Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль общественных связей в социальных проектах на примере проекта Активный гражданин

  • 82 страниц
  • 2016 год
  • 135 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

лалинда

дипломатична

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена двумя тенденциями изменений в обществе – повышение значимости социального проектирования и актуализация общественных связей для консолидации общественности вокруг решения социальных проблем.
Большую популярность набирает такое направление деятельности, как социальное проектирование. Оно напрямую нацелено на преобразование устаревших, проблематичных аспектов жизни общества. Социальный проект является непосредственно инструментом данный преобразований.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ…………13
1.1 ДИНАМИКА ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ…………...………………………..…13
1.2 АКТУАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ…………………………………………………………………..…29
ГЛАВА 2. ПРАКТИКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕТАХ В РОССИИ………………………………………………………..47
2.1 АКТУАЛЬНЫЕ PR-ИСТРУМЕНТЫ В ИНТЕРНЕТЕ……………..…….47
2.2 ПРАКТИКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «АКТИВНЫЙ ГРАЖДАНИН»…………..……………………………….……57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..72
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..76
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...…85

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ…………13
1.1 ДИНАМИКА ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ…………...………………………..…13
1.2 АКТУАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ…………………………………………………………………..…29
ГЛАВА 2. ПРАКТИКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕТАХ В РОССИИ………………………………………………………..47
2.1 АКТУАЛЬНЫЕ PR-ИСТРУМЕНТЫ В ИНТЕРНЕТЕ……………..…….47
2.2 ПРАКТИКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «АКТИВНЫЙ ГРАЖДАНИН»…………..……………………………….……57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..72
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..76
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...…85

Список источников и литературы
I. Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года. Действующая редакция от 06.04.2015 г. // www.base.garant.ru
2. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.; с поправками от 30 декабря 2008 г., 5 февраля, 21 июля 2014 г. // www.base.garant.ru
3. Программа «Информационный город» 2012–2018 годы. Департамент информационных технологий г.Москвы // www.dit.mos.ru
4. Публичная оферта проекта «Активный гражданин» // www.ag.mos.ru/site/offer.

II. Научная и учебная литература
5. Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 c.
6. Актуальные проблемы теории коммуникации. Сборник научных трудов. / Под ред. Клягина С.В., Осиповой Е.Н.. СПб. - Изд-во СПбГПУ, 2004. – 362 c.
7. Антонова И.Б., Жукова Е.Н., Калмыков А.А., Клягин С.В., Штейнман М.А. Современные коммуникативные науки: Социальные практики как совместность слова. М.: УРСС. – 200 c.
8. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: Учебное пособие для студентов вузов. 2-е изд. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 192 с.
9. Баландина Г.А. Основы социально-культурного проектирования. / Учебное пособие. - Пермь: Перм. гос. ин-т искусства и культуры, 2012. – 138 с.
10. Бард А., Зодерквист Я. Нетократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004. – 252 с.
11. Бориснёв С.В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 270 с.
12. Вацлавик П., Бивин Д., Джексон Д. Прагматика человеческих коммуникаций: Изучение паттернов, патологий и парадоксов взаимодействия. / Пер. с англ. А. Суворовой. — М.: Апрель-Пресс, Изд-во ЭКСМО Пресс, 2000. — 320 с.
13. Гапоненко А.Л., Орлова Т.Л. Управление знаниями. Как превратить знания в капитал. М.: ЭКСМО, 2008. – 400 с.
14. Гостенина В.И. Социология массовой коммуникации: учебное пособие/В.И. Гостенина, А.Г. Киселев. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. – 352 с.
15. Диксон Дж., Бэккес Ж., Гамильтон К., Кант А., Латц Э., Педжиола С., Хи Ж. Новый взгляд на богатство народов. Индикаторы экологически устойчивого развития / Перевод с англ. В.Н. Сидоренко, Т.А. Глушко. Научные редакторы перевода и авторы предисловия С.Н. Бобылев, В.Н. Сидоренко – М.: Диалог-МГУ, 2000. – 175 с.
16. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология / Учебное пособие. СПб.: Питер, 2010. – 560 с.
17. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
18. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: пер. с англ. / М. Кастельс. – М.: ГУ Высшая школа экономики, 2000. – 608 с.
19. Китчен Ф. Паблик релейшнз: принципы и практика. М.: Дело, 2004. - 453 с.
20. Козлова О.Н. Социология. - М.: Омега-Л, 2004. - 318 с.
21. Кондратов Б.Ф. Интеграция в интернет-сообщество в третьем возрасте. – М.: Современная гуманитарная академия, 2008. – 187 с.
22. Кондратьев Э.В, Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2008. – 432 с.
23. Костяев Р.А. Бизнес в Интернете.- СПб.: БХВ-Петербург. - 2002. – 656 с.
24. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2012. – 752 с.
25. Кривокора Е.И. Деловые коммуникации: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 190 с.
26. Курбатов В. И. Социальное проектирование: учеб. пособие. — Ростов-н/ Д : Феникс, 2001. – 416 с.
27. Луков В.A. Социальное проектирование: Учеб. пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во Моск. гуманит.-социальн. академии: Флинта, 2007. – 240 с.
28. Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования. – СПб.: Питер, 1998. – 364 с.
29. Основы теории коммуникации. / Сост. Ж.В.Николаева.- Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004. – 274 с.
30. Основы устойчивого развития: Учеб. пособие / Под общ. ред. д.э.н., проф. Л. Г. Мельника. — Сумы: ИТД «Университетская книга», 2005. — 654 с.
31. Панкрухин А.П. Маркетинг Учебное пособие. – М.: Омега - Л, 2007. – 795 с.
32. Семечкин Н.И. Социальная психология / Учебник для ВУЗов. – СПб.: Питер, 2004. – 376 с.
33. Словарь терминов для PR-специалистов. Учебное пособие. /Под ред. А.Н.Волковой. - СПб.: ООО Грегорис Букс, 2010. – 78 с.
34. Современные коммуникативные науки: Социальные практики как совместность слова / Отв.ред. А.П. Логунов.- М.:ЛЕНАНД, 2013. – 197 с.
35. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. - 212 с.
36. Устойчивое развитие: Методология и методики измерения: учеб. пособие/ С. Н. Бобылев, Н. В. Зубаревич, С. В. Соловьева, Ю. С. Власов; под ред. С. Н. Бобылева. — М.: Экономика, 2011. – 358 с.
37. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 198 с.
38. Хау Дж. Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 288 с.
39. Шавенько Н.К. Основы теории информации и кодирования. Учебное пособие. – М,: Изд-во МИИГАиК, 2012. – 125 с.

III. Источники

40. Автокод // www.avtokod.mos.ru
41. Активный гражданин // www.ag.mos.ru
42. «Активный гражданин» приглашает в лучшие театры Москвы // www.ag.mos.ru/news/192
43. Бизнес-портал ДеньгоДел.com //www.dengodel.com
44. Доклад заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. «Об итогах обсуждения на проекте Активный гражданин программы «Моя улица» // ag.mos.ru/docs/pr-my-street.pdf.
45. Инфогород. Городская система видеонаблюдения //www.video.dit.mos.ru/window
46. Карта москвича социальная. ГУП Московский социальный регистр. //www.soccard.ru
47. Краудсорсинг. Проекты Правительства Москвы // crowd.mos.ru
48. Лучшие социальные проекты России // www.socprojects.org
49. Мобильное приложение «Активный гражданин» // //itunes.apple.com/ru/app/aktivnyj-grazdanin/id873648765?mt=8
50. Мобильные приложения и сервисы Правительства Москвы // www.dit.mos.ru/apps
51. Москва24 //www.m24.ru
52. Москвичи проголосовали за видеонаблюдение в детских садах //www.ag.mos.ru/site/new/236
53. Открытый бюджет Москвы // budget.mos.ru
54. Официальная группа ФК Динамо Москва // //www.facebook.com
55. Официальный сайт портала «Наш город. Москва» // www.gorod.mos.ru
56. Официальный сайт правительства Москвы // www.mos.ru
57. Официальный сайт проекта Boomstarter // boomstarter.ru
58. Портал открытых данных // www.data.mos.ru
59. Референдумы «Активный гражданин» //www.m24.ru/themes/306
60. Узнай Москву. Департамент культурного наследия г.Москвы // www.dkn.mos.ru/popularization/the-project-get-to-know-moskv
61. Церемония подведения итогов Национальной Программы «Лучшие социальные проекты» 10.03.2015 // www.csrjournal.com
62. «Школа новых технологий» //www.snt.mos.ru
63. Электронная Москва //www.mosopen.ru
64. Электронное правительство. Госуслуги // www.gosuslugi.ru
65. 3DNews: Электронный атлас Москвы пополнился панорамными снимками крупнейших парков // www.eatlas.mos.ru
66. Bss group //www.group.bssys.com
67. Ecm-jornal //www.ecm-journal.ru
68. Социальная сеть Twitter // www.twitter.com
69. Социальная сеть Instagram // www.instagram.com
70. Социальная сеть ВКонтакте /www.vk.com
71. Социальная сеть Facebook // www.facebook.com


IV. Статьи в сборниках и периодических изданиях

72. Гоман Е.Ю. Краткий обзор концепций качества жизни // Компетентность. – 2(93)2012.
73. Гнатюк О.Л. Из истории американской коммуникатологии и кммуникативистки: Гарольд Лассуэл (1902-1978). // Актуальные проблемы теории коммуникации. Сборник научных трудов. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. – C. 11-20
74. Ермолаев А. Аналогов проекта «Активный гражданин» не существует // Вечерняя Москва 27.08.2014.
75. Калякина А. Проектные технологии в сфере культуры //Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. – № 12. – С. 64
76. Костин А.Е. Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие: мировой опыт и концепция для РФ // Менеджмент в России и за рубежом. - №3. - 2014. – С.14-15.
77. Костин А. Зеркало для инвестора. // Стратегия России. - №3. – 2014. С.23.
78. Матьяш О.И. Что такое коммуникация и нужно ли нам коммуникативное образование. / Сборник научных трудов "Теория коммуникации & прикладная коммуникация" // Вестник Российской коммуникативной ассоциации. Выпуск 2 / Под общей редакцией И.Н. Розиной. - Ростов н/Д: ИУБиП, 2004. - C. 103-122.
79. Немцев И.А. Устойчивые экономические модели и труд в Евразийском союзе// NB: Проблемы общества и политики. — 2014. - № 6. - С.70-108.
80. Симакина М. А. Сущность концепции качества жизни в современных российских исследованиях // Молодой ученый. — 2012. — №5. — С. 210-214.
81. Сорокин Г.А. Третий возраст: старшее поколение в современной информационной среде // Секрет фирмы. – 2008. – № 42. – С. 42.
82. Шилина М.Г. Интернет-коммуникация и тенденции трансформации общественных связей // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. — 2010. — № 4. — С. 81-90.
83. WiFi из радиоточки // Ведомости. - № 3678. - 19.09.2014.
V. Литература на иностранных языках
84. A Steady State Economy, Paper presented to the UK Sustainable Development Commission, April 24, 2008
85. Contribution to Beyond GDP «Virtual Indicator Expo» International Conference, 19&20; November 2007, Brussels. // http://ec.europa.eu
86. Conversation with Manuel Castells / The Network Society and Organizational Change,p. 4-6. // http://globetrotter.berkeley.edu
87. Dans la capitale russe, l’œil de Moscou est sur vous // http://www.lemonde.fr
88. Howe J. Crowdsourcing: Why the Power of the Crowd is Driving the Future of Business. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 288 с.
89. Howe J. The Rise of Crowdsourcing // archive.wired.com
90. Katz E., Lazarsfeld P. Personal Influence: the Part Played by People in the Flow of Mass Communications. N.Y., 1965.
91. Kitchen P. Public Relations: Principles and Practice, London: International Thomson Business Press. 1997.
92. Kerin, Hartley and Rudelius Marketing, The Core 4th Edition, McGraw Hill Publishing, — 2001.
93. Lasswell. H. D. Power and personality . New York: Norton. 1948.


VI. Интернет-ресурсы
94. "Активный гражданин": кто придумывает опросы и кто на них отвечает // www.m24.ru
95. Бурлакова Д. Проект «Активный гражданин», или как мэрия Москвы собирает информацию о горожанах // www.medialeaks.ru
96. Воронцова Ю. Эффективная обратная связь и стили коммуникации // www.pro-personal.ru
97. В. Яблонский принял участие в пресс-конференции в Издательском доме «Комсомольская правда». Агентство стратегических инициатив // www.asi.ru
98. В России выберут лучшие социальные проекты // www.dni.ru
99. Двести московских школ получат гранты на ИТ-проекты. Проект «Школа новых технологий» // www.snt.mos.ru
100. Ильина А. Благотворительность с отдачей. Чем крайдфандеру привлечь российского инвестора // www.mn.ru
101. Интервью с Ольгой Качелкиной // www.aiesec.ru
102. Интервью с руководителем контрольного управления мэрии Еленой Шинкарук. Москва24 // www.m24.ru
103. Карелов С. Перспективы краудфандинга: в США – закон, в России – мошенничество // www.slon.ru
104. Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR // www.pr-club.com
105. Количество участников "Активного гражданина" превысило 1 миллион человек //www.m24.ru
106. Кутузова А. Что такое краудфайндинг? // www.forbes.ua
107. Лучшие социальные проекты России // www.socprojects.org
108. Методика 4P: как применить ее эффективно // www.marketing.by
109. Официальный сайт правительства Москвы // http://www.mos.ru
110. Опрос в системе «Активный гражданин» позволит расширить функционал электронных карт в образовании // www.mos.ru
111. Постман Н. Территория свободной статьи. «Развлекаемся до смерти» // //www.universe-tss.su
112. Принципы социального проектирования. Информационная и методическая поддержка добровольчества // www.kdobru.ru
113. Ракова А. Более половины москвичей знают о существовании проекта «Активный гражданин» 11.12.2014. Департамент средств массовой информации и рекламы // www.dsmir.mos.ru
114. СМИ об РЖД. Ржд пресс-центр // www.press.rzd.ru
115. Фархшатова И.А. Социальное проектирование в системе дополнительного образования // www.orenipk.ru /
116. PR в маркетинге. Центр развития персонала «Мила»//www.milacenter.ru
117. Primepass // www.primepass.ru
118. Public relations invest // www.pr-invest.ucoz.net
119. Themilliondollarhomepage. // www.milliondollarhomepage.com

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена двумя тенденциями изменений в обществе – повышение значимости социального проектирования и актуализация общественных связей для консолидации общественности вокруг решения социальных проблем.
Большую популярность набирает такое направление деятельности, как социальное проектирование. Оно напрямую нацелено на преобразование устаревших, проблематичных аспектов жизни общества. Социальный проект является непосредственно инструментом данный преобразований.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ…………13
1.1 ДИНАМИКА ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ…………...………………………..…13
1.2 АКТУАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ…………………………………………………………………..…29
ГЛАВА 2. ПРАКТИКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕТАХ В РОССИИ………………………………………………………..47
2.1 АКТУАЛЬНЫЕ PR-ИСТРУМЕНТЫ В ИНТЕРНЕТЕ……………..…….47
2.2 ПРАКТИКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «АКТИВНЫЙ ГРАЖДАНИН»…………..……………………………….……57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..72
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..76
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...…85

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ…………13
1.1 ДИНАМИКА ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ…………...………………………..…13
1.2 АКТУАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ…………………………………………………………………..…29
ГЛАВА 2. ПРАКТИКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕТАХ В РОССИИ………………………………………………………..47
2.1 АКТУАЛЬНЫЕ PR-ИСТРУМЕНТЫ В ИНТЕРНЕТЕ……………..…….47
2.2 ПРАКТИКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «АКТИВНЫЙ ГРАЖДАНИН»…………..……………………………….……57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..72
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..76
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...…85

Список источников и литературы
I. Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года. Действующая редакция от 06.04.2015 г. // www.base.garant.ru
2. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.; с поправками от 30 декабря 2008 г., 5 февраля, 21 июля 2014 г. // www.base.garant.ru
3. Программа «Информационный город» 2012–2018 годы. Департамент информационных технологий г.Москвы // www.dit.mos.ru
4. Публичная оферта проекта «Активный гражданин» // www.ag.mos.ru/site/offer.

II. Научная и учебная литература
5. Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 c.
6. Актуальные проблемы теории коммуникации. Сборник научных трудов. / Под ред. Клягина С.В., Осиповой Е.Н.. СПб. - Изд-во СПбГПУ, 2004. – 362 c.
7. Антонова И.Б., Жукова Е.Н., Калмыков А.А., Клягин С.В., Штейнман М.А. Современные коммуникативные науки: Социальные практики как совместность слова. М.: УРСС. – 200 c.
8. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: Учебное пособие для студентов вузов. 2-е изд. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 192 с.
9. Баландина Г.А. Основы социально-культурного проектирования. / Учебное пособие. - Пермь: Перм. гос. ин-т искусства и культуры, 2012. – 138 с.
10. Бард А., Зодерквист Я. Нетократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004. – 252 с.
11. Бориснёв С.В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 270 с.
12. Вацлавик П., Бивин Д., Джексон Д. Прагматика человеческих коммуникаций: Изучение паттернов, патологий и парадоксов взаимодействия. / Пер. с англ. А. Суворовой. — М.: Апрель-Пресс, Изд-во ЭКСМО Пресс, 2000. — 320 с.
13. Гапоненко А.Л., Орлова Т.Л. Управление знаниями. Как превратить знания в капитал. М.: ЭКСМО, 2008. – 400 с.
14. Гостенина В.И. Социология массовой коммуникации: учебное пособие/В.И. Гостенина, А.Г. Киселев. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. – 352 с.
15. Диксон Дж., Бэккес Ж., Гамильтон К., Кант А., Латц Э., Педжиола С., Хи Ж. Новый взгляд на богатство народов. Индикаторы экологически устойчивого развития / Перевод с англ. В.Н. Сидоренко, Т.А. Глушко. Научные редакторы перевода и авторы предисловия С.Н. Бобылев, В.Н. Сидоренко – М.: Диалог-МГУ, 2000. – 175 с.
16. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология / Учебное пособие. СПб.: Питер, 2010. – 560 с.
17. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
18. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: пер. с англ. / М. Кастельс. – М.: ГУ Высшая школа экономики, 2000. – 608 с.
19. Китчен Ф. Паблик релейшнз: принципы и практика. М.: Дело, 2004. - 453 с.
20. Козлова О.Н. Социология. - М.: Омега-Л, 2004. - 318 с.
21. Кондратов Б.Ф. Интеграция в интернет-сообщество в третьем возрасте. – М.: Современная гуманитарная академия, 2008. – 187 с.
22. Кондратьев Э.В, Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2008. – 432 с.
23. Костяев Р.А. Бизнес в Интернете.- СПб.: БХВ-Петербург. - 2002. – 656 с.
24. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2012. – 752 с.
25. Кривокора Е.И. Деловые коммуникации: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 190 с.
26. Курбатов В. И. Социальное проектирование: учеб. пособие. — Ростов-н/ Д : Феникс, 2001. – 416 с.
27. Луков В.A. Социальное проектирование: Учеб. пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во Моск. гуманит.-социальн. академии: Флинта, 2007. – 240 с.
28. Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования. – СПб.: Питер, 1998. – 364 с.
29. Основы теории коммуникации. / Сост. Ж.В.Николаева.- Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004. – 274 с.
30. Основы устойчивого развития: Учеб. пособие / Под общ. ред. д.э.н., проф. Л. Г. Мельника. — Сумы: ИТД «Университетская книга», 2005. — 654 с.
31. Панкрухин А.П. Маркетинг Учебное пособие. – М.: Омега - Л, 2007. – 795 с.
32. Семечкин Н.И. Социальная психология / Учебник для ВУЗов. – СПб.: Питер, 2004. – 376 с.
33. Словарь терминов для PR-специалистов. Учебное пособие. /Под ред. А.Н.Волковой. - СПб.: ООО Грегорис Букс, 2010. – 78 с.
34. Современные коммуникативные науки: Социальные практики как совместность слова / Отв.ред. А.П. Логунов.- М.:ЛЕНАНД, 2013. – 197 с.
35. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. - 212 с.
36. Устойчивое развитие: Методология и методики измерения: учеб. пособие/ С. Н. Бобылев, Н. В. Зубаревич, С. В. Соловьева, Ю. С. Власов; под ред. С. Н. Бобылева. — М.: Экономика, 2011. – 358 с.
37. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 198 с.
38. Хау Дж. Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 288 с.
39. Шавенько Н.К. Основы теории информации и кодирования. Учебное пособие. – М,: Изд-во МИИГАиК, 2012. – 125 с.

III. Источники

40. Автокод // www.avtokod.mos.ru
41. Активный гражданин // www.ag.mos.ru
42. «Активный гражданин» приглашает в лучшие театры Москвы // www.ag.mos.ru/news/192
43. Бизнес-портал ДеньгоДел.com //www.dengodel.com
44. Доклад заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. «Об итогах обсуждения на проекте Активный гражданин программы «Моя улица» // ag.mos.ru/docs/pr-my-street.pdf.
45. Инфогород. Городская система видеонаблюдения //www.video.dit.mos.ru/window
46. Карта москвича социальная. ГУП Московский социальный регистр. //www.soccard.ru
47. Краудсорсинг. Проекты Правительства Москвы // crowd.mos.ru
48. Лучшие социальные проекты России // www.socprojects.org
49. Мобильное приложение «Активный гражданин» // //itunes.apple.com/ru/app/aktivnyj-grazdanin/id873648765?mt=8
50. Мобильные приложения и сервисы Правительства Москвы // www.dit.mos.ru/apps
51. Москва24 //www.m24.ru
52. Москвичи проголосовали за видеонаблюдение в детских садах //www.ag.mos.ru/site/new/236
53. Открытый бюджет Москвы // budget.mos.ru
54. Официальная группа ФК Динамо Москва // //www.facebook.com
55. Официальный сайт портала «Наш город. Москва» // www.gorod.mos.ru
56. Официальный сайт правительства Москвы // www.mos.ru
57. Официальный сайт проекта Boomstarter // boomstarter.ru
58. Портал открытых данных // www.data.mos.ru
59. Референдумы «Активный гражданин» //www.m24.ru/themes/306
60. Узнай Москву. Департамент культурного наследия г.Москвы // www.dkn.mos.ru/popularization/the-project-get-to-know-moskv
61. Церемония подведения итогов Национальной Программы «Лучшие социальные проекты» 10.03.2015 // www.csrjournal.com
62. «Школа новых технологий» //www.snt.mos.ru
63. Электронная Москва //www.mosopen.ru
64. Электронное правительство. Госуслуги // www.gosuslugi.ru
65. 3DNews: Электронный атлас Москвы пополнился панорамными снимками крупнейших парков // www.eatlas.mos.ru
66. Bss group //www.group.bssys.com
67. Ecm-jornal //www.ecm-journal.ru
68. Социальная сеть Twitter // www.twitter.com
69. Социальная сеть Instagram // www.instagram.com
70. Социальная сеть ВКонтакте /www.vk.com
71. Социальная сеть Facebook // www.facebook.com


IV. Статьи в сборниках и периодических изданиях

72. Гоман Е.Ю. Краткий обзор концепций качества жизни // Компетентность. – 2(93)2012.
73. Гнатюк О.Л. Из истории американской коммуникатологии и кммуникативистки: Гарольд Лассуэл (1902-1978). // Актуальные проблемы теории коммуникации. Сборник научных трудов. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. – C. 11-20
74. Ермолаев А. Аналогов проекта «Активный гражданин» не существует // Вечерняя Москва 27.08.2014.
75. Калякина А. Проектные технологии в сфере культуры //Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. – № 12. – С. 64
76. Костин А.Е. Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие: мировой опыт и концепция для РФ // Менеджмент в России и за рубежом. - №3. - 2014. – С.14-15.
77. Костин А. Зеркало для инвестора. // Стратегия России. - №3. – 2014. С.23.
78. Матьяш О.И. Что такое коммуникация и нужно ли нам коммуникативное образование. / Сборник научных трудов "Теория коммуникации & прикладная коммуникация" // Вестник Российской коммуникативной ассоциации. Выпуск 2 / Под общей редакцией И.Н. Розиной. - Ростов н/Д: ИУБиП, 2004. - C. 103-122.
79. Немцев И.А. Устойчивые экономические модели и труд в Евразийском союзе// NB: Проблемы общества и политики. — 2014. - № 6. - С.70-108.
80. Симакина М. А. Сущность концепции качества жизни в современных российских исследованиях // Молодой ученый. — 2012. — №5. — С. 210-214.
81. Сорокин Г.А. Третий возраст: старшее поколение в современной информационной среде // Секрет фирмы. – 2008. – № 42. – С. 42.
82. Шилина М.Г. Интернет-коммуникация и тенденции трансформации общественных связей // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. — 2010. — № 4. — С. 81-90.
83. WiFi из радиоточки // Ведомости. - № 3678. - 19.09.2014.
V. Литература на иностранных языках
84. A Steady State Economy, Paper presented to the UK Sustainable Development Commission, April 24, 2008
85. Contribution to Beyond GDP «Virtual Indicator Expo» International Conference, 19&20; November 2007, Brussels. // http://ec.europa.eu
86. Conversation with Manuel Castells / The Network Society and Organizational Change,p. 4-6. // http://globetrotter.berkeley.edu
87. Dans la capitale russe, l’œil de Moscou est sur vous // http://www.lemonde.fr
88. Howe J. Crowdsourcing: Why the Power of the Crowd is Driving the Future of Business. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 288 с.
89. Howe J. The Rise of Crowdsourcing // archive.wired.com
90. Katz E., Lazarsfeld P. Personal Influence: the Part Played by People in the Flow of Mass Communications. N.Y., 1965.
91. Kitchen P. Public Relations: Principles and Practice, London: International Thomson Business Press. 1997.
92. Kerin, Hartley and Rudelius Marketing, The Core 4th Edition, McGraw Hill Publishing, — 2001.
93. Lasswell. H. D. Power and personality . New York: Norton. 1948.


VI. Интернет-ресурсы
94. "Активный гражданин": кто придумывает опросы и кто на них отвечает // www.m24.ru
95. Бурлакова Д. Проект «Активный гражданин», или как мэрия Москвы собирает информацию о горожанах // www.medialeaks.ru
96. Воронцова Ю. Эффективная обратная связь и стили коммуникации // www.pro-personal.ru
97. В. Яблонский принял участие в пресс-конференции в Издательском доме «Комсомольская правда». Агентство стратегических инициатив // www.asi.ru
98. В России выберут лучшие социальные проекты // www.dni.ru
99. Двести московских школ получат гранты на ИТ-проекты. Проект «Школа новых технологий» // www.snt.mos.ru
100. Ильина А. Благотворительность с отдачей. Чем крайдфандеру привлечь российского инвестора // www.mn.ru
101. Интервью с Ольгой Качелкиной // www.aiesec.ru
102. Интервью с руководителем контрольного управления мэрии Еленой Шинкарук. Москва24 // www.m24.ru
103. Карелов С. Перспективы краудфандинга: в США – закон, в России – мошенничество // www.slon.ru
104. Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR // www.pr-club.com
105. Количество участников "Активного гражданина" превысило 1 миллион человек //www.m24.ru
106. Кутузова А. Что такое краудфайндинг? // www.forbes.ua
107. Лучшие социальные проекты России // www.socprojects.org
108. Методика 4P: как применить ее эффективно // www.marketing.by
109. Официальный сайт правительства Москвы // http://www.mos.ru
110. Опрос в системе «Активный гражданин» позволит расширить функционал электронных карт в образовании // www.mos.ru
111. Постман Н. Территория свободной статьи. «Развлекаемся до смерти» // //www.universe-tss.su
112. Принципы социального проектирования. Информационная и методическая поддержка добровольчества // www.kdobru.ru
113. Ракова А. Более половины москвичей знают о существовании проекта «Активный гражданин» 11.12.2014. Департамент средств массовой информации и рекламы // www.dsmir.mos.ru
114. СМИ об РЖД. Ржд пресс-центр // www.press.rzd.ru
115. Фархшатова И.А. Социальное проектирование в системе дополнительного образования // www.orenipk.ru /
116. PR в маркетинге. Центр развития персонала «Мила»//www.milacenter.ru
117. Primepass // www.primepass.ru
118. Public relations invest // www.pr-invest.ucoz.net
119. Themilliondollarhomepage. // www.milliondollarhomepage.com

Купить эту работу

Роль общественных связей в социальных проектах на примере проекта Активный гражданин

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
лалинда
4.7
дипломатична
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе лалинда 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе лалинда 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе лалинда 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе лалинда 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽