Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекламной компании для организации различной торговли на материалах ООО "Профессионал"

  • 75 страниц
  • 2012 год
  • 478 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка рекламной компании для организации различной торговли на материалах ООО "Профессионал"

NULL

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Артемьева, O.A. Рекламная коммуникация как аффективно-когнитивное единство: автореф. дис... канд. психол. наук. — Ярославль, 2003. – 22 с
2.Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2008. – 678 с.
3.Берман, Б. Розничная торговля: стратегический подход: пер. с англ. / Б. Берман, Дж. Р. Эванс – М.: Экономика, 2003. – 1184 с.
4.Бузин, В.Н. Основы медиапланирования. – М.: Изд. Дом «Довгань», 2005. – 386 с.
5.Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков – М.: ИНФРА-М, 2004. – 414 с.
6.Головлева, Е.Л. Основы рекламы: Учеб. пособие для вузов. – М.: Дело, 2008. – 330 с.
7.Евстафьев, В.А. Итоги 2008 рекламного года. – М.: Омега-Л, 2009. – С. 3-10.
8.Качалов, И. Успех в рознице: три взгляда с трех сторон // Рекламные технологии. – 2003. – № 6. – С. 8-11.
9.Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер – СПб.: Питер, 2006. – 315 с.
10.Кочеткова, А. Медиапланирование. – М.: Эксмо, 2003. – 174 с.
11.Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: ТК Велби, 2006. – 702 с.
12.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. / Под ред. Н.А. Нагапетьянца – М.: КноРус, 2007. – 272 с.
13.Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы. – М.: МарТ, 2002. – 416 с.
14.Михайлова, Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли // Маркетинг. – 2005. – № 5. – С. 103-112.
15.Михайлова, Е. Основы маркетинга розничной торговли // Маркетинг. – 2004. – №6. – С. 104-115.
16.Мориарти, С. Реклама: принципы и практика / С. Мориарти, Дж. Бернет, У. Уэллс – СПб.: Питер, 2007. – 222с.
17.Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 397 с.
18.Парамонова, Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. – М.: Юнити-Дана, 2002. – 208 с.
19.Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 320 с.
20.Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Экономистъ, 2004. – 240 с.
21.Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие для вузов. – М.: ФБК-Пресс, 2002. – 320 с
22.Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева — М.: Дело, 1998. – 587 с.
23.Рассел, Дж.Т. Рекламные процедуры Клеппнера / Дж.Т. Рассел, У.Р. Лейн – СПб.: Питер, 2003. – 928 с.
24.Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – М.: Дашков и К, 2005. – 342 с.
25.Рожков, И.Я. Реклама. Планка для профи. – М.: Приор-издат, 1999. – 274 с.
26.Ромат, Е.В. Реклама: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2008. – С.458
27.Рюмшина, Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. — 240 с.
28.Селицкая, Л.B. Состояние и перспективы развития фирменной торговли: автореф. дис... канд. экон. наук. – Новосибирск, 2001. – 24 с.
29.Сиссорс, Дж. Рекламное медиапланирование / Дж. Сиссорс, Р. Бэрон – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
30.Сэндидж, Ч. Реклама: Теория и практика: пер. с англ. – М.: Флинта, 2001. – 620 с.
31.Технологии рекламы / Под общ. ред. Ф.И. Шаркова. – М.: Эксмо, 2007. – 216 с.
32.Управление розничным маркетингом: пер. с англ / под ред. Д. Гилберта. – М.: РАГС, 2005. – 571 с.
33.Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин — М.: ИНФРА-М, 2005. — 240 с.
34.Холмс, Ф. Реклама на местах продаж: тенденции, особенности, перспективы // Реклама и жизнь. – 2002. – № 3. – С. 24-29.
35.Шейнов, В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Флинта, 2007. – 448 с.
36.Уткин, Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова – М.: РИОР, 2001. – 272 с.
37.Ян, В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура. Носители. – М.: Приор-издат, 2003. – 240 с.
38.Яскевич, Е.В. Рекламная деятельность. – Вл-к.: Изд-во Владивостокского унив-та, 2004. – 265 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка рекламной компании для организации различной торговли на материалах ООО "Профессионал"

NULL

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Артемьева, O.A. Рекламная коммуникация как аффективно-когнитивное единство: автореф. дис... канд. психол. наук. — Ярославль, 2003. – 22 с
2.Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2008. – 678 с.
3.Берман, Б. Розничная торговля: стратегический подход: пер. с англ. / Б. Берман, Дж. Р. Эванс – М.: Экономика, 2003. – 1184 с.
4.Бузин, В.Н. Основы медиапланирования. – М.: Изд. Дом «Довгань», 2005. – 386 с.
5.Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков – М.: ИНФРА-М, 2004. – 414 с.
6.Головлева, Е.Л. Основы рекламы: Учеб. пособие для вузов. – М.: Дело, 2008. – 330 с.
7.Евстафьев, В.А. Итоги 2008 рекламного года. – М.: Омега-Л, 2009. – С. 3-10.
8.Качалов, И. Успех в рознице: три взгляда с трех сторон // Рекламные технологии. – 2003. – № 6. – С. 8-11.
9.Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер – СПб.: Питер, 2006. – 315 с.
10.Кочеткова, А. Медиапланирование. – М.: Эксмо, 2003. – 174 с.
11.Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: ТК Велби, 2006. – 702 с.
12.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. / Под ред. Н.А. Нагапетьянца – М.: КноРус, 2007. – 272 с.
13.Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы. – М.: МарТ, 2002. – 416 с.
14.Михайлова, Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли // Маркетинг. – 2005. – № 5. – С. 103-112.
15.Михайлова, Е. Основы маркетинга розничной торговли // Маркетинг. – 2004. – №6. – С. 104-115.
16.Мориарти, С. Реклама: принципы и практика / С. Мориарти, Дж. Бернет, У. Уэллс – СПб.: Питер, 2007. – 222с.
17.Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 397 с.
18.Парамонова, Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. – М.: Юнити-Дана, 2002. – 208 с.
19.Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 320 с.
20.Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Экономистъ, 2004. – 240 с.
21.Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие для вузов. – М.: ФБК-Пресс, 2002. – 320 с
22.Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева — М.: Дело, 1998. – 587 с.
23.Рассел, Дж.Т. Рекламные процедуры Клеппнера / Дж.Т. Рассел, У.Р. Лейн – СПб.: Питер, 2003. – 928 с.
24.Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – М.: Дашков и К, 2005. – 342 с.
25.Рожков, И.Я. Реклама. Планка для профи. – М.: Приор-издат, 1999. – 274 с.
26.Ромат, Е.В. Реклама: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2008. – С.458
27.Рюмшина, Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. — 240 с.
28.Селицкая, Л.B. Состояние и перспективы развития фирменной торговли: автореф. дис... канд. экон. наук. – Новосибирск, 2001. – 24 с.
29.Сиссорс, Дж. Рекламное медиапланирование / Дж. Сиссорс, Р. Бэрон – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
30.Сэндидж, Ч. Реклама: Теория и практика: пер. с англ. – М.: Флинта, 2001. – 620 с.
31.Технологии рекламы / Под общ. ред. Ф.И. Шаркова. – М.: Эксмо, 2007. – 216 с.
32.Управление розничным маркетингом: пер. с англ / под ред. Д. Гилберта. – М.: РАГС, 2005. – 571 с.
33.Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин — М.: ИНФРА-М, 2005. — 240 с.
34.Холмс, Ф. Реклама на местах продаж: тенденции, особенности, перспективы // Реклама и жизнь. – 2002. – № 3. – С. 24-29.
35.Шейнов, В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Флинта, 2007. – 448 с.
36.Уткин, Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова – М.: РИОР, 2001. – 272 с.
37.Ян, В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура. Носители. – М.: Приор-издат, 2003. – 240 с.
38.Яскевич, Е.В. Рекламная деятельность. – Вл-к.: Изд-во Владивостокского унив-та, 2004. – 265 с.

Купить эту работу

Разработка рекламной компании для организации различной торговли на материалах ООО "Профессионал"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽