Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальные сети как инструмент PR-технологий на примере сети vk.com

  • 84 страниц
  • 2012 год
  • 2311 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социальные сети как инструмент PR-технологий на примере сети vk.com

Содержание

Введение
Глава 1. Роль и место связей с общественностью в управлении компанией
1.1.Связи с общественностью: сущность и содержание
1.2.Современные методы и инструменты связей с общественностью
1.3.Специфика PR-менеджмента
1.4.Социальные сети в системе PR-технологий
Глава 2. Анализ современного состояния использования социальных сетей в связях с общественностью
2.1. Направления использования социальных сетей в связях с общественностью
2.2. Проблемы применения социальных сетей в организации связей с общественностью
2.3. Перспективы развития социальных сетей как инструмента связей с общественностью
Глава 3. Использование социальных сетей в деятельности компании «Travel House»
3.1. Краткая характеристика деятельности компании «TravelHouse» и анализ ее коммуникационной политики
3.2. Организация связей с общественностью компании «Travel House» через социальную сеть "vk.com"
3.3. Методы оценки эффективности использования социальной сети "vk.com"
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


Список использованной литературы
1) Барткевич, Е. Продвижение в Интернет-сообществе// РА «ERSTmedia». - М.: 2012. Стр. 12-17.
2) Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
3) Бондаренко, Е. Социальные сети как инструмент развития: виды и возможности // Training. 24 марта 2009. Стр. 16-19.
4) Бритвин, Н.И. Социальные сети как прообраз общественного устройства // Власть, 2008, №1. Стр. 11-17.
5) Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2000.
6) Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика.деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2005. Стр. 230-238.
7) Зобов, А. Как организовать эффективный маркетинг в социальных сетях? // Техника и Интернет. 25 февраля 2008 [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.shkolazhizni.ru
8) Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
9) Кирьянов М.И. Корпоративный имидж / Статья опубликована на www.iteam.ru
10) Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры, №2, 2007. Стр. 42-49.
11) Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2005. Стр. 14-18.
12) Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
13) Мясникова, Л. Маркетинговые технологии в социальных сетях // Конъюнктура товарных рынков, 27 ноября 2009. Стр. 49-44.
14) Паранина, Н. Как использовать социальные сети для маркетинга и PR // Интернет-агентство Reclaim. 15 декабря 2008. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.reclaim.su
15) Расницын В.Г. Доклад на конференции «Маркетинг, Реклама и PR». – М.: декабрь, 2006.
16) Силаев, Р. Аудитория вас ждет: PR в социальных сетях //PRportal. 17 февраля 2009. [Электронный ресурс]. Режим доступа:www.prportal.ru
17) Стусь, А. Скрытый маркетинг на коммуникативных площадках, блогах, соцсетях. 30, ноября 2010. [Электронный ресурс]. Режим доступа:www.all4seo.ru
18) Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический Проект, 2007.
19) Don K. Wright and Michelle Drifka Hinson, « Examining How Public Relations Practitioners Actually Are Using Social Media»//Public Relations Journal Vol. 3, No. 3, Summer 2009.
20) http://beon.ru/
21) http://beshenov.ru/rss2.html
22) http://blogs.mail.ru/
23) http://diary.ru/
24) http://digit.ru/internet/20120314/390049217.html
25) http://euroblog2007.org/PM-Euroblog2007-Results.pdf
26) http://intel.com/sites/sitewide/ru_RU/social-media.htm
27) http://livejournal.com/
28) http://liveinternet.ru/
29) http://loveplanet.ru/a-journal/
30) http://ltalk.ru/
31) http://moikrug.ru/
32) http://odnoklassniki.km.ru/
33) http://planeta.rambler.ru/
34) http://profile.myspace.com/index.cfm?fuseaction=user.viewprofile&friendid=16250876
35) http://profile.myspace.com/index.cfm?fuseaction=user.viewprofile&friendid=119097836
36) http://prt.com.ua
37) http://r-trends.ru/trends/marketing/marketing_416.html
38) http://slideshare.net/penchilova/kpi-11536525
39) http://snetwork.ru
40) http://social-networking.ru/az/11/
41) http://vk.com/
42) http://vspomni.ru/





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Социальные сети как инструмент PR-технологий на примере сети vk.com

Содержание

Введение
Глава 1. Роль и место связей с общественностью в управлении компанией
1.1.Связи с общественностью: сущность и содержание
1.2.Современные методы и инструменты связей с общественностью
1.3.Специфика PR-менеджмента
1.4.Социальные сети в системе PR-технологий
Глава 2. Анализ современного состояния использования социальных сетей в связях с общественностью
2.1. Направления использования социальных сетей в связях с общественностью
2.2. Проблемы применения социальных сетей в организации связей с общественностью
2.3. Перспективы развития социальных сетей как инструмента связей с общественностью
Глава 3. Использование социальных сетей в деятельности компании «Travel House»
3.1. Краткая характеристика деятельности компании «TravelHouse» и анализ ее коммуникационной политики
3.2. Организация связей с общественностью компании «Travel House» через социальную сеть "vk.com"
3.3. Методы оценки эффективности использования социальной сети "vk.com"
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


Список использованной литературы
1) Барткевич, Е. Продвижение в Интернет-сообществе// РА «ERSTmedia». - М.: 2012. Стр. 12-17.
2) Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
3) Бондаренко, Е. Социальные сети как инструмент развития: виды и возможности // Training. 24 марта 2009. Стр. 16-19.
4) Бритвин, Н.И. Социальные сети как прообраз общественного устройства // Власть, 2008, №1. Стр. 11-17.
5) Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2000.
6) Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика.деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2005. Стр. 230-238.
7) Зобов, А. Как организовать эффективный маркетинг в социальных сетях? // Техника и Интернет. 25 февраля 2008 [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.shkolazhizni.ru
8) Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
9) Кирьянов М.И. Корпоративный имидж / Статья опубликована на www.iteam.ru
10) Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры, №2, 2007. Стр. 42-49.
11) Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2005. Стр. 14-18.
12) Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
13) Мясникова, Л. Маркетинговые технологии в социальных сетях // Конъюнктура товарных рынков, 27 ноября 2009. Стр. 49-44.
14) Паранина, Н. Как использовать социальные сети для маркетинга и PR // Интернет-агентство Reclaim. 15 декабря 2008. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.reclaim.su
15) Расницын В.Г. Доклад на конференции «Маркетинг, Реклама и PR». – М.: декабрь, 2006.
16) Силаев, Р. Аудитория вас ждет: PR в социальных сетях //PRportal. 17 февраля 2009. [Электронный ресурс]. Режим доступа:www.prportal.ru
17) Стусь, А. Скрытый маркетинг на коммуникативных площадках, блогах, соцсетях. 30, ноября 2010. [Электронный ресурс]. Режим доступа:www.all4seo.ru
18) Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический Проект, 2007.
19) Don K. Wright and Michelle Drifka Hinson, « Examining How Public Relations Practitioners Actually Are Using Social Media»//Public Relations Journal Vol. 3, No. 3, Summer 2009.
20) http://beon.ru/
21) http://beshenov.ru/rss2.html
22) http://blogs.mail.ru/
23) http://diary.ru/
24) http://digit.ru/internet/20120314/390049217.html
25) http://euroblog2007.org/PM-Euroblog2007-Results.pdf
26) http://intel.com/sites/sitewide/ru_RU/social-media.htm
27) http://livejournal.com/
28) http://liveinternet.ru/
29) http://loveplanet.ru/a-journal/
30) http://ltalk.ru/
31) http://moikrug.ru/
32) http://odnoklassniki.km.ru/
33) http://planeta.rambler.ru/
34) http://profile.myspace.com/index.cfm?fuseaction=user.viewprofile&friendid=16250876
35) http://profile.myspace.com/index.cfm?fuseaction=user.viewprofile&friendid=119097836
36) http://prt.com.ua
37) http://r-trends.ru/trends/marketing/marketing_416.html
38) http://slideshare.net/penchilova/kpi-11536525
39) http://snetwork.ru
40) http://social-networking.ru/az/11/
41) http://vk.com/
42) http://vspomni.ru/





Купить эту работу

Социальные сети как инструмент PR-технологий на примере сети vk.com

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽