Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Организация рекламы в современных условиях………………………..6
1.1. Реклама: цели, задачи и функции……………………………………………..6
1.2. Виды рекламы и особенности рекламных носителей………………………9
1.3. Формирование рекламного бюджета и эффективность рекламы………….18
1.4. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности…………..25
Глава 2. Анализ опыта рекламной деятельности компании
«-» из группы компаний «-»…………………31
2.1. Характеристика компании «-» и основных показателей
ее деятельности…………………………………………………………………….31
2.2. Анализ рекламной кампании группы компаний «-»
и оценка ее эффективности……………………………………………………….40
2.3. Проблемы в организации рекламной кампании группы компаний
«-»…………………………………………………………………..47
Глава 3. Рекламная кампания проекта «-» группы компаний «-»…………………………………………………………………..51
3.1. Характеристика проекта «-» группы компаний
«-»…………………………………………………………………..51
3.2. Организация рекламной кампании проекта «-»………..53
3.3. Анализ затрат проекта «-» и оценка их эффективности.58
Заключение…………………………………………………………………………63
Библиография……………………………………………………………….……...67
Приложения………………………………………………………………………...71
1.1. Реклама: цели, задачи и функции
Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которой является реализация сбытовых или других задач предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, призванной оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ей новой роли - она стала неотъемлемой частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которого определяет эффективность деятельности любого предприятия. Реклама лучше всего способна привлекать внимание потребителей и воздействовать на их эмоции. Основными компонентами в структуре системы маркетинговых коммуникаций являются реклама, личные продажи и прямой маркетинг, связи с общественностью, стимулирование сбыта [4, с.77].
...
1.3. Формирование рекламного бюджета и эффективность рекламы
Осуществление деятельности в сфере рекламных услуг относится к категории рекламного бизнеса, который, с одной стороны, является частью рыночной инфраструктуры, с другой стороны, имеет довольно сложную внутреннюю инфраструктуру, обусловленную особенностями разработки, производства, распространения и потребления рекламных услуг.
Современное состояние рекламного бизнеса позволяет говорить о формировании комплексного рекламного сервиса, охватывающего различные рекламные средства, способы оказания услуг рекламного характера, рекламные технологии, различные виды рекламных продуктов.
...
и основных показателей ее деятельности
Строительная продаж компания продаж «-» входит в состав Группы компаний проекта «-», созданной проекта в 2001 году, как фирма компании по деятельности предоставлению юридических услуг. В короткий проекта промежуток времени размещения она компании выросла компании в устойчиво деятельности работающий проекта и размещения стремительно деятельности развивающийся продаж Группы компаний. Сегодня продаж в её состав входит 11 предприятий, работающих в различных отраслях экономики размещения и размещения объединенных не рекламной только деятельности общим руководством, но деятельности и размещения общей проекта миссией, целями размещения и размещения стратегией.
...
и оценка ее эффективности
Все рекламной рекламные рекламной мероприятия, проводимые рекламной Группа компании компаний проекта компанией проекта «-», делятся продаж на компании две рекламной составляющие:
1. локальная продаж рекламная продаж кампания, осуществляемая продаж ГК «-»;
2. местная продаж рекламная продаж кампания, которая продаж реализуется продаж отделом маркетинга компании и размещения развития продаж непосредственно деятельности Строительной проекта компании размещения «-».
Общая продаж рекламная продаж стратегия продаж Строительной проекта компании размещения разрабатывается продаж непосредственно деятельности отделом маркетинга компании и размещения рекламы основного деятельности Группы компаний проекта «-» и размещения обязательна компании к применению во деятельности всех его деятельности компаниях, и размещения отступление рекламной от основных положений проекта стратегии размещения не рекламной допустимо.
Рис. 2.4.
...
3.1. Характеристика проекта «-» группы компаний «-»
Проект «-» ГК «-» представляет собой проекта многоэтажный проекта дом в г. Сестрорецке рекламной повышенной проекта комфортности.
Критерии, определяющие рекламной дом «повышенной проекта комфортности»:
1. Месторасположение: курортная продаж зона, центр Сестрорецка
2. Авторский проекта проект
3. Дом кирпично-монолитный, одноподъездный проекта (точечный, «Башня»)
4. Улучшенные рекламной планировки, большой проекта выбор
5. Консъержная продаж служба компании и размещения сервисная продаж служба компании в доме рекламной (дом на компании обслуживании размещения после рекламной сдачи размещения Госкомиссии)
6. Встроенные рекламной помещения продаж обслуживания продаж на компании 1-2 этажах: магазины, аптеки, хлебопекарня, кафе рекламной и размещения пр.
7. Современная продаж система компании пожарной проекта сигнализации размещения и размещения пожаротушения: рукав в каждой проекта квартире
8.
...
3.2. Организация рекламной кампании проекта «-»
Рекламная продаж проекта компании компании размещения предлагается продаж к проведению с 1 июня продаж по деятельности 1 сентября продаж 2016 года компании в городе рекламной Санкт-Петербурге.
Цели размещения рекомендуемой проекта рекламной проекта компании. Целями размещения рекламной проекта компании размещения проекта компании «-» является:
• проинформировать и размещения довести размещения до деятельности потенциальных потребителей проекта информацию о деятельности продолжающемся продаж строительстве рекламной дома компании г.Сестрорецке, дома компании с высокими размещения критериями размещения качества компании и размещения повышенной проекта комфортности, особый проекта упор сделать на компании его деятельности конкурентных преимуществах;
• способствовать закреплению строительной проекта компании размещения «-» положения продаж на компании рынке рекламной с целью расширения продаж клиентской проекта базы.
3.3. Анализ затрат проекта «-» и оценка их эффективности
Как было деятельности определено деятельности ранее, затраты на компании рекламную кампанию проекта компании «-» на компании период с 1июля продаж по деятельности 1октября продаж составляют 4825467, при размещения этом дополнительно деятельности затраты на компании общую рекламную кампанию и размещения рекламу других проектов составляют 1597410 рублей.
Их распределение рекламной по деятельности средствам рекламы представлено деятельности в таблице рекламной 13 и размещения рисунке рекламной 3.1.
Таблица компании 3.7
Распределение рекламной рекламных средств 3кв. 2016года компании на компании проект «-», руб.
Наименование рекламной средств рекламы
Сумма компании затрат
Пресса
272000
Наружная продаж реклама
79500
Радио
3227400
Телевидение
1246566
ИТОГО
4825467
Подробно деятельности бюджет рекланой проекта кампании размещения проекта компании «-» представлен на компании квартально деятельности в приложении размещения 1.
...
Заключение
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
Реклама – одна из форм маркетинговых коммуникаций, оплаченная рекламодателем и распространяемая через СМИ или другие каналы коммуникации с целью оказать воздействие на целевую аудиторию.
Реклама - сугубо общественная форма коммуникации. Ее общественная природа предполагает, что товар является законным и общепринятым. Поскольку одно и то же обращение получает множество лиц, покупатель знает, что мотив, которым он руководствуется при покупке товара, встретит общественное понимание.
Характерные черты рекламы: общественный характер, способность к увещеванию, экспрессивность и обезличенность.
Следует отметить большое разнообразие рекламных средств, основными из которых выступают: газеты, журналы, телевидение, радио, наружная реклама, прямая рассылка рекламы по почте, реклама на местах покупки товаров, щитовая реклама, реклама в сети интернет и др.
...
50 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Организация рекламы в современных условиях………………………..6
1.1. Реклама: цели, задачи и функции……………………………………………..6
1.2. Виды рекламы и особенности рекламных носителей………………………9
1.3. Формирование рекламного бюджета и эффективность рекламы………….18
1.4. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности…………..25
Глава 2. Анализ опыта рекламной деятельности компании
«-» из группы компаний «-»…………………31
2.1. Характеристика компании «-» и основных показателей
ее деятельности…………………………………………………………………….31
2.2. Анализ рекламной кампании группы компаний «-»
и оценка ее эффективности……………………………………………………….40
2.3. Проблемы в организации рекламной кампании группы компаний
«-»…………………………………………………………………..47
Глава 3. Рекламная кампания проекта «-» группы компаний «-»…………………………………………………………………..51
3.1. Характеристика проекта «-» группы компаний
«-»…………………………………………………………………..51
3.2. Организация рекламной кампании проекта «-»………..53
3.3. Анализ затрат проекта «-» и оценка их эффективности.58
Заключение…………………………………………………………………………63
Библиография……………………………………………………………….……...67
Приложения………………………………………………………………………...71
1.1. Реклама: цели, задачи и функции
Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которой является реализация сбытовых или других задач предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, призванной оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ей новой роли - она стала неотъемлемой частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которого определяет эффективность деятельности любого предприятия. Реклама лучше всего способна привлекать внимание потребителей и воздействовать на их эмоции. Основными компонентами в структуре системы маркетинговых коммуникаций являются реклама, личные продажи и прямой маркетинг, связи с общественностью, стимулирование сбыта [4, с.77].
...
1.3. Формирование рекламного бюджета и эффективность рекламы
Осуществление деятельности в сфере рекламных услуг относится к категории рекламного бизнеса, который, с одной стороны, является частью рыночной инфраструктуры, с другой стороны, имеет довольно сложную внутреннюю инфраструктуру, обусловленную особенностями разработки, производства, распространения и потребления рекламных услуг.
Современное состояние рекламного бизнеса позволяет говорить о формировании комплексного рекламного сервиса, охватывающего различные рекламные средства, способы оказания услуг рекламного характера, рекламные технологии, различные виды рекламных продуктов.
...
и основных показателей ее деятельности
Строительная продаж компания продаж «-» входит в состав Группы компаний проекта «-», созданной проекта в 2001 году, как фирма компании по деятельности предоставлению юридических услуг. В короткий проекта промежуток времени размещения она компании выросла компании в устойчиво деятельности работающий проекта и размещения стремительно деятельности развивающийся продаж Группы компаний. Сегодня продаж в её состав входит 11 предприятий, работающих в различных отраслях экономики размещения и размещения объединенных не рекламной только деятельности общим руководством, но деятельности и размещения общей проекта миссией, целями размещения и размещения стратегией.
...
и оценка ее эффективности
Все рекламной рекламные рекламной мероприятия, проводимые рекламной Группа компании компаний проекта компанией проекта «-», делятся продаж на компании две рекламной составляющие:
1. локальная продаж рекламная продаж кампания, осуществляемая продаж ГК «-»;
2. местная продаж рекламная продаж кампания, которая продаж реализуется продаж отделом маркетинга компании и размещения развития продаж непосредственно деятельности Строительной проекта компании размещения «-».
Общая продаж рекламная продаж стратегия продаж Строительной проекта компании размещения разрабатывается продаж непосредственно деятельности отделом маркетинга компании и размещения рекламы основного деятельности Группы компаний проекта «-» и размещения обязательна компании к применению во деятельности всех его деятельности компаниях, и размещения отступление рекламной от основных положений проекта стратегии размещения не рекламной допустимо.
Рис. 2.4.
...
3.1. Характеристика проекта «-» группы компаний «-»
Проект «-» ГК «-» представляет собой проекта многоэтажный проекта дом в г. Сестрорецке рекламной повышенной проекта комфортности.
Критерии, определяющие рекламной дом «повышенной проекта комфортности»:
1. Месторасположение: курортная продаж зона, центр Сестрорецка
2. Авторский проекта проект
3. Дом кирпично-монолитный, одноподъездный проекта (точечный, «Башня»)
4. Улучшенные рекламной планировки, большой проекта выбор
5. Консъержная продаж служба компании и размещения сервисная продаж служба компании в доме рекламной (дом на компании обслуживании размещения после рекламной сдачи размещения Госкомиссии)
6. Встроенные рекламной помещения продаж обслуживания продаж на компании 1-2 этажах: магазины, аптеки, хлебопекарня, кафе рекламной и размещения пр.
7. Современная продаж система компании пожарной проекта сигнализации размещения и размещения пожаротушения: рукав в каждой проекта квартире
8.
...
3.2. Организация рекламной кампании проекта «-»
Рекламная продаж проекта компании компании размещения предлагается продаж к проведению с 1 июня продаж по деятельности 1 сентября продаж 2016 года компании в городе рекламной Санкт-Петербурге.
Цели размещения рекомендуемой проекта рекламной проекта компании. Целями размещения рекламной проекта компании размещения проекта компании «-» является:
• проинформировать и размещения довести размещения до деятельности потенциальных потребителей проекта информацию о деятельности продолжающемся продаж строительстве рекламной дома компании г.Сестрорецке, дома компании с высокими размещения критериями размещения качества компании и размещения повышенной проекта комфортности, особый проекта упор сделать на компании его деятельности конкурентных преимуществах;
• способствовать закреплению строительной проекта компании размещения «-» положения продаж на компании рынке рекламной с целью расширения продаж клиентской проекта базы.
3.3. Анализ затрат проекта «-» и оценка их эффективности
Как было деятельности определено деятельности ранее, затраты на компании рекламную кампанию проекта компании «-» на компании период с 1июля продаж по деятельности 1октября продаж составляют 4825467, при размещения этом дополнительно деятельности затраты на компании общую рекламную кампанию и размещения рекламу других проектов составляют 1597410 рублей.
Их распределение рекламной по деятельности средствам рекламы представлено деятельности в таблице рекламной 13 и размещения рисунке рекламной 3.1.
Таблица компании 3.7
Распределение рекламной рекламных средств 3кв. 2016года компании на компании проект «-», руб.
Наименование рекламной средств рекламы
Сумма компании затрат
Пресса
272000
Наружная продаж реклама
79500
Радио
3227400
Телевидение
1246566
ИТОГО
4825467
Подробно деятельности бюджет рекланой проекта кампании размещения проекта компании «-» представлен на компании квартально деятельности в приложении размещения 1.
...
Заключение
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
Реклама – одна из форм маркетинговых коммуникаций, оплаченная рекламодателем и распространяемая через СМИ или другие каналы коммуникации с целью оказать воздействие на целевую аудиторию.
Реклама - сугубо общественная форма коммуникации. Ее общественная природа предполагает, что товар является законным и общепринятым. Поскольку одно и то же обращение получает множество лиц, покупатель знает, что мотив, которым он руководствуется при покупке товара, встретит общественное понимание.
Характерные черты рекламы: общественный характер, способность к увещеванию, экспрессивность и обезличенность.
Следует отметить большое разнообразие рекламных средств, основными из которых выступают: газеты, журналы, телевидение, радио, наружная реклама, прямая рассылка рекламы по почте, реклама на местах покупки товаров, щитовая реклама, реклама в сети интернет и др.
...
50 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую