Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Из-за значительных расходов на медиаразмещение, огромного выбора медианосителей возникает необходимость тщательного медиапланирования и распределения расходов между медианосителями, их оптимизация, с тем чтобы добиваться максимальных результатов, наилучшего воздействия на целевые аудитории при наименьших расходов. Именно эти задачи ставятся перед работниками медиаотделов рекламных агентств и медиаагентств, и их решение происходит в рамках медиапланирования рекламных кампаний.
Ресторанный бизнес является очень развивающимся сектором рынка услуг, опережающий в динамике своего роста очень многие отрасли народного хозяйства.
Сейчас более половины ВВП нашей страны производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику в целом, характер и структуру потребления населения страны. Изучение рынка услуг ресторанного бизнеса в качестве основы его функционирования представляет собой научный интерес.
Из экономической теории и практики многих развитых стран Европы, Америки и Азии хорошо известно, что вложения в ресторан относятся к числу достаточно быстро окупаемых. Так, к примеру, считается, что средняя оборачиваемость средств, которые вложили в ресторанный бизнес, происходит в 4-5 раз быстрее, чем такие же вложения в развитие, например, магазина продовольствия.
Однако данные статистики свидетельствует, что восемь из десяти вновь открывшихся мест общественного питания прекращают свое существование уже в первый год после открытия. Кроме того, специалисты считают, что доходность ресторанного бизнеса начала уменьшаться.
По мере развития связей между странами, благосостояния иностранных туристов, повышения культуры отдыха, ресторанная сфера бизнеса приобретает все большее и большее значение.
Тенденции развития ресторанного бизнеса характерны, как для России в целом, так и для отдельных регионов. Красноярск сейчас находится на втором месте по плотности организаций общественного питания на душу населения в России. В последние годы в Красноярске активно развивается сфера услуг и, в частности, очень сильно растет ресторанный бизнес.
Но при этом, сложная экономическая ситуация, которая очень сильно повлияла на развитие ресторанов — это и органические по ввозу продуктов и общее повышение цен на продовольствие, а также высокая конкуренция на рынке заставляет рестораторов искать наиболее эффективные медиаканалы и тщательнее работать над своей медиатактикой. Именно поэтому данная тема является актуальной, а выбор медиатактики является важным моментом в успешной работе ресторанов.
Объект исследования – маркетинговые коммуникации по продвижению товара на рынке.
Предмет исследования — особенности медийной тактики ресторанного холдинга.
Цель исследования — выявить особенности медийной тактики в ресторанном бизнесе и разработать проект оптимизации медийной тактики в ресторанном холдинге.
Задачи исследования:
• изучить теоретическую и эмпирическую литературу по проблеме;
• рассмотреть основные понятия, сущность, функции и этапы медийной тактики;
• изучить и проанализировать теоретические аспекты медийной тактики в сфере ресторанного бизнеса;
• рассмотреть основные методы оценки эффективности медийной тактики;
• исследовать и оценить медийную тактику ресторанного холдинга;
• разработать и предложить меры по повышению эффективности медийной тактики ресторанного холдинга;
• оценить эффективность предложенных мер.
Проблема исследования. Основной проблемой исследования является подбор правильных медианосителей к определенной аудитории, действительно ли правильная медийная тактика организации влияет на эффективность ее работы.
Гипотеза исследования заключается в том, что правильно выбранная медиатактика положительно сказывается на экономических показателях работы ресторана.
Научные методы исследования: SWOT-анализ, опрос, интервьюирование, анализ рекламной продукции, анализ СМИ, анализ потребителей – метод систематизации.
Основную методологическую базу исследования составили работы Д. Алексеева , Е. Балюра , Е.С. Богомоловой , Е.В. Хохлова , Т.В. Бурцевой , А.П. Дурович , Е.Л. Заднепровской и других.
Практическая значимость: теоретические выводы и практические рекомендации могут быть использованы ресторанным холдингом для повышения эффективности своей медийной тактики. Кроме этого, другими ресторанными группами или отдельно взятыми точками общественного питания.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав, введения, заключения и приложений. В первой главе мы рассматриваем теоретические основы медийной тактики продвижения товаров на рынке, рассматривая основные понятия, особенности медийной тактики в ресторанном бизнесе, а также способы оценки ее эффективности.
Во второй главе мы предлагаем проект оптимизации медийной тактики продвижения товаров на рынке ресторанного холдинга. Для предложения проекта мы приводим общую характеристику ресторанного холдинга, далее проводим оценку медийной тактики, на основании чего приводим основные направления совершенствования медийной тактики продвижения товаров на рынке ресторанного холдинга.
В конце каждой главы приводятся выводы по ним.
1.1 Медийная тактика продвижения товаров: сущность, функции и этапы
Изучение медийной тактики следует начинать с рассмотрения таких понятий, как рекламная кампания, медиапланирование. Так, комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя, называется рекламной кампанией.
Начнем с одного из основных определений «Рекламная кампания» – это основной инструмент реализации компанией своей рекламной стратегии, один из инструментов тактического планирования рекламной деятельности.
Планирование рекламной кампании является частью управленческого процесса, которая включает в себя постановку целей и задач и определение путей реализации этих целей с учётом реально существующих условий, а именно внешних и внутренних факторов.
...
Объект исследования – маркетинговые коммуникации по продвижению товара на рынке.
Предмет исследования — особенности медийной тактики ресторанного холдинга «Беллини групп».
Цель исследования — выявить особенности медийной тактики в ресторанном бизнесе и разработать проект оптимизации медийной тактики в ресторанном холдинге «Беллини групп».
Задачи исследования:
• изучить теоретическую и эмпирическую литературу по проблеме;
• рассмотреть основные понятия, сущность, функции и этапы медийной тактики;
• изучить и проанализировать теоретические аспекты медийной тактики в сфере ресторанного бизнеса;
• рассмотреть основные методы оценки эффективности медийной тактики;
• исследовать и оценить медийную тактику ресторанного холдинга «Беллини групп»;
• разработать и предложить меры по повышению эффективности медийной тактики ресторанного холдинга «Беллини групп»;
• оценить эффективность предложенных мер.
Проблема исследования.
...
1.1 Медийная тактика продвижения товаров: сущность, функции и этапы
Изучение медийной тактики следует начинать с рассмотрения таких понятий, как рекламная кампания, медиапланирование. Так, комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя, называется рекламной кампанией.
Начнем с одного из основных определений «Рекламная кампания» – это основной инструмент реализации компанией своей рекламной стратегии, один из инструментов тактического планирования рекламной деятельности.
Планирование рекламной кампании является частью управленческого процесса, которая включает в себя постановку целей и задач и определение путей реализации этих целей с учётом реально существующих условий, а именно внешних и внутренних факторов.
...
1.2 Особенности формирования медийной тактики в ресторанной сфере
Развитие ресторанного бизнеса нельзя представить без продвижения. Это связано с растущим числом точек общественного питания различных видов и типов, обостряющейся конкуренцией между ними.
Главной целью маркетинговых коммуникаций в ресторанной сфере является способствовать продажам в ресторане.
Одной из основных задач медийной тактики в ресторанной сфере является налаживание процесса коммуникации, которые происходят между рестораном (кафе, баром и т.д.) и его клиентами, которые могут охватывать очень широкие круги или же наоборот, ограничиваться небольшим кругом или слоем населения.22
Отдел маркетинга и рекламы, отвечающий за весь этот процесс, имеет в своем распоряжении большой арсенал инструментов и средств, которые носят название средств продвижения, или promotion-mix. Средства продвижения ресторанов включают в себя такие составляющие как:
1.3 Основные способы оценки эффективности медийной тактики продвижения товаров
Организация деятельности в любой сфере, конечно же, нуждается в контроле, проверке и ее корректировке. Конечно, это положение относится и к организации рекламных кампаний.
Эффективность рекламной кампании можно оценить, сопоставив достигнутые маркетинговые и рекламные цели и те, которые были изначально поставлены.
Можно выделить три основных направления работ, которые проводят для оценки эффективности рекламной кампании:
- анализ информационной (коммуникативной) эффективности рекламной кампании;
- анализ финансовой (коммерческой) эффективности – это как отношение роста объема сбыта (оборота, прибыли) к затратам, которые были для этого осуществлены;
- оценка качества рекламных материалов, то есть оценка того, насколько эффективно форма и содержание рекламного сообщения позволило этому сообщению исполнить возложенную на него функцию.
...
2.1 Общая характеристика ресторанного холдинга «Беллини групп»
Ресторанный холдинг «Беллини групп» с 2004 года успешно работает в сфере ресторанного бизнеса – постоянно воплощая в жизнь новые проекты, осваивая кулинарные традиции разных стран мира.
Неизменная политика всех заведений сети – использование аутентичных продуктов, которые присутствуют в той или иной национальной кухне или максимально приближенных к ним по своим вкусовым свойствам.
Сейчас сеть состоит из одиннадцати заведений, службы кейтеринга и службы доставки, банкетного зала «Пассаж», event-агентства «Фабрика событий», Кулинарной студии «Рататуй» и нескольких совместных проектов, а именно: «Спорт-бар» в спортивном клубе «Экселент», «БМВ-кафе» в автосалоне «ЭлитАвто», кафе «Пит-стоп» на автотрассе «Красное кольцо».
Первым заведением, открытым «Беллини групп» стал кофе-холл «Крем» (2004 год). Благодаря франчайзинговым технологиям с форматом этого заведения уже познакомились в Омске и Барнауле.
...
2.2 Оценка медийной тактики продвижения товаров на ранке на примере ресторанного холдинга «Беллини групп»
Отдел маркетинга и рекламы «Беллини групп» способствует росту продаж, обеспечивая продвижение холдинга. Также одной из ключевых функций отдела является снижение издержек компании, которая выполняется поиском партнеров для работы по бартеру.
Прежде всего, рассмотрим, как была создана служба маркетинга «Беллини групп». Первым этапом организации службы маркетинга явился выбор организационной структуры этой службы.
Внутренняя структура отдела маркетинга состоит из 7 сотрудников:
• Начальник отдела маркетинга и рекламы по направлениям ресторанов и проектов «Беллини групп»;
• Начальник отдела маркетинга и рекламы по направлению «Горячая доставка»;
• 4 менеджера по маркетингу и рекламе – по 2 в каждом направлении.
• Оператор – режиссер.
Взаимодействие отдела маркетинга с другими структурами ресторанного холдинга «Беллини групп»:
1.
...
Заключение
Медиатактика позволяет осуществить непосредственный выбор медиаканалов и медианосителей рекламного обращения, оценить ценовое предложение средств рекламы и возможности выделенного рекламного бюджета, а также установить отношения субъектами рекламного рынка, а по итогу всего этого разработать схема и график размещения рекламы.
Целью данной выпускной квалификационной работы являлось выявление особенности медийной тактики в ресторанном бизнесе на примере ресторанного холдинга «Беллини групп».
Таким образом, мы определили, что медиа – это обширное понятие, которое включает в себя всю совокупность информационных средств и приемов, служащих для передачи конкретному потребителю сообщения.
Медиатактика помогает решить вопрос, как часто размещать рекламные сообщения.
...
50 источников по маркетингу, менеджменту и ведению ресторанного бизнеса
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Из-за значительных расходов на медиаразмещение, огромного выбора медианосителей возникает необходимость тщательного медиапланирования и распределения расходов между медианосителями, их оптимизация, с тем чтобы добиваться максимальных результатов, наилучшего воздействия на целевые аудитории при наименьших расходов. Именно эти задачи ставятся перед работниками медиаотделов рекламных агентств и медиаагентств, и их решение происходит в рамках медиапланирования рекламных кампаний.
Ресторанный бизнес является очень развивающимся сектором рынка услуг, опережающий в динамике своего роста очень многие отрасли народного хозяйства.
Сейчас более половины ВВП нашей страны производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику в целом, характер и структуру потребления населения страны. Изучение рынка услуг ресторанного бизнеса в качестве основы его функционирования представляет собой научный интерес.
Из экономической теории и практики многих развитых стран Европы, Америки и Азии хорошо известно, что вложения в ресторан относятся к числу достаточно быстро окупаемых. Так, к примеру, считается, что средняя оборачиваемость средств, которые вложили в ресторанный бизнес, происходит в 4-5 раз быстрее, чем такие же вложения в развитие, например, магазина продовольствия.
Однако данные статистики свидетельствует, что восемь из десяти вновь открывшихся мест общественного питания прекращают свое существование уже в первый год после открытия. Кроме того, специалисты считают, что доходность ресторанного бизнеса начала уменьшаться.
По мере развития связей между странами, благосостояния иностранных туристов, повышения культуры отдыха, ресторанная сфера бизнеса приобретает все большее и большее значение.
Тенденции развития ресторанного бизнеса характерны, как для России в целом, так и для отдельных регионов. Красноярск сейчас находится на втором месте по плотности организаций общественного питания на душу населения в России. В последние годы в Красноярске активно развивается сфера услуг и, в частности, очень сильно растет ресторанный бизнес.
Но при этом, сложная экономическая ситуация, которая очень сильно повлияла на развитие ресторанов — это и органические по ввозу продуктов и общее повышение цен на продовольствие, а также высокая конкуренция на рынке заставляет рестораторов искать наиболее эффективные медиаканалы и тщательнее работать над своей медиатактикой. Именно поэтому данная тема является актуальной, а выбор медиатактики является важным моментом в успешной работе ресторанов.
Объект исследования – маркетинговые коммуникации по продвижению товара на рынке.
Предмет исследования — особенности медийной тактики ресторанного холдинга.
Цель исследования — выявить особенности медийной тактики в ресторанном бизнесе и разработать проект оптимизации медийной тактики в ресторанном холдинге.
Задачи исследования:
• изучить теоретическую и эмпирическую литературу по проблеме;
• рассмотреть основные понятия, сущность, функции и этапы медийной тактики;
• изучить и проанализировать теоретические аспекты медийной тактики в сфере ресторанного бизнеса;
• рассмотреть основные методы оценки эффективности медийной тактики;
• исследовать и оценить медийную тактику ресторанного холдинга;
• разработать и предложить меры по повышению эффективности медийной тактики ресторанного холдинга;
• оценить эффективность предложенных мер.
Проблема исследования. Основной проблемой исследования является подбор правильных медианосителей к определенной аудитории, действительно ли правильная медийная тактика организации влияет на эффективность ее работы.
Гипотеза исследования заключается в том, что правильно выбранная медиатактика положительно сказывается на экономических показателях работы ресторана.
Научные методы исследования: SWOT-анализ, опрос, интервьюирование, анализ рекламной продукции, анализ СМИ, анализ потребителей – метод систематизации.
Основную методологическую базу исследования составили работы Д. Алексеева , Е. Балюра , Е.С. Богомоловой , Е.В. Хохлова , Т.В. Бурцевой , А.П. Дурович , Е.Л. Заднепровской и других.
Практическая значимость: теоретические выводы и практические рекомендации могут быть использованы ресторанным холдингом для повышения эффективности своей медийной тактики. Кроме этого, другими ресторанными группами или отдельно взятыми точками общественного питания.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав, введения, заключения и приложений. В первой главе мы рассматриваем теоретические основы медийной тактики продвижения товаров на рынке, рассматривая основные понятия, особенности медийной тактики в ресторанном бизнесе, а также способы оценки ее эффективности.
Во второй главе мы предлагаем проект оптимизации медийной тактики продвижения товаров на рынке ресторанного холдинга. Для предложения проекта мы приводим общую характеристику ресторанного холдинга, далее проводим оценку медийной тактики, на основании чего приводим основные направления совершенствования медийной тактики продвижения товаров на рынке ресторанного холдинга.
В конце каждой главы приводятся выводы по ним.
1.1 Медийная тактика продвижения товаров: сущность, функции и этапы
Изучение медийной тактики следует начинать с рассмотрения таких понятий, как рекламная кампания, медиапланирование. Так, комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя, называется рекламной кампанией.
Начнем с одного из основных определений «Рекламная кампания» – это основной инструмент реализации компанией своей рекламной стратегии, один из инструментов тактического планирования рекламной деятельности.
Планирование рекламной кампании является частью управленческого процесса, которая включает в себя постановку целей и задач и определение путей реализации этих целей с учётом реально существующих условий, а именно внешних и внутренних факторов.
...
Объект исследования – маркетинговые коммуникации по продвижению товара на рынке.
Предмет исследования — особенности медийной тактики ресторанного холдинга «Беллини групп».
Цель исследования — выявить особенности медийной тактики в ресторанном бизнесе и разработать проект оптимизации медийной тактики в ресторанном холдинге «Беллини групп».
Задачи исследования:
• изучить теоретическую и эмпирическую литературу по проблеме;
• рассмотреть основные понятия, сущность, функции и этапы медийной тактики;
• изучить и проанализировать теоретические аспекты медийной тактики в сфере ресторанного бизнеса;
• рассмотреть основные методы оценки эффективности медийной тактики;
• исследовать и оценить медийную тактику ресторанного холдинга «Беллини групп»;
• разработать и предложить меры по повышению эффективности медийной тактики ресторанного холдинга «Беллини групп»;
• оценить эффективность предложенных мер.
Проблема исследования.
...
1.1 Медийная тактика продвижения товаров: сущность, функции и этапы
Изучение медийной тактики следует начинать с рассмотрения таких понятий, как рекламная кампания, медиапланирование. Так, комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя, называется рекламной кампанией.
Начнем с одного из основных определений «Рекламная кампания» – это основной инструмент реализации компанией своей рекламной стратегии, один из инструментов тактического планирования рекламной деятельности.
Планирование рекламной кампании является частью управленческого процесса, которая включает в себя постановку целей и задач и определение путей реализации этих целей с учётом реально существующих условий, а именно внешних и внутренних факторов.
...
1.2 Особенности формирования медийной тактики в ресторанной сфере
Развитие ресторанного бизнеса нельзя представить без продвижения. Это связано с растущим числом точек общественного питания различных видов и типов, обостряющейся конкуренцией между ними.
Главной целью маркетинговых коммуникаций в ресторанной сфере является способствовать продажам в ресторане.
Одной из основных задач медийной тактики в ресторанной сфере является налаживание процесса коммуникации, которые происходят между рестораном (кафе, баром и т.д.) и его клиентами, которые могут охватывать очень широкие круги или же наоборот, ограничиваться небольшим кругом или слоем населения.22
Отдел маркетинга и рекламы, отвечающий за весь этот процесс, имеет в своем распоряжении большой арсенал инструментов и средств, которые носят название средств продвижения, или promotion-mix. Средства продвижения ресторанов включают в себя такие составляющие как:
1.3 Основные способы оценки эффективности медийной тактики продвижения товаров
Организация деятельности в любой сфере, конечно же, нуждается в контроле, проверке и ее корректировке. Конечно, это положение относится и к организации рекламных кампаний.
Эффективность рекламной кампании можно оценить, сопоставив достигнутые маркетинговые и рекламные цели и те, которые были изначально поставлены.
Можно выделить три основных направления работ, которые проводят для оценки эффективности рекламной кампании:
- анализ информационной (коммуникативной) эффективности рекламной кампании;
- анализ финансовой (коммерческой) эффективности – это как отношение роста объема сбыта (оборота, прибыли) к затратам, которые были для этого осуществлены;
- оценка качества рекламных материалов, то есть оценка того, насколько эффективно форма и содержание рекламного сообщения позволило этому сообщению исполнить возложенную на него функцию.
...
2.1 Общая характеристика ресторанного холдинга «Беллини групп»
Ресторанный холдинг «Беллини групп» с 2004 года успешно работает в сфере ресторанного бизнеса – постоянно воплощая в жизнь новые проекты, осваивая кулинарные традиции разных стран мира.
Неизменная политика всех заведений сети – использование аутентичных продуктов, которые присутствуют в той или иной национальной кухне или максимально приближенных к ним по своим вкусовым свойствам.
Сейчас сеть состоит из одиннадцати заведений, службы кейтеринга и службы доставки, банкетного зала «Пассаж», event-агентства «Фабрика событий», Кулинарной студии «Рататуй» и нескольких совместных проектов, а именно: «Спорт-бар» в спортивном клубе «Экселент», «БМВ-кафе» в автосалоне «ЭлитАвто», кафе «Пит-стоп» на автотрассе «Красное кольцо».
Первым заведением, открытым «Беллини групп» стал кофе-холл «Крем» (2004 год). Благодаря франчайзинговым технологиям с форматом этого заведения уже познакомились в Омске и Барнауле.
...
2.2 Оценка медийной тактики продвижения товаров на ранке на примере ресторанного холдинга «Беллини групп»
Отдел маркетинга и рекламы «Беллини групп» способствует росту продаж, обеспечивая продвижение холдинга. Также одной из ключевых функций отдела является снижение издержек компании, которая выполняется поиском партнеров для работы по бартеру.
Прежде всего, рассмотрим, как была создана служба маркетинга «Беллини групп». Первым этапом организации службы маркетинга явился выбор организационной структуры этой службы.
Внутренняя структура отдела маркетинга состоит из 7 сотрудников:
• Начальник отдела маркетинга и рекламы по направлениям ресторанов и проектов «Беллини групп»;
• Начальник отдела маркетинга и рекламы по направлению «Горячая доставка»;
• 4 менеджера по маркетингу и рекламе – по 2 в каждом направлении.
• Оператор – режиссер.
Взаимодействие отдела маркетинга с другими структурами ресторанного холдинга «Беллини групп»:
1.
...
Заключение
Медиатактика позволяет осуществить непосредственный выбор медиаканалов и медианосителей рекламного обращения, оценить ценовое предложение средств рекламы и возможности выделенного рекламного бюджета, а также установить отношения субъектами рекламного рынка, а по итогу всего этого разработать схема и график размещения рекламы.
Целью данной выпускной квалификационной работы являлось выявление особенности медийной тактики в ресторанном бизнесе на примере ресторанного холдинга «Беллини групп».
Таким образом, мы определили, что медиа – это обширное понятие, которое включает в себя всю совокупность информационных средств и приемов, служащих для передачи конкретному потребителю сообщения.
Медиатактика помогает решить вопрос, как часто размещать рекламные сообщения.
...
50 источников по маркетингу, менеджменту и ведению ресторанного бизнеса
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую