Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Характеристика предприятия и его основные виды деятельности
1.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия
1.3. Организация и перспективы развития рекламной деятельности предприятия
2.1. Анализ динамики развития финансового состояния предприятия
2.2. Анализ и оценка эффективности управления рекламной деятельностью предприятия
2.3. Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности предприятия
3.1. Основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании
3. Заключение договоров на установление льготных условий с телеканалами по предоставлению эфирного времени;
Список использованной литературы
Актуальность темы исследования заключается в том, что современное состояние рынка оптовых продаж является довольно нестабильным. Это вызвано отсутствие системы мониторинга результатов, в том числе и оценке эффективности рекламных мероприятий, которые являются зачастую довольно дорогими. Ввиду отсутствия какой-либо типовой методики оценка чаще всего проводится без проведения экономических расчетов, а только по росту прибыли или формированию убытка. Однако выявление конкретной проблемы так и остается решенным. Отменяя рекламную кампанию, руководство или сотрудники ответственные за закупки и снабжение не производят классификацию рекламных инструментов, не сегментируют потенциальных потребителей. Все это в совокупности приводит к тому, что значительные финансовые средства, составляющие бюджет рекламной кампании, уходят в пустую и не приносят должно отдачи. Гарантии эффективности рекламной кампании предугадать заранее невозможно, однако максимально снизить риски возможно только посредством следования определенной технологии деятельности над рекламным планом. Таким образом, ввиду наличия представленных проблем тема является актуальной фактически для любого торгового предприятия, осуществляющего свою деятельность в России.
Степень изученности исследования обширна. Проблема была изучена с различных сторон, среди которых рекламная деятельность, маркетинг, медиапланирование и др.
Группу авторов, которые проанализировать проблему с позиции основ рекламы составили: К. А. Аксенова, Е. Л. Головлева, И. Гольман, Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий, А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин, Е. И. Мазилкина, А. Н. Матанцев и др.
Группу авторов, которые проанализировать проблему с позиции основ маркетинга составили: Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина, Н. П. Котерова, Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс, М. Н. Григорьев, С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко, С. Н. Белоусова, Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская, А. М. Годин и др.
Группу авторов, которые проанализировать проблему с позиции медиапланирования составили: Н. А. Мельникова, А. Н. Назайкин, Е. Л. Головлева, Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков, В. Н. Бузин, Т. С. Бузина и др.
Существует множество иных направлений исследований, в том числе с позиции финансов предприятия, оценочной деятельности и др.
Целью исследования являлось изучение аспектов и методик рекламной деятельности на российском предприятии.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1) охарактеризовать деятельность предприятия;
2) исследовать внешнюю и внутреннюю среду предприятия;
3) проанализировать развитие рекламной деятельности предприятия;
4) провести анализ динамики развития финансового состояния предприятия;
5) оценить эффективность управления рекламной деятельностью;
6) выявить основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности;
7) представить основные направления развития рекламной деятельности на предприятии;
8) оценить проект рекламной кампании предприятия.
Объектом дипломной работы являлось ООО «Тайгета», являющегося производственным предприятием г. Пскова.
Предметом дипломной работы являлась методика проведения анализа и оценки рекламной деятельности, а также практика ее использования в работе действующего российского предприятия.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют научные статьи, публикации, статьи, нормативно-правовые акты и Законы РФ, материалы сети Интернет.
Основными методами, используемыми в работе являлись: анализ литературы, наблюдение, опрос, использование программы «Яндекс. Метрика», сравнение и др.
Практическая значимость дипломного исследования заключается в том, что его результаты, а также предложенные методические рекомендации и разработки могут использоваться в хозяйственной и финансовой деятельности предприятия с целью повышения прибыли, а также для эффективного развития, направленного на перспективное занятие лидирующих позиций на рынке и др.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложений.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Характеристика предприятия и его основные виды деятельности
1.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия
1.3. Организация и перспективы развития рекламной деятельности предприятия
2.1. Анализ динамики развития финансового состояния предприятия
2.2. Анализ и оценка эффективности управления рекламной деятельностью предприятия
2.3. Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности предприятия
3.1. Основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании
3. Заключение договоров на установление льготных условий с телеканалами по предоставлению эфирного времени;
Список использованной литературы
Актуальность темы исследования заключается в том, что современное состояние рынка оптовых продаж является довольно нестабильным. Это вызвано отсутствие системы мониторинга результатов, в том числе и оценке эффективности рекламных мероприятий, которые являются зачастую довольно дорогими. Ввиду отсутствия какой-либо типовой методики оценка чаще всего проводится без проведения экономических расчетов, а только по росту прибыли или формированию убытка. Однако выявление конкретной проблемы так и остается решенным. Отменяя рекламную кампанию, руководство или сотрудники ответственные за закупки и снабжение не производят классификацию рекламных инструментов, не сегментируют потенциальных потребителей. Все это в совокупности приводит к тому, что значительные финансовые средства, составляющие бюджет рекламной кампании, уходят в пустую и не приносят должно отдачи. Гарантии эффективности рекламной кампании предугадать заранее невозможно, однако максимально снизить риски возможно только посредством следования определенной технологии деятельности над рекламным планом. Таким образом, ввиду наличия представленных проблем тема является актуальной фактически для любого торгового предприятия, осуществляющего свою деятельность в России.
Степень изученности исследования обширна. Проблема была изучена с различных сторон, среди которых рекламная деятельность, маркетинг, медиапланирование и др.
Группу авторов, которые проанализировать проблему с позиции основ рекламы составили: К. А. Аксенова, Е. Л. Головлева, И. Гольман, Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий, А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин, Е. И. Мазилкина, А. Н. Матанцев и др.
Группу авторов, которые проанализировать проблему с позиции основ маркетинга составили: Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина, Н. П. Котерова, Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс, М. Н. Григорьев, С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко, С. Н. Белоусова, Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская, А. М. Годин и др.
Группу авторов, которые проанализировать проблему с позиции медиапланирования составили: Н. А. Мельникова, А. Н. Назайкин, Е. Л. Головлева, Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков, В. Н. Бузин, Т. С. Бузина и др.
Существует множество иных направлений исследований, в том числе с позиции финансов предприятия, оценочной деятельности и др.
Целью исследования являлось изучение аспектов и методик рекламной деятельности на российском предприятии.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1) охарактеризовать деятельность предприятия;
2) исследовать внешнюю и внутреннюю среду предприятия;
3) проанализировать развитие рекламной деятельности предприятия;
4) провести анализ динамики развития финансового состояния предприятия;
5) оценить эффективность управления рекламной деятельностью;
6) выявить основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности;
7) представить основные направления развития рекламной деятельности на предприятии;
8) оценить проект рекламной кампании предприятия.
Объектом дипломной работы являлось ООО «Тайгета», являющегося производственным предприятием г. Пскова.
Предметом дипломной работы являлась методика проведения анализа и оценки рекламной деятельности, а также практика ее использования в работе действующего российского предприятия.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют научные статьи, публикации, статьи, нормативно-правовые акты и Законы РФ, материалы сети Интернет.
Основными методами, используемыми в работе являлись: анализ литературы, наблюдение, опрос, использование программы «Яндекс. Метрика», сравнение и др.
Практическая значимость дипломного исследования заключается в том, что его результаты, а также предложенные методические рекомендации и разработки могут использоваться в хозяйственной и финансовой деятельности предприятия с целью повышения прибыли, а также для эффективного развития, направленного на перспективное занятие лидирующих позиций на рынке и др.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложений.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую