Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.........
.............
Средства рекламы очень разнообразны и могут отличаться одно от другого составными элементами, техникой изготовления, особенностями применения и распространения, массовостью и эффективностью воздействия. В зависимости от места, масштаба деятельности - реклама делится на внутрифирменную рекламу и информацию, а также внешнюю.
Внутрифирменная реклама воздействует на покупателя, когда тот уже вошел в магазин. Она информирует о продаваемых товарах, их размещении, направляет движение потоков покупателей, экономит время, затрачиваемое на покупку товара, облегчает выбор товаров.
Актуальность выбранной темы заключается в следующем. Покупатель, приходя в магазин, точно знает что купит, однако не всегда знает какой марки. Поток внешней рекламы велик и большей частью не задерживается в памяти потребителя. В этих условиях осуществить выбор помогает внутрифирменная реклама. Помимо, этого внутрифирменная магазинная реклама, при правильной ее организации, способствует росту имиджа самого магазина.
Цель данного дипломного проекта – изучить организацию внутрифирменной рекламы на предприятии и разработать рекомендации по ее совершенствованию. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические основы управления внутрифирменной рекламой в торговом предприятии;
2. Охарактеризовать подходы к определению затрат на рекламу и оценки эффективности рекламных мероприятий;
3. Дать организационно-экономическую характеристику предприятию, выбранному в качестве объекта практического исследования;
4. Провести анализ организации внутрифирменной рекламы на предприятии;
5. На основании проведенного анализа разработать практические рекомендации по совершенствованию организации внутрифирменной рекламы;
6. Оценить экономическую эффективность предложенного проекта.
Объектом практического исследования является Общество с ограниченной ответственностью «-» (далее ООО «-»), деятельность которого заключается в розничной торговле продовольственными товарами.
Данный дипломный проект состоит из трех разделов:
В первом разделе – теоретическом – раскрываются аспекты, касающиеся управления внутрифирменной рекламной деятельностью.
Во втором разделе – аналитическом – проводиться анализ организационной и хозяйственной деятельности предприятия.
В третьем разделе – проектном - проводиться анализ организации внутрифирменной рекламы на предприятии и на основании анализа разрабатывается проект мероприятия по повышению эффективности внутрифирменной рекламной деятельности.
Заключение содержит выводы и рекомендации по результатам.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления внутрифирменной рекламой 6
1.1. Сущность управления внутрифирменной рекламой 6
1.2. Оценка эффективности внутрифирменной рекламы 19
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «-» 29
2.1. Организационная структура управления и характеристика ООО «-» 29
2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности ООО «-» 41
2.3. Оценка внутрифирменной рекламы в зоне действия ООО «-» 49
Глава 3. Пути повышения эффективности внутрифирменной рекламы 52
3.1. Оценка существующего управления внутрифирменной рекламой 52
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления внутрифирменной рекламой 57
Заключение 73
Список литературы 77
Приложения 81
оригинальность 65%
1. Федеральный закон «О рекламе» от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ (в редакции Федерального закона от 18.06.2001 № 76-ФЗ, Федерального закона от 14.12.2001 № 162-ФЗ, Федерального закона от 30.12.2001 № 196-ФЗ, Федерального закона от 20.08.2004 № 115-ФЗ).
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ.
3. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2002. – 634c.
4. Акулич И.Л. Маркетинг: Практикум. – Минск: Выcшая школа, 2003. – 253с.
5. Андерсен Б. Бизнес процессы. Инструменты совершенствования: Пер. с англ. / Науч. ред. Ю.П. Адлер. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. - 272с.
6. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. – 269с.
7. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – М.: Феникс, 2003. – 256с.
8. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.
9. Бендина Н.В., Водопьянов В.П. Маркетинг. Конспект лекций в схемах. – М.: Приор, 2001. – 208с.
10. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе: Перевод с английского. – М.: Эксмо-Пресс, 2004. – 270с.
11. Бонд Дж., Кришенбаум Р. Охота на циничного покупателя: секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры. – М.: Секрет фирмы, 2006. – 352с.
12. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В., и др. 7 нот менеджмента.- 5-е изд., доп. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Издательство ЭКСМО», 2002. - 656с.
13. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. – М.: ПРИОР, 2002. – 128с.
14. Бугорская Ю. От стимулирования сбыта - к повышению лояльности потребителей: программы поощрения // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - № 3.
15. Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003. – 312с.
16. Веллхофф А., Массон Ж.Э. Мерчандайзинг. Эффективные инструменты и управление товарными категориям. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2004. – 280с.
17. Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 320с.
18. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 2002. – 417с.
19. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2000. – 289с.
20. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2002. – 304с.
21. Голубева Т.Г., Елисеев О.Н. Бенчмаркинг, как эффективный инструмент управления организацией // Качество. Инновации. Образование. - 2002. - № 1. - С. 60-62.
22. Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации – М.: Финпресс, 2003. – 304.
23. Гэлловэй Лес Операционный менеджмент. Принципы и практика – СПб.: Питер, 2001. – с.
24. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. 6-е изд., перераб. и доп. - м.: «Дашков и К», 2005. – 700с.
25. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов. /Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2002. – 386с.
26. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. /Пер. с нем. – М.:ИНФРА-М, 2002. – 523с.
27. Канаян К., Канаян Р. Реклама в местах продаж // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №1.
28. Ляпоров В. Не отходя от кассы // Механика бизнеса. – 2004. - №3.
29. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
30. Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1.
31. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2002. – 416с.
32. Оганесян А.С., Оганесян И.С. Управление эффективностью торговой сделки // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - № 4.
33. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: «Дашков и Ко», 2002. - 364с.
34. Парамонова Т. Н. Мерчандайзинг: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006. – 144с.
35. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. - 320с.
36. Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 399с.
37. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. – М.: Эксмо, 2005. – 352с.
38. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: «Питет», 2001.
39. Смирнов Э.А. Управление качеством рекламы: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: РИП-Холдинг, 2001. – 263с.
40. Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. – М.: Инфра-М, 2004. – 761с.
41. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. - СПб: Питер, 2001. - 800с.
42. Хан Ф. И. Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу. – М.: НТ Пресс, 2006. – 672с.
43. Харрингтон Х.Дж., Харрингтон Дж.С. Бенчмаркетинг в лучшем виде. - СПб.: «Питет», 2004. – 176с.
44. Яненко Я.В. Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать. – Спб.: Питер, 2005. – 224с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.........
.............
Средства рекламы очень разнообразны и могут отличаться одно от другого составными элементами, техникой изготовления, особенностями применения и распространения, массовостью и эффективностью воздействия. В зависимости от места, масштаба деятельности - реклама делится на внутрифирменную рекламу и информацию, а также внешнюю.
Внутрифирменная реклама воздействует на покупателя, когда тот уже вошел в магазин. Она информирует о продаваемых товарах, их размещении, направляет движение потоков покупателей, экономит время, затрачиваемое на покупку товара, облегчает выбор товаров.
Актуальность выбранной темы заключается в следующем. Покупатель, приходя в магазин, точно знает что купит, однако не всегда знает какой марки. Поток внешней рекламы велик и большей частью не задерживается в памяти потребителя. В этих условиях осуществить выбор помогает внутрифирменная реклама. Помимо, этого внутрифирменная магазинная реклама, при правильной ее организации, способствует росту имиджа самого магазина.
Цель данного дипломного проекта – изучить организацию внутрифирменной рекламы на предприятии и разработать рекомендации по ее совершенствованию. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические основы управления внутрифирменной рекламой в торговом предприятии;
2. Охарактеризовать подходы к определению затрат на рекламу и оценки эффективности рекламных мероприятий;
3. Дать организационно-экономическую характеристику предприятию, выбранному в качестве объекта практического исследования;
4. Провести анализ организации внутрифирменной рекламы на предприятии;
5. На основании проведенного анализа разработать практические рекомендации по совершенствованию организации внутрифирменной рекламы;
6. Оценить экономическую эффективность предложенного проекта.
Объектом практического исследования является Общество с ограниченной ответственностью «-» (далее ООО «-»), деятельность которого заключается в розничной торговле продовольственными товарами.
Данный дипломный проект состоит из трех разделов:
В первом разделе – теоретическом – раскрываются аспекты, касающиеся управления внутрифирменной рекламной деятельностью.
Во втором разделе – аналитическом – проводиться анализ организационной и хозяйственной деятельности предприятия.
В третьем разделе – проектном - проводиться анализ организации внутрифирменной рекламы на предприятии и на основании анализа разрабатывается проект мероприятия по повышению эффективности внутрифирменной рекламной деятельности.
Заключение содержит выводы и рекомендации по результатам.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления внутрифирменной рекламой 6
1.1. Сущность управления внутрифирменной рекламой 6
1.2. Оценка эффективности внутрифирменной рекламы 19
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «-» 29
2.1. Организационная структура управления и характеристика ООО «-» 29
2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности ООО «-» 41
2.3. Оценка внутрифирменной рекламы в зоне действия ООО «-» 49
Глава 3. Пути повышения эффективности внутрифирменной рекламы 52
3.1. Оценка существующего управления внутрифирменной рекламой 52
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления внутрифирменной рекламой 57
Заключение 73
Список литературы 77
Приложения 81
оригинальность 65%
1. Федеральный закон «О рекламе» от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ (в редакции Федерального закона от 18.06.2001 № 76-ФЗ, Федерального закона от 14.12.2001 № 162-ФЗ, Федерального закона от 30.12.2001 № 196-ФЗ, Федерального закона от 20.08.2004 № 115-ФЗ).
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ.
3. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2002. – 634c.
4. Акулич И.Л. Маркетинг: Практикум. – Минск: Выcшая школа, 2003. – 253с.
5. Андерсен Б. Бизнес процессы. Инструменты совершенствования: Пер. с англ. / Науч. ред. Ю.П. Адлер. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. - 272с.
6. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. – 269с.
7. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – М.: Феникс, 2003. – 256с.
8. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.
9. Бендина Н.В., Водопьянов В.П. Маркетинг. Конспект лекций в схемах. – М.: Приор, 2001. – 208с.
10. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе: Перевод с английского. – М.: Эксмо-Пресс, 2004. – 270с.
11. Бонд Дж., Кришенбаум Р. Охота на циничного покупателя: секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры. – М.: Секрет фирмы, 2006. – 352с.
12. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В., и др. 7 нот менеджмента.- 5-е изд., доп. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Издательство ЭКСМО», 2002. - 656с.
13. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. – М.: ПРИОР, 2002. – 128с.
14. Бугорская Ю. От стимулирования сбыта - к повышению лояльности потребителей: программы поощрения // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - № 3.
15. Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003. – 312с.
16. Веллхофф А., Массон Ж.Э. Мерчандайзинг. Эффективные инструменты и управление товарными категориям. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2004. – 280с.
17. Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 320с.
18. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 2002. – 417с.
19. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2000. – 289с.
20. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2002. – 304с.
21. Голубева Т.Г., Елисеев О.Н. Бенчмаркинг, как эффективный инструмент управления организацией // Качество. Инновации. Образование. - 2002. - № 1. - С. 60-62.
22. Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации – М.: Финпресс, 2003. – 304.
23. Гэлловэй Лес Операционный менеджмент. Принципы и практика – СПб.: Питер, 2001. – с.
24. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. 6-е изд., перераб. и доп. - м.: «Дашков и К», 2005. – 700с.
25. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов. /Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2002. – 386с.
26. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. /Пер. с нем. – М.:ИНФРА-М, 2002. – 523с.
27. Канаян К., Канаян Р. Реклама в местах продаж // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №1.
28. Ляпоров В. Не отходя от кассы // Механика бизнеса. – 2004. - №3.
29. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
30. Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1.
31. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2002. – 416с.
32. Оганесян А.С., Оганесян И.С. Управление эффективностью торговой сделки // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - № 4.
33. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: «Дашков и Ко», 2002. - 364с.
34. Парамонова Т. Н. Мерчандайзинг: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006. – 144с.
35. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. - 320с.
36. Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 399с.
37. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. – М.: Эксмо, 2005. – 352с.
38. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: «Питет», 2001.
39. Смирнов Э.А. Управление качеством рекламы: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: РИП-Холдинг, 2001. – 263с.
40. Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. – М.: Инфра-М, 2004. – 761с.
41. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. - СПб: Питер, 2001. - 800с.
42. Хан Ф. И. Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу. – М.: НТ Пресс, 2006. – 672с.
43. Харрингтон Х.Дж., Харрингтон Дж.С. Бенчмаркетинг в лучшем виде. - СПб.: «Питет», 2004. – 176с.
44. Яненко Я.В. Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать. – Спб.: Питер, 2005. – 224с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую