Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение образовательных услуг ВУЗа на локальном рынке на примере ЭФ ЕАОИ

  • 76 страниц
  • 2014 год
  • 658 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tata1357

Человек мира

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1. Понятие, функции и особенности продвижения услуг

1.2. Основные коммуникационные технологии продвижения образовательных услуг

1.3. Методика проведения рекламной кампании по продвижению образовательных услуг и оценка ее эффективности

2.1. Характеристика ЭФ ЕАОИ

2.2. Анализ состава образовательных услуг ЭФ ЕАОИ

2.3. Анализ способов продвижения образовательных услуг ЭФ ЕОАИ на локальном рынке г. Электросталь

2.4. Анализ конкурентной среды ЭФ ЕАОИ на рынке образовательных услуг в аспекте продвижения образовательных услуг

3.1. Проект продвижения образовательных услуг ЭФ ЕАОИ на рынке г. Электросталь

3.2. Оценка эффективности проекта

Заключение

Список использованной литературы

Приложение. Лист наблюдений

Содержание

Введение 6
Глава 1. Теоретические основы организации продвижения образовательных услуг 10
1.1. Понятие, функции и особенности продвижения услуг 10
1.2. Основные коммуникационные технологии продвижения образовательных услуг 14
1.3. Методика проведения рекламной кампании по продвижению образовательных услуг и оценка ее эффективности 20
Глава 2. Анализ продвижения образовательных услуг ЭФ ЕАОИ на локальном рынке 28
2.1. Характеристика ЭФ ЕАОИ 28
2.2. Анализ состава образовательных услуг ЭФ ЕАОИ 34
2.3. Анализ способов продвижения образовательных услуг ЭФ ЕОАИ на локальном рынке г. Электросталь 40
2.4. Анализ конкурентной среды ЭФ ЕАОИ на рынке образовательных услуг в аспекте продвижения образовательных услуг 47
Глава 3. Разработка предложений по продвижению образовательных услуг ЭФ ЕАОИ на локальном рынке 54
3.1. Проект продвижения образовательных услуг ЭФ ЕАОИ на рынке г. Электросталь 54
3.2. Оценка эффективности проекта 64
Заключение 69
Список использованной литературы 72
Приложение. Лист наблюдений 76

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.(С учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008, № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ ) // СЗ РФ, 2009. - № 4. - Ст. 445.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» // СЗ РФ. 2006. №12. – ст. 1232
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» // СЗ РФ. 1996. - №3. – ст. 140
4. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.  2-е изд. М.: Дашков и Ко, 2010. 191 с.
5. Бирженюк Г.М., Марков А.П. Основы социокультурного проектирования: Учебное пособие. – СПб.: 2010. – 375 с.
6. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации / О. Л. Гнатюк. – М.: КноРус, 2012. – 256 с.
7. Годин А. М. Маркетинг / А. М. Годин. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 656 с.
8. Горбачев М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство / М. Горбачев, Я. Газин. – М.: Феникс, 2014. – 160 с.
9. Дистанционное высшее образование в Электростали [Электронный источник]. – URL.: http://elektrostal.tulp.ru/attribute/distancionnoe-obrazovanie (дата обращения: 20.08.2014)
10. Завгородняя И.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2010. – 356 с.
11. Захарова Ю. А. Методы стимулирования сбыта / Ю. А. Захарова. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 355 с.
12. Колеснева Е. П. Рекламная деятельность / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий. – М.: ТетраСистемс, 2009. – 256 c.
13. Контекстная реклама [Электронный источник]. – URL: http://seochaynik.ru/zarabotaj/kak-zarabotat-na-svoem-sajte/kontekstnaya-reklama/ (дата обращения: 20.08.2014)
14. Костина А. В. Основы рекламы / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. – М.: КноРус, 2012. – 408 с.
15. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: Учебное пособие/А.П. Марков; СПбГУП.: СПбГУП, 2007. – 544 c.
16. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. – М.: ЛКИ, 2008. – 280 с.
17. Мельникова Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н. А. Мельникова. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 180 с.
18. Мурахтанова Н. М. Маркетинг / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
19. Официальный сайт Евразийского открытого института [Электронный источник]. – URL.: http://www.electrostal.eoi.ru/about/institute (дата обращения: 20.08.2014)
20. Официальный сайт Представительства Академии МНЭПУ в г. Электросталь [Электронный источник]. – URL: http://www.mnepu.ru/branch/elektrostal/ (дата обращения: 20.08.2014)
21. Официальный сайт рекламного агентства «РОСТРЕКЛАМА» [Электронный источник]. – URL.: http://www.rostreklama.ru/ (дата обращения: 20.08.2014)
22. Официальный сайт Филиала Международного независимого эколого-политологического университета в г. Электросталь [Электронный источник]. – URL.: http://www.mnepu.ru/obrazovanie/remote/ (дата обращения: 20.08.2014)
23. Официальный сайт Филиала Московского государственного индустриального университета г. Электросталь [Электронный источник]. – URL.: http://elektrostal.sde.ru/ (дата обращения: 20.08.2014)
24. Официальный сайт Филиала Российского государственного социального университета в г. Электросталь [Электронный источник]. – URL.: http://electrostal.rgsu.net/about/history/ (дата обращения: 20.08.2014)
25. Паничкина Г. Г. Как провести успешную рекламную кампанию / Г. Г. Паничкина, Н. С. Носова. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 160 с.
26. Панкрухин А. П. Маркетинг / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2011. – 656 с.
27. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности / А. М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 192 с.
28. Рейтинги радиостанций [Электронный источник]. – URL.: http://www.brand-radio.ru/serv__idP_52_idP1_108.html (дата обращения: 20.08.2014)
29. Рейтинги телеканалов 2014 [Электронный источник]. – URL.: http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68_idP2_2425.html (дата обращения: 20.08.2014)
30. Реклама в социальных сетях [Электронный источник]. – URL: http://smm.ingate.ru/smm-wiki/stoimost-reklamy-v-socialnyh-setyah/ (дата обращения: 20.08.2014)
31. Рекламная кампания [Электронный источник]. – URL.: http://business-marka.ru/advertisement (дата обращения: 20.08.2014)
32. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М. Ю. Рогожин. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 208 с.
33. Сидорская И. В. Эффективная коммуникация со СМИ. Принципы и технологии / И. В. Сидорская. – М.: Издательство Греввцова, 2010. – 144 с.
34. Телеканал «ЭлТВ» в Электростали [Электронный источник]. – URL.: http://www.electrostal.info/articles/all/1/1022/ (дата обращения: 20.08.2014)
35. Технологии продвижения образовательных услуг на рынок: Учебно-методический комплекс. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. - 206 с.
36. Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Издательство «Лань», 2001. – 384 с.
37. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт. – Спб.: Питер, 2008. – 738 с.
38. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. – М.: Академия, 2012. – 240 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.1. Понятие, функции и особенности продвижения услуг

1.2. Основные коммуникационные технологии продвижения образовательных услуг

1.3. Методика проведения рекламной кампании по продвижению образовательных услуг и оценка ее эффективности

2.1. Характеристика ЭФ ЕАОИ

2.2. Анализ состава образовательных услуг ЭФ ЕАОИ

2.3. Анализ способов продвижения образовательных услуг ЭФ ЕОАИ на локальном рынке г. Электросталь

2.4. Анализ конкурентной среды ЭФ ЕАОИ на рынке образовательных услуг в аспекте продвижения образовательных услуг

3.1. Проект продвижения образовательных услуг ЭФ ЕАОИ на рынке г. Электросталь

3.2. Оценка эффективности проекта

Заключение

Список использованной литературы

Приложение. Лист наблюдений

Содержание

Введение 6
Глава 1. Теоретические основы организации продвижения образовательных услуг 10
1.1. Понятие, функции и особенности продвижения услуг 10
1.2. Основные коммуникационные технологии продвижения образовательных услуг 14
1.3. Методика проведения рекламной кампании по продвижению образовательных услуг и оценка ее эффективности 20
Глава 2. Анализ продвижения образовательных услуг ЭФ ЕАОИ на локальном рынке 28
2.1. Характеристика ЭФ ЕАОИ 28
2.2. Анализ состава образовательных услуг ЭФ ЕАОИ 34
2.3. Анализ способов продвижения образовательных услуг ЭФ ЕОАИ на локальном рынке г. Электросталь 40
2.4. Анализ конкурентной среды ЭФ ЕАОИ на рынке образовательных услуг в аспекте продвижения образовательных услуг 47
Глава 3. Разработка предложений по продвижению образовательных услуг ЭФ ЕАОИ на локальном рынке 54
3.1. Проект продвижения образовательных услуг ЭФ ЕАОИ на рынке г. Электросталь 54
3.2. Оценка эффективности проекта 64
Заключение 69
Список использованной литературы 72
Приложение. Лист наблюдений 76

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.(С учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008, № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ ) // СЗ РФ, 2009. - № 4. - Ст. 445.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» // СЗ РФ. 2006. №12. – ст. 1232
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» // СЗ РФ. 1996. - №3. – ст. 140
4. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.  2-е изд. М.: Дашков и Ко, 2010. 191 с.
5. Бирженюк Г.М., Марков А.П. Основы социокультурного проектирования: Учебное пособие. – СПб.: 2010. – 375 с.
6. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации / О. Л. Гнатюк. – М.: КноРус, 2012. – 256 с.
7. Годин А. М. Маркетинг / А. М. Годин. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 656 с.
8. Горбачев М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство / М. Горбачев, Я. Газин. – М.: Феникс, 2014. – 160 с.
9. Дистанционное высшее образование в Электростали [Электронный источник]. – URL.: http://elektrostal.tulp.ru/attribute/distancionnoe-obrazovanie (дата обращения: 20.08.2014)
10. Завгородняя И.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2010. – 356 с.
11. Захарова Ю. А. Методы стимулирования сбыта / Ю. А. Захарова. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 355 с.
12. Колеснева Е. П. Рекламная деятельность / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий. – М.: ТетраСистемс, 2009. – 256 c.
13. Контекстная реклама [Электронный источник]. – URL: http://seochaynik.ru/zarabotaj/kak-zarabotat-na-svoem-sajte/kontekstnaya-reklama/ (дата обращения: 20.08.2014)
14. Костина А. В. Основы рекламы / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. – М.: КноРус, 2012. – 408 с.
15. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: Учебное пособие/А.П. Марков; СПбГУП.: СПбГУП, 2007. – 544 c.
16. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. – М.: ЛКИ, 2008. – 280 с.
17. Мельникова Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н. А. Мельникова. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 180 с.
18. Мурахтанова Н. М. Маркетинг / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
19. Официальный сайт Евразийского открытого института [Электронный источник]. – URL.: http://www.electrostal.eoi.ru/about/institute (дата обращения: 20.08.2014)
20. Официальный сайт Представительства Академии МНЭПУ в г. Электросталь [Электронный источник]. – URL: http://www.mnepu.ru/branch/elektrostal/ (дата обращения: 20.08.2014)
21. Официальный сайт рекламного агентства «РОСТРЕКЛАМА» [Электронный источник]. – URL.: http://www.rostreklama.ru/ (дата обращения: 20.08.2014)
22. Официальный сайт Филиала Международного независимого эколого-политологического университета в г. Электросталь [Электронный источник]. – URL.: http://www.mnepu.ru/obrazovanie/remote/ (дата обращения: 20.08.2014)
23. Официальный сайт Филиала Московского государственного индустриального университета г. Электросталь [Электронный источник]. – URL.: http://elektrostal.sde.ru/ (дата обращения: 20.08.2014)
24. Официальный сайт Филиала Российского государственного социального университета в г. Электросталь [Электронный источник]. – URL.: http://electrostal.rgsu.net/about/history/ (дата обращения: 20.08.2014)
25. Паничкина Г. Г. Как провести успешную рекламную кампанию / Г. Г. Паничкина, Н. С. Носова. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 160 с.
26. Панкрухин А. П. Маркетинг / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2011. – 656 с.
27. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности / А. М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 192 с.
28. Рейтинги радиостанций [Электронный источник]. – URL.: http://www.brand-radio.ru/serv__idP_52_idP1_108.html (дата обращения: 20.08.2014)
29. Рейтинги телеканалов 2014 [Электронный источник]. – URL.: http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68_idP2_2425.html (дата обращения: 20.08.2014)
30. Реклама в социальных сетях [Электронный источник]. – URL: http://smm.ingate.ru/smm-wiki/stoimost-reklamy-v-socialnyh-setyah/ (дата обращения: 20.08.2014)
31. Рекламная кампания [Электронный источник]. – URL.: http://business-marka.ru/advertisement (дата обращения: 20.08.2014)
32. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М. Ю. Рогожин. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 208 с.
33. Сидорская И. В. Эффективная коммуникация со СМИ. Принципы и технологии / И. В. Сидорская. – М.: Издательство Греввцова, 2010. – 144 с.
34. Телеканал «ЭлТВ» в Электростали [Электронный источник]. – URL.: http://www.electrostal.info/articles/all/1/1022/ (дата обращения: 20.08.2014)
35. Технологии продвижения образовательных услуг на рынок: Учебно-методический комплекс. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. - 206 с.
36. Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Издательство «Лань», 2001. – 384 с.
37. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт. – Спб.: Питер, 2008. – 738 с.
38. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. – М.: Академия, 2012. – 240 с.

Купить эту работу

Продвижение образовательных услуг ВУЗа на локальном рынке на примере ЭФ ЕАОИ

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tata1357
5
Человек мира
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе tata1357 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе tata1357 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе tata1357 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе tata1357 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽