Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Event менеджмент в деятельности по связям с общественностью

  • 63 страниц
  • 2012 год
  • 998 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Event менеджмент в деятельности по связям с общественностью

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты PR.
1.1.История развития PR, основные определение, особенности PR на Российском рынке.
1.2.Event менеджмент как инструмент продвижения.
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
Глава 2. Event менеджмент как один из инструментов PR.
2.1. Использование Event менеджмента в PR-продвижении.
2.2 Примеры использования Event менеджмента в рамках реализации PR стратегии известных Российских организаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1.
Приложение 2
Приложение 3


1.Аристотель. Политика. М., 1997.
2.Аронсон Э., Пратканис Э. «Эпоха пропаганды. Механизмы убеждения» СПб, 2002 г.
3.Бодуан Жан-Пьер, Управление имиджем компании. Паблик рилейшинз: предмет и мастерство. М.: Инфра-М.. 2001.
4.Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. М.:ГУ ВШЭ, 2005.
5.Валовая М.Д. «Манипулятивные технологии и public relations: Эволюция понятий» М., 1998 г.
6.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес Букс. 2007. С. 219.
7.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брун Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е изд. / Пер. с англ. М. – СПб. – Киев,2001.
8.Котлер Ф., Келлер К.Л., Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд., СПб.: Питер, 2008. – с. 425.
9.Королько В. Основы Паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук». 2001, с. 251.
10.Лазарев Д. Презентация. Лучше один раз увидеть. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
11.Ньюсом Д., Терк Дж.В.С., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшинз. М. 2001.
12.Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: Омега-Л, 2009. С. 656.
13.Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз. М.: Рефл-бук, 2000. С. 336.
14.Сэм Блэк. Паблик Рилейшинз. М.: Сирин. 2003, с. 128
15.Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности» М. 1998.
16.Управление общественными отношениями, под редакцией Комаровского В.С. М.: РАГС, 2005 г.
17.Ульяновский А. Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008.
18.Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер. 2003.
19.Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. М.: Либроком, 2009.
20.Харитонов М.В., Реклама и PR в массовых коммуникациях. М.: Речь. 2008. 200 с.
21.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2003.
22.BTL-Market. Event-направление. Апрель, 2012 г.
23.Денис Гудым, «PR в России», интернет-ресурс http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004268
24.Event –менеджмент как он есть. Интернет-источник. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/event_marketing.htm Дата обращения 17.05.2012 г.
25.Сайт Наука о рекламе Адвертолоджи. Интернет-источник: http://www.advertology.ru/print18077.html. Дата обращения 17.05.2012 г.
26.Векслер А. Специальные события (special events) как инструмент связей с общественностью. Интернет-источник. http://www.eventmarket.ru/articles/crisis/detail.php?ID=6086. Дата обращения 24.05.2012 г.
27. EVENT PR или событие, о котором узнают все. Интернет-источник: http://www.prtime.ru/2011/10/09/event_pr_ili_sobytie.html. Дата обращения 25.05.2012 г.
28.Eventum Premo. Сайт рекламного агентства. Интернет-источник: http://www.eventum-premo.ru/tseremoniya-nagrazhdeniya-laureatov-konkursa-«telekom-ideya». Дата обращения 25.05.2012 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Event менеджмент в деятельности по связям с общественностью

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты PR.
1.1.История развития PR, основные определение, особенности PR на Российском рынке.
1.2.Event менеджмент как инструмент продвижения.
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
Глава 2. Event менеджмент как один из инструментов PR.
2.1. Использование Event менеджмента в PR-продвижении.
2.2 Примеры использования Event менеджмента в рамках реализации PR стратегии известных Российских организаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1.
Приложение 2
Приложение 3


1.Аристотель. Политика. М., 1997.
2.Аронсон Э., Пратканис Э. «Эпоха пропаганды. Механизмы убеждения» СПб, 2002 г.
3.Бодуан Жан-Пьер, Управление имиджем компании. Паблик рилейшинз: предмет и мастерство. М.: Инфра-М.. 2001.
4.Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. М.:ГУ ВШЭ, 2005.
5.Валовая М.Д. «Манипулятивные технологии и public relations: Эволюция понятий» М., 1998 г.
6.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес Букс. 2007. С. 219.
7.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брун Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е изд. / Пер. с англ. М. – СПб. – Киев,2001.
8.Котлер Ф., Келлер К.Л., Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд., СПб.: Питер, 2008. – с. 425.
9.Королько В. Основы Паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук». 2001, с. 251.
10.Лазарев Д. Презентация. Лучше один раз увидеть. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
11.Ньюсом Д., Терк Дж.В.С., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшинз. М. 2001.
12.Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: Омега-Л, 2009. С. 656.
13.Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз. М.: Рефл-бук, 2000. С. 336.
14.Сэм Блэк. Паблик Рилейшинз. М.: Сирин. 2003, с. 128
15.Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности» М. 1998.
16.Управление общественными отношениями, под редакцией Комаровского В.С. М.: РАГС, 2005 г.
17.Ульяновский А. Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008.
18.Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер. 2003.
19.Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. М.: Либроком, 2009.
20.Харитонов М.В., Реклама и PR в массовых коммуникациях. М.: Речь. 2008. 200 с.
21.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2003.
22.BTL-Market. Event-направление. Апрель, 2012 г.
23.Денис Гудым, «PR в России», интернет-ресурс http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004268
24.Event –менеджмент как он есть. Интернет-источник. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/event_marketing.htm Дата обращения 17.05.2012 г.
25.Сайт Наука о рекламе Адвертолоджи. Интернет-источник: http://www.advertology.ru/print18077.html. Дата обращения 17.05.2012 г.
26.Векслер А. Специальные события (special events) как инструмент связей с общественностью. Интернет-источник. http://www.eventmarket.ru/articles/crisis/detail.php?ID=6086. Дата обращения 24.05.2012 г.
27. EVENT PR или событие, о котором узнают все. Интернет-источник: http://www.prtime.ru/2011/10/09/event_pr_ili_sobytie.html. Дата обращения 25.05.2012 г.
28.Eventum Premo. Сайт рекламного агентства. Интернет-источник: http://www.eventum-premo.ru/tseremoniya-nagrazhdeniya-laureatov-konkursa-«telekom-ideya». Дата обращения 25.05.2012 г.

Купить эту работу

Event менеджмент в деятельности по связям с общественностью

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽