Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование рекламной деятельности ООО «Тайгета»

  • 69 страниц
  • 2013 год
  • 325 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tata1357

Человек мира

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1. Характеристика предприятия и его основные виды деятельности

1.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия

1.3. Организация и перспективы развития рекламной деятельности предприятия

2.1. Анализ динамики развития финансового состояния предприятия

2.2. Анализ и оценка эффективности управления рекламной деятельностью предприятия

2.3. Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности предприятия

3.1. Основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия

3.2. Оценка эффективности рекламной кампании

3. Заключение договоров на установление льготных условий с телеканалами по предоставлению эфирного времени;

Список использованной литературы

Актуальность темы исследования заключается в том, что современное состояние рынка оптовых продаж является довольно нестабильным. Это вызвано отсутствие системы мониторинга результатов, в том числе и оценке эффективности рекламных мероприятий, которые являются зачастую довольно дорогими. Ввиду отсутствия какой-либо типовой методики оценка чаще всего проводится без проведения экономических расчетов, а только по росту прибыли или формированию убытка. Однако выявление конкретной проблемы так и остается решенным. Отменяя рекламную кампанию, руководство или сотрудники ответственные за закупки и снабжение не производят классификацию рекламных инструментов, не сегментируют потенциальных потребителей. Все это в совокупности приводит к тому, что значительные финансовые средства, составляющие бюджет рекламной кампании, уходят в пустую и не приносят должно отдачи. Гарантии эффективности рекламной кампании предугадать заранее невозможно, однако максимально снизить риски возможно только посредством следования определенной технологии деятельности над рекламным планом. Таким образом, ввиду наличия представленных проблем тема является актуальной фактически для любого торгового предприятия, осуществляющего свою деятельность в России.
Степень изученности исследования обширна. Проблема была изучена с различных сторон, среди которых рекламная деятельность, маркетинг, медиапланирование и др.
Группу авторов, которые проанализировать проблему с позиции основ рекламы составили: К. А. Аксенова, Е. Л. Головлева, И. Гольман, Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий, А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин, Е. И. Мазилкина, А. Н. Матанцев и др.
Группу авторов, которые проанализировать проблему с позиции основ маркетинга составили: Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина, Н. П. Котерова, Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс, М. Н. Григорьев, С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко, С. Н. Белоусова, Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская, А. М. Годин и др.
Группу авторов, которые проанализировать проблему с позиции медиапланирования составили: Н. А. Мельникова, А. Н. Назайкин, Е. Л. Головлева, Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков, В. Н. Бузин, Т. С. Бузина и др.
Существует множество иных направлений исследований, в том числе с позиции финансов предприятия, оценочной деятельности и др.
Целью исследования являлось изучение аспектов и методик рекламной деятельности на российском предприятии.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1) охарактеризовать деятельность предприятия;
2) исследовать внешнюю и внутреннюю среду предприятия;
3) проанализировать развитие рекламной деятельности предприятия;
4) провести анализ динамики развития финансового состояния предприятия;
5) оценить эффективность управления рекламной деятельностью;
6) выявить основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности;
7) представить основные направления развития рекламной деятельности на предприятии;
8) оценить проект рекламной кампании предприятия.
Объектом дипломной работы являлось ООО «Тайгета», являющегося производственным предприятием г. Пскова.
Предметом дипломной работы являлась методика проведения анализа и оценки рекламной деятельности, а также практика ее использования в работе действующего российского предприятия.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют научные статьи, публикации, статьи, нормативно-правовые акты и Законы РФ, материалы сети Интернет.
Основными методами, используемыми в работе являлись: анализ литературы, наблюдение, опрос, использование программы «Яндекс. Метрика», сравнение и др.
Практическая значимость дипломного исследования заключается в том, что его результаты, а также предложенные методические рекомендации и разработки могут использоваться в хозяйственной и финансовой деятельности предприятия с целью повышения прибыли, а также для эффективного развития, направленного на перспективное занятие лидирующих позиций на рынке и др.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложений.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.1. Характеристика предприятия и его основные виды деятельности

1.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия

1.3. Организация и перспективы развития рекламной деятельности предприятия

2.1. Анализ динамики развития финансового состояния предприятия

2.2. Анализ и оценка эффективности управления рекламной деятельностью предприятия

2.3. Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности предприятия

3.1. Основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия

3.2. Оценка эффективности рекламной кампании

3. Заключение договоров на установление льготных условий с телеканалами по предоставлению эфирного времени;

Список использованной литературы

Актуальность темы исследования заключается в том, что современное состояние рынка оптовых продаж является довольно нестабильным. Это вызвано отсутствие системы мониторинга результатов, в том числе и оценке эффективности рекламных мероприятий, которые являются зачастую довольно дорогими. Ввиду отсутствия какой-либо типовой методики оценка чаще всего проводится без проведения экономических расчетов, а только по росту прибыли или формированию убытка. Однако выявление конкретной проблемы так и остается решенным. Отменяя рекламную кампанию, руководство или сотрудники ответственные за закупки и снабжение не производят классификацию рекламных инструментов, не сегментируют потенциальных потребителей. Все это в совокупности приводит к тому, что значительные финансовые средства, составляющие бюджет рекламной кампании, уходят в пустую и не приносят должно отдачи. Гарантии эффективности рекламной кампании предугадать заранее невозможно, однако максимально снизить риски возможно только посредством следования определенной технологии деятельности над рекламным планом. Таким образом, ввиду наличия представленных проблем тема является актуальной фактически для любого торгового предприятия, осуществляющего свою деятельность в России.
Степень изученности исследования обширна. Проблема была изучена с различных сторон, среди которых рекламная деятельность, маркетинг, медиапланирование и др.
Группу авторов, которые проанализировать проблему с позиции основ рекламы составили: К. А. Аксенова, Е. Л. Головлева, И. Гольман, Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий, А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин, Е. И. Мазилкина, А. Н. Матанцев и др.
Группу авторов, которые проанализировать проблему с позиции основ маркетинга составили: Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина, Н. П. Котерова, Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс, М. Н. Григорьев, С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко, С. Н. Белоусова, Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская, А. М. Годин и др.
Группу авторов, которые проанализировать проблему с позиции медиапланирования составили: Н. А. Мельникова, А. Н. Назайкин, Е. Л. Головлева, Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков, В. Н. Бузин, Т. С. Бузина и др.
Существует множество иных направлений исследований, в том числе с позиции финансов предприятия, оценочной деятельности и др.
Целью исследования являлось изучение аспектов и методик рекламной деятельности на российском предприятии.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1) охарактеризовать деятельность предприятия;
2) исследовать внешнюю и внутреннюю среду предприятия;
3) проанализировать развитие рекламной деятельности предприятия;
4) провести анализ динамики развития финансового состояния предприятия;
5) оценить эффективность управления рекламной деятельностью;
6) выявить основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности;
7) представить основные направления развития рекламной деятельности на предприятии;
8) оценить проект рекламной кампании предприятия.
Объектом дипломной работы являлось ООО «Тайгета», являющегося производственным предприятием г. Пскова.
Предметом дипломной работы являлась методика проведения анализа и оценки рекламной деятельности, а также практика ее использования в работе действующего российского предприятия.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют научные статьи, публикации, статьи, нормативно-правовые акты и Законы РФ, материалы сети Интернет.
Основными методами, используемыми в работе являлись: анализ литературы, наблюдение, опрос, использование программы «Яндекс. Метрика», сравнение и др.
Практическая значимость дипломного исследования заключается в том, что его результаты, а также предложенные методические рекомендации и разработки могут использоваться в хозяйственной и финансовой деятельности предприятия с целью повышения прибыли, а также для эффективного развития, направленного на перспективное занятие лидирующих позиций на рынке и др.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложений.

Купить эту работу

Совершенствование рекламной деятельности ООО «Тайгета»

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tata1357
5
Человек мира
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе tata1357 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе tata1357 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе tata1357 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе tata1357 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽