Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационнокоммуникационная стратегия вуза: от идеи к реализации (на примере ФГБОУ ВПО «Кубанского государственного технологического университета»)

  • 63 страниц
  • 2015 год
  • 366 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Nataliya2016

Имею два высших образования, большинство написанных мной работ имеют оценку "отлично"

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Информационно-коммуникационная стратегия является неотъемлемой частью деятельности высшего учебного заведения, так как она позволяет позиционировать вуз на рынке образовательных услуг как современное, быстроразвивающееся учебное заведение, занимающее активную социальную позицию.
Актуальность темы обусловлена возрастающей ролью информационно-коммуникационной стратегии в формировании положительного имиджа вуза, а также в поддержании лояльности целевых аудиторий. С их помощью образовательное учреждение может позиционировать себя на рынке образовательных услуг как успешное.
В ходе данной работы был проведен анализ источников и литературы по заявленной тематике. Роль информационно-коммуникационной стратегии иPR-специалистов в формировании курентоспособности, а также положительного имиджа организации, рассматривают в своих работах исследователи Почепцов Г.Г. , Зайцев Л.Г. Также теоретические аспекты информационной политики были затронуты ученымиКривоносовым А.Д. , Филатовой О.Г., Шишкиным М.А..
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является информационно-коммуникационная стратегия вуза.
Предметом исследования является реализация информационно-коммуникационной стратегии ФГБОУ ВПО «КубГТУ».
Целью данной работы является определениероли информационно-коммуникационной стратегии в позиционировании вуза.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие ``
1) раскрыть сущность информационно-коммуникационной стратегии вуза;
2) исследовать роль информационно-коммуникационной стратегии в формировании имиджа вуза;
3) выявить особенностиинформационно-коммуникационной стратегии организации, основываясь на деятельности ФГБОУ ВПО «КубГТУ»;
4) рассмотреть корпоративные мероприятия, которые способствуют укреплению имиджа вуза и его позиций на рынке образовательных услуг;
5) разработать PR-проект.
Методологической основой работы являются общепринятые в науке принципы объективности, диалектного подхода к определению, закономерностей социального развития. Исследование проводилось с применением разнообразных общенаучных методов (обобщение, анализ, синтез). В подготовке выпускной квалификационной работы применялись системный и сравнительный методы. Для исследования также был привлечен метод классификации, который используется дляструктурирования объектов исследования на основе существующих признаков, и количественный метод, который применяется для сравнения объектов со стороны их количественных характеристик.
Практическая значимость работы обусловлена исследованием одного из самых эффективных на сегодняшний день инструментов коммуникации, позволяющих формировать лояльность потенциальных потребителей образовательных услуг, а также необходимостью систематичного укрепления и поддержания имиджа вуза.
Материалы исследования были представлены автором данной квалификационной работы в докладах на XI межвузовской конференции «PR и коммуникационные процессы»(см. приложение А) и XLII студенческой научной конференции в рамках «Дней студенческой науки в КубГТУ – 2015» (см. приложение Б).
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, основной части, которая включает две главы, заключения, списка использованных источников.

Введение………………………………………………………………………..
1 Принципы реализации информационно-коммуникационной страте-
гии…………………………………………………………………………….
1.1 Современные концепции эффективной коммуникации с пози-
ции связей с общественностью……………………………………..
1.2 Роль информации в позиционировании вуза: системный под-
ход…………………………………………………………………….
1.3 Принципы реализации информационно-коммуникационной
стратегии в высшей школе………………………………………….
2 Укрепление информационно-коммуникационной стратегии вуза с
помощью специальных мероприятий………………………………….......
2.1 Информационно-коммуникационная деятельность ФГБОУ
ВПО «КубГТУ»………………………………………………….......
2.2 Специальное мероприятие как информационный повод…………
2.3 Комплексная программа по совершенствованию информа-
ционно-коммуникационной стратегии КубГТУ…………………..
Заключение……………………………………………………………….........
Список использованных источников………………………...........................
Приложение АКонкурс лучших докладов XLII студенческой научной конференции………………………………………………...
Приложение Б XI межвузовская студенческая научно-практическая конференция………………………………………………...

В представленной работе был проведен анализ информационно-коммуникационной стратегии вуза, а также рассмотрены процессы ее формирования от идеи до реализации, разработана комплексная программа для высшего учебного заведения – ФГБОУ ВПО «КубГТУ».
Оценка "отлично"

IИсточники:
1. Официальный сайт дминистрации Санкт-Петербурга.–URL:http//spb.ru
2. Официальный сайт «Русской Газеты»– URL: http://www.rg.ru
3. Онлайн энциклопедия– URL: https://.wikipedia.ru
4. Статистический подсчет– URL: http://rating.openstat.
5. Словарь терминов– URL: http://gufo.me
6.Официальный сайт Кубанского государственного технологического университета– URL: http://kubstu.ru
II Литература:
1.Аакер Д.. Создание сильных брендов. – М. 2008. – 423 с.
2. Андрианов М. С. Невербальная коммуникация: психология и право. М.: 2007. – 380 с.
3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз учебное пособие. – М. 2010. – 152 с.
4. Бориснёв С. В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.– 254 с.
5. Вифлеемский, А.Б. PR - технология в образовании // Управление школой. – 2003.– №22. – С.6-8.
6. Джефкинс, Ф., Ядин, Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов.-М: 2003.- 481 с.
7. Доценко Е. Л. Психология манипуляции. – М 2008.– 330 с.
8. Зазыкин В.Г., Психологические основы «Паблик рилейшнз». - СПб., 2003 – 400 с.
9. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: 2002 – 340 с.
10. Князев Р.Г. Информация как часть общества. – 2012. – 315 с.
11. Кривоносов А.Д. Филатова О.Г., Шишкина М.А Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010. – 630 с.
12. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: 2010. – 330 с.
13. Левитт Т. Маркетинг Воображение. – Нью-Йорк, 2010. – 457.
14. Назарчук А. В. Теория коммуникации в современной философии. — М.: 2009. – 246 с.
15. Панасюк А.Ю. формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. М. 2008. – 450 с.
16. Перелыгина Е. Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия. – М., 2003–374 с.
17. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия. – Киев., 2012.– 425 с.
18. Путилов Г.П. Некоторые особенности развития высшего образования в России. – М., 2012. – 340 с.
19. Романцов А. Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. - М.: 2009. – 236 с.
20.. НильсонТ. Конкурентный брендинг. – СПб.: 2003. – 208 с.
21. Тавокин Е.П. Информация как научная категория Социологические исследования. – 2006. – № 11. С. 19-20.
22. Тангян, С.А. Высшее образование и мир труда Педагогика. - 2004. - №9.-С. 12- 14.
23. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М. 2009. – 320 с.
24 Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010. – 205 с.
25. Эллвуд А. Основы брендинга. – М.: 2003. – 317 с.
26. Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. – СПб.: 2006.– 308 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Информационно-коммуникационная стратегия является неотъемлемой частью деятельности высшего учебного заведения, так как она позволяет позиционировать вуз на рынке образовательных услуг как современное, быстроразвивающееся учебное заведение, занимающее активную социальную позицию.
Актуальность темы обусловлена возрастающей ролью информационно-коммуникационной стратегии в формировании положительного имиджа вуза, а также в поддержании лояльности целевых аудиторий. С их помощью образовательное учреждение может позиционировать себя на рынке образовательных услуг как успешное.
В ходе данной работы был проведен анализ источников и литературы по заявленной тематике. Роль информационно-коммуникационной стратегии иPR-специалистов в формировании курентоспособности, а также положительного имиджа организации, рассматривают в своих работах исследователи Почепцов Г.Г. , Зайцев Л.Г. Также теоретические аспекты информационной политики были затронуты ученымиКривоносовым А.Д. , Филатовой О.Г., Шишкиным М.А..
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является информационно-коммуникационная стратегия вуза.
Предметом исследования является реализация информационно-коммуникационной стратегии ФГБОУ ВПО «КубГТУ».
Целью данной работы является определениероли информационно-коммуникационной стратегии в позиционировании вуза.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие ``
1) раскрыть сущность информационно-коммуникационной стратегии вуза;
2) исследовать роль информационно-коммуникационной стратегии в формировании имиджа вуза;
3) выявить особенностиинформационно-коммуникационной стратегии организации, основываясь на деятельности ФГБОУ ВПО «КубГТУ»;
4) рассмотреть корпоративные мероприятия, которые способствуют укреплению имиджа вуза и его позиций на рынке образовательных услуг;
5) разработать PR-проект.
Методологической основой работы являются общепринятые в науке принципы объективности, диалектного подхода к определению, закономерностей социального развития. Исследование проводилось с применением разнообразных общенаучных методов (обобщение, анализ, синтез). В подготовке выпускной квалификационной работы применялись системный и сравнительный методы. Для исследования также был привлечен метод классификации, который используется дляструктурирования объектов исследования на основе существующих признаков, и количественный метод, который применяется для сравнения объектов со стороны их количественных характеристик.
Практическая значимость работы обусловлена исследованием одного из самых эффективных на сегодняшний день инструментов коммуникации, позволяющих формировать лояльность потенциальных потребителей образовательных услуг, а также необходимостью систематичного укрепления и поддержания имиджа вуза.
Материалы исследования были представлены автором данной квалификационной работы в докладах на XI межвузовской конференции «PR и коммуникационные процессы»(см. приложение А) и XLII студенческой научной конференции в рамках «Дней студенческой науки в КубГТУ – 2015» (см. приложение Б).
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, основной части, которая включает две главы, заключения, списка использованных источников.

Введение………………………………………………………………………..
1 Принципы реализации информационно-коммуникационной страте-
гии…………………………………………………………………………….
1.1 Современные концепции эффективной коммуникации с пози-
ции связей с общественностью……………………………………..
1.2 Роль информации в позиционировании вуза: системный под-
ход…………………………………………………………………….
1.3 Принципы реализации информационно-коммуникационной
стратегии в высшей школе………………………………………….
2 Укрепление информационно-коммуникационной стратегии вуза с
помощью специальных мероприятий………………………………….......
2.1 Информационно-коммуникационная деятельность ФГБОУ
ВПО «КубГТУ»………………………………………………….......
2.2 Специальное мероприятие как информационный повод…………
2.3 Комплексная программа по совершенствованию информа-
ционно-коммуникационной стратегии КубГТУ…………………..
Заключение……………………………………………………………….........
Список использованных источников………………………...........................
Приложение АКонкурс лучших докладов XLII студенческой научной конференции………………………………………………...
Приложение Б XI межвузовская студенческая научно-практическая конференция………………………………………………...

В представленной работе был проведен анализ информационно-коммуникационной стратегии вуза, а также рассмотрены процессы ее формирования от идеи до реализации, разработана комплексная программа для высшего учебного заведения – ФГБОУ ВПО «КубГТУ».
Оценка "отлично"

IИсточники:
1. Официальный сайт дминистрации Санкт-Петербурга.–URL:http//spb.ru
2. Официальный сайт «Русской Газеты»– URL: http://www.rg.ru
3. Онлайн энциклопедия– URL: https://.wikipedia.ru
4. Статистический подсчет– URL: http://rating.openstat.
5. Словарь терминов– URL: http://gufo.me
6.Официальный сайт Кубанского государственного технологического университета– URL: http://kubstu.ru
II Литература:
1.Аакер Д.. Создание сильных брендов. – М. 2008. – 423 с.
2. Андрианов М. С. Невербальная коммуникация: психология и право. М.: 2007. – 380 с.
3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз учебное пособие. – М. 2010. – 152 с.
4. Бориснёв С. В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.– 254 с.
5. Вифлеемский, А.Б. PR - технология в образовании // Управление школой. – 2003.– №22. – С.6-8.
6. Джефкинс, Ф., Ядин, Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов.-М: 2003.- 481 с.
7. Доценко Е. Л. Психология манипуляции. – М 2008.– 330 с.
8. Зазыкин В.Г., Психологические основы «Паблик рилейшнз». - СПб., 2003 – 400 с.
9. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: 2002 – 340 с.
10. Князев Р.Г. Информация как часть общества. – 2012. – 315 с.
11. Кривоносов А.Д. Филатова О.Г., Шишкина М.А Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010. – 630 с.
12. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: 2010. – 330 с.
13. Левитт Т. Маркетинг Воображение. – Нью-Йорк, 2010. – 457.
14. Назарчук А. В. Теория коммуникации в современной философии. — М.: 2009. – 246 с.
15. Панасюк А.Ю. формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. М. 2008. – 450 с.
16. Перелыгина Е. Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия. – М., 2003–374 с.
17. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия. – Киев., 2012.– 425 с.
18. Путилов Г.П. Некоторые особенности развития высшего образования в России. – М., 2012. – 340 с.
19. Романцов А. Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. - М.: 2009. – 236 с.
20.. НильсонТ. Конкурентный брендинг. – СПб.: 2003. – 208 с.
21. Тавокин Е.П. Информация как научная категория Социологические исследования. – 2006. – № 11. С. 19-20.
22. Тангян, С.А. Высшее образование и мир труда Педагогика. - 2004. - №9.-С. 12- 14.
23. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М. 2009. – 320 с.
24 Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010. – 205 с.
25. Эллвуд А. Основы брендинга. – М.: 2003. – 317 с.
26. Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. – СПб.: 2006.– 308 с.

Купить эту работу

Информационнокоммуникационная стратегия вуза: от идеи к реализации (на примере ФГБОУ ВПО «Кубанского государственного технологического университета»)

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Nataliya2016
4.3
Имею два высших образования, большинство написанных мной работ имеют оценку "отлично"
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе Nataliya2016 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе Nataliya2016 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе Nataliya2016 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе Nataliya2016 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽