Электронная реклама
1.2.3 Печатная реклама
1.2.4 Наружная реклама и постеры
1.3 Характеристика этапов проведения PR-кампании
1.4 PR-технологии и их роль в создании положительного имиджа
1.5 Сущность и назначение PR-программы. Методы и инструменты PR
Выводы
Глава 2. Организационная характеристика InterMedia
2.1. Общая характеристика InterMedia
2.2 Организационная структура компании
2.3 Состав и структура персонала PR отдела
Глава 3. PR-деятельность компании на примере АО "Грин Мама Продакшн" ("GreenМата Production")
3.1 Анализ ситуации.
3.2 Определение целей.
3.3 Определение стратегии.
3.4 Определение тактики.
3.5 График реализации
3.8 Оценка эффективности организуемой pr-кампании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Примечания
Литература
Приложения
с отчетом на плагиат на момент сдачи работы показал 84 %. сдана работа на отлично в 2015 году.
1. Антипов К.В. Паблик рилейшнз. – М.: Дашков и К. 2011.
2. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. Монография. – М.: Изд-во РУДН, 2012.
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-Пресс, 2021.
4. Блажнов Е.А. Паблик рилейшенз. М., 2004.
5. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – М., 2013.
6. Вишнякова М.С. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) // журнал Практический маркетинг № 5, 2011
7. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование. – М.: – РИП-холдинг, 2011.
8. Имидж организации // Директор. Журнал для руководителей.2009.
9. Имидж корпорации//Имиджелогия. Как нравиться людям /Авт.-сост. В.М.Шепель.-М.: Народное образование,2012.
10. Ковтунова О.М., Ларионова И.А. Имидж социальных институтов как виртуальная реальность//PR в образовании.-2008.-№4.-С.36-38.
11. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR/ деятельности (социологический аспект). – М.: РИП-холдинг, 2009.
12. Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити. - СПб., 2013
13. Леонтьев Д.А. От образа к имиджу: психосемантический брэндинг // Реклама и жизнь. - 2010. - № 1.
14. Моисеев А. Миссия организации: что это значит?//Лидер образования.-2004.-№5.-С.43.
15. Настольная энциклопедия Public Relations /Д. Игнатьев, А. Бекетов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
16. Паутов В. Не каждый директор желает знать…или Зачем администратору определять миссию школы//Лидер образования.-2007.-№5.-С.44-47.
17. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2010, 2011. - 624 с.
18. Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия. - М., 2013.
19. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2011. - 651 с.
20. Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования // PR в образовании. - 2012. - № 1.
21. PR. Международная практика. М., 2013
22. Рабинович Л. А., Стерехова А. А. Имидж человека и организации. – Иркутск, 2011.
23. Связи с общественностью: Введение в специальность: Учеб. пособие для студ. отд. связей с обществ./ СПбГУ; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2011. - 99 с
24. Связи с общественностью: базовыпе понятия. Учебное пособие // под ред. В.В. Тулупова, Ю.Л. Полевого. – Воронеж, 2013.
25. Сергиенко С.К. Имидж организации: цель или средство? // Имиджелогия-2005. Материалы Третьего Международного симпозиума по имиджелогии / под ред. Е.А.Петровой – М.: РИЦ АИМ, 2009.
26. Ушаков К.М. Развитие организации: в поисках адекватной теории. М.: Сентябрь, 2009.
27. Ханов, Г. Репутация, создающая стоимость / Г.Ханов // Советник.-2010.-№4.-С.4-7.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
в
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании
1.1 PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология
1.1.1 Пять признаков PR – кампании
1.1.2 Основные характеристики PR-кампаний
1.1.3 Типология PR-кампаний
1.2 Рекламные технологии в сфере Public Relations
1.2.1 Имидж организации
1.2.2 Электронная реклама
1.2.3 Печатная реклама
1.2.4 Наружная реклама и постеры
1.3 Характеристика этапов проведения PR-кампании
1.4 PR-технологии и их роль в создании положительного имиджа
1.5 Сущность и назначение PR-программы. Методы и инструменты PR
Выводы
Глава 2. Организационная характеристика InterMedia
2.1. Общая характеристика InterMedia
2.2 Организационная структура компании
2.3 Состав и структура персонала PR отдела
Глава 3. PR-деятельность компании на примере АО "Грин Мама Продакшн" ("GreenМата Production")
3.1 Анализ ситуации.
3.2 Определение целей.
3.3 Определение стратегии.
3.4 Определение тактики.
3.5 График реализации
3.8 Оценка эффективности организуемой pr-кампании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Примечания
Литература
Приложения
с отчетом на плагиат на момент сдачи работы показал 84 %. сдана работа на отлично в 2015 году.
1. Антипов К.В. Паблик рилейшнз. – М.: Дашков и К. 2011.
2. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. Монография. – М.: Изд-во РУДН, 2012.
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-Пресс, 2021.
4. Блажнов Е.А. Паблик рилейшенз. М., 2004.
5. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – М., 2013.
6. Вишнякова М.С. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) // журнал Практический маркетинг № 5, 2011
7. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование. – М.: – РИП-холдинг, 2011.
8. Имидж организации // Директор. Журнал для руководителей.2009.
9. Имидж корпорации//Имиджелогия. Как нравиться людям /Авт.-сост. В.М.Шепель.-М.: Народное образование,2012.
10. Ковтунова О.М., Ларионова И.А. Имидж социальных институтов как виртуальная реальность//PR в образовании.-2008.-№4.-С.36-38.
11. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR/ деятельности (социологический аспект). – М.: РИП-холдинг, 2009.
12. Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити. - СПб., 2013
13. Леонтьев Д.А. От образа к имиджу: психосемантический брэндинг // Реклама и жизнь. - 2010. - № 1.
14. Моисеев А. Миссия организации: что это значит?//Лидер образования.-2004.-№5.-С.43.
15. Настольная энциклопедия Public Relations /Д. Игнатьев, А. Бекетов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
16. Паутов В. Не каждый директор желает знать…или Зачем администратору определять миссию школы//Лидер образования.-2007.-№5.-С.44-47.
17. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2010, 2011. - 624 с.
18. Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия. - М., 2013.
19. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2011. - 651 с.
20. Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования // PR в образовании. - 2012. - № 1.
21. PR. Международная практика. М., 2013
22. Рабинович Л. А., Стерехова А. А. Имидж человека и организации. – Иркутск, 2011.
23. Связи с общественностью: Введение в специальность: Учеб. пособие для студ. отд. связей с обществ./ СПбГУ; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2011. - 99 с
24. Связи с общественностью: базовыпе понятия. Учебное пособие // под ред. В.В. Тулупова, Ю.Л. Полевого. – Воронеж, 2013.
25. Сергиенко С.К. Имидж организации: цель или средство? // Имиджелогия-2005. Материалы Третьего Международного симпозиума по имиджелогии / под ред. Е.А.Петровой – М.: РИЦ АИМ, 2009.
26. Ушаков К.М. Развитие организации: в поисках адекватной теории. М.: Сентябрь, 2009.
27. Ханов, Г. Репутация, создающая стоимость / Г.Ханов // Советник.-2010.-№4.-С.4-7.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
7500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую