Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что наружная реклама является одним из наиболее ранних видов и самым распространенным и действенных видов рекламы в современном мире. История ее восходит к временам возникновения и распространения письменности, а может даже и раньше, когда человек только начал использовать изображения для обозначения своей деятельности. Когда еще письменность и грамотность были предметом роскоши, показателем богат-ства, язык рисунка был доступен всем.
Сегодня наружная реклама - один из самых традиционных и самых популярных способов распространения рекламы, которые используются во всем мире и в России. Наружная реклама встречается в любом более-менее крупном городе, и ее можно увидеть буквально на каждом шагу, она имеет большую аудиторию и может обеспечить большой охват необходимой аудитории.
Однако за последнее десятилетие появились рыночно-ориентированные рекламные агентства с заимствованной на Западе рекламой информационного характера, что не учитывает отечественной специфики потребителя рекламы и нуждается в творческом осмыслении ряда других проблем наружной рекламы, которых в современной рекламной отрасли существует достаточное количество. Одна из них – проблема оптимального использования наружной рекламы. С одной стороны, применять традиционные модели оптимизации размещения теле- или радио-рекламы к рекламе наружной невозможно – существуют достаточно сильные различия восприятия носителей. С другой стороны, модели оптимизации размещения, специфичные именно для наружной рекламы, разработаны не достаточно.
В России долгое время реклама не расценивалась как необходимый инструмент бизнеса, поэтому отечественные модели......................
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития наружной рекламы 8
1.1. Понятие наружной рекламы и виды ее носителей 8
1.2. Современные технологии наружной рекламы 17
1.3. Правовые аспекты размещения наружной рекламы в г. Санкт-Петербург 31
Глава 2. Анализ среды распространения наружной рекламы в Санкт-Петербурге 43
2.1. Особенности структуры рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге 43
2.2. Проблемы инноваций на рынке наружной рекламы 66
Глава 3. Разработка методов повышения эффективности рекламы в Санкт-Петербурге 86
3.1. Методы повышения эффективности наружной рекламы в Санкт-Петербурге. 86
3.2. Механизм реализации мер по повышению эффективности наружной рекламы в Санкт-Петербурге 92
3.3. Экономическая роль новаций в повышении эффективности наружной рекламы 103
Заключение………………………………………………………………………….112
Список литературы…………………………………………………………………115
Приложения………………………………………………………………………....120
Цель работы заключается в формулировании теоретических выводов и разработке научно-обоснованных рекомендаций по совершенствованию конструкций наружной рекламы.
Структура обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
1. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ [Электронный ресурс] / http://www.consultant.ru/popular/advert/ (дата обращения: 20.05.2015).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]/ http://base.garant.ru/10900200/(дата обращения: 15.05.2015).
3. Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации») [Электронный ресурс] / http://www.rg.ru/2002/06/29/pamjatniki-dok.html (дата обращения: 12.05.2015).
4. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 года № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе». [Электронный ресурс]/http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30480725(дата обра-щения: 25.04.2015).
5. Постановление Правительства Санкт-Петербурга «О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации и проведения массовых мероприятий в коммерческих целях в Санкт-Петербурге (в ред. Распоряжений Администрации Санкт-Петербурга от 25.09.2001 N 894-ра, от 22.07.2002 N 1208-ра, от 27.11.2002 N 2394-ра, от 05.02.2003 N 233-ра, от 11.02.2003 N 329-ра, от 04.05.2003 N 890-ра, от 11.06.2003 N 1441-ра, Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 04.09.2006 № 1090 [Электронный ресурс] /www.zakon.gov.spb.ru (дата обращения: 20.04.2015).
6. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2006 года N 904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга» [Электронный ресурс] /www.zakon.gov.spb.ru (дата об-ращения: 14.04.2015).
....................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что наружная реклама является одним из наиболее ранних видов и самым распространенным и действенных видов рекламы в современном мире. История ее восходит к временам возникновения и распространения письменности, а может даже и раньше, когда человек только начал использовать изображения для обозначения своей деятельности. Когда еще письменность и грамотность были предметом роскоши, показателем богат-ства, язык рисунка был доступен всем.
Сегодня наружная реклама - один из самых традиционных и самых популярных способов распространения рекламы, которые используются во всем мире и в России. Наружная реклама встречается в любом более-менее крупном городе, и ее можно увидеть буквально на каждом шагу, она имеет большую аудиторию и может обеспечить большой охват необходимой аудитории.
Однако за последнее десятилетие появились рыночно-ориентированные рекламные агентства с заимствованной на Западе рекламой информационного характера, что не учитывает отечественной специфики потребителя рекламы и нуждается в творческом осмыслении ряда других проблем наружной рекламы, которых в современной рекламной отрасли существует достаточное количество. Одна из них – проблема оптимального использования наружной рекламы. С одной стороны, применять традиционные модели оптимизации размещения теле- или радио-рекламы к рекламе наружной невозможно – существуют достаточно сильные различия восприятия носителей. С другой стороны, модели оптимизации размещения, специфичные именно для наружной рекламы, разработаны не достаточно.
В России долгое время реклама не расценивалась как необходимый инструмент бизнеса, поэтому отечественные модели......................
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития наружной рекламы 8
1.1. Понятие наружной рекламы и виды ее носителей 8
1.2. Современные технологии наружной рекламы 17
1.3. Правовые аспекты размещения наружной рекламы в г. Санкт-Петербург 31
Глава 2. Анализ среды распространения наружной рекламы в Санкт-Петербурге 43
2.1. Особенности структуры рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге 43
2.2. Проблемы инноваций на рынке наружной рекламы 66
Глава 3. Разработка методов повышения эффективности рекламы в Санкт-Петербурге 86
3.1. Методы повышения эффективности наружной рекламы в Санкт-Петербурге. 86
3.2. Механизм реализации мер по повышению эффективности наружной рекламы в Санкт-Петербурге 92
3.3. Экономическая роль новаций в повышении эффективности наружной рекламы 103
Заключение………………………………………………………………………….112
Список литературы…………………………………………………………………115
Приложения………………………………………………………………………....120
Цель работы заключается в формулировании теоретических выводов и разработке научно-обоснованных рекомендаций по совершенствованию конструкций наружной рекламы.
Структура обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
1. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ [Электронный ресурс] / http://www.consultant.ru/popular/advert/ (дата обращения: 20.05.2015).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]/ http://base.garant.ru/10900200/(дата обращения: 15.05.2015).
3. Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации») [Электронный ресурс] / http://www.rg.ru/2002/06/29/pamjatniki-dok.html (дата обращения: 12.05.2015).
4. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 года № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе». [Электронный ресурс]/http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30480725(дата обра-щения: 25.04.2015).
5. Постановление Правительства Санкт-Петербурга «О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации и проведения массовых мероприятий в коммерческих целях в Санкт-Петербурге (в ред. Распоряжений Администрации Санкт-Петербурга от 25.09.2001 N 894-ра, от 22.07.2002 N 1208-ра, от 27.11.2002 N 2394-ра, от 05.02.2003 N 233-ра, от 11.02.2003 N 329-ра, от 04.05.2003 N 890-ра, от 11.06.2003 N 1441-ра, Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 04.09.2006 № 1090 [Электронный ресурс] /www.zakon.gov.spb.ru (дата обращения: 20.04.2015).
6. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2006 года N 904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга» [Электронный ресурс] /www.zakon.gov.spb.ru (дата об-ращения: 14.04.2015).
....................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую