Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка эффективной рекламной кампании

  • 114 страниц
  • 2013 год
  • 327 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tata1357

Человек мира

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

1. Теоретико-методологические особенности разработки эффективной рекламной кампании

1.1. Понятие и принципы рекламной кампании

1.2. Способы организации рекламной кампании

1.3. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия

2. Анализ маркетинговой среды предприятия ООО «Торговый дом ЭСТЕТ»

2.2. Исследование целевой аудитории покупателей

2.3. Оценка конкурентной среды предприятия

2.4. Оценка рекламной деятельности компании

3. Разработка проекта эффективной рекламной кампании ООО «Торговый дом ЭСТЕТ»

3.1. Проект рекламной кампании предприятия

3.2. Обоснование затрат на проведение рекламной кампании ООО «Торговый дом ЭСТЕТ»

3.3. Экономическая эффективность проекта

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Анализируя опыт развитых стран, можно с уверенностью говорить о том, что рыночная экономика не может функционировать без рекламы.
Реклама - это элемент рынка, один из важнейших маркетинговых инструментов управления сбытом, интересно характеризующие бизнес нашего времени. Она тесно переплаетется с процессами сбыта и продажи, другими функциями маркетинга. Работа в области рекламы является интеллектуальным, творческим и престижным занятием. По уровню рекламы очень много можно сказать о фирме и ее товарах.
В современных условиях насыщенного рынка одной из главных гарантий процветания бизнеса становится успешность маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществлять передачу сообщений потребителям с целью сделать товар и услуги кампании привлекательными для целевой аудитории. Они позволяют достичь конкретных целей предприятия: проинформировать потребителей о продуктах и услугах предприятия, убедить покупателей отдать предпочтение его товарам и услугам и заставить их действовать, не откладывая покупку. Успех в достижении этих целей возможен только при условии эффективного управления маркетинговыми коммуникациями. Для успешного достижения целей маркетинговых коммуникаций предприятие имеет в своем распоряжении разнообразные средства: стимулирование сбыта, персональная продажа, паблисити. Особое место среди них занимает реклама, как наиболее массовая и динамично развивающееся средство маркетинговых коммуникаций.
Воздействие рекламы на потребителя будет эффективным только в случае всесторонней оценки проведенных рекламных мероприятий и использования различных и современных методов их планирования. Вопросам разработки эффективной рекламной кампании и посвящена данная выпускная квалификационная работа.
Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. С учетом важной роли рекламной деятельности в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы исследования «Разработка эффективной рекламной кампании» на примере ООО «Торговый дом ЭСТЕТ».
Цель дипломного проекта разработать эффективную рекламную кампанию для организации ООО «Торговый дом ЭСТЕТ», представляющей свои товары на ювелирном рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд конкретных задач:
исследовать теоретические аспекты разработки эффективной рекламной кампании;
исследовать маркетинговую среду предприятия ООО «Торговый дом ЭСТЕТ»;
разработать эффективную рекламную кампанию для конкретной организации.
Объектом исследования дипломного проекта является ООО «Торговый дом «ЭСТЕТ».
Предметом исследования в выпускной квалификационной работе является рекламная деятельность ООО Торговый дом «ЭСТЕТ»
Для достижения этой цели в работе решены следующие задачи:
изучить понятие и цели рекламной кампании;
проанализировать основные организационные формы проведения рекламной кампании;
изучить современные методы оценки эффективности рекламной кампании;
дать организационно-экономическую характеристику объекта исследования;
проанализировать маркетинговую среду объекта исследования;
сделать выбор целевых покупателей предприятия;
оценить конкурентную среду и выявить главных конкурентов предприятия;
исследовать эффективность рекламной деятельности компании;
представить разработку проекта эффективной рекламной кампании;
предложить обоснование затрат на проведение рекламной кампании;
рассчитать ээкономическую эффективность проекта.
Общая методика, посвященная проблемам рекламной деятельности разрабатывается в многочисленных исследованиях российских ВУЗах, например: в Институте бизнес-коммуникаций.
В дипломной работе применены следующие методы исследования: аналитический метод, сравнительный; изучались монографические публикации и статьи. Анализировался, классифицировался и обобщался теоретический материал.
Теоретической основной дипломной работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученных в области экономике. Среди российских ученых можно назвать: Азоев Г., Старостин В., Артемьева Ю.В., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Гермогенова Л.Ю., Карпова Н.С., Кудряшова О.А., Ковалев А.И., Войленко В.В., Лебедев О.Т., Маслова Т.Д., Моисеева Н., Марина О., Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. и др. Среди зарубежных авторов можно назвать Дэвида Огилви, маркетолога Жан – Жак Ламбена, профессора международного маркетинга Филипа Котлера и других.
Новизна исследования состоит в том, что в данной работе классифицирован теоретический материал для практической рекламной деятельности, применительно к рекламной кампании коммерческой организации.
Рекламная деятельность всегда будет требовать совершенствования, потому что «наука не стоит на месте». Разработка высокотехнологичных новых видов рекламных продуктов требует и дальнейших разработок рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности.
Структура дипломной работы обусловлена поставленными в исследовании задачами. Глава первая посвящена теоретическому анализу (проблемы) рекламной кампании. Во второй главе работы проанализированы внешняя и внутренняя среды организации, проанализированы риски. На основе полученных результатов анализа, в третьей главе дипломной работы, представлены направления разработок рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (с изменениями на 28 декабря 2013 года) (редакция, действующая с 30 января 2014 года)
2. Азоев Г., Старостин В. Персонализированный маркетинг// Маркетинг. – 2012. - №5. – С. 38-62
3. Ансофф, И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф пер. с англ. под ред. А. Н. Петрова. Классическое изд. - СПб.: Питер, 2009. - 344 с.
4. Артемьева Ю.В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №6. – С. 32-38
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л. Багиева .- СПб.: Питер, 2013.- 736 с.
6. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: ЭКСМО, 2013. – 452с.
7. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – СПб: Питер, 2011. – 421с.
8. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 10-е – СПб.: Питер, 2012. – 301с.
9. Бове К., Аренс У. Современная реклама – Тольятти: Довгань, 2013. – 396с.
10. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Международный институт рекламы, 2011. – 189с.
11. Брамс А. Информационный Интернет-сайт как оптимальный рекламный проект // Маркетинг и реклама. - 2013. - № 11. - С. 46-49.
12. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск: Наука, 2013. – 345с.
13. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - М.: Рус-ПартнерЛтд, 2013. – 312с.
14. Дженстер П. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей [Текст]: Учебник/ П. Дженстер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 386 с.
15. Завгородская А.В. Маркетинговое планирование [Текст] / А.В. Завгородская Д.О. Ямпольская– СПб.: Питер 2013. – 352с.
16. Карпова Н.С. Очерк развития российского маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №2. – С. 4-19
17. Кириллина Н. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города// Общество и экономика. – 2012. - №1. – С. 135-148
18. Кудряшова О.А. Понятие, функции и значение выставочной деятельности// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №5. – С. 58-72
19. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экон. и маркетинга, 2007. – 452с.
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. – Изд. 2-е, испр. – СПб.: Питер Ком, 2013. – 695с.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. E.M. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2013. – 396с.
22. Крюков А.Ф. Управление маркетингом [Текст] : Учебник / А. Ф. Крюков. - М.: Кнорус, 2013. - 368 с.
23. Лебедев О.Т., Филиппова Т.К. Основы маркетинга (Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. - Дизайн. обл. А.С. Андреев. - СПб.: ИД "МиМ", 2007. – 469с.
24. Мазур Е.Е. «Эмоциональный маркетинг»: миф или новая маркетинговая концепция// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №1. – С. 16-27
25. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013.- 716 с.
26. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2013.- 400 с.
27. Моисеева, Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Текст]: Учебное пособие для вузов / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 416 с.
28. Моисеева Н., Марина О. Транзакционные издержки в маркетинговой среде// Маркетинг. – 2012. - №2. – С. 64-76
29. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М. В. Удальцова. - М.: Инфра-М: 2013. – 312с.
30. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник 2013. – 389с.
31. Оспанова К.К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №1. – С. 4-16
32.
33. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход [Текст] / О'Шонесси Дж.; Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. - СПб.: Питер, 2013. - 864с.
34. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 3–е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2011. - 364 с.
35. Портер М. Конкуренция [Текст]: Учебник. / М. Портер. - М. ИД "Вильямс", 2013. - 495 с.
36. Ромат Е. Форма рекламного обращения // Маркетинг и реклама.- 2011. - № 12. - С. 22-25.
37. Рыбальченко И.А. Основы медиапланирования // Маркетинг и реклама. - 2013. - № 4. - С. 44-48.
38. Сабурова М.М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №2. – С. 133-139
39. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Данилов и К, 2013.-389с.
40. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. – СПб.: Питер, 2013. – 318с.
41. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2011. – 248с.
42. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383с.
43. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы [Текст] / М. Стати // Маркетинг. – 2013. – №3. – с. 23-28
44. Стадниченко И. Принеси мне голову прекрасного сайта // Маркетинг и реклама. - 2013. - № 3. - С. 30-32.
45. Старостин В. Клиентоориентированный подход в маркетинговых Интренет-коммуникациях// Маркетинг. – 2012. - №3. – С. 66-71
46. Токарев Б. Маркетинговая аналитика рыночных образований// Маркетинг. – 2012. - №5. – С. 23-38
47. Туккель И.Л. Управление инновационными проектами [Текст] : учебник / И. Л. Туккель, А. В. Сурина, Н. Б. Культин; под ред. И. Л. Туккеля. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011. 416 с.
48. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб: Питер, 2011. – 391с.
49. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2013. – 314с.
50. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг [Текст]: Учебник / Р. А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2013. - 640с.
51. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2013. – 478с.
52. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование – М.: РИП-Холдинг, 2011. – 395с.
53. Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №1. – С. 66-73
54. Оценка эффективности инвестиционных проектов [Текст]: Учебное пособие / сост.: А.Н.Ткаченко. – Новокузнецк РИО НФИ КемГУ, 2013. – 78 с.
55. Анализ внешней и внутренней среды организации [Электронный ресурс]: http://st.greenlight5.com/st23.htm
56. Организация благотворительной акции [Электронный ресурс]: http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=25097
57. Принципиальные основы рекламной кампании [Электронный ресурс]: http://advtime.ru/online/reklkamp.html
58. Проведение эффективной комплексной рекламной кампании в интернете (планирование, медиапланирование, разработка, расчет бюджета) [Электронный ресурс]: http://adv.agava.ru/online-advertising/advertising-drive.html
59. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации [Электронный ресурс]: http://mbs-multimedia.ru/videocourses.php?video=108
60. Целевая аудитория: определение, этапы, методы исследования [Электронный вариант]: http://www.ernica.ru/nu/
61. Этапы создания контекстной рекламной кампании [Электронный ресурс]: http://www.i-media.ru/context_advertising/creat_cont/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

1. Теоретико-методологические особенности разработки эффективной рекламной кампании

1.1. Понятие и принципы рекламной кампании

1.2. Способы организации рекламной кампании

1.3. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия

2. Анализ маркетинговой среды предприятия ООО «Торговый дом ЭСТЕТ»

2.2. Исследование целевой аудитории покупателей

2.3. Оценка конкурентной среды предприятия

2.4. Оценка рекламной деятельности компании

3. Разработка проекта эффективной рекламной кампании ООО «Торговый дом ЭСТЕТ»

3.1. Проект рекламной кампании предприятия

3.2. Обоснование затрат на проведение рекламной кампании ООО «Торговый дом ЭСТЕТ»

3.3. Экономическая эффективность проекта

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Анализируя опыт развитых стран, можно с уверенностью говорить о том, что рыночная экономика не может функционировать без рекламы.
Реклама - это элемент рынка, один из важнейших маркетинговых инструментов управления сбытом, интересно характеризующие бизнес нашего времени. Она тесно переплаетется с процессами сбыта и продажи, другими функциями маркетинга. Работа в области рекламы является интеллектуальным, творческим и престижным занятием. По уровню рекламы очень много можно сказать о фирме и ее товарах.
В современных условиях насыщенного рынка одной из главных гарантий процветания бизнеса становится успешность маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществлять передачу сообщений потребителям с целью сделать товар и услуги кампании привлекательными для целевой аудитории. Они позволяют достичь конкретных целей предприятия: проинформировать потребителей о продуктах и услугах предприятия, убедить покупателей отдать предпочтение его товарам и услугам и заставить их действовать, не откладывая покупку. Успех в достижении этих целей возможен только при условии эффективного управления маркетинговыми коммуникациями. Для успешного достижения целей маркетинговых коммуникаций предприятие имеет в своем распоряжении разнообразные средства: стимулирование сбыта, персональная продажа, паблисити. Особое место среди них занимает реклама, как наиболее массовая и динамично развивающееся средство маркетинговых коммуникаций.
Воздействие рекламы на потребителя будет эффективным только в случае всесторонней оценки проведенных рекламных мероприятий и использования различных и современных методов их планирования. Вопросам разработки эффективной рекламной кампании и посвящена данная выпускная квалификационная работа.
Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. С учетом важной роли рекламной деятельности в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы исследования «Разработка эффективной рекламной кампании» на примере ООО «Торговый дом ЭСТЕТ».
Цель дипломного проекта разработать эффективную рекламную кампанию для организации ООО «Торговый дом ЭСТЕТ», представляющей свои товары на ювелирном рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд конкретных задач:
исследовать теоретические аспекты разработки эффективной рекламной кампании;
исследовать маркетинговую среду предприятия ООО «Торговый дом ЭСТЕТ»;
разработать эффективную рекламную кампанию для конкретной организации.
Объектом исследования дипломного проекта является ООО «Торговый дом «ЭСТЕТ».
Предметом исследования в выпускной квалификационной работе является рекламная деятельность ООО Торговый дом «ЭСТЕТ»
Для достижения этой цели в работе решены следующие задачи:
изучить понятие и цели рекламной кампании;
проанализировать основные организационные формы проведения рекламной кампании;
изучить современные методы оценки эффективности рекламной кампании;
дать организационно-экономическую характеристику объекта исследования;
проанализировать маркетинговую среду объекта исследования;
сделать выбор целевых покупателей предприятия;
оценить конкурентную среду и выявить главных конкурентов предприятия;
исследовать эффективность рекламной деятельности компании;
представить разработку проекта эффективной рекламной кампании;
предложить обоснование затрат на проведение рекламной кампании;
рассчитать ээкономическую эффективность проекта.
Общая методика, посвященная проблемам рекламной деятельности разрабатывается в многочисленных исследованиях российских ВУЗах, например: в Институте бизнес-коммуникаций.
В дипломной работе применены следующие методы исследования: аналитический метод, сравнительный; изучались монографические публикации и статьи. Анализировался, классифицировался и обобщался теоретический материал.
Теоретической основной дипломной работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученных в области экономике. Среди российских ученых можно назвать: Азоев Г., Старостин В., Артемьева Ю.В., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Гермогенова Л.Ю., Карпова Н.С., Кудряшова О.А., Ковалев А.И., Войленко В.В., Лебедев О.Т., Маслова Т.Д., Моисеева Н., Марина О., Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. и др. Среди зарубежных авторов можно назвать Дэвида Огилви, маркетолога Жан – Жак Ламбена, профессора международного маркетинга Филипа Котлера и других.
Новизна исследования состоит в том, что в данной работе классифицирован теоретический материал для практической рекламной деятельности, применительно к рекламной кампании коммерческой организации.
Рекламная деятельность всегда будет требовать совершенствования, потому что «наука не стоит на месте». Разработка высокотехнологичных новых видов рекламных продуктов требует и дальнейших разработок рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности.
Структура дипломной работы обусловлена поставленными в исследовании задачами. Глава первая посвящена теоретическому анализу (проблемы) рекламной кампании. Во второй главе работы проанализированы внешняя и внутренняя среды организации, проанализированы риски. На основе полученных результатов анализа, в третьей главе дипломной работы, представлены направления разработок рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (с изменениями на 28 декабря 2013 года) (редакция, действующая с 30 января 2014 года)
2. Азоев Г., Старостин В. Персонализированный маркетинг// Маркетинг. – 2012. - №5. – С. 38-62
3. Ансофф, И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф пер. с англ. под ред. А. Н. Петрова. Классическое изд. - СПб.: Питер, 2009. - 344 с.
4. Артемьева Ю.В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №6. – С. 32-38
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л. Багиева .- СПб.: Питер, 2013.- 736 с.
6. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: ЭКСМО, 2013. – 452с.
7. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – СПб: Питер, 2011. – 421с.
8. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 10-е – СПб.: Питер, 2012. – 301с.
9. Бове К., Аренс У. Современная реклама – Тольятти: Довгань, 2013. – 396с.
10. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Международный институт рекламы, 2011. – 189с.
11. Брамс А. Информационный Интернет-сайт как оптимальный рекламный проект // Маркетинг и реклама. - 2013. - № 11. - С. 46-49.
12. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск: Наука, 2013. – 345с.
13. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - М.: Рус-ПартнерЛтд, 2013. – 312с.
14. Дженстер П. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей [Текст]: Учебник/ П. Дженстер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 386 с.
15. Завгородская А.В. Маркетинговое планирование [Текст] / А.В. Завгородская Д.О. Ямпольская– СПб.: Питер 2013. – 352с.
16. Карпова Н.С. Очерк развития российского маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №2. – С. 4-19
17. Кириллина Н. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города// Общество и экономика. – 2012. - №1. – С. 135-148
18. Кудряшова О.А. Понятие, функции и значение выставочной деятельности// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №5. – С. 58-72
19. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экон. и маркетинга, 2007. – 452с.
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. – Изд. 2-е, испр. – СПб.: Питер Ком, 2013. – 695с.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. E.M. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2013. – 396с.
22. Крюков А.Ф. Управление маркетингом [Текст] : Учебник / А. Ф. Крюков. - М.: Кнорус, 2013. - 368 с.
23. Лебедев О.Т., Филиппова Т.К. Основы маркетинга (Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. - Дизайн. обл. А.С. Андреев. - СПб.: ИД "МиМ", 2007. – 469с.
24. Мазур Е.Е. «Эмоциональный маркетинг»: миф или новая маркетинговая концепция// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №1. – С. 16-27
25. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013.- 716 с.
26. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2013.- 400 с.
27. Моисеева, Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Текст]: Учебное пособие для вузов / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 416 с.
28. Моисеева Н., Марина О. Транзакционные издержки в маркетинговой среде// Маркетинг. – 2012. - №2. – С. 64-76
29. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М. В. Удальцова. - М.: Инфра-М: 2013. – 312с.
30. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник 2013. – 389с.
31. Оспанова К.К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №1. – С. 4-16
32.
33. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход [Текст] / О'Шонесси Дж.; Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. - СПб.: Питер, 2013. - 864с.
34. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 3–е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2011. - 364 с.
35. Портер М. Конкуренция [Текст]: Учебник. / М. Портер. - М. ИД "Вильямс", 2013. - 495 с.
36. Ромат Е. Форма рекламного обращения // Маркетинг и реклама.- 2011. - № 12. - С. 22-25.
37. Рыбальченко И.А. Основы медиапланирования // Маркетинг и реклама. - 2013. - № 4. - С. 44-48.
38. Сабурова М.М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №2. – С. 133-139
39. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Данилов и К, 2013.-389с.
40. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. – СПб.: Питер, 2013. – 318с.
41. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2011. – 248с.
42. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383с.
43. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы [Текст] / М. Стати // Маркетинг. – 2013. – №3. – с. 23-28
44. Стадниченко И. Принеси мне голову прекрасного сайта // Маркетинг и реклама. - 2013. - № 3. - С. 30-32.
45. Старостин В. Клиентоориентированный подход в маркетинговых Интренет-коммуникациях// Маркетинг. – 2012. - №3. – С. 66-71
46. Токарев Б. Маркетинговая аналитика рыночных образований// Маркетинг. – 2012. - №5. – С. 23-38
47. Туккель И.Л. Управление инновационными проектами [Текст] : учебник / И. Л. Туккель, А. В. Сурина, Н. Б. Культин; под ред. И. Л. Туккеля. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011. 416 с.
48. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб: Питер, 2011. – 391с.
49. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2013. – 314с.
50. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг [Текст]: Учебник / Р. А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2013. - 640с.
51. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2013. – 478с.
52. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование – М.: РИП-Холдинг, 2011. – 395с.
53. Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №1. – С. 66-73
54. Оценка эффективности инвестиционных проектов [Текст]: Учебное пособие / сост.: А.Н.Ткаченко. – Новокузнецк РИО НФИ КемГУ, 2013. – 78 с.
55. Анализ внешней и внутренней среды организации [Электронный ресурс]: http://st.greenlight5.com/st23.htm
56. Организация благотворительной акции [Электронный ресурс]: http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=25097
57. Принципиальные основы рекламной кампании [Электронный ресурс]: http://advtime.ru/online/reklkamp.html
58. Проведение эффективной комплексной рекламной кампании в интернете (планирование, медиапланирование, разработка, расчет бюджета) [Электронный ресурс]: http://adv.agava.ru/online-advertising/advertising-drive.html
59. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации [Электронный ресурс]: http://mbs-multimedia.ru/videocourses.php?video=108
60. Целевая аудитория: определение, этапы, методы исследования [Электронный вариант]: http://www.ernica.ru/nu/
61. Этапы создания контекстной рекламной кампании [Электронный ресурс]: http://www.i-media.ru/context_advertising/creat_cont/

Купить эту работу

Разработка эффективной рекламной кампании

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tata1357
5
Человек мира
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе tata1357 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе tata1357 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе tata1357 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе tata1357 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽