Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование конкурентных позиций медиа проекта «Недвижимость Строительство для всех»

  • 79 страниц
  • 2012 год
  • 286 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user221

Юрист

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Большая часть людей является потребителями рекламы и, независимо от возраста, профессионального образования, социального статуса и уровня материального бла¬гополучия, способны оценить ее, пусть даже на уровне эмоций: нравится – не нравится.
По сути своей реклама – это приглашение покупате¬лей купить конкретный товар, призыв к действию, это своеобразная агитация. Конечной целью рекламы яв¬ляется воздействие на поведение потребителей. В рекламе эта цель достигается по¬средством открытых усилий по продви¬жению на рынок товаров, услуг и даже (в случае с политической, религиозной или социальной рекламой) идей и идео-логических конструкций.
Выбранная тема дипломного исследования привлекает к себе внимание, прежде всего тем, что развитие в стране рынка, конкуренции по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в жизни нашего общества.
По мере того как в сети Интернет появляются все новые и новые проекты, параллельно, наращивая темп, растет и конкуренция среди желающих закрепиться на высоком уровне в интернет. Медиа проект «Недвижимость Строительство для всех» является достойным порталом в глобальной сети интернет.
Актуальность темы дипломного исследования определяется тем, что правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях интернет конкуренции оказывает влияние на спрос потребителей, соответственно и на экономику страны.

ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИКО – ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 6
ФИРМЫ НА РЫНКЕ ПРЕССЫ ДЛЯ НЕДВИЖИМОСТИ 6
1.1. Производство печатной продукции 6
1.2 Развитие рынка печатной продукции в России 15
1.3. Правовое регулирование деятельности на рынке медиапродукции 23
2. АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ПЕЧАТНОЙ МЕДИАПРОДУКЦИИ 31
2.1 Характеристика объекта исследования Газета «Недвижимость Строительство для всех» 31
2.2. Анализ издательской политики газеты и анализ распространения тиража газеты «Недвижимость строительство для всех» 34
2.3 Целевая аудитория газеты «Недвижимость Строительство для всех» 37
2.4 Анализ спроса на недвижимость, конкурентные позиции газеты «Недвижимость Строительство для всех» 43
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПОЗИЦИЙ МЕДИА ПРОЕКТА «НЕДВИЖИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ДЛЯ ВСЕХ» НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ 50
3.1 Анализ возможностей и угроз рынка, сильных и слабых сторон медиа проекта «Недвижимость Строительство для всех» 50
3.2 Рекомендации по корректировке вариантов размещения информации 58
3.3 Внедрение WinPeak: издательство 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
Приложение 1 74
Приложение 2 75
Приложение 3 76
Приложение 4 77
Приложение 5 78
Приложение 6 79

Отличный диплом по рекламе.

Объектом исследования является газета «Недвижимость Строительство для всех».
Предметом исследования является конкурентные позиции медиа проекта «Недвижимость Строительство для всех».
Цель работы – разработать рекомендации по укреплению конкурентных позиций медиа-проекта газеты «Недвижимость Строительство для всех».
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
- изучить производство печатной продукции (понятие, виды организации, особенности функционирования и пр.);
- проанализировать развитие рынка печатной продукции в России (в сравнении с зарубежным);
- рассмотреть правовое регулирование деятельности на рынке медиапродукции;
- дать общую характеристику объекта исследования Газета «Недвижимость Строительство для всех»;
- проанализировать издательскую политику газеты,
- изучить тираж газеты;
- предложить оптимальные рекомендации по корректировке вариантов размещения информации.
Данная дипломная работа содержит титульный лист, оглавление, текст, разбитый по главам и параграфам, заключение, список литературы, приложения.

Тюменский Государственный Университет.2012.Оценка отлично.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]:офиц. текст.-М.: Маркетинг, 2001.-39с.-ISBN 5-94462-025-0.
2. Федеральный конституционный закон от 07.03.2005 N 1-ФКЗ "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О Государственном флаге Российской Федерации" и Федеральный конституционный закон "О чрезвычайном положении" в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления в сфере защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации"
3. Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ (ред. от 29.04.2008) "О противодействии экстремистской деятельности"
4. Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1 ред от от 11.07.2011.
5. Федеральный закон от 13.01.1995 N 7-ФЗ (ред. от 12.05.2009) "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации"
6. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»
7. Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. Овруцкого А.В. – СПб.: Питер, 2008, - 224 с.
8. Аренс, В. Ф. Современная реклама [Текст] / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс. – М. : ЭКСМО, 2011. – 876 с.
9. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Изд-во «Аспект Пресс», 2007 – 141 с.
10. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний [Текст]: учеб.пособие / В.А.Барежев, А.А.Малькевич. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2010. – 166.
11. Володина, М. Н. Язык средств массовой информации [Текст] : учеб.пособие / МГУ им.М.В.Ломоносова;Под ред.М.Н.Володиной. – М. : Академ.Проект:Альма Матер, 2008. – 759 с.
12. Гаврилов, К. В. Заповеди заказчика телевизионной рекламы [Текст] / К. В. Гаврилов. – М.;СПб.;Киев : ИД”ВИЛЬЯМС”, 2008. – 218 с.
13. Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст] : учеб.пособие / Е. Л. Головлева. – М. : Академ.Проект, 2008. – 330 с.
14. Дэвис Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. −М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2008, - 864 с.
15. Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров = Advertizing communications & promotion management. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2002. — 656 с.
16. Джим Эйтчисон. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке = Cutting Edge Advertising: How to Create the World’s Best Print for Brands in the 21-st Century. — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2007. — 512 с.
17. Гэри Дал. Реклама для «чайников» = Advertising For Dummies. — М.: Диалектика, 2006. — 288 с.
18. Ильясов Ф. Н. Рекламная цивилизация = Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования. — 2009. — В. 7. —95. С.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. − М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2007, - 656 с.
20. Кириллова, Н. Б. Медиаменеджмент как интегрирующая система [Текст] / Н. Б. Кириллова. – М. : Академ.Проект, 2008. – 411 с
21. Кривицкая Н.А Как сделать карьеру в рекламном бизнесе. – М.: Изд-во «Вершина», 2008, - 142 с.
22. Корконосенко, С. Г. Основы журналистики [Текст] : учеб. / С. Г. Корконосенко. – 2-е изд.,перераб.и доп. – М. : Аспект-Пресс, 2009. – 318 с.
23. Лысикова, О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере [Текст] : учеб.пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – М. : Флинта : МПСИ, 2006. – 167 с.
24. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Изд-во: «Фин-пресс», 2007, - 416 с.
25. Мудров А.Н. Основы рекламы. – СПб.: Изд-во «Экономистъ», 2009, - 319 с.
26. Мамонтов А. С. Кросс-культурный анализ в аспекте рекламоведения // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 1. —116. с.
27. Назайкин, А. Н. Рекламный текст в современных СМИ [Текст] : практ.пособие / А. Н. Назайкин. – М. : Эксмо, 2007. – 344 с.
28. Оськин , И. С. Принципы создания успешной коммуникации [Текст] / И. С. Оськин . – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 265 с
29. Щепилов К. В. Рынок печатных СМИ России 2012: основные тенденции и прогнозы Издательский дом: «Равновесие», 2012. – 119 с.
30. Христолюбова Е. Методы продвижения товара. // Эксперт, 2003. – 133 с.
31. Христолюбова Е. Методы продвижения товара. // Эксперт, 2008. 121. С.
32. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск, Фолиум, 2009. 172 С.
33. Чекасина В. Масштабы рекламных кампаний. // Коммерсант, 2009. 146. С.
34. Щепилов К. В. Медиаисследование и медиапланирование. - М.: РИП - ХОЛДИНГ, 2008. 184. С.
35. Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. – М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2001, - 623с
36. Электронный учебник. Маркетинг. Инструменты руководителя. – М.: Издательский дом: «Равновесие», 2004. – 172 с.
37. Электронный учебник. 100 золотых теорем, как сделать рекламу. – М.: Издательский дом: «Равновесие», 2004. – 155 с.
38. Официальный сайт газеты «Недвижимость Строительство для всех» http://72box.ru/
39. Информационный сайт www.vsluh.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Большая часть людей является потребителями рекламы и, независимо от возраста, профессионального образования, социального статуса и уровня материального бла¬гополучия, способны оценить ее, пусть даже на уровне эмоций: нравится – не нравится.
По сути своей реклама – это приглашение покупате¬лей купить конкретный товар, призыв к действию, это своеобразная агитация. Конечной целью рекламы яв¬ляется воздействие на поведение потребителей. В рекламе эта цель достигается по¬средством открытых усилий по продви¬жению на рынок товаров, услуг и даже (в случае с политической, религиозной или социальной рекламой) идей и идео-логических конструкций.
Выбранная тема дипломного исследования привлекает к себе внимание, прежде всего тем, что развитие в стране рынка, конкуренции по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в жизни нашего общества.
По мере того как в сети Интернет появляются все новые и новые проекты, параллельно, наращивая темп, растет и конкуренция среди желающих закрепиться на высоком уровне в интернет. Медиа проект «Недвижимость Строительство для всех» является достойным порталом в глобальной сети интернет.
Актуальность темы дипломного исследования определяется тем, что правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях интернет конкуренции оказывает влияние на спрос потребителей, соответственно и на экономику страны.

ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИКО – ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 6
ФИРМЫ НА РЫНКЕ ПРЕССЫ ДЛЯ НЕДВИЖИМОСТИ 6
1.1. Производство печатной продукции 6
1.2 Развитие рынка печатной продукции в России 15
1.3. Правовое регулирование деятельности на рынке медиапродукции 23
2. АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ПЕЧАТНОЙ МЕДИАПРОДУКЦИИ 31
2.1 Характеристика объекта исследования Газета «Недвижимость Строительство для всех» 31
2.2. Анализ издательской политики газеты и анализ распространения тиража газеты «Недвижимость строительство для всех» 34
2.3 Целевая аудитория газеты «Недвижимость Строительство для всех» 37
2.4 Анализ спроса на недвижимость, конкурентные позиции газеты «Недвижимость Строительство для всех» 43
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПОЗИЦИЙ МЕДИА ПРОЕКТА «НЕДВИЖИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ДЛЯ ВСЕХ» НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ 50
3.1 Анализ возможностей и угроз рынка, сильных и слабых сторон медиа проекта «Недвижимость Строительство для всех» 50
3.2 Рекомендации по корректировке вариантов размещения информации 58
3.3 Внедрение WinPeak: издательство 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
Приложение 1 74
Приложение 2 75
Приложение 3 76
Приложение 4 77
Приложение 5 78
Приложение 6 79

Отличный диплом по рекламе.

Объектом исследования является газета «Недвижимость Строительство для всех».
Предметом исследования является конкурентные позиции медиа проекта «Недвижимость Строительство для всех».
Цель работы – разработать рекомендации по укреплению конкурентных позиций медиа-проекта газеты «Недвижимость Строительство для всех».
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
- изучить производство печатной продукции (понятие, виды организации, особенности функционирования и пр.);
- проанализировать развитие рынка печатной продукции в России (в сравнении с зарубежным);
- рассмотреть правовое регулирование деятельности на рынке медиапродукции;
- дать общую характеристику объекта исследования Газета «Недвижимость Строительство для всех»;
- проанализировать издательскую политику газеты,
- изучить тираж газеты;
- предложить оптимальные рекомендации по корректировке вариантов размещения информации.
Данная дипломная работа содержит титульный лист, оглавление, текст, разбитый по главам и параграфам, заключение, список литературы, приложения.

Тюменский Государственный Университет.2012.Оценка отлично.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]:офиц. текст.-М.: Маркетинг, 2001.-39с.-ISBN 5-94462-025-0.
2. Федеральный конституционный закон от 07.03.2005 N 1-ФКЗ "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О Государственном флаге Российской Федерации" и Федеральный конституционный закон "О чрезвычайном положении" в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления в сфере защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации"
3. Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ (ред. от 29.04.2008) "О противодействии экстремистской деятельности"
4. Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1 ред от от 11.07.2011.
5. Федеральный закон от 13.01.1995 N 7-ФЗ (ред. от 12.05.2009) "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации"
6. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»
7. Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. Овруцкого А.В. – СПб.: Питер, 2008, - 224 с.
8. Аренс, В. Ф. Современная реклама [Текст] / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс. – М. : ЭКСМО, 2011. – 876 с.
9. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Изд-во «Аспект Пресс», 2007 – 141 с.
10. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний [Текст]: учеб.пособие / В.А.Барежев, А.А.Малькевич. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2010. – 166.
11. Володина, М. Н. Язык средств массовой информации [Текст] : учеб.пособие / МГУ им.М.В.Ломоносова;Под ред.М.Н.Володиной. – М. : Академ.Проект:Альма Матер, 2008. – 759 с.
12. Гаврилов, К. В. Заповеди заказчика телевизионной рекламы [Текст] / К. В. Гаврилов. – М.;СПб.;Киев : ИД”ВИЛЬЯМС”, 2008. – 218 с.
13. Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст] : учеб.пособие / Е. Л. Головлева. – М. : Академ.Проект, 2008. – 330 с.
14. Дэвис Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. −М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2008, - 864 с.
15. Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров = Advertizing communications & promotion management. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2002. — 656 с.
16. Джим Эйтчисон. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке = Cutting Edge Advertising: How to Create the World’s Best Print for Brands in the 21-st Century. — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2007. — 512 с.
17. Гэри Дал. Реклама для «чайников» = Advertising For Dummies. — М.: Диалектика, 2006. — 288 с.
18. Ильясов Ф. Н. Рекламная цивилизация = Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования. — 2009. — В. 7. —95. С.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. − М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2007, - 656 с.
20. Кириллова, Н. Б. Медиаменеджмент как интегрирующая система [Текст] / Н. Б. Кириллова. – М. : Академ.Проект, 2008. – 411 с
21. Кривицкая Н.А Как сделать карьеру в рекламном бизнесе. – М.: Изд-во «Вершина», 2008, - 142 с.
22. Корконосенко, С. Г. Основы журналистики [Текст] : учеб. / С. Г. Корконосенко. – 2-е изд.,перераб.и доп. – М. : Аспект-Пресс, 2009. – 318 с.
23. Лысикова, О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере [Текст] : учеб.пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – М. : Флинта : МПСИ, 2006. – 167 с.
24. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Изд-во: «Фин-пресс», 2007, - 416 с.
25. Мудров А.Н. Основы рекламы. – СПб.: Изд-во «Экономистъ», 2009, - 319 с.
26. Мамонтов А. С. Кросс-культурный анализ в аспекте рекламоведения // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 1. —116. с.
27. Назайкин, А. Н. Рекламный текст в современных СМИ [Текст] : практ.пособие / А. Н. Назайкин. – М. : Эксмо, 2007. – 344 с.
28. Оськин , И. С. Принципы создания успешной коммуникации [Текст] / И. С. Оськин . – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 265 с
29. Щепилов К. В. Рынок печатных СМИ России 2012: основные тенденции и прогнозы Издательский дом: «Равновесие», 2012. – 119 с.
30. Христолюбова Е. Методы продвижения товара. // Эксперт, 2003. – 133 с.
31. Христолюбова Е. Методы продвижения товара. // Эксперт, 2008. 121. С.
32. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск, Фолиум, 2009. 172 С.
33. Чекасина В. Масштабы рекламных кампаний. // Коммерсант, 2009. 146. С.
34. Щепилов К. В. Медиаисследование и медиапланирование. - М.: РИП - ХОЛДИНГ, 2008. 184. С.
35. Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. – М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2001, - 623с
36. Электронный учебник. Маркетинг. Инструменты руководителя. – М.: Издательский дом: «Равновесие», 2004. – 172 с.
37. Электронный учебник. 100 золотых теорем, как сделать рекламу. – М.: Издательский дом: «Равновесие», 2004. – 155 с.
38. Официальный сайт газеты «Недвижимость Строительство для всех» http://72box.ru/
39. Информационный сайт www.vsluh.ru

Купить эту работу

Исследование конкурентных позиций медиа проекта «Недвижимость Строительство для всех»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user221
4.1
Юрист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user221 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе user221 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе user221 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе user221 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽