Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание имиджа государственного политического деятеля

  • 91 страниц
  • 2012 год
  • 563 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Создание имиджа государственного политического деятеля

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОНЯТИЙ «ИМИДЖ» И «ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ»
1.1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ «ИМИДЖ»
1.2. ИССЛЕДОВАНИЕ КАТЕГОРИИ «ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ»
ГЛАВА 2.ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА
2.1. ПОНЯТИЕ ИМИДЖА В ПОЛИТИКЕ
2.2. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ДЕЯТЕЛЯ
2.3. РОЛЬ СМИ В ПОСТРОЕНИИ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА
ГЛАВА 3.АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА ГЛАВ ГОСУДАРСТВ СРЕДСТВАМИ PR
3.1. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА В.В.ПУТИНА
3.2. АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА Б.ОБАМЫ
3.3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНОВЛЕНИЯ ИМИДЖА ГЛАВ ГОСУДАРСТВ РОССИИ И АМЕРИКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы
1.Ашервуд Б. Азбука общения или public relations библиотеки: Пер. с англ. – М, ИНФРА, 2004.
2.Афанасьев В.Г. “Социальная информация и управление обществом.”,М.,2006.
3.Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В., “Информация и риск в маркетинге.”,М.,2007.
4.Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М: Наследие, 2008
5.Борисов Б.Л. Реклама и Паблик рилейшнз. Алхимия власти. – М, 2005
6.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007.
7.Бровиков В.И., Попович И.В., “Современные проблемы политической информации и агитации.”,М.,2008.
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб, Питер,2004.
9.Выступление В.В. Путина после террористического акта в Нью-Йорке 11.09.2001
10.Выступление В.В. Путина 14 апреля 2000 года в Госдуме
11.Выступление Президента Российской Федерации В.В.Путина на заседании форума общественности «Петербургский диалог» 9 апреля 2002 года Веймар
12.Выступление В.В. Путина на встрече с доверенными лицами 28.02.2000г
13.Выступление В.В. Путина в Совете Безопасности 22.03.02
14.Выступление Президента Российской Федерации В.В.Путина на коллегии Генеральной прокуратуры РФ, 11 февраля 2002 года, Москва
15.Выступление В.В. Путина на научно-практической конференции «Транспорт на рубеже веков» 6 декабря 1999г.
16.Выступление В.В. Путина по случаю празднования Дня защитника Отечества 23.02.2002г
17.Гермогенова Л.Ю. “Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.”, М.,2007.
18.Глазкова С. А. Политические традиции в формировании имиджа (проблемы политического консалтинга): учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб.гос.ун-та, 2007.
19.Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании // Полис, № 4, 2005.
20.Даниленко В.В. Русская терминология, М., 2007
21.Дейян А. Реклама. – М., 2005.
22.Дридзе Т.В., Язык и социальная психология, М., 2006
23.Дуж Я. “Организация системы информации на предприятии.”,М.,2007,
24.Душенко К.В., Мысли, афоризмы и шутки знаменитых мужчин, М., Эксмо-Пресс, 2008
25.Евстафьев В.А. Основы предвыборного маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 3, 2005
26.Егорова-Гантман Е.В., Косолапова Ю.Н., Минтусов И. Восприятие власти. Поиск явных образов // Власть, № 6, 2007.
27.Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. - М., 2005.
28.Звегинцев, В.А. Язык и лингвистическая теория. М., 2006
29.Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф.. Настольная энциклопедия Public Relations. – СПб: Питер, 2005
30.Известия. – 2000. – 28 февраля.
31.Ирхин Ю.В., Шарый В.И., Актуальные проблемы политологии и политической психологии. Часть II. – М.: Военная академия экономики, финансов и права, 2007.
32.Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. – М.: Эксмо, 2007.
33.Комаровский В.С. Типология избирателей // Социологические исследования, № 5, 2002.
34.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз – М: «Рефл бук», «Ваклер», 2005
35.Костомаров В.Г. Акутуальная проблема культуры речи, М., 2006
36.Костомаров В.Г., Языковый вкус эпохи, М., 2009
37.Котлер Филип “Основы маркетинга.”, С-Пб., 2005.
38.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть II. – М.: Евразийский регион, 2004.
39.Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – М.: Дело, 2007.
40.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. ¬– М.: Издательство «Финпресс», 2006
41.“Реклама за рубежом.” (сост. Сидельников И.С.),М., 2005.
42.Рожков И.Я. “Международное рекламное дело.”, М.,2006.
43.Розенталь Д.Э.,Кохтев Н.Н. “Язык рекламных текстов.”,М., 2007.
44.Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -2007.
45.Стегний В. Н. Политология. – 2-е изд., перераб. и доп. – Спб.: Питер, 2004.
46.Стиглер Джордж Дж. “Экономическая теория информации.” // “Теория фирмы.” Под ред. Гальперина В.М.,2005.
47.Сусов И.П., История языкознания, Тверь, Изд. университета, 2005
48.Советский энциклопедический словарь под ред. А.М. Прохорова, М., Советская энциклопедия, 2005
49.Послание Президента Российской Федерации В.В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации 18 апреля 2002 года Москва
50.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Издательство «Питер», 2006.
51.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – Спб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2006.
52.Цыганов В. В. Информационные войны в бизнесе и политике: Теория и методология – М.: Академический проект, 2007.
53.Цуладзе А.М. Большая манипулятивная игра. - М., 2005.
54.Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или Покорение толпы. - М., 2008.
55.Уперов В.В. “Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы” // “Гермес. Торговля и реклама.” , СПб.,2007.
56.Урсул А.Д. “Информация и мышление.”,М.,2008.
57.Фильчикова И.Б. “Реклама в прессе.”,М. 2004
58.Эванс, Дж.Р., Берман Б. “Маркетинг.”,2007.
59.Этический кодекс политической рекламы
60.www.elitarium.ru // Задорожный В. Н. Влияние политического имиджа государства на экономический рост.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Создание имиджа государственного политического деятеля

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОНЯТИЙ «ИМИДЖ» И «ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ»
1.1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ «ИМИДЖ»
1.2. ИССЛЕДОВАНИЕ КАТЕГОРИИ «ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ»
ГЛАВА 2.ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА
2.1. ПОНЯТИЕ ИМИДЖА В ПОЛИТИКЕ
2.2. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ДЕЯТЕЛЯ
2.3. РОЛЬ СМИ В ПОСТРОЕНИИ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА
ГЛАВА 3.АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА ГЛАВ ГОСУДАРСТВ СРЕДСТВАМИ PR
3.1. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА В.В.ПУТИНА
3.2. АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА Б.ОБАМЫ
3.3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНОВЛЕНИЯ ИМИДЖА ГЛАВ ГОСУДАРСТВ РОССИИ И АМЕРИКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы
1.Ашервуд Б. Азбука общения или public relations библиотеки: Пер. с англ. – М, ИНФРА, 2004.
2.Афанасьев В.Г. “Социальная информация и управление обществом.”,М.,2006.
3.Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В., “Информация и риск в маркетинге.”,М.,2007.
4.Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М: Наследие, 2008
5.Борисов Б.Л. Реклама и Паблик рилейшнз. Алхимия власти. – М, 2005
6.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007.
7.Бровиков В.И., Попович И.В., “Современные проблемы политической информации и агитации.”,М.,2008.
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб, Питер,2004.
9.Выступление В.В. Путина после террористического акта в Нью-Йорке 11.09.2001
10.Выступление В.В. Путина 14 апреля 2000 года в Госдуме
11.Выступление Президента Российской Федерации В.В.Путина на заседании форума общественности «Петербургский диалог» 9 апреля 2002 года Веймар
12.Выступление В.В. Путина на встрече с доверенными лицами 28.02.2000г
13.Выступление В.В. Путина в Совете Безопасности 22.03.02
14.Выступление Президента Российской Федерации В.В.Путина на коллегии Генеральной прокуратуры РФ, 11 февраля 2002 года, Москва
15.Выступление В.В. Путина на научно-практической конференции «Транспорт на рубеже веков» 6 декабря 1999г.
16.Выступление В.В. Путина по случаю празднования Дня защитника Отечества 23.02.2002г
17.Гермогенова Л.Ю. “Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.”, М.,2007.
18.Глазкова С. А. Политические традиции в формировании имиджа (проблемы политического консалтинга): учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб.гос.ун-та, 2007.
19.Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании // Полис, № 4, 2005.
20.Даниленко В.В. Русская терминология, М., 2007
21.Дейян А. Реклама. – М., 2005.
22.Дридзе Т.В., Язык и социальная психология, М., 2006
23.Дуж Я. “Организация системы информации на предприятии.”,М.,2007,
24.Душенко К.В., Мысли, афоризмы и шутки знаменитых мужчин, М., Эксмо-Пресс, 2008
25.Евстафьев В.А. Основы предвыборного маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 3, 2005
26.Егорова-Гантман Е.В., Косолапова Ю.Н., Минтусов И. Восприятие власти. Поиск явных образов // Власть, № 6, 2007.
27.Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. - М., 2005.
28.Звегинцев, В.А. Язык и лингвистическая теория. М., 2006
29.Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф.. Настольная энциклопедия Public Relations. – СПб: Питер, 2005
30.Известия. – 2000. – 28 февраля.
31.Ирхин Ю.В., Шарый В.И., Актуальные проблемы политологии и политической психологии. Часть II. – М.: Военная академия экономики, финансов и права, 2007.
32.Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. – М.: Эксмо, 2007.
33.Комаровский В.С. Типология избирателей // Социологические исследования, № 5, 2002.
34.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз – М: «Рефл бук», «Ваклер», 2005
35.Костомаров В.Г. Акутуальная проблема культуры речи, М., 2006
36.Костомаров В.Г., Языковый вкус эпохи, М., 2009
37.Котлер Филип “Основы маркетинга.”, С-Пб., 2005.
38.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть II. – М.: Евразийский регион, 2004.
39.Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – М.: Дело, 2007.
40.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. ¬– М.: Издательство «Финпресс», 2006
41.“Реклама за рубежом.” (сост. Сидельников И.С.),М., 2005.
42.Рожков И.Я. “Международное рекламное дело.”, М.,2006.
43.Розенталь Д.Э.,Кохтев Н.Н. “Язык рекламных текстов.”,М., 2007.
44.Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -2007.
45.Стегний В. Н. Политология. – 2-е изд., перераб. и доп. – Спб.: Питер, 2004.
46.Стиглер Джордж Дж. “Экономическая теория информации.” // “Теория фирмы.” Под ред. Гальперина В.М.,2005.
47.Сусов И.П., История языкознания, Тверь, Изд. университета, 2005
48.Советский энциклопедический словарь под ред. А.М. Прохорова, М., Советская энциклопедия, 2005
49.Послание Президента Российской Федерации В.В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации 18 апреля 2002 года Москва
50.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Издательство «Питер», 2006.
51.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – Спб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2006.
52.Цыганов В. В. Информационные войны в бизнесе и политике: Теория и методология – М.: Академический проект, 2007.
53.Цуладзе А.М. Большая манипулятивная игра. - М., 2005.
54.Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или Покорение толпы. - М., 2008.
55.Уперов В.В. “Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы” // “Гермес. Торговля и реклама.” , СПб.,2007.
56.Урсул А.Д. “Информация и мышление.”,М.,2008.
57.Фильчикова И.Б. “Реклама в прессе.”,М. 2004
58.Эванс, Дж.Р., Берман Б. “Маркетинг.”,2007.
59.Этический кодекс политической рекламы
60.www.elitarium.ru // Задорожный В. Н. Влияние политического имиджа государства на экономический рост.

Купить эту работу

Создание имиджа государственного политического деятеля

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽