Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка рекламной компании для организации различной торговли на материалах ООО "Профессионал"
NULL
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Артемьева, O.A. Рекламная коммуникация как аффективно-когнитивное единство: автореф. дис... канд. психол. наук. — Ярославль, 2003. – 22 с
2.Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2008. – 678 с.
3.Берман, Б. Розничная торговля: стратегический подход: пер. с англ. / Б. Берман, Дж. Р. Эванс – М.: Экономика, 2003. – 1184 с.
4.Бузин, В.Н. Основы медиапланирования. – М.: Изд. Дом «Довгань», 2005. – 386 с.
5.Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков – М.: ИНФРА-М, 2004. – 414 с.
6.Головлева, Е.Л. Основы рекламы: Учеб. пособие для вузов. – М.: Дело, 2008. – 330 с.
7.Евстафьев, В.А. Итоги 2008 рекламного года. – М.: Омега-Л, 2009. – С. 3-10.
8.Качалов, И. Успех в рознице: три взгляда с трех сторон // Рекламные технологии. – 2003. – № 6. – С. 8-11.
9.Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер – СПб.: Питер, 2006. – 315 с.
10.Кочеткова, А. Медиапланирование. – М.: Эксмо, 2003. – 174 с.
11.Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: ТК Велби, 2006. – 702 с.
12.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. / Под ред. Н.А. Нагапетьянца – М.: КноРус, 2007. – 272 с.
13.Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы. – М.: МарТ, 2002. – 416 с.
14.Михайлова, Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли // Маркетинг. – 2005. – № 5. – С. 103-112.
15.Михайлова, Е. Основы маркетинга розничной торговли // Маркетинг. – 2004. – №6. – С. 104-115.
16.Мориарти, С. Реклама: принципы и практика / С. Мориарти, Дж. Бернет, У. Уэллс – СПб.: Питер, 2007. – 222с.
17.Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 397 с.
18.Парамонова, Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. – М.: Юнити-Дана, 2002. – 208 с.
19.Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 320 с.
20.Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Экономистъ, 2004. – 240 с.
21.Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие для вузов. – М.: ФБК-Пресс, 2002. – 320 с
22.Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева — М.: Дело, 1998. – 587 с.
23.Рассел, Дж.Т. Рекламные процедуры Клеппнера / Дж.Т. Рассел, У.Р. Лейн – СПб.: Питер, 2003. – 928 с.
24.Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – М.: Дашков и К, 2005. – 342 с.
25.Рожков, И.Я. Реклама. Планка для профи. – М.: Приор-издат, 1999. – 274 с.
26.Ромат, Е.В. Реклама: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2008. – С.458
27.Рюмшина, Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. — 240 с.
28.Селицкая, Л.B. Состояние и перспективы развития фирменной торговли: автореф. дис... канд. экон. наук. – Новосибирск, 2001. – 24 с.
29.Сиссорс, Дж. Рекламное медиапланирование / Дж. Сиссорс, Р. Бэрон – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
30.Сэндидж, Ч. Реклама: Теория и практика: пер. с англ. – М.: Флинта, 2001. – 620 с.
31.Технологии рекламы / Под общ. ред. Ф.И. Шаркова. – М.: Эксмо, 2007. – 216 с.
32.Управление розничным маркетингом: пер. с англ / под ред. Д. Гилберта. – М.: РАГС, 2005. – 571 с.
33.Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин — М.: ИНФРА-М, 2005. — 240 с.
34.Холмс, Ф. Реклама на местах продаж: тенденции, особенности, перспективы // Реклама и жизнь. – 2002. – № 3. – С. 24-29.
35.Шейнов, В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Флинта, 2007. – 448 с.
36.Уткин, Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова – М.: РИОР, 2001. – 272 с.
37.Ян, В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура. Носители. – М.: Приор-издат, 2003. – 240 с.
38.Яскевич, Е.В. Рекламная деятельность. – Вл-к.: Изд-во Владивостокского унив-та, 2004. – 265 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка рекламной компании для организации различной торговли на материалах ООО "Профессионал"
NULL
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Артемьева, O.A. Рекламная коммуникация как аффективно-когнитивное единство: автореф. дис... канд. психол. наук. — Ярославль, 2003. – 22 с
2.Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2008. – 678 с.
3.Берман, Б. Розничная торговля: стратегический подход: пер. с англ. / Б. Берман, Дж. Р. Эванс – М.: Экономика, 2003. – 1184 с.
4.Бузин, В.Н. Основы медиапланирования. – М.: Изд. Дом «Довгань», 2005. – 386 с.
5.Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков – М.: ИНФРА-М, 2004. – 414 с.
6.Головлева, Е.Л. Основы рекламы: Учеб. пособие для вузов. – М.: Дело, 2008. – 330 с.
7.Евстафьев, В.А. Итоги 2008 рекламного года. – М.: Омега-Л, 2009. – С. 3-10.
8.Качалов, И. Успех в рознице: три взгляда с трех сторон // Рекламные технологии. – 2003. – № 6. – С. 8-11.
9.Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер – СПб.: Питер, 2006. – 315 с.
10.Кочеткова, А. Медиапланирование. – М.: Эксмо, 2003. – 174 с.
11.Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: ТК Велби, 2006. – 702 с.
12.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. / Под ред. Н.А. Нагапетьянца – М.: КноРус, 2007. – 272 с.
13.Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы. – М.: МарТ, 2002. – 416 с.
14.Михайлова, Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли // Маркетинг. – 2005. – № 5. – С. 103-112.
15.Михайлова, Е. Основы маркетинга розничной торговли // Маркетинг. – 2004. – №6. – С. 104-115.
16.Мориарти, С. Реклама: принципы и практика / С. Мориарти, Дж. Бернет, У. Уэллс – СПб.: Питер, 2007. – 222с.
17.Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 397 с.
18.Парамонова, Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. – М.: Юнити-Дана, 2002. – 208 с.
19.Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 320 с.
20.Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Экономистъ, 2004. – 240 с.
21.Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие для вузов. – М.: ФБК-Пресс, 2002. – 320 с
22.Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева — М.: Дело, 1998. – 587 с.
23.Рассел, Дж.Т. Рекламные процедуры Клеппнера / Дж.Т. Рассел, У.Р. Лейн – СПб.: Питер, 2003. – 928 с.
24.Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – М.: Дашков и К, 2005. – 342 с.
25.Рожков, И.Я. Реклама. Планка для профи. – М.: Приор-издат, 1999. – 274 с.
26.Ромат, Е.В. Реклама: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2008. – С.458
27.Рюмшина, Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. — 240 с.
28.Селицкая, Л.B. Состояние и перспективы развития фирменной торговли: автореф. дис... канд. экон. наук. – Новосибирск, 2001. – 24 с.
29.Сиссорс, Дж. Рекламное медиапланирование / Дж. Сиссорс, Р. Бэрон – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
30.Сэндидж, Ч. Реклама: Теория и практика: пер. с англ. – М.: Флинта, 2001. – 620 с.
31.Технологии рекламы / Под общ. ред. Ф.И. Шаркова. – М.: Эксмо, 2007. – 216 с.
32.Управление розничным маркетингом: пер. с англ / под ред. Д. Гилберта. – М.: РАГС, 2005. – 571 с.
33.Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин — М.: ИНФРА-М, 2005. — 240 с.
34.Холмс, Ф. Реклама на местах продаж: тенденции, особенности, перспективы // Реклама и жизнь. – 2002. – № 3. – С. 24-29.
35.Шейнов, В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Флинта, 2007. – 448 с.
36.Уткин, Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова – М.: РИОР, 2001. – 272 с.
37.Ян, В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура. Носители. – М.: Приор-издат, 2003. – 240 с.
38.Яскевич, Е.В. Рекламная деятельность. – Вл-к.: Изд-во Владивостокского унив-та, 2004. – 265 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую