Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Понятие, функции и особенности продвижения услуг
1.2. Основные коммуникационные технологии продвижения образовательных услуг
1.3. Методика проведения рекламной кампании по продвижению образовательных услуг и оценка ее эффективности
2.1. Характеристика ЭФ ЕАОИ
2.2. Анализ состава образовательных услуг ЭФ ЕАОИ
2.3. Анализ способов продвижения образовательных услуг ЭФ ЕОАИ на локальном рынке г. Электросталь
2.4. Анализ конкурентной среды ЭФ ЕАОИ на рынке образовательных услуг в аспекте продвижения образовательных услуг
3.1. Проект продвижения образовательных услуг ЭФ ЕАОИ на рынке г. Электросталь
3.2. Оценка эффективности проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение. Лист наблюдений
Содержание
Введение 6
Глава 1. Теоретические основы организации продвижения образовательных услуг 10
1.1. Понятие, функции и особенности продвижения услуг 10
1.2. Основные коммуникационные технологии продвижения образовательных услуг 14
1.3. Методика проведения рекламной кампании по продвижению образовательных услуг и оценка ее эффективности 20
Глава 2. Анализ продвижения образовательных услуг ЭФ ЕАОИ на локальном рынке 28
2.1. Характеристика ЭФ ЕАОИ 28
2.2. Анализ состава образовательных услуг ЭФ ЕАОИ 34
2.3. Анализ способов продвижения образовательных услуг ЭФ ЕОАИ на локальном рынке г. Электросталь 40
2.4. Анализ конкурентной среды ЭФ ЕАОИ на рынке образовательных услуг в аспекте продвижения образовательных услуг 47
Глава 3. Разработка предложений по продвижению образовательных услуг ЭФ ЕАОИ на локальном рынке 54
3.1. Проект продвижения образовательных услуг ЭФ ЕАОИ на рынке г. Электросталь 54
3.2. Оценка эффективности проекта 64
Заключение 69
Список использованной литературы 72
Приложение. Лист наблюдений 76
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.(С учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008, № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ ) // СЗ РФ, 2009. - № 4. - Ст. 445.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» // СЗ РФ. 2006. №12. – ст. 1232
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» // СЗ РФ. 1996. - №3. – ст. 140
4. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. 2-е изд. М.: Дашков и Ко, 2010. 191 с.
5. Бирженюк Г.М., Марков А.П. Основы социокультурного проектирования: Учебное пособие. – СПб.: 2010. – 375 с.
6. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации / О. Л. Гнатюк. – М.: КноРус, 2012. – 256 с.
7. Годин А. М. Маркетинг / А. М. Годин. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 656 с.
8. Горбачев М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство / М. Горбачев, Я. Газин. – М.: Феникс, 2014. – 160 с.
9. Дистанционное высшее образование в Электростали [Электронный источник]. – URL.: http://elektrostal.tulp.ru/attribute/distancionnoe-obrazovanie (дата обращения: 20.08.2014)
10. Завгородняя И.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2010. – 356 с.
11. Захарова Ю. А. Методы стимулирования сбыта / Ю. А. Захарова. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 355 с.
12. Колеснева Е. П. Рекламная деятельность / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий. – М.: ТетраСистемс, 2009. – 256 c.
13. Контекстная реклама [Электронный источник]. – URL: http://seochaynik.ru/zarabotaj/kak-zarabotat-na-svoem-sajte/kontekstnaya-reklama/ (дата обращения: 20.08.2014)
14. Костина А. В. Основы рекламы / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. – М.: КноРус, 2012. – 408 с.
15. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: Учебное пособие/А.П. Марков; СПбГУП.: СПбГУП, 2007. – 544 c.
16. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. – М.: ЛКИ, 2008. – 280 с.
17. Мельникова Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н. А. Мельникова. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 180 с.
18. Мурахтанова Н. М. Маркетинг / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
19. Официальный сайт Евразийского открытого института [Электронный источник]. – URL.: http://www.electrostal.eoi.ru/about/institute (дата обращения: 20.08.2014)
20. Официальный сайт Представительства Академии МНЭПУ в г. Электросталь [Электронный источник]. – URL: http://www.mnepu.ru/branch/elektrostal/ (дата обращения: 20.08.2014)
21. Официальный сайт рекламного агентства «РОСТРЕКЛАМА» [Электронный источник]. – URL.: http://www.rostreklama.ru/ (дата обращения: 20.08.2014)
22. Официальный сайт Филиала Международного независимого эколого-политологического университета в г. Электросталь [Электронный источник]. – URL.: http://www.mnepu.ru/obrazovanie/remote/ (дата обращения: 20.08.2014)
23. Официальный сайт Филиала Московского государственного индустриального университета г. Электросталь [Электронный источник]. – URL.: http://elektrostal.sde.ru/ (дата обращения: 20.08.2014)
24. Официальный сайт Филиала Российского государственного социального университета в г. Электросталь [Электронный источник]. – URL.: http://electrostal.rgsu.net/about/history/ (дата обращения: 20.08.2014)
25. Паничкина Г. Г. Как провести успешную рекламную кампанию / Г. Г. Паничкина, Н. С. Носова. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 160 с.
26. Панкрухин А. П. Маркетинг / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2011. – 656 с.
27. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности / А. М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 192 с.
28. Рейтинги радиостанций [Электронный источник]. – URL.: http://www.brand-radio.ru/serv__idP_52_idP1_108.html (дата обращения: 20.08.2014)
29. Рейтинги телеканалов 2014 [Электронный источник]. – URL.: http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68_idP2_2425.html (дата обращения: 20.08.2014)
30. Реклама в социальных сетях [Электронный источник]. – URL: http://smm.ingate.ru/smm-wiki/stoimost-reklamy-v-socialnyh-setyah/ (дата обращения: 20.08.2014)
31. Рекламная кампания [Электронный источник]. – URL.: http://business-marka.ru/advertisement (дата обращения: 20.08.2014)
32. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М. Ю. Рогожин. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 208 с.
33. Сидорская И. В. Эффективная коммуникация со СМИ. Принципы и технологии / И. В. Сидорская. – М.: Издательство Греввцова, 2010. – 144 с.
34. Телеканал «ЭлТВ» в Электростали [Электронный источник]. – URL.: http://www.electrostal.info/articles/all/1/1022/ (дата обращения: 20.08.2014)
35. Технологии продвижения образовательных услуг на рынок: Учебно-методический комплекс. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. - 206 с.
36. Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Издательство «Лань», 2001. – 384 с.
37. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт. – Спб.: Питер, 2008. – 738 с.
38. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Понятие, функции и особенности продвижения услуг
1.2. Основные коммуникационные технологии продвижения образовательных услуг
1.3. Методика проведения рекламной кампании по продвижению образовательных услуг и оценка ее эффективности
2.1. Характеристика ЭФ ЕАОИ
2.2. Анализ состава образовательных услуг ЭФ ЕАОИ
2.3. Анализ способов продвижения образовательных услуг ЭФ ЕОАИ на локальном рынке г. Электросталь
2.4. Анализ конкурентной среды ЭФ ЕАОИ на рынке образовательных услуг в аспекте продвижения образовательных услуг
3.1. Проект продвижения образовательных услуг ЭФ ЕАОИ на рынке г. Электросталь
3.2. Оценка эффективности проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение. Лист наблюдений
Содержание
Введение 6
Глава 1. Теоретические основы организации продвижения образовательных услуг 10
1.1. Понятие, функции и особенности продвижения услуг 10
1.2. Основные коммуникационные технологии продвижения образовательных услуг 14
1.3. Методика проведения рекламной кампании по продвижению образовательных услуг и оценка ее эффективности 20
Глава 2. Анализ продвижения образовательных услуг ЭФ ЕАОИ на локальном рынке 28
2.1. Характеристика ЭФ ЕАОИ 28
2.2. Анализ состава образовательных услуг ЭФ ЕАОИ 34
2.3. Анализ способов продвижения образовательных услуг ЭФ ЕОАИ на локальном рынке г. Электросталь 40
2.4. Анализ конкурентной среды ЭФ ЕАОИ на рынке образовательных услуг в аспекте продвижения образовательных услуг 47
Глава 3. Разработка предложений по продвижению образовательных услуг ЭФ ЕАОИ на локальном рынке 54
3.1. Проект продвижения образовательных услуг ЭФ ЕАОИ на рынке г. Электросталь 54
3.2. Оценка эффективности проекта 64
Заключение 69
Список использованной литературы 72
Приложение. Лист наблюдений 76
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.(С учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008, № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ ) // СЗ РФ, 2009. - № 4. - Ст. 445.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» // СЗ РФ. 2006. №12. – ст. 1232
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» // СЗ РФ. 1996. - №3. – ст. 140
4. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. 2-е изд. М.: Дашков и Ко, 2010. 191 с.
5. Бирженюк Г.М., Марков А.П. Основы социокультурного проектирования: Учебное пособие. – СПб.: 2010. – 375 с.
6. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации / О. Л. Гнатюк. – М.: КноРус, 2012. – 256 с.
7. Годин А. М. Маркетинг / А. М. Годин. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 656 с.
8. Горбачев М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство / М. Горбачев, Я. Газин. – М.: Феникс, 2014. – 160 с.
9. Дистанционное высшее образование в Электростали [Электронный источник]. – URL.: http://elektrostal.tulp.ru/attribute/distancionnoe-obrazovanie (дата обращения: 20.08.2014)
10. Завгородняя И.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2010. – 356 с.
11. Захарова Ю. А. Методы стимулирования сбыта / Ю. А. Захарова. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 355 с.
12. Колеснева Е. П. Рекламная деятельность / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий. – М.: ТетраСистемс, 2009. – 256 c.
13. Контекстная реклама [Электронный источник]. – URL: http://seochaynik.ru/zarabotaj/kak-zarabotat-na-svoem-sajte/kontekstnaya-reklama/ (дата обращения: 20.08.2014)
14. Костина А. В. Основы рекламы / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. – М.: КноРус, 2012. – 408 с.
15. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: Учебное пособие/А.П. Марков; СПбГУП.: СПбГУП, 2007. – 544 c.
16. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. – М.: ЛКИ, 2008. – 280 с.
17. Мельникова Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н. А. Мельникова. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 180 с.
18. Мурахтанова Н. М. Маркетинг / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
19. Официальный сайт Евразийского открытого института [Электронный источник]. – URL.: http://www.electrostal.eoi.ru/about/institute (дата обращения: 20.08.2014)
20. Официальный сайт Представительства Академии МНЭПУ в г. Электросталь [Электронный источник]. – URL: http://www.mnepu.ru/branch/elektrostal/ (дата обращения: 20.08.2014)
21. Официальный сайт рекламного агентства «РОСТРЕКЛАМА» [Электронный источник]. – URL.: http://www.rostreklama.ru/ (дата обращения: 20.08.2014)
22. Официальный сайт Филиала Международного независимого эколого-политологического университета в г. Электросталь [Электронный источник]. – URL.: http://www.mnepu.ru/obrazovanie/remote/ (дата обращения: 20.08.2014)
23. Официальный сайт Филиала Московского государственного индустриального университета г. Электросталь [Электронный источник]. – URL.: http://elektrostal.sde.ru/ (дата обращения: 20.08.2014)
24. Официальный сайт Филиала Российского государственного социального университета в г. Электросталь [Электронный источник]. – URL.: http://electrostal.rgsu.net/about/history/ (дата обращения: 20.08.2014)
25. Паничкина Г. Г. Как провести успешную рекламную кампанию / Г. Г. Паничкина, Н. С. Носова. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 160 с.
26. Панкрухин А. П. Маркетинг / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2011. – 656 с.
27. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности / А. М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 192 с.
28. Рейтинги радиостанций [Электронный источник]. – URL.: http://www.brand-radio.ru/serv__idP_52_idP1_108.html (дата обращения: 20.08.2014)
29. Рейтинги телеканалов 2014 [Электронный источник]. – URL.: http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68_idP2_2425.html (дата обращения: 20.08.2014)
30. Реклама в социальных сетях [Электронный источник]. – URL: http://smm.ingate.ru/smm-wiki/stoimost-reklamy-v-socialnyh-setyah/ (дата обращения: 20.08.2014)
31. Рекламная кампания [Электронный источник]. – URL.: http://business-marka.ru/advertisement (дата обращения: 20.08.2014)
32. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М. Ю. Рогожин. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 208 с.
33. Сидорская И. В. Эффективная коммуникация со СМИ. Принципы и технологии / И. В. Сидорская. – М.: Издательство Греввцова, 2010. – 144 с.
34. Телеканал «ЭлТВ» в Электростали [Электронный источник]. – URL.: http://www.electrostal.info/articles/all/1/1022/ (дата обращения: 20.08.2014)
35. Технологии продвижения образовательных услуг на рынок: Учебно-методический комплекс. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. - 206 с.
36. Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Издательство «Лань», 2001. – 384 с.
37. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт. – Спб.: Питер, 2008. – 738 с.
38. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую