Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ АДАПТИВНОГО СПОРТА В МОСКВЕ

  • 73 страниц
  • 2014 год
  • 397 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

GreenfieldLab

Выполню исследовательские проекты для аспирантов, магистрантов, слушателей МВА

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Новизна исследования состоит в следующем: исследовать связи с общественностью в области адаптивной физической культуры и спорта, т.к. на сегодняшний день в России в основном отсутствуют научные работы и практические исследования по данной проблеме.
Объектом выпускной квалификационной работы является деятельность Департамента физической культуры и спорта города Москвы по развитию и поддержке адаптивной физической культуры и спорта для инвалидов.

Содержание:
Введение 3
Глава I. Состояние адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в современных условиях и её PR поддержка ……12
1.1 Социализация и проблемы физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья……………………………….…….12
1.2. История развития адаптивной физической культуры и спорта…….……19
1.3. Современный международный и российский опыт PR в поддержке и развитии адаптивной физической культуры и адаптивного спорта……..…...25
Глава II. Развитие и анализ адаптивного спорта в Москве………….…...33
2.1. История развития адаптивного спорта в Москве ..………………………..33
2.2. Организация физкультурной и спортивной работы с инвалидами в городе Москве. …………………………………...39
2.3. Анализ городских целевых программ по развитию адаптивной физической культуры и спорта для инвалидов в городе Москве 45
Глава III. PR поддержка адаптивного спорта в Москве .54
3.1 PR поддержка адаптивной физической культуры Москвы……………...54
3.2 PR поддержка адаптивного спорта в Москве…………………………….61
3.3. PR предложения по комплексному развитию адаптивной физической культуры и спорта в Москве………………………………………………...….63
Заключение 71
Список литературы 73
Приложение

Новизна исследования состоит в следующем: исследовать связи с общественностью в области адаптивной физической культуры и спорта, т.к. на сегодняшний день в России в основном отсутствуют научные работы и практические исследования по данной проблеме.
Объектом выпускной квалификационной работы является деятельность Департамента физической культуры и спорта города Москвы по развитию и поддержке адаптивной физической культуры и спорта для инвалидов.

1. Абанина С.П. Паблик рилейшенз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании // Маркетинг. – 2007 – №2. – С.96-104.
2. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 1990. – 521 с.
3. Баранов В. Физическая культура в социальной политике государства // Власть. – 2008. – № 4. – С. 111 – 113.
4. Бескровная В.А. Нормативно-правовые и экономические основы функционирования физической культуры и спорта в Российской Федерации // Законодательство и экономика. – 2007. – № 9. – С. 51 – 56.
5. Брискин Ю. А. Адаптивный спорт / Ю. А. Брискин, С. П. Евсеев, А. В. Передерий. – Москва: Советский спорт, 2010. – 316 с.
6. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. - М.: КНОРУС, 2006. – 112 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Новизна исследования состоит в следующем: исследовать связи с общественностью в области адаптивной физической культуры и спорта, т.к. на сегодняшний день в России в основном отсутствуют научные работы и практические исследования по данной проблеме.
Объектом выпускной квалификационной работы является деятельность Департамента физической культуры и спорта города Москвы по развитию и поддержке адаптивной физической культуры и спорта для инвалидов.

Содержание:
Введение 3
Глава I. Состояние адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в современных условиях и её PR поддержка ……12
1.1 Социализация и проблемы физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья……………………………….…….12
1.2. История развития адаптивной физической культуры и спорта…….……19
1.3. Современный международный и российский опыт PR в поддержке и развитии адаптивной физической культуры и адаптивного спорта……..…...25
Глава II. Развитие и анализ адаптивного спорта в Москве………….…...33
2.1. История развития адаптивного спорта в Москве ..………………………..33
2.2. Организация физкультурной и спортивной работы с инвалидами в городе Москве. …………………………………...39
2.3. Анализ городских целевых программ по развитию адаптивной физической культуры и спорта для инвалидов в городе Москве 45
Глава III. PR поддержка адаптивного спорта в Москве .54
3.1 PR поддержка адаптивной физической культуры Москвы……………...54
3.2 PR поддержка адаптивного спорта в Москве…………………………….61
3.3. PR предложения по комплексному развитию адаптивной физической культуры и спорта в Москве………………………………………………...….63
Заключение 71
Список литературы 73
Приложение

Новизна исследования состоит в следующем: исследовать связи с общественностью в области адаптивной физической культуры и спорта, т.к. на сегодняшний день в России в основном отсутствуют научные работы и практические исследования по данной проблеме.
Объектом выпускной квалификационной работы является деятельность Департамента физической культуры и спорта города Москвы по развитию и поддержке адаптивной физической культуры и спорта для инвалидов.

1. Абанина С.П. Паблик рилейшенз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании // Маркетинг. – 2007 – №2. – С.96-104.
2. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 1990. – 521 с.
3. Баранов В. Физическая культура в социальной политике государства // Власть. – 2008. – № 4. – С. 111 – 113.
4. Бескровная В.А. Нормативно-правовые и экономические основы функционирования физической культуры и спорта в Российской Федерации // Законодательство и экономика. – 2007. – № 9. – С. 51 – 56.
5. Брискин Ю. А. Адаптивный спорт / Ю. А. Брискин, С. П. Евсеев, А. В. Передерий. – Москва: Советский спорт, 2010. – 316 с.
6. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. - М.: КНОРУС, 2006. – 112 с.

Купить эту работу

PR ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ АДАПТИВНОГО СПОРТА В МОСКВЕ

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
GreenfieldLab
4.7
Выполню исследовательские проекты для аспирантов, магистрантов, слушателей МВА
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе GreenfieldLab 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе GreenfieldLab 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе GreenfieldLab 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе GreenfieldLab 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽