Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Правительственные связи с общественностью в современной России

  • 109 страниц
  • 2012 год
  • 461 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Правительственные связи с общественностью в современной России

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТРУКТУРЫ РФ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
1.1 Администрация Президента Российской Федерации.
1.1.1 Официальная формулировка задач Администрации Президента РФ
1.1.2 Структура и руководители подразделений Администрации Президента РФ
1.1.3 Пресс-Служба в Администрации президента России.
1.2 Федеральное Собрание Российской Федерации.
1.2.1 Пресс-служба Совета Федерации.
1.2.2 «Собрание законодательства Российской Федерации».
1.3 Правительство Российской Федерации.
1.3.1 Правительственный PR в РФ на региональном и муниципальном уровне
1.3.1.1 Правительственный PR в областях и республиках РФ.
1.3.1.2 PR в органах местного самоуправления.
1.4 Пресс-службы судебной власти
1.5 Пресс-службы Вооруженных сил
1.6 Государственные и правительственные СМИ в России
1.6.1 ВГТРК
1.6.2 Российское агентство международной информации «РИА Новости»
1.6.3 ИТАР-ТАСС (Информационное телеграфное агентство России)
1.6.4 «Российская Газета»
1.6.5 «Голос России»
1.6.6 «Парламентская Газета»
Государственные и правительственные СМИ в России: выводы
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РОССИИ В ПЕРИОД ПРЕЗИДЕНТСТВА ДМИТРИЯ МЕДВЕДЕВА
2.1 Специфика восприятия и формирования облика первых лиц государства в информационном поле страны
2.2 Анализ реализации правительственных связей с общественностью в период президентства Д. А. Медведева
2.2 Анализ эффективности формирования правительственных связей с общественностью Д. А. Медведева
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1)Конституция Российской Федерации (п. 4, 5 ст. 29)
2)Всеобщая декларация прав человека (ст. 19).
3)Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод (п. 1 ст. 10),
4)Федеральный закон российской Федерации N 5-ФЗ от 14 июня 1994 года "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального собрания".
5)Федеральный закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» (ст. 1, 39, 40,47, 48, 58),
6)Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» (ст. 12, 13, 24),
7)Федеральный закон РФ «О государственной тайне» (cт. 15),
8) Федеральный закон «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» (ст. 4),
9)Указ Президента РФ от 23 мая 1996 года N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".
10)Указ Президента РФ от 13 августа 1998 года N 963 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".
11)Указ от 2 октября 1996 года «Об утверждении положения об администрации президента Российской Федерации»,
12)Указ от 6 апреля 2004 года n 490 президента российской федерации «Об утверждении положения об администрации президента российской федерации»
13)Указ Президента РФ «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию».
Общая и научная литература
14)А. Козенко, И. Буранов, Н. Башлыкова, Е. Зубакина, В. Инютин, Л. Новиков, М. Гуторова. Гореть от ума // Коммерсантъ, № 138 (4438), 31.07.2010.
15)А. Козенко, И. Граник, C. Залуговский, В. Инютин, Л. Новиков, М. Гуторова. Пожары проявляют огнеупорство // Коммерсантъ, № 139 (4439), 03.08.2010.
16)А. Куколевский. Она сгорела // Коммерсантъ Власть № 31 (885), 09.08.2010.
17)А. Штыкина. Дмитрий Медведев помог погорельцам личными средствами // Коммерсантъ, № 143 (4443), 09.08.2010.
18)Беляева Л.А. Динамика отношения россиян к социально-экономическим и политическим изменениям// Социс, 2011, № 10.
19)В. Соловьев. Доказательства от противоракетного // Коммерсантъ, № 100 (4641), 06.06.2011.
20)В. Хамраев, Т. Гришина, Л. Новиков. На всякий пожарный случай // Коммерсантъ, № 159 (4459), 31.08.2010.
21)Важенина И.С., Важенин С. Г. Имидж как конкурентоспособный ресурс региона //
22)Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. Издательство АСТ, М.: – 2006, с. 451
23)Володенков С.В. Политическоебрендирование в современной России// Вестник Московск. Ун-та, сер. 12 «Политические науки», 2010, № 6. – С. 23-30.
24)Гиренко Ю. До и после Путина: реакционные рефлексии. – М.: АСТ, АСТ Москва, 2008. – 410 с.
25)Глинская И. Имидж России в контексте грузино-осетинского конфликта // Власть, № 6, 2009, с. 75-77
26)Горшков М.К. Реформы в зеркале общественного мнения// Социс, 2011, № 10.
27)Д. Беликов, Е. Киселева. Президенты подтолкнули Mistral // Коммерсантъ, № 94 (4635), 27.05.2011.
28)Д. Беликов, И. Коновалов. Морской отбой // Российская газета № 151 (4451), 19.08.2010.
29)Д. Камышев. «Многие офицеры годами не видели живого солдата» // Коммерсантъ Власть № 29 (883), 26.07.2010
30)Дорофеев В.Ю. Дмитрий Медведев. Человек, который остановил время. – М.: ЭКСМО, 2012. – 320 с.
31)Дульян А. Как Грузия и Абхазия вошли в Российскую империю // Международная жизнь, №12, 2008, стр. 75–81.
32)Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. Психологический словарь. – М., 2006, с. 212
33)И. Боброва, В. Зимин Черный PR? Белый PR! Цветной IR:)// Москва, 2006
34)И. Граник, И. Коновалов. Дмитрий Медведев послужит армии // Коммерсантъ, № 219 (4519), 26.11.2010.
35)И. Граник, И. Сафронов-мл. Оборонке пора залегать в оборону // Коммерсантъ, № 47 (4588), 19.03.2011.
36)И. Граник, О. Рубникович. «Прежде чем децентрализовать милицию, ее надо централизовать» // Коммерсантъ, № 19 (4319), 04.02.2010.
37)И. Граник. Модернизационная повестка // Коммерсантъ, № 168 (4468), 11.09.2010.
38)И. Граник. Президент выступил в пожарном порядке // Коммерсантъ, № 138 (4438), 31.07.2010.
39)И. Граник. Чрезвычайная ситуация добралась до Сочи // Коммерсантъ, № 140 (4440), 04.08.2010.
40)И. Коновалов. Сергей Иванов попросил добавить на перевооружение // Коммерсантъ, № 48 (4348), 22.03.2010.
41)Карпова Н.В. Политическая культура в процессе становления современного гражданского общества// Вестник Московского ун-та, сер. 18 «Социология и политология», 2006, № 1. – С. 81
42)Касамара В.А., Сорокина А.А. «Идеальный» президент глазами российских и французских студентов// Общественные науки и современность, 2012, № 1. – С. 5-15.
43)Касамара В.А., Сорокина А.А. Образ России в дискурсе политической элиты и российских бездомных// Полис, 2011, № 4.
44)Касьянов М. Без Путина. Политические диалоги с Евгением Киселевым. – М.: Новая Газета, 2009. – 320 с.
45)Мамонов М.В. Информационная политика и изменение общественного мнения// Полис, 2011, № 5.
46)Мокроусова И. Друзья Путина: новая бизнес-элита России. – М.: Эксмо, 2011. – 240 с.
47)Никовская Л.И., Якимец В.Н. Публичная политика в регионах России: типы, субъекты, институты и современные вызовы// Полис, 2011, № 1.
48)О. Плешанова, Е. Киселева, Д. Бутрин. Невзирая на юрлица // Коммерсантъ, № 48 (4103), 19.03.2009.
49)Панферова В.В., Сельцовский П.А. Проблема критериев эффективности взаимодействия власти и общества// Социально-гуманитарные знания, 2008, № 4. – С. 213-221.
50)Плющ А.К. Об информационном влиянии политических субъектов на электорат// Социс, 2010, № 1.
51)Татаринова Н. В. О Понятии «имидж» и его отличии от сходных с ним понятий «образ», «репутация», «стереотип» // Общество с ограниченной ответственностью Издательство «Грамота», № 2, 2009.: с. 250
52)Федякин А.В. Политика формирования позитивного образа государства (вопросы теории)// Вестник Московск. Ун-та, сер. 12 «Политические науки», 2010, № 3. – С. 11
53)Феофанов О. А. Стеpеотип и "имидж" в буpжуазнойпpопаганде // Вопpосы философии. 1980. № 6.
Интернет-источники
54)Выступление на церемонии вручения государственных наград [Электронный документ]. Режим доступа - http://президент.рф/выступления/8606 проверено 29.04.2012
55)
56)Итоги общественного обсуждения законопроекта «О полиции» [Электронный документ]. Режим доступа http://blog.da-medvedev.ru/post/107/transcript проверено 06.05.2012
57)Медведев предложил переименовать милицию в полицию [Электронный документ]. Режим доступа - http://ria.ru/society/20100806/262400548.html , проверено 05.05.2012
58)Мониторинг сообщений СМИ об общественной палате [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.oprf.ru/files/Monitoring_soobschenii_SMI_ob_Obschestvennoi_palate_RF_mart_2010.doc проверено 07.05.2012
59)Начало встречи с представителями крупного бизнеса наград [Электронный документ]. Режим доступа - http://президент.рф/transcripts/8655 проверено 30.04.2012
60)Новое слово во власти [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.public.ru/putinandmedvedev проверено 05.05.2012
61)Обзор центральной прессы за 13 августа 2010 года [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.vniiprim.ru/news/show.php?news_id=445 проверено 30.04.2012
62)Пожарную охрану ждёт модернизация [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.ntv.ru/novosti/201058/ проверено 02.05.2012
63)Президент обозначил главные задачи полиции [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.vesti.ru/doc.html?id=426609 проверено 06.05.2012
64)Рейтинги СМИ [Электронный ресурс] режим доступа - http://www.mlg.ru/ratings/federal_smi/2072/ проверено 30.04.2012
65)Россияне сами решат, как обращаться к "господам полицейским" [Электронный документ]. Режим доступа http://ria.ru/society/20110208/331927360.html проверено 06.05.2012
66)Русско-латинский словарь [Электронный ресурс] – режим доступа http://www.nsu.ru/classics/syllabi/ruslat.htm проверено 19.12.2011
67)Сайт Администрации Президента РФ http://state.kremlin.ru/administration/about
68)Сайт «Парламентской Газеты» http://www.pnp.ru/history.html
69)Сайт радиокомпании «Голос России» http://rus.ruvr.ru/about.html
70)Сайт «Российской Газеты» http://www.rg.ru/about/index.html
71)Сайт Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) http://www.vgtrk.com/about
72)Сайт Российского агентства международной информации «РИА Новости» http://www.ria.ru/docs/about/index.html
73) Сайт ИТАР-ТАСС (Информационное телеграфное агентство России). http://www.itar-tass.com/
74)Совещание по вопросам развития российского рынка страхования [Электронный документ]. Режим доступа - http://президент.рф/transcripts/8778 проверено 30.04.2012
75)Создание федеральной полиции в России пока преждевременно – Нургалиев [Электронный документ]. Режим доступа http://ria.ru/defense_safety/20100407/218898166.html проверено 05.05.2012
76)Стенографический отчёт о совещании по основным вопросам деятельности МВД [Электронный документ]. Режим доступа - http://президент.рф/transcripts/10261 проверено 06.05.2012
77)Уже через месяц российская милиция перестанет так называться [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.1tv.ru/news/social/170371 проверено 06.05.2012
78)http://ru.wikipedia.org/wiki/Собрание_законодательства_Российской_Федерации
79)http://rus.ruvr.ru/about.html
80)http://state.kremlin.ru/administration/about
81)http://state.kremlin.ru/administration/division
82)http://state.kremlin.ru/administration/division
83)http://www.itar-tass.com/#
84)http://www.pnp.ru/history.html
85)http://www.rg.ru/about/index.html
86)http://www.ria.ru/docs/about/index.html
87)http://www.szrf.ru/obizdan.phtml
88)http://www.vgtrk.com/about

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Правительственные связи с общественностью в современной России

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТРУКТУРЫ РФ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
1.1 Администрация Президента Российской Федерации.
1.1.1 Официальная формулировка задач Администрации Президента РФ
1.1.2 Структура и руководители подразделений Администрации Президента РФ
1.1.3 Пресс-Служба в Администрации президента России.
1.2 Федеральное Собрание Российской Федерации.
1.2.1 Пресс-служба Совета Федерации.
1.2.2 «Собрание законодательства Российской Федерации».
1.3 Правительство Российской Федерации.
1.3.1 Правительственный PR в РФ на региональном и муниципальном уровне
1.3.1.1 Правительственный PR в областях и республиках РФ.
1.3.1.2 PR в органах местного самоуправления.
1.4 Пресс-службы судебной власти
1.5 Пресс-службы Вооруженных сил
1.6 Государственные и правительственные СМИ в России
1.6.1 ВГТРК
1.6.2 Российское агентство международной информации «РИА Новости»
1.6.3 ИТАР-ТАСС (Информационное телеграфное агентство России)
1.6.4 «Российская Газета»
1.6.5 «Голос России»
1.6.6 «Парламентская Газета»
Государственные и правительственные СМИ в России: выводы
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РОССИИ В ПЕРИОД ПРЕЗИДЕНТСТВА ДМИТРИЯ МЕДВЕДЕВА
2.1 Специфика восприятия и формирования облика первых лиц государства в информационном поле страны
2.2 Анализ реализации правительственных связей с общественностью в период президентства Д. А. Медведева
2.2 Анализ эффективности формирования правительственных связей с общественностью Д. А. Медведева
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1)Конституция Российской Федерации (п. 4, 5 ст. 29)
2)Всеобщая декларация прав человека (ст. 19).
3)Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод (п. 1 ст. 10),
4)Федеральный закон российской Федерации N 5-ФЗ от 14 июня 1994 года "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального собрания".
5)Федеральный закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» (ст. 1, 39, 40,47, 48, 58),
6)Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» (ст. 12, 13, 24),
7)Федеральный закон РФ «О государственной тайне» (cт. 15),
8) Федеральный закон «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» (ст. 4),
9)Указ Президента РФ от 23 мая 1996 года N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".
10)Указ Президента РФ от 13 августа 1998 года N 963 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".
11)Указ от 2 октября 1996 года «Об утверждении положения об администрации президента Российской Федерации»,
12)Указ от 6 апреля 2004 года n 490 президента российской федерации «Об утверждении положения об администрации президента российской федерации»
13)Указ Президента РФ «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию».
Общая и научная литература
14)А. Козенко, И. Буранов, Н. Башлыкова, Е. Зубакина, В. Инютин, Л. Новиков, М. Гуторова. Гореть от ума // Коммерсантъ, № 138 (4438), 31.07.2010.
15)А. Козенко, И. Граник, C. Залуговский, В. Инютин, Л. Новиков, М. Гуторова. Пожары проявляют огнеупорство // Коммерсантъ, № 139 (4439), 03.08.2010.
16)А. Куколевский. Она сгорела // Коммерсантъ Власть № 31 (885), 09.08.2010.
17)А. Штыкина. Дмитрий Медведев помог погорельцам личными средствами // Коммерсантъ, № 143 (4443), 09.08.2010.
18)Беляева Л.А. Динамика отношения россиян к социально-экономическим и политическим изменениям// Социс, 2011, № 10.
19)В. Соловьев. Доказательства от противоракетного // Коммерсантъ, № 100 (4641), 06.06.2011.
20)В. Хамраев, Т. Гришина, Л. Новиков. На всякий пожарный случай // Коммерсантъ, № 159 (4459), 31.08.2010.
21)Важенина И.С., Важенин С. Г. Имидж как конкурентоспособный ресурс региона //
22)Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. Издательство АСТ, М.: – 2006, с. 451
23)Володенков С.В. Политическоебрендирование в современной России// Вестник Московск. Ун-та, сер. 12 «Политические науки», 2010, № 6. – С. 23-30.
24)Гиренко Ю. До и после Путина: реакционные рефлексии. – М.: АСТ, АСТ Москва, 2008. – 410 с.
25)Глинская И. Имидж России в контексте грузино-осетинского конфликта // Власть, № 6, 2009, с. 75-77
26)Горшков М.К. Реформы в зеркале общественного мнения// Социс, 2011, № 10.
27)Д. Беликов, Е. Киселева. Президенты подтолкнули Mistral // Коммерсантъ, № 94 (4635), 27.05.2011.
28)Д. Беликов, И. Коновалов. Морской отбой // Российская газета № 151 (4451), 19.08.2010.
29)Д. Камышев. «Многие офицеры годами не видели живого солдата» // Коммерсантъ Власть № 29 (883), 26.07.2010
30)Дорофеев В.Ю. Дмитрий Медведев. Человек, который остановил время. – М.: ЭКСМО, 2012. – 320 с.
31)Дульян А. Как Грузия и Абхазия вошли в Российскую империю // Международная жизнь, №12, 2008, стр. 75–81.
32)Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. Психологический словарь. – М., 2006, с. 212
33)И. Боброва, В. Зимин Черный PR? Белый PR! Цветной IR:)// Москва, 2006
34)И. Граник, И. Коновалов. Дмитрий Медведев послужит армии // Коммерсантъ, № 219 (4519), 26.11.2010.
35)И. Граник, И. Сафронов-мл. Оборонке пора залегать в оборону // Коммерсантъ, № 47 (4588), 19.03.2011.
36)И. Граник, О. Рубникович. «Прежде чем децентрализовать милицию, ее надо централизовать» // Коммерсантъ, № 19 (4319), 04.02.2010.
37)И. Граник. Модернизационная повестка // Коммерсантъ, № 168 (4468), 11.09.2010.
38)И. Граник. Президент выступил в пожарном порядке // Коммерсантъ, № 138 (4438), 31.07.2010.
39)И. Граник. Чрезвычайная ситуация добралась до Сочи // Коммерсантъ, № 140 (4440), 04.08.2010.
40)И. Коновалов. Сергей Иванов попросил добавить на перевооружение // Коммерсантъ, № 48 (4348), 22.03.2010.
41)Карпова Н.В. Политическая культура в процессе становления современного гражданского общества// Вестник Московского ун-та, сер. 18 «Социология и политология», 2006, № 1. – С. 81
42)Касамара В.А., Сорокина А.А. «Идеальный» президент глазами российских и французских студентов// Общественные науки и современность, 2012, № 1. – С. 5-15.
43)Касамара В.А., Сорокина А.А. Образ России в дискурсе политической элиты и российских бездомных// Полис, 2011, № 4.
44)Касьянов М. Без Путина. Политические диалоги с Евгением Киселевым. – М.: Новая Газета, 2009. – 320 с.
45)Мамонов М.В. Информационная политика и изменение общественного мнения// Полис, 2011, № 5.
46)Мокроусова И. Друзья Путина: новая бизнес-элита России. – М.: Эксмо, 2011. – 240 с.
47)Никовская Л.И., Якимец В.Н. Публичная политика в регионах России: типы, субъекты, институты и современные вызовы// Полис, 2011, № 1.
48)О. Плешанова, Е. Киселева, Д. Бутрин. Невзирая на юрлица // Коммерсантъ, № 48 (4103), 19.03.2009.
49)Панферова В.В., Сельцовский П.А. Проблема критериев эффективности взаимодействия власти и общества// Социально-гуманитарные знания, 2008, № 4. – С. 213-221.
50)Плющ А.К. Об информационном влиянии политических субъектов на электорат// Социс, 2010, № 1.
51)Татаринова Н. В. О Понятии «имидж» и его отличии от сходных с ним понятий «образ», «репутация», «стереотип» // Общество с ограниченной ответственностью Издательство «Грамота», № 2, 2009.: с. 250
52)Федякин А.В. Политика формирования позитивного образа государства (вопросы теории)// Вестник Московск. Ун-та, сер. 12 «Политические науки», 2010, № 3. – С. 11
53)Феофанов О. А. Стеpеотип и "имидж" в буpжуазнойпpопаганде // Вопpосы философии. 1980. № 6.
Интернет-источники
54)Выступление на церемонии вручения государственных наград [Электронный документ]. Режим доступа - http://президент.рф/выступления/8606 проверено 29.04.2012
55)
56)Итоги общественного обсуждения законопроекта «О полиции» [Электронный документ]. Режим доступа http://blog.da-medvedev.ru/post/107/transcript проверено 06.05.2012
57)Медведев предложил переименовать милицию в полицию [Электронный документ]. Режим доступа - http://ria.ru/society/20100806/262400548.html , проверено 05.05.2012
58)Мониторинг сообщений СМИ об общественной палате [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.oprf.ru/files/Monitoring_soobschenii_SMI_ob_Obschestvennoi_palate_RF_mart_2010.doc проверено 07.05.2012
59)Начало встречи с представителями крупного бизнеса наград [Электронный документ]. Режим доступа - http://президент.рф/transcripts/8655 проверено 30.04.2012
60)Новое слово во власти [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.public.ru/putinandmedvedev проверено 05.05.2012
61)Обзор центральной прессы за 13 августа 2010 года [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.vniiprim.ru/news/show.php?news_id=445 проверено 30.04.2012
62)Пожарную охрану ждёт модернизация [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.ntv.ru/novosti/201058/ проверено 02.05.2012
63)Президент обозначил главные задачи полиции [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.vesti.ru/doc.html?id=426609 проверено 06.05.2012
64)Рейтинги СМИ [Электронный ресурс] режим доступа - http://www.mlg.ru/ratings/federal_smi/2072/ проверено 30.04.2012
65)Россияне сами решат, как обращаться к "господам полицейским" [Электронный документ]. Режим доступа http://ria.ru/society/20110208/331927360.html проверено 06.05.2012
66)Русско-латинский словарь [Электронный ресурс] – режим доступа http://www.nsu.ru/classics/syllabi/ruslat.htm проверено 19.12.2011
67)Сайт Администрации Президента РФ http://state.kremlin.ru/administration/about
68)Сайт «Парламентской Газеты» http://www.pnp.ru/history.html
69)Сайт радиокомпании «Голос России» http://rus.ruvr.ru/about.html
70)Сайт «Российской Газеты» http://www.rg.ru/about/index.html
71)Сайт Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) http://www.vgtrk.com/about
72)Сайт Российского агентства международной информации «РИА Новости» http://www.ria.ru/docs/about/index.html
73) Сайт ИТАР-ТАСС (Информационное телеграфное агентство России). http://www.itar-tass.com/
74)Совещание по вопросам развития российского рынка страхования [Электронный документ]. Режим доступа - http://президент.рф/transcripts/8778 проверено 30.04.2012
75)Создание федеральной полиции в России пока преждевременно – Нургалиев [Электронный документ]. Режим доступа http://ria.ru/defense_safety/20100407/218898166.html проверено 05.05.2012
76)Стенографический отчёт о совещании по основным вопросам деятельности МВД [Электронный документ]. Режим доступа - http://президент.рф/transcripts/10261 проверено 06.05.2012
77)Уже через месяц российская милиция перестанет так называться [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.1tv.ru/news/social/170371 проверено 06.05.2012
78)http://ru.wikipedia.org/wiki/Собрание_законодательства_Российской_Федерации
79)http://rus.ruvr.ru/about.html
80)http://state.kremlin.ru/administration/about
81)http://state.kremlin.ru/administration/division
82)http://state.kremlin.ru/administration/division
83)http://www.itar-tass.com/#
84)http://www.pnp.ru/history.html
85)http://www.rg.ru/about/index.html
86)http://www.ria.ru/docs/about/index.html
87)http://www.szrf.ru/obizdan.phtml
88)http://www.vgtrk.com/about

Купить эту работу

Правительственные связи с общественностью в современной России

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽