Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR- продвижение фитнес-клубов (сети)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты PR-деятельности.
1.1.Основные определения, общая характеристика, анализ понятия PR.
1.2.PR в бизнесе.
1.3.Особенности PR в сфере услуг.
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. PR-деятельность сети фитнес-клубов FitnessHouse.
2.1. FitnessHouse как коммерческая организация.
2.2. Анализ PR-деятельности компании.
2.3. Разработка PR-кампании для сети фитнес-клубов. Основные цели и задачи, идея проекта.
2.4. Основные этапы проекта. Инструменты оценки эффективности.
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1.А.Н. Чумиков, «Связи с общественностью»: Учебное пособие. 3 издание. – М.: Дело, 2008 г.
2.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Ваклер. 1997 г.
3.Аронсон Э., Пратканис Э. «Эпоха пропаганды. Механизмы убеждения» СПб, 2002 г.
4.Блэк С. Паблик Рилейшнз. М.: Сирин, 2003.
5.Бодуан Жан-Пьер, Управление имиджем компании. Паблик рилейшинз: предмет и мастерство. М.: Инфра-М.. 2001.
6. Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. М.:ГУ ВШЭ, 2005.
7.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations, ч. 1. СПб: ООО «Триз-Шанс»: из. Дом. Бизнес-Пресса, 1999 г.
8.Валовая М.Д. «Манипулятивные технологии и public relations: Эволюция понятий» М., 1998 г.
9.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес Букс. 2007. С. 219.
10.Котлер Ф.. Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. – СПб.:Питер, 2008 Г.
11.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брун Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е изд. / Пер. с англ. М. – СПб. – Киев,2001.
12.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера ПР. СПб, СОЮЗ, 2005.
13.Почепцов Г.П. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук. 2000 г.
14.Паблик рилейшнз в сфере бизнеса. М: ЭКСМОС. 1999г.
15.Управление общественными отношениями: Учебник / под общ.ред. Комаровского В.С. М.: Изд-во РАГС, 2005 г.
16.Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев. – М.; Новосибирск: Инфра–М, Сибирское соглашение,2007.
17.Ньюсом Д., Терк Дж.В.С., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшинз. М. 2001.
18.Советник. 2000. № 6. С. 26-27.
19.BTL-Market. Event-направление. Март, 2012 г.
20.См. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М, 2002 г.
21.Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности». М. 1998.
22.Сэм Блек. PR: международная практика. М.: Довгань. 1997 г.
23.Ульяновский А. Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008.
24.Харитонов М.В., Реклама и PR в массовых коммуникациях. М.: Речь. 2008. 200 с.
25.Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер. 2003.
26.Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. М.: Либроком, 2009.
27.Харитонов М.В., Реклама и PR в массовых коммуникациях. М.: Речь. 2008 г.
28.Цит. По: Лебедева Т. Паблик рилейшинз. Корпоративная и политическая режиссура. М.: Изд. Моск. Университета, 1998 г.
29.Официальный сайт компании. Интернет-источник http://www.fitnesshouse.ru/istoria.html. Дата обращения 24.03.2012 г.
30.Понятие о коммуникациях. Значение коммуникаций в организации. Статья. Интернет источник http://partnerstvo.ru/lib/to/node/65. дата обращения 21.03.2012.
31.Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы. Сайт Advertology. Интернет-источник http://www.advertology.ru/article19091.htm. Дата обращения 20.03.2012г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR- продвижение фитнес-клубов (сети)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты PR-деятельности.
1.1.Основные определения, общая характеристика, анализ понятия PR.
1.2.PR в бизнесе.
1.3.Особенности PR в сфере услуг.
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. PR-деятельность сети фитнес-клубов FitnessHouse.
2.1. FitnessHouse как коммерческая организация.
2.2. Анализ PR-деятельности компании.
2.3. Разработка PR-кампании для сети фитнес-клубов. Основные цели и задачи, идея проекта.
2.4. Основные этапы проекта. Инструменты оценки эффективности.
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1.А.Н. Чумиков, «Связи с общественностью»: Учебное пособие. 3 издание. – М.: Дело, 2008 г.
2.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Ваклер. 1997 г.
3.Аронсон Э., Пратканис Э. «Эпоха пропаганды. Механизмы убеждения» СПб, 2002 г.
4.Блэк С. Паблик Рилейшнз. М.: Сирин, 2003.
5.Бодуан Жан-Пьер, Управление имиджем компании. Паблик рилейшинз: предмет и мастерство. М.: Инфра-М.. 2001.
6. Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. М.:ГУ ВШЭ, 2005.
7.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations, ч. 1. СПб: ООО «Триз-Шанс»: из. Дом. Бизнес-Пресса, 1999 г.
8.Валовая М.Д. «Манипулятивные технологии и public relations: Эволюция понятий» М., 1998 г.
9.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес Букс. 2007. С. 219.
10.Котлер Ф.. Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. – СПб.:Питер, 2008 Г.
11.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брун Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е изд. / Пер. с англ. М. – СПб. – Киев,2001.
12.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера ПР. СПб, СОЮЗ, 2005.
13.Почепцов Г.П. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук. 2000 г.
14.Паблик рилейшнз в сфере бизнеса. М: ЭКСМОС. 1999г.
15.Управление общественными отношениями: Учебник / под общ.ред. Комаровского В.С. М.: Изд-во РАГС, 2005 г.
16.Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев. – М.; Новосибирск: Инфра–М, Сибирское соглашение,2007.
17.Ньюсом Д., Терк Дж.В.С., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшинз. М. 2001.
18.Советник. 2000. № 6. С. 26-27.
19.BTL-Market. Event-направление. Март, 2012 г.
20.См. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М, 2002 г.
21.Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности». М. 1998.
22.Сэм Блек. PR: международная практика. М.: Довгань. 1997 г.
23.Ульяновский А. Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008.
24.Харитонов М.В., Реклама и PR в массовых коммуникациях. М.: Речь. 2008. 200 с.
25.Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер. 2003.
26.Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. М.: Либроком, 2009.
27.Харитонов М.В., Реклама и PR в массовых коммуникациях. М.: Речь. 2008 г.
28.Цит. По: Лебедева Т. Паблик рилейшинз. Корпоративная и политическая режиссура. М.: Изд. Моск. Университета, 1998 г.
29.Официальный сайт компании. Интернет-источник http://www.fitnesshouse.ru/istoria.html. Дата обращения 24.03.2012 г.
30.Понятие о коммуникациях. Значение коммуникаций в организации. Статья. Интернет источник http://partnerstvo.ru/lib/to/node/65. дата обращения 21.03.2012.
31.Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы. Сайт Advertology. Интернет-источник http://www.advertology.ru/article19091.htm. Дата обращения 20.03.2012г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую