Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Новизна исследования: Выставки, проводимые в Доме Художника, ориентированы на бизнес аудиторию: представители компаний, арт-дилеры, импортеры, дистрибьюторы, дизайнеры; а так же на узкую целевую аудиторию: любители раритета и антиквариата на выставках «Антикварный салон», родители и специалисты, работающие в сфере детского развития на выставке детского образования «Старт ап». В данной работе автор разработал элементы PR и рекламного продвижения ЦДХ как места проведения досуга для широкой общественности.
Объект исследования: ЦДХ г. Москвы как объект PR и рекламного продвижения.
Предмет исследования: PR и рекламное продвижение ЦДХ на современном арт-рынке.
Цель исследования: Определить наиболее подходящие методы PR и рекламного продвижения ЦДХ г. Москвы как места для проведения досуга.
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ЦДХ 11
1.1 ЦДХ как выставочно-ярмарочный комплекс 11
1.2 Выставочные проекты ЦДХ 18
1.3 Теоретическое продвижение ЦДХ средствами рекламы 28
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 53
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ЦДХ С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ И PR 55
2.1 Методология исследования 55
2.2 Результаты исследования и их интерпретация 58
2.3 Направление повышения эффективности продвижения бренда ЦДХ с помощью рекламы и PR 70
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 87
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ЦДХ
1.1 ЦДХ как выставочно-ярмарочный комплекс
Выставки и ярмарки – это рыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги.
На выставках и ярмарках организации с помощью образцов представляют свои товары и услуги с целью изучения состояния рынка и оказание помощи в сбыте.
Явной чертой ярмарок является то, что они предполагают непосредственно осуществление прямых продаж экспонентами демонстрируемой продукции.
Выставки и ярмарки – многокомпонентные мероприятия, включающие в себя наряду с демонстрацией экспонатов также конференции, семинары и другие мероприятия, которые осуществляют информационную функцию.
Как таковая ярмарочная традиция в России уходила своими корнями еще в средневековье, но вот выставочное дело было явлением относительно новым. России первая выставка зародилась при Николае 1.
...
• Рассмотреть историю ЦДХ как выставочно-ярмарочный комплекс;
• Изучить выставочные проекты ЦДХ;
• Рассмотреть особенности продвижения Центрального Дома Художника средствами рекламы и PR;
• Провести опрос потенциальной целевой аудитории ЦДХ с целью выяснения их культурных предпочтений и прочих данных, позволяющих создать концепцию продвижения выставочного объединения;
• Провести анализ собранных в ходе опроса данных;
• Предложить элементы продвижения с учетом специфики выбранной аудитории.
Гипотеза ЦДХ нуждается в создании бренда «заведения для проведения досуга широкой общественностью».
Теоретическая значимость: результаты данного исследования могут быть значимы для учреждений культуры и искусства, в том числе для понимания ими некоторых особенностей выставочной рекламы и PR, а так же при составлении кампании по продвижению себя на арт-рынке.
...
1.2 Выставочные проекты ЦДХ
Экспозиционные залы Центрального Дома художника с момента его открытия и по сегодняшний день отведены под выставки произведений самого широкого спектра видов, жанров и направлений изобразительного искусства ХХ в. В ЦДХ все кипит жизнью, проводятся выставки и художественные фестивали, концерты и кинопоказы. Помимо основного пространства, часть здания арендуют многочисленные художественные галереи, выставки, ярмарки и салоны-магазины. Здесь можно познакомиться с творчеством выдающихся художников, представляющих практически все континенты. Уникальность выставок, проводимых в центральном доме художника, заключается в исключительной уникальности и разнонаправленности каждой из них. Выставки включают в себя и семинары и мастер классы, проводимые параллельно, в рамках мероприятий. В здании Центрального дом художника размещена обширная экспозиция «Искусство XX века», принадлежащая Третьяковской галерее.
...
1.3 Теоретическое продвижение ЦДХ средствами рекламы
Для своего эффективного функционирования любое учреждение культуры и искусства должно заботиться о постоянном информировании посетителей о проводимых мероприятиях, для этого используется реклама. Реклама это часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится коммерческое распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему1. Для того чтобы понять специфику продвижения выставок и ярмарок необходимо рассмотреть особенности продвижения культурного продукта как такового. Культурным продуктом можно назвать результат деятельности культуры, созданный для удовлетворения духовных потребностей людей. Для начала, следует отметить, что культурный продукт не является продуктом для ежедневного спроса.
...
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
На сегодняшний день выставочная деятельность является важным направлением развития и набирает все большую популярность. По этой причине в выставочной сфере понятие конкуренции растет ежедневно, и для того, чтобы выжить, учреждениям культуры и искусства приходится ввести активную рекламную и PR политику.
Существует множество методов продвижения учреждений культуры и искусства, в том числе PR продвижение: создание и поддержание позитивной репутации учреждения, поддержание отношений со СМИ, сотрудничество со знаменитостями и привлечение их к деятельности учреждения, продвижение в интернете, интерактивные программы, а так же различные пресс-конференции, круглые столы, презентации, приемы, дни открытых дверей, вечеринки, конкурсы и мастер-классы и много другое.
...
2.1 Методология исследования
ЦДХ – это огромный многофункциональный выставочный комплекс, рассчитанный на широкую целевую аудиторию и включающий в себя не только центр искусств, но и киноконцертную деятельность, парк культуры, музей скульптуры под открытым небом, ярмарки, показы работают кафе и рестораны, множество магазинчиков с поделками, ювелирными изделиями, книгами и сувенирами. За год в Доме художника проходит порядка 250 художественных ярмарок и выставок. В последнее время немаловажное место среди проводимых мероприятий занимают выставки дизайна, моды и фотографии, рекламы и архитектуры. Регулярные экспозиции знакомят русских посетителей ЦДХ с художественными новациями, а зарубежному - позволяют делать выводы об уровне современного искусства в России. Главная задача Дома Художника – отвечать всем требованиям современного посетителя. График огромных ярмарок – архитектурных, книжных, художественных, дизайнерских, – продуман до последней мелочи.
...
2.2 Результаты исследования и их интерпретация
Организация таких глобальных мероприятий, какие ежемесячно проводит Дом Художника требует невероятной подготовительной и организационной работы как в предвыставочный период, так во время проведения и после. С каждым годом участие в выставках для экспонентов становится все более затратным делом – постоянно растет стоимость аренды выставочной площади и ее обустройство. Поэтому у организаторов выставок возникает реальная потребность привлечь как можно больше внимания со стороны посетителей и увидеть на своем стенде максимальное количество заинтересованных людей. Учитывая разносортность целевой аудитории ЦДХ - очень важным становится правильно донести индивидуальное PR послание до каждого ее сегмента. Для того, чтобы PR послание достигло своей цели очень важно правильно определить целевую аудиторию.
...
2.3 Направление повышения эффективности продвижения бренда ЦДХ с помощью рекламы и PR
Любому учреждению культуры и искусства для того, чтобы выжить в конкурентной среде, необходимо акклиматизироваться в современных условиях жизни, стать современными и удобными для проведения досуга местами отдыха. Кроме того в современных реалиях необходимо бороться за внимание потенциальных и реальных посетителей, выделяться на фоне конкурентов в борьбе за популярность на рынке досуга. На сегодняшний день одной из главных проблем в деятельности выставочных учреждений является неумение необычно и красочно, а главное правильно преподать необходимую информацию. Несмотря на то, что ЦДХ является своеобразным эталоном – как нужно продвигать выставочный комплекс – он все же нуждается в продвижении. Большую часть целевой аудитории ЦДХ представляют рекламные агентства, руководители отделов маркетинга и рекламы компаний различных отраслей, которые посещают мероприятия, проводимые в ЦДХ для бизнес целей.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе рассмотрены мероприятия, проводимые, а так же методы их PR и рекламного продвижения. На основании этого автор сделал вывод о том, что ЦДХ имеет уникальное PR рекламное продвижение и выгодно выделяется в ряду конкурентов. Это уникальное место, где проводятся несравнимые по масштабности проекты различной тематики, которые были представлены автором в данной работе. Уникальность продвижения проводимых в ЦДХ мероприятий состоит в соединении выставок и ярмарок, что само по себе является средством PR продвижения, с семинарами, круглыми столами, презентациями, вечеринками и многим другим.
Однако в гипотезе во введение автор предположил, что ЦДХ все же нуждается в PR и рекламном продвижении, поскольку вся деятельность этого учреждения ориентирована на узкие целевые аудитории, а не на широкую общественность.
В данной работе было проведено исследование, в ходе которого автор рассмотрел особенности продвижения ЦДХ средствами рекламы и PR.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Научная литература:
1. Акулич И. Л. Основы маркетинга. – Минск: Выш. Шк., 2006. – 447с.
2. Акулич И. Л., Демченко Е. В. Основы маркетинга: учебное пособие. – Минск: Выш. Шк., 2008. – 236с.
3. Александров В. А, Филоненко И.К. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации. – М.: РИА Проэкспо (под. Ред. Филоненко И.К.), 2013. - 384 с.
4. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М., 2014. – 99с.
5. Барежев В. А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR кампаний. – СПб.: Питер, 2010. – 254с.
6. Бернет Дж., Сандра М. Б25 Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. Божук С.Г. – СПб.: Питер, 2011. – 864с.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М., 2011. – 321с.
8. Витерс Д.В. Как музеям продвигать свои услуги. - СПб.: Питер, 2014. – 231с.
9. Волькович А.Ю. Модель музейной коммуникации. - СПб.: Нева, 2012. – 154с.
10. Герчук Ю.Я. Кузнецкий, дом 11 // Наше наследие. – М., 1997. – 191с.
11. Глинский Н.Б. Моя жизнь - весь ХХ век: Восп. театр. Художника. –Волга, 1997. – 216с.
12. Горбунова Т.Г., Евглевская Е.В., Тишкин А.А. Музеология и основы музейного дела : библиографический указатель (1929-2010 гг.) / АлтГУ, ИФ, КАЭИ, НБ, БО. - Барнаул: Изд-во Алт. гос. ун-та, 2010. – 258с.
13. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом/ Под ред. Акад. РАН Н.П. Лаверова. – М.: Дашков и Ко, 2011. - 310с.
14. Дейан А. Реклама / пер. с французского под ред. Божук С.Г. – СПб.: Нева, 2010. – 189с.
15. Джоунс, Р. Музей будущего / Р. Джоунс // Музей. – М., 2010. – 91с.
16. Дюпон Л. Реклама: 1001 совет. – Минск, 2008. – 213с.
17. Ивлиев, Г.П. Рекомендации парламентских слушаний "Музеи - будущим поколениям (законодательный аспект)". – М., 2011. – 107с.
18. Козлова Т. В. Справочник руководителя учреждения культуры. Технологии позиционирования учреждения. – М., 2015. – 216с.
19. Косова И. М., Сундиева А. А. Музейное дело в России. - М.: "ВК", 2012. – 190с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Новизна исследования: Выставки, проводимые в Доме Художника, ориентированы на бизнес аудиторию: представители компаний, арт-дилеры, импортеры, дистрибьюторы, дизайнеры; а так же на узкую целевую аудиторию: любители раритета и антиквариата на выставках «Антикварный салон», родители и специалисты, работающие в сфере детского развития на выставке детского образования «Старт ап». В данной работе автор разработал элементы PR и рекламного продвижения ЦДХ как места проведения досуга для широкой общественности.
Объект исследования: ЦДХ г. Москвы как объект PR и рекламного продвижения.
Предмет исследования: PR и рекламное продвижение ЦДХ на современном арт-рынке.
Цель исследования: Определить наиболее подходящие методы PR и рекламного продвижения ЦДХ г. Москвы как места для проведения досуга.
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ЦДХ 11
1.1 ЦДХ как выставочно-ярмарочный комплекс 11
1.2 Выставочные проекты ЦДХ 18
1.3 Теоретическое продвижение ЦДХ средствами рекламы 28
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 53
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ЦДХ С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ И PR 55
2.1 Методология исследования 55
2.2 Результаты исследования и их интерпретация 58
2.3 Направление повышения эффективности продвижения бренда ЦДХ с помощью рекламы и PR 70
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 87
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ЦДХ
1.1 ЦДХ как выставочно-ярмарочный комплекс
Выставки и ярмарки – это рыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги.
На выставках и ярмарках организации с помощью образцов представляют свои товары и услуги с целью изучения состояния рынка и оказание помощи в сбыте.
Явной чертой ярмарок является то, что они предполагают непосредственно осуществление прямых продаж экспонентами демонстрируемой продукции.
Выставки и ярмарки – многокомпонентные мероприятия, включающие в себя наряду с демонстрацией экспонатов также конференции, семинары и другие мероприятия, которые осуществляют информационную функцию.
Как таковая ярмарочная традиция в России уходила своими корнями еще в средневековье, но вот выставочное дело было явлением относительно новым. России первая выставка зародилась при Николае 1.
...
• Рассмотреть историю ЦДХ как выставочно-ярмарочный комплекс;
• Изучить выставочные проекты ЦДХ;
• Рассмотреть особенности продвижения Центрального Дома Художника средствами рекламы и PR;
• Провести опрос потенциальной целевой аудитории ЦДХ с целью выяснения их культурных предпочтений и прочих данных, позволяющих создать концепцию продвижения выставочного объединения;
• Провести анализ собранных в ходе опроса данных;
• Предложить элементы продвижения с учетом специфики выбранной аудитории.
Гипотеза ЦДХ нуждается в создании бренда «заведения для проведения досуга широкой общественностью».
Теоретическая значимость: результаты данного исследования могут быть значимы для учреждений культуры и искусства, в том числе для понимания ими некоторых особенностей выставочной рекламы и PR, а так же при составлении кампании по продвижению себя на арт-рынке.
...
1.2 Выставочные проекты ЦДХ
Экспозиционные залы Центрального Дома художника с момента его открытия и по сегодняшний день отведены под выставки произведений самого широкого спектра видов, жанров и направлений изобразительного искусства ХХ в. В ЦДХ все кипит жизнью, проводятся выставки и художественные фестивали, концерты и кинопоказы. Помимо основного пространства, часть здания арендуют многочисленные художественные галереи, выставки, ярмарки и салоны-магазины. Здесь можно познакомиться с творчеством выдающихся художников, представляющих практически все континенты. Уникальность выставок, проводимых в центральном доме художника, заключается в исключительной уникальности и разнонаправленности каждой из них. Выставки включают в себя и семинары и мастер классы, проводимые параллельно, в рамках мероприятий. В здании Центрального дом художника размещена обширная экспозиция «Искусство XX века», принадлежащая Третьяковской галерее.
...
1.3 Теоретическое продвижение ЦДХ средствами рекламы
Для своего эффективного функционирования любое учреждение культуры и искусства должно заботиться о постоянном информировании посетителей о проводимых мероприятиях, для этого используется реклама. Реклама это часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится коммерческое распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему1. Для того чтобы понять специфику продвижения выставок и ярмарок необходимо рассмотреть особенности продвижения культурного продукта как такового. Культурным продуктом можно назвать результат деятельности культуры, созданный для удовлетворения духовных потребностей людей. Для начала, следует отметить, что культурный продукт не является продуктом для ежедневного спроса.
...
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
На сегодняшний день выставочная деятельность является важным направлением развития и набирает все большую популярность. По этой причине в выставочной сфере понятие конкуренции растет ежедневно, и для того, чтобы выжить, учреждениям культуры и искусства приходится ввести активную рекламную и PR политику.
Существует множество методов продвижения учреждений культуры и искусства, в том числе PR продвижение: создание и поддержание позитивной репутации учреждения, поддержание отношений со СМИ, сотрудничество со знаменитостями и привлечение их к деятельности учреждения, продвижение в интернете, интерактивные программы, а так же различные пресс-конференции, круглые столы, презентации, приемы, дни открытых дверей, вечеринки, конкурсы и мастер-классы и много другое.
...
2.1 Методология исследования
ЦДХ – это огромный многофункциональный выставочный комплекс, рассчитанный на широкую целевую аудиторию и включающий в себя не только центр искусств, но и киноконцертную деятельность, парк культуры, музей скульптуры под открытым небом, ярмарки, показы работают кафе и рестораны, множество магазинчиков с поделками, ювелирными изделиями, книгами и сувенирами. За год в Доме художника проходит порядка 250 художественных ярмарок и выставок. В последнее время немаловажное место среди проводимых мероприятий занимают выставки дизайна, моды и фотографии, рекламы и архитектуры. Регулярные экспозиции знакомят русских посетителей ЦДХ с художественными новациями, а зарубежному - позволяют делать выводы об уровне современного искусства в России. Главная задача Дома Художника – отвечать всем требованиям современного посетителя. График огромных ярмарок – архитектурных, книжных, художественных, дизайнерских, – продуман до последней мелочи.
...
2.2 Результаты исследования и их интерпретация
Организация таких глобальных мероприятий, какие ежемесячно проводит Дом Художника требует невероятной подготовительной и организационной работы как в предвыставочный период, так во время проведения и после. С каждым годом участие в выставках для экспонентов становится все более затратным делом – постоянно растет стоимость аренды выставочной площади и ее обустройство. Поэтому у организаторов выставок возникает реальная потребность привлечь как можно больше внимания со стороны посетителей и увидеть на своем стенде максимальное количество заинтересованных людей. Учитывая разносортность целевой аудитории ЦДХ - очень важным становится правильно донести индивидуальное PR послание до каждого ее сегмента. Для того, чтобы PR послание достигло своей цели очень важно правильно определить целевую аудиторию.
...
2.3 Направление повышения эффективности продвижения бренда ЦДХ с помощью рекламы и PR
Любому учреждению культуры и искусства для того, чтобы выжить в конкурентной среде, необходимо акклиматизироваться в современных условиях жизни, стать современными и удобными для проведения досуга местами отдыха. Кроме того в современных реалиях необходимо бороться за внимание потенциальных и реальных посетителей, выделяться на фоне конкурентов в борьбе за популярность на рынке досуга. На сегодняшний день одной из главных проблем в деятельности выставочных учреждений является неумение необычно и красочно, а главное правильно преподать необходимую информацию. Несмотря на то, что ЦДХ является своеобразным эталоном – как нужно продвигать выставочный комплекс – он все же нуждается в продвижении. Большую часть целевой аудитории ЦДХ представляют рекламные агентства, руководители отделов маркетинга и рекламы компаний различных отраслей, которые посещают мероприятия, проводимые в ЦДХ для бизнес целей.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе рассмотрены мероприятия, проводимые, а так же методы их PR и рекламного продвижения. На основании этого автор сделал вывод о том, что ЦДХ имеет уникальное PR рекламное продвижение и выгодно выделяется в ряду конкурентов. Это уникальное место, где проводятся несравнимые по масштабности проекты различной тематики, которые были представлены автором в данной работе. Уникальность продвижения проводимых в ЦДХ мероприятий состоит в соединении выставок и ярмарок, что само по себе является средством PR продвижения, с семинарами, круглыми столами, презентациями, вечеринками и многим другим.
Однако в гипотезе во введение автор предположил, что ЦДХ все же нуждается в PR и рекламном продвижении, поскольку вся деятельность этого учреждения ориентирована на узкие целевые аудитории, а не на широкую общественность.
В данной работе было проведено исследование, в ходе которого автор рассмотрел особенности продвижения ЦДХ средствами рекламы и PR.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Научная литература:
1. Акулич И. Л. Основы маркетинга. – Минск: Выш. Шк., 2006. – 447с.
2. Акулич И. Л., Демченко Е. В. Основы маркетинга: учебное пособие. – Минск: Выш. Шк., 2008. – 236с.
3. Александров В. А, Филоненко И.К. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации. – М.: РИА Проэкспо (под. Ред. Филоненко И.К.), 2013. - 384 с.
4. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М., 2014. – 99с.
5. Барежев В. А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR кампаний. – СПб.: Питер, 2010. – 254с.
6. Бернет Дж., Сандра М. Б25 Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. Божук С.Г. – СПб.: Питер, 2011. – 864с.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М., 2011. – 321с.
8. Витерс Д.В. Как музеям продвигать свои услуги. - СПб.: Питер, 2014. – 231с.
9. Волькович А.Ю. Модель музейной коммуникации. - СПб.: Нева, 2012. – 154с.
10. Герчук Ю.Я. Кузнецкий, дом 11 // Наше наследие. – М., 1997. – 191с.
11. Глинский Н.Б. Моя жизнь - весь ХХ век: Восп. театр. Художника. –Волга, 1997. – 216с.
12. Горбунова Т.Г., Евглевская Е.В., Тишкин А.А. Музеология и основы музейного дела : библиографический указатель (1929-2010 гг.) / АлтГУ, ИФ, КАЭИ, НБ, БО. - Барнаул: Изд-во Алт. гос. ун-та, 2010. – 258с.
13. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом/ Под ред. Акад. РАН Н.П. Лаверова. – М.: Дашков и Ко, 2011. - 310с.
14. Дейан А. Реклама / пер. с французского под ред. Божук С.Г. – СПб.: Нева, 2010. – 189с.
15. Джоунс, Р. Музей будущего / Р. Джоунс // Музей. – М., 2010. – 91с.
16. Дюпон Л. Реклама: 1001 совет. – Минск, 2008. – 213с.
17. Ивлиев, Г.П. Рекомендации парламентских слушаний "Музеи - будущим поколениям (законодательный аспект)". – М., 2011. – 107с.
18. Козлова Т. В. Справочник руководителя учреждения культуры. Технологии позиционирования учреждения. – М., 2015. – 216с.
19. Косова И. М., Сундиева А. А. Музейное дело в России. - М.: "ВК", 2012. – 190с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
15000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую