Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование и разработка PR-кампании для консалтинговой фирмы.

  • 71 страниц
  • 2012 год
  • 579 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Планирование и разработка PR-кампании для консалтинговой фирмы.

Введение
1. Теоретические основы PR как проектной деятельности
1.1 Принципы и последовательность планирования программы PR-кампании
1.2. Исследования для PR-проекта
1.3 Подготовка информационно-коммуникативной стратегии и рабочего плана pr-кампании
2. Практическое проведение PR-кампании на примере консалтинговой компании Открытое акционерное общество «Российская промышленная коллегия»
2.1 Общая характеристика фирмы
2.3. Исследование положения компании в информационном поле и предложения по программе PR-кампании
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников
Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М., 2007
Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. - М., 2007
Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. - М., 2006
Бауер В. и др. Энциклопедия символов. - М., 2005
Белановский С.А. Метод фокус-групп. - М., 1996
Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа. - Минск, 1997
Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М., 2004
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 2000
Борисов А.Ю. Роскошь человеческого общения. - М., 1998
Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - Рига, 1997
Бороздина Г.В. Психология делового общения. - М., 2008
Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб., 2006
Бурдье П. Социология политики. - М., 2003
Валовая М.Д. Азы древнейшого ремесла, или 13 бесед о рекламе и маркетинге. - М., 2004
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. - СПб., 2005
Викентьев И.Л. Приемы рекламы. - Новосибирск, 2003
Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. - М., 2007
Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. - Ростов-на-Дону, 1996
Гринберг Т. Политическая реклама: портрет лидера. - М., 1995
Грушин Б.А. Массовое сознание. - М., 2007
Данкел Ж., Парнхэм Э. Ораторское искусство - путь к успеху. - СПб., 1997
Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин. - М., 2007
Джей Э. Эффективная презентация. - Минск, 1997
Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искуство создания положительного образа. - М., 1998
Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. - М., 1996
Дмитриев А. и др. Введение в общую теорию конфликтов. - М., 2003
Дмитриев А. и др. Неформальная политическая коммуникация. - М., 1997
Добрович А. Общение: наука и искусство. - М., 2006
Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 2006
Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М., 1996
Дридзе Т.М. Язык и социальная психология. - М., 2000
Ершов П.М. Режиссура как практическая психология. - М., 2002
Ершов П.М. Искусство толкования. - В 2-х чч. - Дубна, 1997
Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. - Обнинск, 1995
Зарецкая Е.Н. Логика речи для менеджера. - М., 1997
Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по PR. - СПб., 2007
Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. - М., 2006
Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика. - М., 2005
Зильберт Б.А. Социопсихолингвистическое исследование текстов радио, телевидения, газеты. - Саратов, 2006
Имидж лидера. - М., 1994
Ионин Л.Г. Основания социокультурного анализа. - М., 1995
Каррас Ч.Л. Искусство ведения переговоров. - М., 1997
Керлот Х.Э. Словарь символов. - М., 2004
Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М., 1997
Королько В. Основи паблик р_лейшнз. - Київ, 1997
Курбатов В.И. Как успешно провести переговоры (пособие для деловых людей). - Ростов-на-Дону, 1997
Лебедев А.К., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М., 2005
Лебедева Т.А. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. - М., 2006
Леммерман Х. Учебник риторики. - М., 1997
Маслоу А. Психология бытия. - М. - К., 1997
Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. - М., 2006
Михалкович В.И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. - М., 2006
Михальская А.К. Русский Сократ. Лекции по сравнительно-исторической риторике. - М., 1995
Михальская А.К. Основы риторики. Мысль и слово. - М., 2006
Московичи С. Век толп. - М., 1996
Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз" - кому это нужно? - М., 2003
Ниренберг Дж. Маэстро переговоров. - Минск, 1996
Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. -М., 1996
Одайник В. Психология политики. Политические и социальные идеи Карла Густава Юнга. - СПб., 1996
Пави П. Словарь театра. - М., 2001
Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона. - М., 1989
Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. - М., 2008
Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. - Нижний Новгород, 2002
Похлебкин В.В. Международная символика и эмблематика. - М., 1989
Почепцов Г.Г. Имидж: от фараона до президента. - Киев, 2007
Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. - Киев, 2007
Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. - Киев, 1998
Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. - Киев, 1995
Почепцов Г.Г. История руской семиотики до и после 1917 года. - Москва, 1998
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - Москва, 1998
Почепцов Г.Г. Национальная безопасность стран переходного периода. - Киев, 1996
Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - Киев, 1998
Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. - Киев, 1997
Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - Москва, 1998
Почепцов Г.Г. Тоталитарный человек. Очерки тоталитарного символизма и мифологии. - Киев, 1994
Рощин С.К. Психология и журналистика. - М., 2009
Романов А.А. Грамматика деловых бесед. - Тверь, 2005
Рожков И.Я. Реклама: планка для "профи". - М., 2007
Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение. - М., 2006
Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику. - Л., 1989
Смелсер Н. Социология. - М., 2004
Соколов И. Как стать президентом. Технология популярности / Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. - Минск, 2005
Сопер П. Основы искусства речи. - Ростов-на-Дону, 2005
Строение фильма. - М., 2005
Сэндидж Ч. и др. Реклама: теория и практика. - М., 2009
Тульчинский Г.Л. Public Relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - СПб., 1994
Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. - СПб., 1995
Ушакова Т.Н. и др. Ведение политических дискуссий. Психологический анализ конфликтных выступлений. - М., 1995
Фаст Дж. Язык тела. Холл Э. Как понять иностранца без слов. - М., 1995
Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражений. - М., 1990
Фрюминг Р., Лаком Ж. Взаимодействие ради результата. Практикум делового общения. - Ростов-на-Дону, 1997
Ходжсон Дж. Переговоры на равных. - Минск, 1998
Хофф Р. Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести. - М., 1996
Хренов Н.А. Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики. - М., 1981
Чередниченко Т. Типология советской массовой культуры: между "Брежневым" и "Пугачевой". - М., 1994
Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. - М., 1997
Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. - М., 1994
Шерковин Ю.А. Наружная реклама. Трудное искусство простоты. - М., 1995
Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М., 1973
Шпигель Дж. Флирт - путь к успеху. - СПб., 1996
Элиаде М. Аспекты мифа. - М., 1995
Юнг К.Г. Психологические типы. - М., 1996
Юри У. Преодолевая "нет", или переговоры с трудными людьми. - М.,1993
Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб., 2005

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Планирование и разработка PR-кампании для консалтинговой фирмы.

Введение
1. Теоретические основы PR как проектной деятельности
1.1 Принципы и последовательность планирования программы PR-кампании
1.2. Исследования для PR-проекта
1.3 Подготовка информационно-коммуникативной стратегии и рабочего плана pr-кампании
2. Практическое проведение PR-кампании на примере консалтинговой компании Открытое акционерное общество «Российская промышленная коллегия»
2.1 Общая характеристика фирмы
2.3. Исследование положения компании в информационном поле и предложения по программе PR-кампании
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников
Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М., 2007
Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. - М., 2007
Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. - М., 2006
Бауер В. и др. Энциклопедия символов. - М., 2005
Белановский С.А. Метод фокус-групп. - М., 1996
Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа. - Минск, 1997
Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М., 2004
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 2000
Борисов А.Ю. Роскошь человеческого общения. - М., 1998
Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - Рига, 1997
Бороздина Г.В. Психология делового общения. - М., 2008
Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб., 2006
Бурдье П. Социология политики. - М., 2003
Валовая М.Д. Азы древнейшого ремесла, или 13 бесед о рекламе и маркетинге. - М., 2004
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. - СПб., 2005
Викентьев И.Л. Приемы рекламы. - Новосибирск, 2003
Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. - М., 2007
Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. - Ростов-на-Дону, 1996
Гринберг Т. Политическая реклама: портрет лидера. - М., 1995
Грушин Б.А. Массовое сознание. - М., 2007
Данкел Ж., Парнхэм Э. Ораторское искусство - путь к успеху. - СПб., 1997
Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин. - М., 2007
Джей Э. Эффективная презентация. - Минск, 1997
Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искуство создания положительного образа. - М., 1998
Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. - М., 1996
Дмитриев А. и др. Введение в общую теорию конфликтов. - М., 2003
Дмитриев А. и др. Неформальная политическая коммуникация. - М., 1997
Добрович А. Общение: наука и искусство. - М., 2006
Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 2006
Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М., 1996
Дридзе Т.М. Язык и социальная психология. - М., 2000
Ершов П.М. Режиссура как практическая психология. - М., 2002
Ершов П.М. Искусство толкования. - В 2-х чч. - Дубна, 1997
Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. - Обнинск, 1995
Зарецкая Е.Н. Логика речи для менеджера. - М., 1997
Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по PR. - СПб., 2007
Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. - М., 2006
Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика. - М., 2005
Зильберт Б.А. Социопсихолингвистическое исследование текстов радио, телевидения, газеты. - Саратов, 2006
Имидж лидера. - М., 1994
Ионин Л.Г. Основания социокультурного анализа. - М., 1995
Каррас Ч.Л. Искусство ведения переговоров. - М., 1997
Керлот Х.Э. Словарь символов. - М., 2004
Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М., 1997
Королько В. Основи паблик р_лейшнз. - Київ, 1997
Курбатов В.И. Как успешно провести переговоры (пособие для деловых людей). - Ростов-на-Дону, 1997
Лебедев А.К., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М., 2005
Лебедева Т.А. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. - М., 2006
Леммерман Х. Учебник риторики. - М., 1997
Маслоу А. Психология бытия. - М. - К., 1997
Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. - М., 2006
Михалкович В.И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. - М., 2006
Михальская А.К. Русский Сократ. Лекции по сравнительно-исторической риторике. - М., 1995
Михальская А.К. Основы риторики. Мысль и слово. - М., 2006
Московичи С. Век толп. - М., 1996
Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз" - кому это нужно? - М., 2003
Ниренберг Дж. Маэстро переговоров. - Минск, 1996
Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. -М., 1996
Одайник В. Психология политики. Политические и социальные идеи Карла Густава Юнга. - СПб., 1996
Пави П. Словарь театра. - М., 2001
Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона. - М., 1989
Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. - М., 2008
Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. - Нижний Новгород, 2002
Похлебкин В.В. Международная символика и эмблематика. - М., 1989
Почепцов Г.Г. Имидж: от фараона до президента. - Киев, 2007
Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. - Киев, 2007
Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. - Киев, 1998
Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. - Киев, 1995
Почепцов Г.Г. История руской семиотики до и после 1917 года. - Москва, 1998
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - Москва, 1998
Почепцов Г.Г. Национальная безопасность стран переходного периода. - Киев, 1996
Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - Киев, 1998
Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. - Киев, 1997
Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - Москва, 1998
Почепцов Г.Г. Тоталитарный человек. Очерки тоталитарного символизма и мифологии. - Киев, 1994
Рощин С.К. Психология и журналистика. - М., 2009
Романов А.А. Грамматика деловых бесед. - Тверь, 2005
Рожков И.Я. Реклама: планка для "профи". - М., 2007
Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение. - М., 2006
Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику. - Л., 1989
Смелсер Н. Социология. - М., 2004
Соколов И. Как стать президентом. Технология популярности / Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. - Минск, 2005
Сопер П. Основы искусства речи. - Ростов-на-Дону, 2005
Строение фильма. - М., 2005
Сэндидж Ч. и др. Реклама: теория и практика. - М., 2009
Тульчинский Г.Л. Public Relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - СПб., 1994
Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. - СПб., 1995
Ушакова Т.Н. и др. Ведение политических дискуссий. Психологический анализ конфликтных выступлений. - М., 1995
Фаст Дж. Язык тела. Холл Э. Как понять иностранца без слов. - М., 1995
Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражений. - М., 1990
Фрюминг Р., Лаком Ж. Взаимодействие ради результата. Практикум делового общения. - Ростов-на-Дону, 1997
Ходжсон Дж. Переговоры на равных. - Минск, 1998
Хофф Р. Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести. - М., 1996
Хренов Н.А. Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики. - М., 1981
Чередниченко Т. Типология советской массовой культуры: между "Брежневым" и "Пугачевой". - М., 1994
Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. - М., 1997
Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. - М., 1994
Шерковин Ю.А. Наружная реклама. Трудное искусство простоты. - М., 1995
Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М., 1973
Шпигель Дж. Флирт - путь к успеху. - СПб., 1996
Элиаде М. Аспекты мифа. - М., 1995
Юнг К.Г. Психологические типы. - М., 1996
Юри У. Преодолевая "нет", или переговоры с трудными людьми. - М.,1993
Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб., 2005

Купить эту работу

Планирование и разработка PR-кампании для консалтинговой фирмы.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.8
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽