Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль дизайна в продвижении музыкальных групп
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Основные тенденции продвижение музыкальных групп в России
1.1 Создание образа и позиционирование в музыкальной сфере
1.2 Влияние психологических факторов на создание имиджа
1.3 Тенденции имиджмейкинга в России
1.4 Позиционирование в музыкальной сфере
ГЛАВА 2 Методы продвижения музыкальных групп в России
2.1 Живые выступления, как метод продвижения
2.2 Продвижение через радио и ТВ
2.3 Продвижение средствами интернета
2.4 Роль event- агентств в музыкальной сфере
Глава 3 Роль дизайна в продвижении музыкальной группы «Полюса»
3.1. История группы «Полюса»
3.2 Печатная продукция как элемент продвижения группы «Полюса»
3.3.Видеоклип как элемент продвижения группы «Полюса»
3.4.Использование интернет-ресурсов для продвижения группы «Полюса»
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в интернете. М., 2009
2.Алфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. М., 2003
3.Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности. Маркетинг в России и за рубежом. М., 2001
4.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе. Реклама и жизнь. 2002.
5.Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. М., 2004
6.Зарх Е. Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд. М., 2007
7.Иванов А. Бесплатная реклама: результат без бюджета. М., 2010
8.Керселян Г. Использование музыкальных социальных сетей как инструмента продвижения музыкальными лейблами и звукозаписывающими компаниями (на примере социальной сети Last FM) // http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots_2010.shtml
9.Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. СПб.: 2005
10.Королько В. Основы паблик рилейшенз. -М.:2001
11.Креатив в рекламе http://www.effect.msk.ru/trainings/reklamist.html
12.Культура музыки http://subscribe.ru/archive/culture.music.magic/200810/04184955.html
13.Михайлов В. Карьера в музыкальной индустрии. М., 2009
14.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998
15.Панасов И.В. Шоу-бизнес. М.: 2004
16.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? М.: 2000
17.Плешакова В. Специфика PR в сфере музыки: на примере музыкального жанра «тяжелая музыка/металл» // http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
18.Продвижение музыкальных групп http://allthatjazz.ru/prodvizhenie-muzykalnoj-gruppy/
19.ПСИ - фактор http://psyfactor.org/
20.Психологические методы воздействия на массовую аудиторию http://union.kz/ru/biz/influence/014vli/pda.shtml
21.Райс Эл., Траул Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб, 2001
22.Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М.: 2004
23.Самохвалова А. PR в музыкальном бизнесе на примере авторской песни // http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots_2010.shtml
24.Семеновых О. 11 полезных и эффективных советов для музыкантов / http://musicsuccess.ru/page/ebookfree
25.Успех в музыке http://www.musicsuccess.ru/
26.Фонд "Общественное мнение" www.fom.ru
27. Фэрриш Б. Маркетинг в шоу-бизнесе / http://www.lexamusic.com/marketing/promo_marketing36.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль дизайна в продвижении музыкальных групп
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Основные тенденции продвижение музыкальных групп в России
1.1 Создание образа и позиционирование в музыкальной сфере
1.2 Влияние психологических факторов на создание имиджа
1.3 Тенденции имиджмейкинга в России
1.4 Позиционирование в музыкальной сфере
ГЛАВА 2 Методы продвижения музыкальных групп в России
2.1 Живые выступления, как метод продвижения
2.2 Продвижение через радио и ТВ
2.3 Продвижение средствами интернета
2.4 Роль event- агентств в музыкальной сфере
Глава 3 Роль дизайна в продвижении музыкальной группы «Полюса»
3.1. История группы «Полюса»
3.2 Печатная продукция как элемент продвижения группы «Полюса»
3.3.Видеоклип как элемент продвижения группы «Полюса»
3.4.Использование интернет-ресурсов для продвижения группы «Полюса»
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в интернете. М., 2009
2.Алфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. М., 2003
3.Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности. Маркетинг в России и за рубежом. М., 2001
4.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе. Реклама и жизнь. 2002.
5.Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. М., 2004
6.Зарх Е. Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд. М., 2007
7.Иванов А. Бесплатная реклама: результат без бюджета. М., 2010
8.Керселян Г. Использование музыкальных социальных сетей как инструмента продвижения музыкальными лейблами и звукозаписывающими компаниями (на примере социальной сети Last FM) // http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots_2010.shtml
9.Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. СПб.: 2005
10.Королько В. Основы паблик рилейшенз. -М.:2001
11.Креатив в рекламе http://www.effect.msk.ru/trainings/reklamist.html
12.Культура музыки http://subscribe.ru/archive/culture.music.magic/200810/04184955.html
13.Михайлов В. Карьера в музыкальной индустрии. М., 2009
14.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998
15.Панасов И.В. Шоу-бизнес. М.: 2004
16.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? М.: 2000
17.Плешакова В. Специфика PR в сфере музыки: на примере музыкального жанра «тяжелая музыка/металл» // http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
18.Продвижение музыкальных групп http://allthatjazz.ru/prodvizhenie-muzykalnoj-gruppy/
19.ПСИ - фактор http://psyfactor.org/
20.Психологические методы воздействия на массовую аудиторию http://union.kz/ru/biz/influence/014vli/pda.shtml
21.Райс Эл., Траул Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб, 2001
22.Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М.: 2004
23.Самохвалова А. PR в музыкальном бизнесе на примере авторской песни // http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots_2010.shtml
24.Семеновых О. 11 полезных и эффективных советов для музыкантов / http://musicsuccess.ru/page/ebookfree
25.Успех в музыке http://www.musicsuccess.ru/
26.Фонд "Общественное мнение" www.fom.ru
27. Фэрриш Б. Маркетинг в шоу-бизнесе / http://www.lexamusic.com/marketing/promo_marketing36.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую