Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR сопровождение деятельности благотворительных фондов (на примере благотворительного фонда Валуева).

  • 88 страниц
  • 2012 год
  • 1445 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR сопровождение деятельности благотворительных фондов (на примере благотворительного фонда Валуева).

Введение
1.1.PR деятельность в благотворительных фондах
1.2.PR как фактор продвижения социальных программ (GR)
1.3.Специфика работы благотворительных фондов в России
Выводы по главе 1.
Глава 2. Разработка PR проекта для продвижения благотворительного фонда Валуева
2.1. Анализ PR деятельности фонда Валуева
2.2. Создание PR проекта для подопечных фонда Валуева (медиаплан, различные программы).
Мероприятие 1. Создание PR-проекта арт-терапии для подопечных фонда Валуева
Мероприятие 2. Разработка и проведение PR-акции, презентации нового ролика арт-терапии подопечных фонда
2.3. Эффективность проведенных мероприятий
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы

1)Федеральный закон от 11.08.95 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».
2)Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. – М.: Законодательство, 1994.
3)Гражданский кодекс РФ. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года - Собрание законодательства Российской Федерации,1994, № 32, ст.3302.
4)Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
5)Багиев Г.А., Аренков И.А., «Основы современного маркетинга». -Учебно-наглядное пособие. - Санкт-Петербург, 1995 г.
6)Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.
7)Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 1999.
8)Блек С., Доти, Введение в Паблик Рилейшнз. М., 1998
9)Вальчук Е.Ю., Энциклопедия наружной рекламы, //Рекламист №№1-3 2000)
10)Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2001.
11)Викентьев И.Л., Приемы рекламы и PR, СП-б, ТРИЗ-Шанс, 1995
12)Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. – СПб., - 1999
13)Г. Л. Азоев. "Конкуренция: анализ, стратегия и практика". М., АОЗТ "Центр экономики и маркетинга", 1996 г
14)Гиновкер Александр, директор агентства «Невский простор»:, интервью в газете «Невское время» от 12.11.04
15)Горшков М. К. Общенародное общественное мнение. –М: Знание, 2007, 390 с.
16)Гольман И.А., Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация, ГЕПОПРИНТ, 2002
17)Гуров С., Public Relation – страницы истории, //Информационно-аналитический бюллетень «Обратная связь» № 7, 2002 год
18)Иванов В. Н. Социология и пропаганда. - М: Наука, 2005, 216 с.
19)Игнатов В.Г., Батурин Л.А., Бутов В.И., Уварова Г.Г., Ходаре С.В., Элланский Ю.Г. Экономика социальной сферы: Учебное пособие. – Ростовн/Д.: Изд. центр «МарТ», 2008. 416 с.
20)Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М.. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2000.
21)Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2003.
22)Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. М.: Издательство Национального института бизнеса, 2002.
23)Крылов И.Я. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., 1998.
24)Кулик И.И. и др. Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга, Мн.., БелIПК, 1998 г.
25)Лазарев Андрей, У большого корабля большая инерция //Экономика и время №7 (444) от 24.02.2003
26)Ляхов Петр, специалист по РП, агентство «Обратная связь», Еще раз о PR-кампании и эффективных результатах //Рекламист №4, 2001
27)Марлоу Ю. PR в электронных СМИ. М.: Мир, 2002.
28)Матанцев А.Н., Эффективность рекламы, М., Финпресс, 2002
29)Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. М., 1999.
30)Музыкант В.Л. "Реклама и PR-технологии", М.: "Армада-пресс", 2001 г.,
31)Кудрявцев А.В. ТЭСИ: Новые подходы в организации и работе природоохранной дружины // И мир пройдет по нашим вехам. Студенческому Движению дружин по охране природы – 40 лет / Сост. С.Г.Мухачев, С.И.Забелин. – М.: Изд-во ЦОДП, 2005. с.237-241.
32)Опалев А.В. Умение общаться с людьми… Этикет делового человека. М., 2001.
33)Основы теории и практики социальной работы. Барнаул, 2004
34)Панов А.М. Социальная работа как наука, вид профессиональной деятельности и специальность в системе высшего образования // Российский журнал социальной работы. 2001. № 1
35)Петрова А.С. История социально – досуговой сферы Петербурга. СПб., 2002.
36)Петровская И.Ф., Сомина В.В. Учреждения культуры Петербурга. СПб., Лань, - 2004. С. 66-69
37)Проблемы социологии быта и социальной работы в условиях перехода к рынку: Материалы международной научно-практической конференции 16-18 февраля 2004 г. М., 2004
38)Ромащенко В.Н. Принятие решений: ситуации и советы – Киев, 2000.
39)Саппс М., Уэллс К. Опыт социальной работы. Введение в профессию. М., 2004.
40)Сударыня: сценарий районного конкурса // Встреча. – 1995. – № 2.
41)Теория и методика социальной работы. // Под ред. В.И. Жукова. М., 2002.
42)Теория и методика социальной работы. // Под ред. И.Г. Зайнышева. Ч. 1, 2. М., 2004.
43)Теория и методика социальной работы. // Под ред. П.Д.Павленка. – М., 2003. Вып. 1; 1995 Вып. 2.
44)Теория и методика социальной работы. // Под ред. С.И. Григорьева. М., 1994
45)Теория и практика социальной работы: Межвузовский сборник научных трудов. / Гл. ред. С.И. Реутов. Пермь, 2004.
46)Тульчинский Г.Л., Менеджмент в сфере культуры, СП-б, Лань, 2001
47)Филипп Урбан, Директор департамента маркетинга и аналитики АН "Адвекс-РОССТРО Квартирный рынок: citius, altius, fortius? // Журнал« Мир и Дом Санкт-Петербург» за июнь 2004
48)Чумиков А., Бочаров М. PR-кампания в Интернете // Советник. 2000. № 11. С. 46-48.
49)Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М., 2002.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

PR сопровождение деятельности благотворительных фондов (на примере благотворительного фонда Валуева).

Введение
1.1.PR деятельность в благотворительных фондах
1.2.PR как фактор продвижения социальных программ (GR)
1.3.Специфика работы благотворительных фондов в России
Выводы по главе 1.
Глава 2. Разработка PR проекта для продвижения благотворительного фонда Валуева
2.1. Анализ PR деятельности фонда Валуева
2.2. Создание PR проекта для подопечных фонда Валуева (медиаплан, различные программы).
Мероприятие 1. Создание PR-проекта арт-терапии для подопечных фонда Валуева
Мероприятие 2. Разработка и проведение PR-акции, презентации нового ролика арт-терапии подопечных фонда
2.3. Эффективность проведенных мероприятий
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы

1)Федеральный закон от 11.08.95 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».
2)Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. – М.: Законодательство, 1994.
3)Гражданский кодекс РФ. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года - Собрание законодательства Российской Федерации,1994, № 32, ст.3302.
4)Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
5)Багиев Г.А., Аренков И.А., «Основы современного маркетинга». -Учебно-наглядное пособие. - Санкт-Петербург, 1995 г.
6)Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.
7)Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 1999.
8)Блек С., Доти, Введение в Паблик Рилейшнз. М., 1998
9)Вальчук Е.Ю., Энциклопедия наружной рекламы, //Рекламист №№1-3 2000)
10)Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2001.
11)Викентьев И.Л., Приемы рекламы и PR, СП-б, ТРИЗ-Шанс, 1995
12)Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. – СПб., - 1999
13)Г. Л. Азоев. "Конкуренция: анализ, стратегия и практика". М., АОЗТ "Центр экономики и маркетинга", 1996 г
14)Гиновкер Александр, директор агентства «Невский простор»:, интервью в газете «Невское время» от 12.11.04
15)Горшков М. К. Общенародное общественное мнение. –М: Знание, 2007, 390 с.
16)Гольман И.А., Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация, ГЕПОПРИНТ, 2002
17)Гуров С., Public Relation – страницы истории, //Информационно-аналитический бюллетень «Обратная связь» № 7, 2002 год
18)Иванов В. Н. Социология и пропаганда. - М: Наука, 2005, 216 с.
19)Игнатов В.Г., Батурин Л.А., Бутов В.И., Уварова Г.Г., Ходаре С.В., Элланский Ю.Г. Экономика социальной сферы: Учебное пособие. – Ростовн/Д.: Изд. центр «МарТ», 2008. 416 с.
20)Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М.. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2000.
21)Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2003.
22)Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. М.: Издательство Национального института бизнеса, 2002.
23)Крылов И.Я. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., 1998.
24)Кулик И.И. и др. Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга, Мн.., БелIПК, 1998 г.
25)Лазарев Андрей, У большого корабля большая инерция //Экономика и время №7 (444) от 24.02.2003
26)Ляхов Петр, специалист по РП, агентство «Обратная связь», Еще раз о PR-кампании и эффективных результатах //Рекламист №4, 2001
27)Марлоу Ю. PR в электронных СМИ. М.: Мир, 2002.
28)Матанцев А.Н., Эффективность рекламы, М., Финпресс, 2002
29)Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. М., 1999.
30)Музыкант В.Л. "Реклама и PR-технологии", М.: "Армада-пресс", 2001 г.,
31)Кудрявцев А.В. ТЭСИ: Новые подходы в организации и работе природоохранной дружины // И мир пройдет по нашим вехам. Студенческому Движению дружин по охране природы – 40 лет / Сост. С.Г.Мухачев, С.И.Забелин. – М.: Изд-во ЦОДП, 2005. с.237-241.
32)Опалев А.В. Умение общаться с людьми… Этикет делового человека. М., 2001.
33)Основы теории и практики социальной работы. Барнаул, 2004
34)Панов А.М. Социальная работа как наука, вид профессиональной деятельности и специальность в системе высшего образования // Российский журнал социальной работы. 2001. № 1
35)Петрова А.С. История социально – досуговой сферы Петербурга. СПб., 2002.
36)Петровская И.Ф., Сомина В.В. Учреждения культуры Петербурга. СПб., Лань, - 2004. С. 66-69
37)Проблемы социологии быта и социальной работы в условиях перехода к рынку: Материалы международной научно-практической конференции 16-18 февраля 2004 г. М., 2004
38)Ромащенко В.Н. Принятие решений: ситуации и советы – Киев, 2000.
39)Саппс М., Уэллс К. Опыт социальной работы. Введение в профессию. М., 2004.
40)Сударыня: сценарий районного конкурса // Встреча. – 1995. – № 2.
41)Теория и методика социальной работы. // Под ред. В.И. Жукова. М., 2002.
42)Теория и методика социальной работы. // Под ред. И.Г. Зайнышева. Ч. 1, 2. М., 2004.
43)Теория и методика социальной работы. // Под ред. П.Д.Павленка. – М., 2003. Вып. 1; 1995 Вып. 2.
44)Теория и методика социальной работы. // Под ред. С.И. Григорьева. М., 1994
45)Теория и практика социальной работы: Межвузовский сборник научных трудов. / Гл. ред. С.И. Реутов. Пермь, 2004.
46)Тульчинский Г.Л., Менеджмент в сфере культуры, СП-б, Лань, 2001
47)Филипп Урбан, Директор департамента маркетинга и аналитики АН "Адвекс-РОССТРО Квартирный рынок: citius, altius, fortius? // Журнал« Мир и Дом Санкт-Петербург» за июнь 2004
48)Чумиков А., Бочаров М. PR-кампания в Интернете // Советник. 2000. № 11. С. 46-48.
49)Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М., 2002.



Купить эту работу

PR сопровождение деятельности благотворительных фондов (на примере благотворительного фонда Валуева).

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽