Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Характеристика предприятия и его основные виды деятельности
1.2. Анализ рынка металлопроката, конкурентов и поставщиков ООО «Тайгета»
2.1. Внешняя и внутренняя среда организации
2.4. Анализ динамики развития финансового состояния предприятия
3.1. Разработка рекламной кампании как способ повышения эффективности рекламной деятельности
3.2. Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности предприятия
3.3. Основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия
3.4. Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список использованной литературы
Актуальность темы исследования заключается в том, что современное состояние рынка оптовых продаж является довольно нестабильным. Это вызвано отсутствием системы мониторинга результатов, в том числе и оценке эффективности рекламных мероприятий, которые являются зачастую довольно дорогими. Ввиду отсутствия какой-либо типовой методики оценка чаще всего проводится без проведения экономических расчетов, а только по росту прибыли или формированию убытка. Однако выявление конкретной проблемы так и остается не решенным. Отменяя рекламную компанию, руководство или сотрудники ответственные за закупки и снабжение не производят классификацию рекламных инструментов, не сегментируют потенциальных потребителей. Все это в совокупности приводит к тому, что значительные финансовые средства, составляющие бюджет рекламной компании, уходят впустую и не приносят должной отдачи. Гарантии эффективности рекламной компании предугадать заранее невозможно, однако максимально снизить риски возможно только посредством следования определенной технологии деятельности над рекламным планом. Таким образом, ввиду наличия представленных проблем тема является актуальной фактически для любого торгового предприятия, осуществляющего свою деятельность в России.
Целью исследования являлось изучение аспектов и методик рекламной деятельности на российском предприятии.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1) охарактеризовать деятельность предприятия;
2) исследовать внешнюю и внутреннюю среду предприятия;
3) провести анализ динамики развития финансового состояния предприятия;
4) оценить эффективность управления рекламной деятельностью;
5) выявить основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности;
6) представить основные направления развития рекламной деятельности на предприятии;
7) оценить проект рекламной компании предприятия.
Объектом дипломной работы являлось ООО «Тайгета», являющегося торгово-закупочным предприятием г. Пскова.
Предметом дипломной работы являлась методика проведения анализа и оценки рекламной деятельности, а также практика ее использования в работе действующего российского предприятия.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют научные статьи, публикации, статьи, нормативно-правовые акты и Законы РФ, материалы сети Интернет.
Основными методами, используемыми в работе являлись: анализ литературы, наблюдение, опрос, использование программы «Яндекс. Метрика», сравнение и др.
Практическая значимость дипломного исследования заключается в том, что его результаты, а также предложенные методические рекомендации и разработки могут использоваться в хозяйственной и финансовой деятельности предприятия с целью повышения прибыли, а также для эффективного развития, направленного на перспективное занятие лидирующих позиций на рынке и др.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложений.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Характеристика предприятия и его основные виды деятельности
1.2. Анализ рынка металлопроката, конкурентов и поставщиков ООО «Тайгета»
2.1. Внешняя и внутренняя среда организации
2.4. Анализ динамики развития финансового состояния предприятия
3.1. Разработка рекламной кампании как способ повышения эффективности рекламной деятельности
3.2. Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности предприятия
3.3. Основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия
3.4. Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список использованной литературы
Актуальность темы исследования заключается в том, что современное состояние рынка оптовых продаж является довольно нестабильным. Это вызвано отсутствием системы мониторинга результатов, в том числе и оценке эффективности рекламных мероприятий, которые являются зачастую довольно дорогими. Ввиду отсутствия какой-либо типовой методики оценка чаще всего проводится без проведения экономических расчетов, а только по росту прибыли или формированию убытка. Однако выявление конкретной проблемы так и остается не решенным. Отменяя рекламную компанию, руководство или сотрудники ответственные за закупки и снабжение не производят классификацию рекламных инструментов, не сегментируют потенциальных потребителей. Все это в совокупности приводит к тому, что значительные финансовые средства, составляющие бюджет рекламной компании, уходят впустую и не приносят должной отдачи. Гарантии эффективности рекламной компании предугадать заранее невозможно, однако максимально снизить риски возможно только посредством следования определенной технологии деятельности над рекламным планом. Таким образом, ввиду наличия представленных проблем тема является актуальной фактически для любого торгового предприятия, осуществляющего свою деятельность в России.
Целью исследования являлось изучение аспектов и методик рекламной деятельности на российском предприятии.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1) охарактеризовать деятельность предприятия;
2) исследовать внешнюю и внутреннюю среду предприятия;
3) провести анализ динамики развития финансового состояния предприятия;
4) оценить эффективность управления рекламной деятельностью;
5) выявить основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности;
6) представить основные направления развития рекламной деятельности на предприятии;
7) оценить проект рекламной компании предприятия.
Объектом дипломной работы являлось ООО «Тайгета», являющегося торгово-закупочным предприятием г. Пскова.
Предметом дипломной работы являлась методика проведения анализа и оценки рекламной деятельности, а также практика ее использования в работе действующего российского предприятия.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют научные статьи, публикации, статьи, нормативно-правовые акты и Законы РФ, материалы сети Интернет.
Основными методами, используемыми в работе являлись: анализ литературы, наблюдение, опрос, использование программы «Яндекс. Метрика», сравнение и др.
Практическая значимость дипломного исследования заключается в том, что его результаты, а также предложенные методические рекомендации и разработки могут использоваться в хозяйственной и финансовой деятельности предприятия с целью повышения прибыли, а также для эффективного развития, направленного на перспективное занятие лидирующих позиций на рынке и др.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложений.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую